Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 30 из 31 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
-Ну что же, согласен. Гриб, бери своих подручных, а ты, Полак своих телохранителей. Восемь человек, думаю будет достаточно. Главное сразу найдите рычаг, если он есть, ну и жаровню активируйте. Полак с Грибом отправились к проему, на ходу зажигая факелы. За ними следом пошли соклановцы, которые должны были их прикрывать. Затем Гриб вышел вперед, и медленно начал заходить в комнату, тщательно осматривая пол, насколько позволял свет от факела. Через пару шагов он остановился, и принялся водить рукой с факелом, словно очерчивая некую область на полу. -Тут похоже ловушка. Камни слегка выпирают, хотя другие ровно подогнаны к друг другу. Осторожно переступаем, вслед за мной. После чего Гриб осторожно переступил через подозрительную зону, а игроки последовали за ним. Постепенно игроки прошли к центру комнаты, где обнаружилась жаровня. Полак активировал ее, и теперь можно было осмотреть комнату. И первым, что бросилось в глаза, так это количество засохших трупов. Их было не менее десятка, и они располагались в разных частях комнаты, в различных позах. Троих смерть застигла за столом, за которым они сидели, и судя по картам на столе и их руках, они спокойно играли в момент своей гибели. Еще четыре тела лежало возле стены, на подстилках, и судя по всему, они просто спали и умерли во сне. Другие тела лежали на полу, и умерли в тот момент, когда шли по своим делам. Это порождало недоумение, а вот ответов по-прежнему не было. Я вздохнул, как бы там не было, нужно было двигаться вперед. Но сперва нужно было убедиться, что дорога безопасна. Поэтому я окликнул Гриба. -Ну что там, видно какой-нибудь рычаг? Осмотритесь осторожно, мебель не трогайте пока. Игроки слегка разбрелись по комнате, но рычаг отыскать не удалось. Гриб оставил поиски и повернулся ко мне. -Может рычаг будет в следующей комнате? Можем проверить. -Погоди, сначала эту комнату нужно досконально проверить. Так, народ, заходим в комнату, аккуратно перешагиваем возможную ловушку. Я пошел первым, осторожно ступая по следам в пыли, которые оставили первопроходцы. Следом за мной потянулись остальные игроки, а затем принялись проверять комнату. На мертвецов уже не обращали внимание, так, тыкали мечем на всякий случай и проходили дальше. Кто-то даже предложил снять с них одежду и продать по медяку, но я отказал. Не хватало еще, чтобы кто-то прознал о происхождении вещей, и не принялся распускать грязные слухи. Задерживаться долго мы не стали, и едва осмотр комнаты закончился, Гриб тут же двинулся в очередной проем, тщательно исследуя пол. Новых ловушек не нашлось, и игроки спокойно прошли в следующую комнату. Она оказалась маленькой и практически пустой, если не считать одиноко стоящей в углу жаровни. А вместо перехода в очередную комнату, тут была небольшая лестница ведущая вниз. Гриб остановился и вопросительно взглянул на меня. Я пожал плечами и указал вниз, мол, деваться некуда, спускаемся. Спуск не занял много времени и вскоре мы оказались на небольшой площадке. Площадка эта слегка возвышалась над основным помещением, куда мы попали. Сложно было судить, насколько это помещение было большим, но оно было гораздо больше тех комнат, где мы побывали раньше. С площадки вниз вела небольшая лестница, а у ее подножья стояла очередная жаровня. -Полак, активируй жаровню, ребята, прикрывайте его. Игроки принялись спускаться, я же остался на площадке, намереваясь оценить обстановку с возвышенности. Жаровня вспыхнула, но даже ее света не хватило, чтобы осветить весь зал. Но и того, что смогла осветить жаровня, было достаточно, чтобы понять, что находимся мы в неком подобии метро. По крайней мере я так трактовал наличие рельс и широкой площадке перед ними. Зал расходился в две противоположенные стороны, и это вызвало у меня досаду, опять придется делить отряд, чтобы прикрывать тыл. Я продолжал оглядываться и следующее, что бросалось в глаза, так это множество трупов, которые лежали в полном беспорядке. И попытался их пересчитать, но сбился на двадцати и бросил это занятие. Зато я заметил очередную жаровню и принял решение, что нужно сперва расширить зону освещения, прежде чем принимать решение о том, куда двигаться дальше. Поэтому я спустился вниз и указав Полаку на жаровню, и отправился с ним. Света стало больше, и теперь можно было видеть десятки трупов, которые валялись в полном беспорядке. Я поднял взгляд на стены и потолок и начал сомневаться в назначении этого места. Дело в том, что они были выложены все тем же дешевым на вид кирпичом, что и стены в подвале. Хотя может во мне сейчас говорил столичный житель, привыкший к красивым станциям метро. -Что это за место, Первый?-обратился ко мне Полак.- И откуда тут рельсы? -Ну наличие рельс меня не смущает, все таки согласно лору, сгинувшая империя была высокоразвитой. А вот что это за место, я не знаю. Сначала я думал, что это станция метро, но сейчас сомневаюсь, слишком уж скромное помещение. Ну или империя была настолько богата, что могла провести ветку метро под любое здание. В принципе мы не знаем, что раньше размещалось в этом здании. -Ну хорошо. А дальше куда пойдем? Если это метро, то оно может тянуться через весь город. Я нечего не ответил, а лишь принялся дальше осматриваться. Рельсы уходили в туннели и таких туннелей было два. И нужно было решать, какой из них выбрать. С виду оба туннеля выглядели одинаково и нечем особым не привлекали внимания. И тогда я решил обратится к карте, и прикинуть, куда могут вести эти туннели. Открыв карту поверхности, я наложил на нее карту подземелья. Выходило так, что правый туннель был обращен в сторону Аймира, а левый был направлен куда-то вглубь разрушенного города. Это было довольно интересно, ведь вполне возможно, где-то в самом Аймире или его окрестностях, может быть еще такой же выход на поверхность, а значит, можно проникать в разрушенный город минуя лес и населявших его кулумов. Конечно, не стоит забывать, что и подземелья могут населять всяческие твари. Но кто знает, может справиться с ними будет проще, чем с ордами кулумов? А подвал то интересный, Северный Ветер наверняка бы сильно расстроился, если бы узнал, что он мне передал фактически даром. -Так, народ. Начинаем проверку с правого туннеля. Тут остается пятерка игроков, прикрывать наш тыл, остальные со мной. Действуем как и раньше, впереди Гриб, за ним Полак. Полак, видишь жаровню, сразу активируй. Стоп. Ты и ты, собирайте весь лут, который мы уже получили, и несите на поверхность. Мало ли, что там впереди, не хочу без трофеев остаться. Минутку. Я вышел в реальность, и проверил общий чат. Новых сообщений о смертях игроков не было, а значит на поверхности пока все тихо. После этого я вновь вернулся в Варрим. -Все в порядке, выдвигайтесь. После этого я передал назначенным игрокам все, что подобрал в подземелье. -Передайте Лу, что для него есть задание. Пусть начинает изучать, все, что написано в подобранных журналах и книгах. -А что, Лу умеет читать? Полак не упустил возможность уколоть Лу, пусть и заочно. Но его замечание вызвало взрыв смеха, который прокатился по подземелью, и вскоре вернулся в виде эха. Эхо показалось крайне зловещим, и игроки быстро затихли. Быстро собрав все добытые трофей, игроки убежали по лестнице наверх. Я назначил игроков в отряд прикрытия и теперь мы могли выдвигаться. Туннель был уже, чем основной зал, и нам пришлось слегка растянуться. Шагавший впереди Гриб остановился, разглядывая что-то у себя под ногами, а вслед за ним остановился и весь отряд. Я воспользовался заминкой и опустился на одну коленку, и принялся разглядывать рельсы, проверяя посетившую меня мысль. Интересовало меня наличие ржавчины на рельсах. Дело в том, что хотя бы раз в три дня, нам приходилось чистить мечи, иначе они начали ржаветь. Кузнец объяснял это низким качеством железа. И теперь, когда я увидел рельсы, которым не меньше сотни лет, мне стало интересно, в каком они состоянии. Рельсы оказались в идеальном состоянии, что поставило меня в очередной тупик. Либо тут под землей был кто-то, кто регулярно обслуживал рельсы, либо сам металл изготовленный в империи был настолько идеален, что его не брала ржавчина. Впрочем, вспоминая белый кирпич на поверхности, который не утратил своей белизны, не приходилось в способностях империи создавать действительно вечные предметы. -Первый, взгляни на это.-Вырвал меня из размышлении голос Гриба. Я подошел к нему и несмотря на тусклый свет от факелов, понял, в чем была причина его заминки. Посреди туннеля, лежало тело человека. Это был такой же высохший труп, как и остальные, но с отличием в одежде. Если раньше все покойники были одеты в обычную гражданскую повседневную одежду, то сейчас перед нами лежал явно не простой гражданский. На нем было некое подобие мундира и даже с некими знаками различия. Хотя было сложно что-то разобрать в точности, время не пожалело ткань. Но зато можно было понять, что послужило причиной смерти бедолаги. Он был разрезан на две части, причем одна половина до пояса лежала между рельсами, а вторая была прижата к стене. И поэтому я готов был поспорить, что бедолагу переехал поезд, или что-то, что ходило по этим рельсам. -Ну как тебе? Отличный антураж, не находишь? -Да. Разработчики постарались. А что это у него сбоку? Дубинка? Я указал на мертвеца, у которого и впрямь что-то выпирало сбоку, которым он был прижат к земле. Гриб поднес факел поближе, а затем наклонившись, ткнул мечем в бок мертвеца. Тот не отреагировал, и тогда Гриб толкнул мертвеца сильнее, заставляя его перевернуться. На поясе у него и впрямь находилась небольшая палица. Гриб потянул ее и она легко соскочила со сгнившего пояса. Затем он протянул ее мне. Я взял ее в руки и принялся осматривать. Описание поразило прямо с первой строки, уже начиная с текста самого описания. Вместо обычного белого, текст был золотистого цвета. Из самого описания следовало, что оружие это не простое, а имеет статус «Старинное». Оружие требовало наличие пятого уровня. Я с надеждой перевел глаза на цифры урона, уже предвкушая, что мне в руки попало уникальное оружие. Но меня ждало разочарование. Да, урон был в два раза выше, чем мой меч, но чем-то уникальным не был. И урон был только дробящий. Когда у меча был режущий и колющий урон. Но тем не менее я оставил в руках приобретенную палицу, а меч убрал в рюкзак. Все таки урон у нее был больше, что не могло не радовать. После этого мы двинулись дальше по туннелю который периодически изгибался делая небольшие повороты. Я хотел свериться с тем, под каким участком поверхности мы находимся сейчас, но меня ждало разочарование. Карта не хотела соотносится с поверхностью, а меню показывало, что мне не хватает навыка картографа. Это как-то не соотносилось с тем, что подобное я мог проделать на станции. Но немного поразмыслив, пришел к выводу, что на станции это получилось потому, что станция была частью здания, стоявшего на поверхности. Ну нечего, сам туннель у меня отображался на карте, а значит позже можно будет наложить вручную. По туннелю мы двигались минут десять, прежде чем вновь не оказались в очередном зале. Этот зал отличался от прошлого кардинально. Вместо уже ставших привычными жаровен, на станции были выставлены необычные и довольно крупные кристаллы белого света. Полак смог их активировать, но они моментально сожрали весь запас его маны. Хотя и светили они гораздо сильнее. Сам зал был выложен плиткой с довольно замысловатым узором, а стены были из того самого белого кирпича. Видимо в империи белый цвет считался чем-то особенным, раз его использовали повсеместно. Площадку от рельс ограждал ряд колонн с барельефом людей, эльфов, орков и дварфов. Наверное это были какие-то выдающиеся личности в прошлом, а возможно и просто случайные изображения, выполненные для красоты. При этом все персонажи были разные не только по своей расе, но и по виду деятельности, были тут и явные войны в доспехах с оружием в руках, и нарядные маги посылающие вдаль огненные шары. Были и сугубо мирные персонажи, например дварфы в кузнях и люди пашущие землю. Я пожал плечами, гадать о том, какой смысл в барельефах сейчас было несвоевременно. Рельсы тянулись и дальше, скрываясь в очередном туннели. Но прежде, чем двигаться дальше, нужно было обследовать станцию. Пройдя мимо колонн, я вышел на площадку. Она была довольно просторной, а посреди нее была установлена статуя изображавшая женщину. Женщина была одета в тунику, а за спиной у нее была пара крыльев, поднятых вверх. Женщина вытягивала вперед руки, и на ее ладонях лежала табличка. Табличка вызвала мой интерес, но я продолжил осматриваться. В стене имелся проем, который ограждала решетка, за которой виднелась довольно широкая лестница, которая уводила наверх, а значит, там должно было быть здание со входом. И судя по всему, это здание было где-то совсем рядом с Аймиром. А значит, его легко могли найти игроки, но судя по тому, что со станции еще не растащили все, что плохо лежало, вход был либо завален, либо игроки не смогли поднять решетку. Лично я склонялся к первой причине. А что по поводу того, что можно было утащить, то этого хватало. Практически весь пол на площадке был завален засохшими телами мертвецов. При этом, практически все мертвецы были вооружены. И довольно разнообразно, были тут и мечи с луками, но что самое главное, у них были и щиты. Внутри меня проснулось предвкушение той наживы, что мы получим. Даже с учетом того, что часть полученного оружия и щитов уйдет на усиление нашего клана, все равно какое-то количество можно будет продать. А с учетом того, что само оружие имеет более высокие показатели, чем обычное, то и сама цена будет высокой. А если прибавить сюда то, что нынче в Аймире дефицит вооружения, то и вовсе огромной. Судя по лицам игроков, они тоже испытывали подобные эмоции. -Так, ребята. Растягиваемся цепочкой и двигаемся по залу от стенке к стенке. По пути проверяем все подозрительное и собираем все полезное. Полак, Гриб? Пойдемте глянем, что у нашей дамочке с крыльями за табличка в руках? Полак с Грибом тут же бросили разглядывать зал и поспешили ко мне. И пока другие соклановцы радостно собирали трофей, мы осторожно пробирались к статуи. Впереди шел Гриб, стараясь высматривать ловушки, а за ним шли мы с Полаком. Он покосился на меня и усмехнувшись сказал. -Я так и думал, что тебя табличка привлечет в первую очередь. Думаешь там что-то важное или полезное? -Вполне может быть. Судя по всему, в Варриме будет множество таких табличек. С разной степенью пользы, надо полагать. -Наверняка. Вот только меня одно смущает. Полак замолчал, а я остановившись повернулся к нему. Полак был умным парнем, а значит нужно было прислушаться к нему. -Гриб, погоди. Что тебя смущает, Полак? -Да я даже не знаю, как и сказать. -Ну говори как есть. Полак вздохнул, а затем провел рукой по сторонам. -Как-то все слишком спокойно и тихо. Мы уже достаточно углубились в подземелье, и практически не встретили мобов. Это в Варриме то? Два жалких мимика и пара ловушек. При этом, число декораций с трупами все больше и больше. Подозрительно все это, не считаешь? Полак был прав, и в принципе озвучил то, что давно уже скользило у меня в голове. Но поскольку прямой опасности не было видно, то я не позволял панике разрастаться. -Согласен. Но в данный момент, мы не можем знать, грозит нам что-то или нет. И мы можем либо продолжать разведывать и принимать решение, когда столкнемся с угрозой, либо отступить, даже не столкнувшись с ней. Что ты предлагаешь сделать? Полак лишь вздохнул и вновь огляделся по сторонам. Затем пожал плечами. -Даже не знаю, что и сказать. Поэтому и не хотел нечего говорить. -Все нормально, лучше перестраховаться, чем недосмотреть. С этой мыслью я вернулся к игрокам, и разделив их на две части, оставил одну собирать трофей, а другую выстроил в оборонительном порядке. Игроки уже успели разжиться щитами, и теперь строй выглядел совсем по другому. И наверняка теперь мы сможем противостоять гораздо более многочисленному противнику. Нужно будет обязательно позже ознакомится с характеристиками. Я вернулся к ожидавшим меня Полаку и Грибу. Они уже подобрались к статуй и теперь осматривали ее. Подойдя к ним, я тоже уставился на статую. Табличка все так же лежала на ладонях у статуй. Попытка получить описание таблички нечего не дали, видимо требовалось взять ее в руки. Но именно это и вызывало опасение. Слишком уж это смахивало на некую ловушку, и в памяти возникал образ мышеловки. -Гриб, ты какую-то ловушку видишь? -Нет. Вроде все чисто. Но почему-то нет уверенности. Мы переглянулись и вновь уставились на табличку. Она все так же лежала на ладонях, дразня и раздражая. Прервал молчание Полак. -Первый, может тут и есть ловушка, а потому предлагаю забрать табличку после того, как игроки соберут весь лут. Если придется убегать, то хоть не с пустыми руками. Это было разумно, а потому мы отошли от статуй и отправились к решетке, которая преграждала подъем со станции на поверхность. Рычагов видно не было видно, зато можно было видеть, что лестница завалена огромным количеством мертвецов. Судя по одежде и оружию, это были такие же воины, как и на площадке станции. Во мне проснулась жадность, хотелось получить и их оружие, но добраться сейчас до него не было возможности. Возможно позже, когда я наложу дорогу на карте, мы сможем добраться до нужного здания и найти путь с поверхности. Соклановцы тем временем закончили сбор трофеев, и теперь ожидали новых команд. Нужно было возвращаться к статуи и решать, что делать с табличкой. Хотя я уже понимал, что не смогу ее оставить, жадность и любопытство не позволят, пусть потом и будут последствия. Я скомандовал общее построение, а затем перестроил игроков в каре, с таким расчетом, чтобы статуя осталась посередине. Дождавшись, когда игроки построятся, я протянул руку и взял табличку. Сперва нечего не происходило, но мгновение спустя, раздался легкий щелчок и руки статуй немного приподнялись. Все таки была ловушка на статуй, была. Видимо Грибу не хватило восприятия, чтобы ее заметить. Тем временем, руки статуй продолжали подниматься, но происходило это медленно, и я успел оглядеться по сторонам. Вокруг нас, пока нечего кардинально не менялось, единственное что вместе с руками статуй, начала подниматься и решетка ведущая на поверхность. Это немного радовало, ведь теперь не придется искать как ее можно поднять, но с другой стороны, такая взаимосвязь мне не нравилась. Ведь обычно, ловушка служит для того, чтобы кого-то запереть, а не выпустить. И кого должна была выпустить поднимающаяся решетка, было совсем не понятно. На меня навалилась неприятное чувство угрозы и я понял, что нужно уходить. Возможно позже, со свежими силами, сюда можно будет вернуться и провести более глубокую разведку, а пока пора уходить. Благо, трофеев мы получили предостаточно. -Уходим отсюда! Возвращаемся так же, как и пришли. Без суеты и паники, но быстро. Держим строи и смотрим по сторонам.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!