Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 111 из 293 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Силы Народного Сопротивления – навсегда! – хором ответили пегасы. На этом можно было бы закончить брифинг, вот только на борту, помимо пегасов и одержимого земного пони, была и гулифицированнная музыкальная единорожка, которая не могла не вставить «свои пять копеек». Она, достав из кармана кассету, магией вставила ту в КПК Отема. Полковник понял, чего Лира хотела, и воспроизвёл запись (https://www.youtube.com/watch?v=M72mO8YTt5g) – мелодия звучала специфично и навевала тревогу. Воздушная стихия - Смертельный дождь (часть первая) "Облака... Белогривые лошадки... Облака... Что вы мчитесь без оглядки?" - под нашу ситуацию данная песня мне показалась гораздо уместней той мелодии, что предложила Лира. По крайней мере, напевая данный мотив, я чувствовал себя более-менее спокойно и, любуясь из окна залитым солнцем облачным городом, совершенно не волновался, хотя должен был. Мы летим захватывать инфраструктурный объект НКР, а из оружия у нас только различные трубы, гаечные ключи, отвёртки, молотки и прочие инструменты (огнестрелы были у Лиры да несколько стволов в потайных отсеках фургона) - всё для того, чтобы сойти за механиков, даже шмотки. Мне-то привычно ходить в бледно-зелёном комбинезоне, а вот некоторым копытным привычней быть без одежды. Вероятность того, что меня в привычном комбезе могут узнать, до этого решили побелкой и нарисованной меткой. Теперь я как заяц - был серый, стал белый. Тёмную радужку глаз скрывали тёмные очки, и, судя по яркому солнцу, в этом городе многие должны их носить. Так что теперь летит в облачках призрак в очках. Надо почаще проявлять такую легкомысленность. Если я буду, как всегда, "с отвагой в душе, но дрожащими коленками", то не смогу пройти в "Новом Клаудсдейле" и двух шагов - просто провалюсь сквозь облако, а дальше полёт без парашюта и предсказуемый финал. В другой жизни я встретил «смерть на взлете», если в этой встречу «от резкой остановки в конце», то это будет достойная смерть, вот только я не собирался умирать. Вначале нужно помочь СНС справиться с НКР, а после добраться до Селестии и задать очень много вопросов насчёт перемещения сознаний. Вид "Нового Клаудсдейла" был... Я даже не знаю, как выразиться... Одновременно узнаваемым и невозможным, величественным и специфичным, старинным и технологичным. В нём даже был облачный стадион, называемый Клаудзей. И, судя по внешности, название было подходящим. Прямо облачный замок, вот только "воздушные замки" разрушаются, когда на них не смотрят, этот же выглядел довольно крепким. Будучи построенным из облаков, он всё же содержал элементы и из привычных материалов. Некоторые здания были из кирпича (пусть и белого, но явно не облачного), содержали элементы металлоконструкций, а многочисленные псевдогреческие колонны были явно мраморными. Впечатление было такое, что этот город состоит не столько из облаков (путь даже их было большинство), сколько просто из белых материалов. На этом фоне то, что меня перекрасили в белый цвет, было очень даже логично. История этого города была мне мало известна - я пропустил мимо ушей большинство лекций. Помнил лишь, что этот город был построен после падения бомб с использованием поднятых обломков старого "Клаудсдейла", в том числе и того, что осталось от погодной фабрики. Новый облачный завод стал значительно мощнее своего прародителя, хотя в прошлом пегасы и без него смогли построить облачный барьер. Сейчас данное производство, по сути, осталось в единственном экземпляре - расчищая небо, Мелкопипка не забыла и о промышленных мощностях Анклава, что позволили создать сплошную облачную завесу над всей Эквестрией. "Новый Клаудсдейл" Пипка (сама обладающая способностями создавать облака) пощадила лишь из-за названия и сходства с довоенным городом - ей хотелось, чтобы мир под её надзором хотя бы внешне был похож на довоенный. Даже его расположение, по приказу Дарительницы, переместили поближе к Понивиллю. Туда, где Клаудсдейл обычно располагался до войны. Также мне вспомнилась одна местная страшилка, связанная с этим городом и фабрикой в частности. Точнее, не с этим городом, а его старой версией, но не велика разница. На Земле взрослые любят пугать спиногрызов различными серыми волками, что укусят за бочок (в этом мире после убийства Хомейдж про меня стали говорить нечто подобное), или "Бабками Ёжками", что сварят мелкого в котле, а иногда и расщедриваются на целые сказки, посвящённые тематике жестокости. Самый наглядный пример - сказка "Мальчик-с-пальчик". Там есть всё: взрослые, которые увели свой выводок в лес умирать, людоед, который, пытаясь убить заблудившихся, случайно устроил резню своих "личинок", убийство этого каннибала, и псевдо счастливый конец с намёком на дальнейшие убийства. Вот в этом мире есть нечто подобное - сказка про Фабрику Радуги. Данная страшилка была придумана ещё до войны некой работницей облачного завода с именем Вуден Тостер, но особую популярность приобрела в эпоху Анклава, главным образом из-за своего антигероя - реально существовавшей пегаски (в будущем минестерки) Рейнбоу Дэш. В рассказе говорилось об отношении крылатых копытных к своим младшим сородичам, не освоившим полёт. История как раз велась от лица таких нелетающих пегасов, которых отвели на фабрику с целью бросить тех в специальную дробилку - в сказке та машина разделяла копытных на составляющие радужного спектра. Данная история считалась очень поучительной. Она стимулировала юных пегасов к полётам, учила их понятиям дружбы и предательства, а самое главное - взращивала в юных умах неприязнь к реально существовавшей минестерке. В рассказе ненавистница монохромных изображений была одним из управляющих фабрики (из-за внешности и сварливого характера ей очень подходил данный образ), так что неудивительно, что выросшие на этой сказке умы отрицательно относились к "Дэшитам" и тем, кто им сочувствовал. В реальной жизни всё было по-другому - Дэш, хотя и была паск...ой, (была не в меру самодовольной, распространяла одноимённый наркотик «Дэш» и агитировала пегасов на участие в войне против зебр), но не убивала детей. Фабрика, хотя и реально существовала, но её дробилка не предназначалась для пони, только для твёрдых красителей - машина могла сделать радугу даже из акварельных красок и карандашиков. Теперь эту сказку пытаются забыть и заменить её "Книгой Литлпип". Книгой, в которой герои (да и, если подумать, и их противники) смогли превзойти в своей жестокости даже вымышленных работников фабрики смерти. Я убил (или способствовал смерти) многих из этих героев и заручился союзом с немногими выжившими их противниками. Получается, что я антигерой? Аналог Антихриста? В этом мире я сравнивал Дарительницу с Люцифером (тот факт, что Люцифер оказался мелкой копытной лесбиянкой, меня почему-то не смутило), главным образом из-за названия и способностей - Люцифер, как Несущий Свет, явно подходил под описание Дарительницы Света, но, похоже, всё смешалось в Эквестрийском королевстве. Призрак, как Антихрист, сражается против Люцифера, хотя не имеет к ней какой-либо ненависти, только неприязнь, и, по сути, его целью является запертая в компьютере солнечная богиня. Целью для переговоров, а не убийства, вот только чтобы до неё добраться, придётся убить многих. Хотя те, кто уже убиты, сами пытались убить меня, так что у антигероя есть оправдание. Есть ли оправдание у тех, кому я помогаю? Трикси, как заметила Мелкопипка, желает уничтожить собственные порождения только потому, что считает их "неудачным экспериментом Твайлайт". Сулик одержим местью за свою уничтоженную страну, хотя те, кого он ненавидит, появились на свет уже после уничтожения страны зебр. Лира просто ненавидит Селестию за её ложь. Отем вообще убил своего брата, а сейчас собирается убить своего отца-предателя. Мне даже представилась аналогия с Тарасом Бульбой, только в этом мире уже отпрыск поставил верность идеям выше верности семье. Интересно, что бы сказал гоголевский персонаж, если бы встретил своих потомков на современной ВУкраине? В том, что он бы поступил с ними аналогично литературной версии, сомнений не было. Наверняка он бы спросил "все ли читали книгу с его персонажем и все ли поняли идею?", а получив ответ (неважно какой), произнёс бы: Я вас не порождал, но сыну моему привет передавайте. Звуки грома прогнали мысли о классике литературы и политической составляющей прошлой жизни – мы приближались к погодной фабрике. Выглянув в окно, я во всех подробностях рассмотрел это произведение промышленности пегасов. Фабрика со своими многочисленными трубами и вытяжными системами действительно выглядела, как промышленный объект, вот только из её труб исходили облака, которые быстро растаскивались пегасами, а парящие здания с ящиками кондиционеров были похожи на айсберги. Как будто этого мало, вокруг фабрики плавали редкие грозовые тучи, аналогичные тем, за счёт которых летают воздушные корабли (как наши "Мститель" и "Подстрекатель") пегасов, и к одному из облачных цехов как раз был пришвартован один такой. Корабль был сильно переделан – демонтировано вооружение, а корпус стал не в меру раздутым. Неизменные «карлсонские винты» на корме, теперь смотрелись просто нелепо. Один из наших пегасов, смотря на него, даже произнёс: "Примета времени". Я понял, что он имел в виду. Из лекций по истории я знал, что ранее пегасы доставляли воду на облачные фабрики, используя свои возможности контроля погоды. Конкретнее – пернатые копытные создавали смерчи, которые, затягивая воду из рек и озёр, доставляли ту прямо на небеса. Теперь же на способности пегасов наложены ограничения, в особенности на те, которые двойного назначения (Пипка использовала вихри как оружие), а проблему доставки воды решили, переоборудовав несколько воздушных судов под танкеры для воды, и сейчас наш фургон шёл на посадку как раз рядом с этой «приметой времени». Я не заметил, как Лира покинула фургон, но это было явно до того, как он коснулся облака. Как она это сделала, не владея заклинанием телепортации? Не думаю, что гулифицированнная раскроет свои секреты, но рад, что она на нашей стороне. Работа под её прикрытием будет менее нервной. Сейчас мои нервы были напряжены по другой причине. Вообще-то по правилам, старший по званию должен покидать транспорт последним, и именно Отем должен был последним ступить на облака Клаудсдейла, вот только я отчаянно отодвигал момент схода на небеса. В итоге, мне всё же пришлось собрать волю в кулак и, вспоминая тренировки, стать, возможно, первым земным пони, ступившим на облако Нового Клаудсдейла без использования внешних заклинаний. Облако предсказуемо промялось, будто надувной матрас, но удерживало мой вес. Ощущение ходьбы по облакам было просто непередаваемым – постоянные опасения и одновременное осознание, что страх равносилен толчку в обрыв, производили просто дикое сочетание эмоций. Естественно, всё это сказывалось на походке, так что пегасам также пришлось скрывать эмоции – эмоции смеха. Этим пернатым было не понять чувств тех, кто от природы прикован к поверхности, хотя я был им благодарен за помощь в тренировках, а также обещание меня поймать в случае провала сквозь облако. Двери входа на фабрику совершенно не производили впечатления входа на промышленный объект. Они были не в меру большими, полукруглой формы, стилизованны под золотые. А может, это и была позолота? В этом мире золото не такой ценный металл, как на Земле. Увы, но у меня не было времени любоваться и задавать вопросы. К сожалению, я здесь не как турист, а ведь пегасы мне говорили, что раннее всем без исключения жителям небес проводили экскурсии на эту фабрику. Опять думаю не о том. Пройдя через величественные двери, наша группа (кроме двух копытных, что остались у фургона) узрела вполне классическую стойку типа ресепшен, с поправкой, что большая часть обстановки была сделана из облаков, в том числе и пол. Последнее меня особенно удивило, точнее то, что облако подо мной перестало проминаться. Конечно, я слышал, что технологии пегасов позволяли создавать из облаков даже компьютеры (теперь они запрещены Мелкопипкой, которая сталкивалась с проблемой взлома таких терминалов и посчитала, что такие технологии отделяют пегасов от других пони) так что наличие облаков, твёрдых как бетон, не было чем-то удивительным, но мне казалось, что я буду исключением. К сожалению, хотя, скорее, к счастью, не стал, вот только такие облака, будучи сложными в производстве, редко используются - в основном на промышленных объектах, где применяется множество металлоконструкций и прочих изделий из необлачных материалов. Хотя нет – не редко. В прошлом, пегасы растили на таких облаках различные сельхозкультуры (пусть даже выращенное было мерзким на вкус), да и в процессе полёта я, глядя в окно, разглядел, как некоторые пегасы долбят облака отбойными молотками - не такие уж эти облака и редкие. — Кто вы такие? Чем могу помочь? – жёлтая пегаска за стойкой прервала облачные размышления. — Вы вызывали ремонтную бригаду? – я, изображая бригадира, ответил вопросом на вопрос. — Да, вызывали, – удивлённым тоном произнесла пегаска за стойкой. — Быстро вы прибыли. Кто из вас механик? — Мы все механики, лучшие в своём деле, и всегда прибываем в максимально короткие сроки. — Отлично. Для вас есть работёнка, у нас полетело оборудование в лаборатории зимы. До зимы ещё далеко, но поломка должна быть устранена. После уничтожения погодных башен пони нашей фабрики наконец-то покажут всем жителям НКР способности пегасов, и технические проблемы недопустимы. — Понимаем, показывайте поломку. — Для начала переоденьтесь, - пегаска указала на вешалку со множеством белых халатов. — Наше производство требует определённых норм чистоты, и ваши комбинезоны им точно не соответствуют. То, что на данном производстве требовали ношения спецодежды, было вполне нормально, меня смутило отсутствие нормальной гардеробной, хотя приятно удивило наличие халата без прорезей под крылья. Копытных не смущало переодевание у всех на глазах, а вот я всё ещё сохранял природную стыдливость, тем более что ко мне, как к земному, было повышенное внимание. Хорошо хоть краснота на щёках не проступала сквозь шкуру и побелку. Парадоксально, что Отем со своим перемотанным изолентой КПК, совершенно не боялся разоблачения – похоже, после закрытия убежищ (их здесь называют стойлами), данные компьютеры перестали быть чем-то необычным. Однако если отбросить эти нюансы, мы все были в напряжении и параллельно переодеванию осматривали помещение. Помимо стойки ресепшена, там была и стеклянная будка охраны с пегасом в синей форме внутри, под потолком на стенах были размещены камеры. Также повсюду шныряли работники фабрики, причём, у некоторых шмотки отличались от наших халатов. Часть пегасов носила лишь белые рубашки на переднюю часть тела – копытные любят выставлять на показ свои метки. Охрана фабрики также не оставила нас без внимания, и пока мы переодевались, два крупных пегаса осматривали наши сумки. Их содержимое (инструменты) не показалось им подозрительными, а вот от вида моей сумки с противогазом (в связи с прошлым опытом противогаз всегда при мне) копытный недовольно фыркнул. — Закончили? - к нам обратилась жёлтая пегаска. — Я провожу вас до лаборатории зимы. Какого??? – произнесла копытная, разглядев, как Лира, находясь в стеклянной будке, накидывает удавку на шею охранника. Дальнейшие события развивались максимально стремительно. Отем одним ударом отправил жёлтую в нокдаун. Наши пегасы моментально рванули в воздух и набросились на охранников и работников фабрики, я же побежал к стойке (под стойкой был лазерный пистолет) и, взяв находящийся рядом с ней стул, побежал к входу, который этим стулом успешно забаррикадировал - просунул ножки стула между длинными ручками двери. — Под стойкой пистолет, - я указал на свою находку. — Отлично, - Отем отозвался на моё наблюдение. — Ты и ты, - указал на двух пегасок, — займите позицию на входе. Стрелять во всех, кто вызовет подозрение. Остальные - продолжайте играть роль, атаковать только по команде. Помните план – движемся в направлении кабинетов администрации, параллельно занимая цеха, по возможности без двухсотых. Дальнейшие действия вполне соответствовали сказанному – наша группа, продвигаясь по цехам, быстро обезвреживала их рабочих и, оставляя охрану у пленных, продвигалась всё дальше и дальше. Наши бойцы не зря столько тренировались, они даже не нуждались в оружии, обезвреживая рабочих, хотя те пытались сопротивляться. На фоне происходящего я даже посчитал себя лишним и ненужным. Вообще-то я и не должен был принимать активного участия – полковник настоял на моём присутствии на случай форс-мажора, когда могут понадобиться мои нестандартные решения и особенности. Сейчас же всё шло как по маслу. Пегасы, атакуя в пике, прекрасно справлялись без моей помощи, полковник и в одиночку справлялся с командованием, Лира вообще была вне поля нашего зрения, так что мне оставалось просто любоваться местным промышленным производством, а смотреть было на что. Цеха этого погодного завода производили на меня неизгладимое впечатление. Сразу бросились в глаза какие-то закреплённые под потолком рельсы с движущимися по ним тележками. Меня особо заинтересовал механизм, которым тележка крепилась к рельсу – он был как спиннер на длинной ножке. От его вида у меня даже появилась сумасшедшая - идея оторвать эту ножку и, держась за неё, прикрепиться спиннером к рельсу. Помотав головой, я отбросил данную самоубийственную идею и переключил внимание на другие элементы окружения.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!