Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 29 из 31 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Добровольцев не нашлось, всем было интересно двигаться вперед. Пришлось кинуть жребий, и пара недовольных игроков отправилась обратно к лестнице. А я поймал себя на мысли, что быть главою клана, это хорошо. Можно по крайней мере исключать себя из подобных лотерей. Мы вновь зажгли факелы, и пропустив вперед игрока с высоким восприятием, принялись втягиваться в коридор. Пройдя пару метров, я остановил отряд, и осмотрел пол коридора, надеясь отыскать следы. Но к моему разочарованию, следов на полу не было, как и не было пыли. Это меня насторожило. Как-то это было странно, и я дал команду возвращаться обратно. Соклановцы не поняли моей озабоченности, но команду выполнили. И лишь вернувшись в комнату, ко мне обратился Полак. -Что случилось? Почему вернулись? -Там нет пыли. Вообще нет. Она есть везде, где мы не побывали, а в коридоре ее нет. -И что? -Это как-то не вяжется. Везде, где есть мебель в комнатах, там есть пыль. В коридоре нет мебели, как и пыли. Зато там, где есть мебель, там был мимик. -Ну хорошо, а зачем мы вернулись? -А затем, что мы не проверили мебель в стартовой комнате, зато оставили там пару игроков. Если уж начинать проверку, то начинать ее с самого начала. В общем возвращаемся на исходную. Мы двинулись обратно, но внезапно нас остановил Гриб. -Босс, постой. Я тут подумал. Даже не знаю, может это глупость... -Ну говори уже, чего там, глупость или нет, разберемся. -В общем я тут прикинул, и если уж этот мимик может сундуком притвориться, то может он одним из нас может притвориться? И может те двое, которых мы на охрану отправили, уже не наши ребята, а мимики, которые нашими ребятами притворились. А наших ребят уже съели давно. -Хм. Повисло молчание, и все принялись переглядываться. Я не зная что ответить, потер лоб рукой, пытаясь сообразить, возможно ли такое или нет. В принципе, логика в словах Гриба была, но верилось мне мало. И тут у меня мелькнула мысль, что возможно именно из-за такой паранойи, Северный Ветер и отказался от исследования подземелья. -Хм, не думаю. Мы от них недалеко, а начни их кто-то поедать, то они орали бы на все подземелье, как ошпаренные. Мое замечание о криках вызвало смешки, и все принялись оглядываться на недавнего участника схватки с мимиком. Тот засмущался и отступил назад. Я жестом указал на выход, и отряд двинулся в стартовую комнату. Отправленные на охрану игроки с удивлением уставились на нас, явно не ожидая, что вернемся так быстро. К удивлению примешалось смущение, поскольку охрану они несли усевшись на столе, и разложив перед собою колоду карт. Что? Какой еще стол? Тут не было никакого стола. Я с удивлением уставился на возникший новый предмет интерьера. И к моему удивлению, появление нового предмета, не смутила других игроков, кроме пожалуй, Гриба. Он так же, как и я уставился на стол, а затем перевел взгляд на меня. Я жестом указал на меч, мол, будь наготове. -Бойцы, а вы где стол взяли? Бойцы, явно ожидавшие, что сейчас им влетит за карты, с удивлением уставились на стол, на котором они сидели. Один из них справился с удивлением, но без особой уверенности начал мне отвечать. -Так вроде он тут и был. Разве нет? Агрхххх! Последние звуки он издавал, корчась на полу, а его горло обхватывал отросток мимика. Второму игроку повезло еще меньше, мимик который до этого притворялся столом, обхватил его полностью. Команд атаковать мимика не потребовалось, игроки дружно бросились отбивать соклановцев. Рядом со мною, стоял Полак, пытавшийся попасть в мимика огненными шарами, но поскольку игроки плотно обступили мимика, сделать это ему было трудно. Игроки тем временем с азартом рубили мимика, но как оказалось, удары мечей, не особо ему вредили. Я дал команду расступиться, и тогда Полак смог обрушить на мимика огненный шквал. Мимик задергался и попытался бежать, но сделать это держа вух игроков, ему было проблематично. Вначале он отпустил игрока, которого держал за горло. Тот встал на колени и принялся судорожно глотать воздух. Мимик вновь попытался ускользнуть, но дорогу ему преградили игроки. В ответ мимик выпустил десяток отростков и принялся энергично отбиваться. Впрочем, особого успеха не достиг, и замерцав превратился в серебренную сферу. Однако успев прикончить игрока, которого облепил полностью. Мы остановились, оглядываясь по сторонам. Потом игроки, не дожидаясь команды, принялись рубить мебель, проверяя, не является ли и она скрытым мимиком. Я же стоял в стороне, и подводил итоги. А они были явно скромные, если не сказать разгромные. На три, не до конца исследованные комнаты, мы имели двух потерянных игроков. При этом, трофей особо не впечатляли. В свое оправдание, я мог привести лишь то, что не знал, с чем мы можем столкнуться. Ко мне подошел Полак и протянул мне непонятный предмет. -Взгляни, что с мимика упало. Я взял предмет в руки, это была небольшая табличка, с нанесёнными на нее записями. Я открыл меню и посмотрел описание. В нем было сказано, что в руках у меня находится скрижаль, которая может один раз повысить одну из характеристик на один пункт. Я задумался над тем, насколько у меня ценный предмет в руках. С одной стороны, не такой уж и большой прок. Всего один пунктик к характеристике. С другой стороны, аж целый один пунктик к характеристике. Я помнил разговоры техников, которые порой просто мечтали добавить хотя бы еще одну единичку к той или иной характеристике. Но все это было актуально на высоких уровнях развития персонажа. А для нас сейчас, подобное было не особо актуально. Поэтому я убрал табличку в рюкзак, чтобы разобраться с ней позже. -Ну что скажешь? -Скажу, что эти мимики весьма полезные существа, если с них будет регулярно подобное падать. И скорее всего, они очень быстро станут вымирающим видом. -Что будем дальше делать? -Устроим зачистку подземелья. Оставайся тут пока за старшего. Я пойду соберу всех остальных. Похоже пришло время менять тактику. Полак кивнул и вернулся к игрокам, громившим мебель, а я поднялся на верх и собрал всех игроков, ожидавших своей очереди на спуск. Отправив их всех в подземелье, я подошел к Лу, чтобы поинтересоваться обстановкой. Тот со скучающим видом сидел на обломках и уныло осматривал окрестности. Завидев меня, он все с таким же тоскливым голосом спросил. -Ну что, весело вам там? -Двух игроков уже потеряли. -Значит весело. -А у вас тут что? Лу вздохнул, а затем ответил совсем тоскливым голосом, насколько это было возможно. -А у нас тут скука. Я даже хотел специально поковырять развалины, чтобы кулумы прибежали. Но мне не дали, мои же соклановцы. Сказали, что выкинут меня на съедение кулумам. Представляешь? А ведь я каждого из них приютил, в клан взял, дал путевку в жизнь. А они мне угрожают. Вот как дальше жить после этого? Я рассмеялся, и оставил Лу тосковать в одиночестве. Затем я спустился обратно в подвал. Игроки полностью забили стартовую комнату, и мне едва удалось протиснуться в середину комнаты. Царил оживленный гомон, игроки с подробностями пересказывали последние события вновь прибывшим. Я помахал рукой, привлекая общее внимание. Игроки смолкли, и выжидательно уставились на меня. Дождавшись общего внимания, я начал свою речь. -В общем провели мы тут небольшую разведку. Не слишком удачную, конечно, но первый блин всегда комом. Оказалось, что населяют это подземелье такие твари, которых мимиками зовут. И могут эти твари прикидываться мебелью. А может и еще чем-то, пока науке это неведомо. А значит, когда заходим в комнату, не спешим радостно упасть в уютное кресло перед камином, а сперва тыкаем в него мечом, а лучше горящим факелом. Я замолчал, и на минуту задумался, подгоняя план действий. -Подземелье расходится в двух направлениях, и мы могли бы разделится на две группы. Но есть проблема с освещением, у нас есть единственный маг, способный активировать жаровни. Без них будет темно и не уютно, а факелы особого света не дают, да и горят недолго. -У нас есть второй маг. Сверху на охране развалин остался. Можем его вызвать. А ему на замену отправить игрока, по жребию, например,-отозвался Гриб. Я отрицательно покачал головой. -Его трогать нельзя. И не потому, что Лу просто не переживет такой рокировки. Я опасаюсь нападения, и не только кулумов. Поэтому не стоит ослаблять нашу основную группу прикрытия. А значит будем беречь Полака, он у нас один. А поскольку подземелье расходится в двух направлениях, то вначале проверим одно, а затем другое. Но поскольку мы не можем оголять свой тыл, да и комнаты тут не особо просторные, часть из нас останется тут, в стартовой комнате. Не переживайте, прогуляетесь в другую сторону подземелья. Еще некоторое время я раздавал инструкции, а затем разделил команду на две неравные части. Малая часть оставалась на охране стартовой комнаты, а большая часть уходила со мной на зачистку. Я решил начать с той стороны, где погиб первый игрок. Хотелось найти сбежавшего мимика и проверить, всегда ли с них выпадают такие ценные предметы. Мы вернулись в комнату, где состоялась первая схватка с мимиком. Жаровня по-прежнему полыхала, и мне захотелось заиметь такие у себя в хозяйстве. Расставить их внутри нашего здания, да и по периметру можно. Тем более, особых вложений они не требовали, судя по тому, что Полак их спокойно активировал, без особых просадок по мане. Мы шли с ним рядом, но в отличии от меня, его теперь постоянно окружало четверо бойцов. Остальные игроки растеклись цепью, и двинулись вперед, повторно проверяя всю мебель. Убедившись, что перед ними действительно мебель, игроки двигались далее. Вскоре мы вновь оказались перед тем самым узким коридором. В этот раз я решил не втягивать в него всю группу, а отправить разведчиков. Подозвав Гриба, я назначил под его команду еще двух игроков, а затем отправил их вглубь коридора. Задача у них была простая, посмотреть куда ведет коридор, а заодно по возможности убедится в отсутствии ловушек. Задача была довольно простой, а потому Гриб и его подручные, быстро достали факелы и скрылись в коридоре. Некоторое время было видно свет их факелов, а затем он пропал. Мы же дожидались их на входе, прислушиваясь, не донесется из коридора шум драки или сработавшей ловушки. Но в коридоре царила тишина. Глава 34 Но долго ждать нам не пришлось, из коридора послышались шаги, а затем вновь появился свет от факелов. Гриб вернулся со своей группой в полном составе, и тут же принялся докладывать. -В общем там тупик, Первый. Коридор все время узкий, как и в начале, а затем делает поворот на девяносто градусов. И далее вновь по прямой идет, но затем еще один поворот делает. Заканчивается тупиком, но там есть рычаг. Мы его трогать не стали, мало ли. -Ну что же, пойдем сходим, посмотрим. Я взял с собой Гриба, а так же еще трех игроков. Остальные остались прикрывать наш тыл, да и тащить с собой весь отряд, теперь казалось мне опасной мыслью. Коридор и впрямь был таким же узким, как и в самом начале. И как говорил Гриб, имел два поворота, а заканчивался тупиком. Я открыл карту, и попытался оценить свое местонахождение. По карте выходило так, что за стенкой, должна находится та самая комната, где мы обнаружили мертвеца. Оставалось непонятным назначение рычага, что он должен был активировать оставалось лишь догадываться. На всякий случай, я потыкал в него мечем, убеждаясь, сто это не мимик, после чего повернулся к стоявшему рядом соклановцу. -Мы сейчас отсюда уйдем, а ты останешься и активируешь рычаг. Но не сразу, а минут через десять. После этого иди в комнату с мертвецом, мы все будем там. Комнаты мы зачистили, так что думаю, мобов ты не встретишь. Включил таймер? Игрок кивнул, после чего мы поспешили обратно. В моих планах было успеть добраться до комнаты с мертвецом и зачистить ее до момента активации рычага. Было у меня подозрение, что этот рычаг поднимет часть стены и откроет проход в комнату. И скорее всего, мимик ушел этим путем. И если я не ошибаюсь, то мы сможем зачистить одну половину подземелья и больше не отвлекаться на охрану тыла. Мы быстро вернулись в стартовую комнату. Я присоединил к основному отряду стороживших наш тыл, и мы одним отрядом ворвались в комнату с мертвецом. Соклановцы уже поняли, что нужно делать, а потому комнату наполнил шум от ударов мечей по мебели. Я же тем временем открыл карту, и подошел к тому месту, где за стеной, по моим соображениям, должен был находится оставленный соклановец. Таймер показывал, что до момента, когда он должен будет активировать рычаг, осталось пять минут. Я осмотрел стену, но не увидел каких-то швов в стене. Зато их заметил подошедший Гриб, указавший мне на те места, где проходили линии. Но мне по прежнему не хватало восприятия, чтобы их заметить. Позади раздался треск и шум от падения, я оглянулся и увидел, что один из игроков решил проверить стул под мертвецом. От удара ножка стула сломалась и мертвец рухнул на пол. Все замерли, ожидая что будет дальше. Но нечего не происходило, мертвец по-прежнему лежал на полу, и постепенно на него прекратили обращать внимание. Я же вновь взглянул на таймер, до условленного времени оставалось две минуты. Чтобы убить время, я подошел взглянуть на добычу, и вновь там не оказалось нечего интересного. Старые журналы с рукописным текстом, немного посуды, пара монет, и старые потрепанные штаны из мешковины. Я вновь вернулся к стене, слегка разочарованный находками. Впрочем, возможно что-то интересное обнаружится в журналах. Там было множество записей, и как знать, может там будет какая-то полезная информация. Нужно будет на досуге почитать. Время на таймере тем временем истекло, и мы замерли в ожидании. Послышался легкий скрежет, и кусок стены начал подниматься, открывая проход, за которым стоял наш соклановец. Он оглядел нас, убедившись, что все в порядке, а затем шагнул в комнату. Спустя пару секунд, вновь послышался скрежет и стена принялась опускаться, и через некоторое время закрыла проем. Теперь для движения оставалось одно направление, и меня это радовало. Не придется разделять силы. Я подошел к проему, который вел в следующую комнату, свет от жаровен проникал туда слабо, и разглядеть обстановку было сложно. Оставалось отправлять разведчиков. Видимо ожидая подобное решение, рядом со мной околачивались Гриб и его пара подручных. Завидев, что я смотрю на них, Гриб улыбнулся и кивнул головой в сторону проема. Я согласно кивнул головой, и игроки мгновенно принялись зажигать факела. Затем они прошли через проем и принялись исследовать помещение. Вскоре обнаружили жаровню, о чем и сообщили нам. После этого я отправил в комнату Полака с его телохранителями, а когда он активировал жаровню, то уже зашел и сам с остальным отрядом. Игроки уже привычно растянулись по комнате, и двинулись по ней, проверяя мебель. В этой комнате была такая же скудная мебель, как и в других. Единственное, что ее отличало, так это наличие трех трупов. Они находились в том же состоянии, что и первый найденный нами труп. Высохшие тела, обтянутые коркой, с проступающими в некоторых местах костями, и одетые в истлевшую одежду. Двое из них были явно человеческие, а вот третье тело, судя по размеру и торчавшим клыкам, было при жизни орком. Тела просто валялись на полу, и было совершенно непонятно, что послужило причиной их смерти. Причем два человеческих тела лежали посреди комнаты, рядом, и судя по расположению, смерть настигла их во время беседы. А тело орка находилось возле шкафа. Рядом с его телом лежала книга, которую он либо хотел убрать в шкаф, либо доставал, и смерть внезапно прервала его намерения. Я поднял книгу и пролистал страницы, надеясь что внутри будет какая-то подсказка. Но нечего подобного я не обнаружил, а сама книга была на тему садоводства на южных окраинах империи. Я убрал книгу в рюкзак, решив ознакомится более подробно позже. Затем открыл шкафчик и нашел там еще с десяток книг. Видимо это место служило чем-то вроде библиотеки, вот только было непонятно, что здесь делали погибшие. Прятались от войны? Или их смерть наступила позже? Вопросов было очень много. Игроки тем временем закончили обследовать комнату и собрав весь лут, собрались возле следующего проема. На нем была решетка, и наученные горьким опытом, игроки не спешили переступать порог. Я подошел ближе и попытался что-то разглядеть за порогом. Но вновь света от жаровни не хватало, а от факелов было мало толку. Да и уровня восприятия у меня было мало. Я подозвал Полака и Гриба к себе, намереваясь устроить совещание. -Итак, тут решетка, и вполне возможно, внутри нас будет ждать ловушка, которая решетку опустит. Что будем делать? -Нужно заходить, не уходить же просто так. Могу пойти первым, у меня восприятие высокое, я же рейнджер по классу, вроде как. Если получится, то смогу увидеть ловушку. Если же нет, то пострадаю один лишь я.-Вызвался Гриб, пожимая плечами. Я взглянул на Полака. Тот тоже пожал плечами и ответил. -Идти в одиночку не вижу смысла. Если решетка опустится, а в комнате будут мимики, то одиночка не справится. А как потом ее поднять, мы без понятия, а значит рейд придется закончить. Но если там есть рычаг, то группа сможет отбиться от мимиков, и активировать рычаг. К тому же, думаю, что и мне нужно идти вместе с группой, чтобы активировать жаровню, ну и иметь возможность отбиться от мимиков более эффективнее.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!