Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 28 из 31 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Удивляться долго не пришлось, ведь вскоре мы пришли на нужное нам место. Это было двухэтажное здание, которое на удивление хорошо сохранилось. Все его стены были целы, и отсутствовала лишь крыша. Это играло в нашу пользу, ведь так было проще обороняться, если кулумы атакуют. Мы остановились возле крыльца, и развернулись в оборонительном порядке. Я про себя отметил, что игроки стали действовать намного слаженнее, и теперь уже почти не было той суеты и непонимания, что были в первые наши походы. -Лу, бери свое отделение, и проверьте здание изнутри. Лу кивнул, а затем жестами погнал свое отделение в здание. Я же продолжил осматривать окрестности. Напротив нужного нами здания, стояло еще одно здание, но его состояние было куда более плачевным. Судя по торчавшим обломкам, оно было когда-то двухэтажным, но сейчас крыша и перекрытия второго этажа, полностью рухнули вниз, завалив своими обломками первый этаж. Эти обломки неплохо перекрывали подходы, и там не получится пробраться как мобам, так и игрокам. Таким образом, подойти к занятому нами зданию, можно было только с двух сторон. Перегородить ту сторону, откуда мы пришли не получилось бы, а вот с другой стороны росли довольно большие деревья. Я прикинул, если срубить пару самых больших и направить их падение в нужную сторону, то они частично заблокируют проход. Пробиться кулумы и игроки смогут, но уже не группой, а поодиночке. Боязни, что шум привлечет кулумов, у меня не было, они и так пожалуют, стоит нам только заняться осмотром подземелья. А на счет того, что могут пожаловать игроки, у меня были смутные подозрения. Лучше перестраховаться. Тем временем вернулся Лу. -Внутри все чисто, Босс. Ну в смысле мобов нет, а так сплошь разруха. Нашли дверь ведущую в подвал, наверное это и есть вход в подземелье. Что дальше делаем? -Нужно вот эти деревья свалить, чтобы они улицу перегородили. Тогда будет легче от кулумов отбиваться, они лишь с одной стороны смогут подходить и места для маневра у них меньше будет. Лу, Полак, со своими отделениями прикрывайте нас, Афанас со своим отделением за мной. Я указал рукой на деревья, а после чего достал топор, который достался мне от Черного Солнца, и направился к ним. На месте мы еще раз прикинули, в каком направлении лучше всего ронять деревья, после чего игроки нашли пару длинных веток, чтобы с их помощью давить на ствол дерева, пока я рубил его. На то, чтобы повалить первое дерево, у меня ушло пять минут, сказывался недостаток сил и выносливости, но тем не менее, мне удалось избежать истощения сил. «Нужно все таки заняться прокачкой персонажа, вот все дела доделаю, и сразу возьмусь» мелькнуло у меня в голове. Раздался треск, и первое дерево рухнуло. Падая, оно задело два более мелких дерева, которые не выдержали такого удара и тяжести, и сломившись тоже упали на землю. Рубить следующее дерево, я доверил соклановцу, с более высоким уровнем, и дело пошло быстрее. В итоге, за последующие десять минут, мы свалили еще три дерева, и полностью перегородили улицу. На шум прибежала стая кулумов, голов тридцать, но ее перебили без особого труда. После чего мы собрали все трофеи и уже всем отрядом зашли в здание. Судя по всему, раньше это было какое-то государственное учреждение, где работало множество мелких чиновников. К такому выводу я пришел, после осмотра внутренних помещений. Сразу на входе, был небольшой холл, в котором очевидно раньше располагался пост охраны, который пропускал посетителей в основной холл, откуда расходились в разные стороны два коридора, к которым примыкало множество мелких кабинетов, а так же широкая лестница на второй этаж. -Босс, там в кабинетах, еще сохранилась различная мебель. Можно перетащить ее, и завалить проходы, тем самым сократим возможность пробраться к нам. -Нет, не стоит. Судя по рассказам, как раз таки когда игроки, начинают что-то менять внутри зданий, и начинаются сильные волны кулумов. Оставим это на крайний случай, если нас действительно сильно прижмут. А где дверь в подвал? -Так вот же, под лестничным пролетом. Они ее ловко спрятали. Я прошел вперед и впрямь увидел небольшую лестницу вниз, которая была прикрыта лестницей ведущей на второй этаж. Внизу лестница заканчивалась небольшой площадкой, огороженной стенами, на одной из которых и была нужная мне дверь. Она была деревянной, и выглядела весьма дряхлой. Ну что же, оставалось дело за малым, решить кто пойдет со мной в подземелье. Я вновь отозвал свой комсостав, и мы еще раз перераспределили людей, между ними. Открыв игровое меня, я открыл функцию жребия, а затем запустил ее. Визуально это выглядело как рулетка в казино, где стрелочка крутилась по кругу, разбитому на три части. Лица моих офицеров напряглись, что вызвало мою усмешку. Оно и понятно, всем хотелось отправится в подземелье, а не заниматься нудной обороной. Тем временем, стрелочка, которая вначале крутилась просто с нереальной скоростью, начала замедляться, а потом остановилась четко на грани между отделением Полака и Лу. Затем она пару раз вздрогнула, и сдвинулась вперед, показав на сектор Лу. -Да чтоб тебя, а? Не, ну что за подстава? Босс, а ты уверен, что это казино не мухлюет? Студент, давай меняться, а? Давай я вместо тебя пойду? Плекс заплачу, а? Хочешь плекс? -Лу, хорош трепаться. Не везет в азартные игры, повезет в любви. Ну или в написании любовных романов. Давай лучше думай, как обороняться будешь. Лу разочаровано вздохнул, и пошел строить свое отделение. Я же собрал оставшихся игроков, намереваясь провести инструктаж. -Ну что же, поздравляю вас, вам относительно повезло. Ведь никто не знает,, что нас ждет в этом подвале. Не зря же Карающие от него отказались, значит дело тут нечисто. Так что быть может, Лу и его отделению еще и повезло. Поэтому, внутри действуем осторожно, не лезем туда, куда лезть не стоит, не трогаем то, что трогать не нужно. Всем скопом входить не будем, сперва нужно разведать, что там внутри. Да и посмотреть, как отреагируют кулумы на наше вторжение, не хочется, чтобы по возвращению, нас тут вся их популяция встречала. Поэтому, будем заходить пятерками. Пятерка зашла, через пять минут вторая, и так далее, если только не явится гонец, который поменяет приказ. Первым иду я, Полак, Гриб. Полак, возьми из своего отделения еще двух, тех у кого самое высокое восприятие. Держим факела на готове. Мы подошли к двери, и я достал факел. Затем кивнул Полаку, и он поджег его, и я толкнул дверь. Открылась она без проблем, и я шагнул через порог. Там оказалась еще небольшая площадка и новая лестница ведущая вниз. Мы зашли на площадку и дверь за нами закрылась. Я попробовал ее открыть, и она без проблем вновь открылась. Ну что же, по крайней мере, пока сюрпризов не видно. Ко мне обратился Полак. -Первый, давай вперед пойдет игрок с высоким восприятием? Вдруг тут ловушки есть. Я согласно кивнул, и Полак жестом указал стоящему рядом игроку. Тот так же молча кивнул в ответ, и выставив вперед факел, принялся спускаться. Пропустив его вперед на несколько ступенек, мы двинулись за ним. Внизу мы попали в небольшое помещение, в котором находилось пара шкафов, а также небольшая жаровня. Из комнаты было было еще два выхода, с левой и с правой стороны. Мы огляделись, насколько позволял свет от факелов, и насколько я мог судить, особой опасности пока не было заметно. Я подошел к жаровне, в надежде, что там можно будет что-то, что можно будет поджечь. Но судя по пеплу, который покрывал дно жаровни, Карающие сожгли все до нашего прихода. Я уже собирался уходить, но подошедший Полак остановил меня. -Хм, слушай, а ведь жаровня магическая, и в принципе, я могу ее активировать. Я пожал плечами, в любом случае стоило попробовать, поскольку свет был только от наших факелов, которые не были рассчитаны на долгое горение. Полак подошел к жаровне, приложил руку, затем раздался треск, и над жаровней вспыхнуло голубое пламя, разметав по комнате пепел. Тем не менее, теперь комната была хорошо освещена, и мы могли потушить факела. Теперь можно было еще раз оглядеться. Комната была небольшая, стены были выложены кирпичом. Два старых и грубо сколоченных шкафов тоскливо жмутся в углах, по центру стоит жаровня. И все это покрывает толстый слой пыли. Я посмотрел на пол, пыль покрывала и его, и на нем прекрасно были видны следы ног. Совсем свежие это наши и чуть присыпанные, скорее всего оставленные Карающими. Я проследил, куда они ведут. В правый коридор Карающие не сунулись, а предпочли начать осмотр с левого. Сначала я не понял, почему Карающие побрезговали правым коридором, но потом я заметил, что сверху на арке спрятана решетка, и что может активировать ее спуск, было совершенно непонятно. А оказаться замурованным в подземелье не хотелось, поэтому и я решил продолжить осмотр с левого коридора. Мы вновь зажгли факела, и теперь первым шел Гриб. Судя по следам, Карающие тут ходили довольно много, а значит, ловушек особо опасаться не приходилось. Следующая комната была побольше, и в ней было уже больше мебели. Но наше внимание привлек стол, который стоял в дальнем углу. Точнее не сам стол, а то человеческое тело, которое на него упиралось, обхватив голову руками, при этом остальное туловище сидело на стуле. Мы остановились в нерешительности, но факела давали мало света, и разглядеть подробности не выходило. Полак указал мне на жаровню, и жестом предложил ее разжечь. Я осветил арку, и убедившись, что решетки нет, кивком головы дал согласие. Полак осторожно пробрался к жаровне, и через пару мгновений комната наполнилась светом. Мы осторожно вошли в комнату. Судя по следам, Карающие тоже решились войти в комнату, но после того, как потоптались посреди комнаты, продолжать исследование не рискнули. Так же на полу валялось с десяток обгоревших палок, оставшиеся от факелов. Мы же убрали факела, и достали оружие. Я жестом показал Грибу, чтобы он проверил сидящее за столом тело. Никакого ника над головой тела не было, и можно было предположить, что это такая бутафория, для придания атмосферы подземелью. Гриб подошел к телу, и осторожно ткнул его острием меча. Реакции не последовало, и тогда Гриб еще пару раз ткнул, уже сильнее. Тело качнулось, а затем рухнуло на пол. Гриб отскочил в сторону, и мы все замерли, ожидая реакции. Нечего не происходило, и мы слегка расслабились. Теперь, когда тело лежало на полу, его можно было лучше рассмотреть. Похоже раньше это был человек, но умер он уже давно. Его тело успело мумифицироваться, и теперь его кости покрывала непонятная корка, через которую в некоторых местах проглядывали кости. Одежда у него так же частично истлела. Судя по всему, именно этот труп и испугал Карающих, которые решили, что не стоит соваться дальше. В принципе я их понимал, от факелов мало толку, как от источников света, да и горят они недолго. А вот то, что со мной оказался Полак, который мог активировать магические жаровни, так это просто везение. Я проверил таймер, пять минут прошли, а значит, скоро появится новая группа. Нужно было возвращаться и встречать, чтобы они не влезли куда не следует. Но встретить следующую группу мы не успели, либо они поспешили, либо мы долго возились. В итоге когда мы вернулись в первую комнату, нас встречало трое игроков, которые с удивлением разглядывали опущенную решетку, за которой стояло еще двое наших соклановцев, с такими же удивленными лицами. Мне оставалось только вздохнуть, осознав, что я сам виноват тем, что не оставил тут игрока, который должен был контролировать обстановку. Оставалось только выяснить, как это произошло. -И как она опустилась? На что-то нажали или наступили? -Да мы нечего и тронуть не успели. Только через порог переступили, она и захлопнулась. -Ладно, осмотритесь, может там есть рычаг какой-нибудь. Запертые соклановцы отступили от решетки, и освещая комнату факелами принялись осматриваться. Мы же столпились перед решеткой, и пытались разглядеть комнату. В принципе, комната нечем не отличалась от других, такие же кирпичные стены, такая же старая мебель. Единственным новым предметом был сундук, стоявший в дальнем углу комнаты. К нему подошел соклановец, и осветил его факелом. -Первый, тут за сундуком есть рычаг. Что делать? Дернуть его? Выбирать особо не приходилось, другой возможности освободить соклановцев, я не видел. Ну кроме того, что можно было попытаться ломать стенку. Так что пусть дергает, хуже явно не будет. -Давай дергай, посмотрим что будет. Или придется вас тут прописывать. Соклановец наклонился, и упершись грудью на сундук, потянулся к рычагу. Внезапно сундук под ним принялся растекаться, и потерявший опору игрок рухнул на пол. Сундук же окончательно растекся, и теперь на его месте была большая желеобразная масса, которая обхватила упавшего игрока. Он попытался вырваться, но лишь больше погрузился в обхватившую его массу. От отчаяния он заорал, и его крик заполнил все подземелье. -Эта тварь меня жрет! Второй игрок попытался бросится к нему на помощь, но внезапно из той бесформенной массы, охватившей первого игрока, вытянулся отросток. Он ударил спешившего на помощь игрока в грудь, и повалил его на пол. Игрок попытался встать на ноги, но появившийся второй отросток ударил его по ногам, и игрок вновь рухнул на пол. Тем временем, первый игрок перестал дергаться, и полностью скрылся внутри массы. Тут я уже опомнился и понял, что мы натолкнулись на моба. Я взглянул на его ник. «Мимик» Мелкий мошенник - 10 уровень. Затем я выхватил меч, но следом понял, что помочь я совершенно нечем не могу. Попавший в беду соклановец не успел дернуть рычаг, и проем по-прежнему преграждала решетка. Оставалось лишь беспомощно наблюдать, как тварь доедала соклановца, попутно атакуя второго соклановца своими отростками. Игрок сумел откатится в сторону, и даже попытался прорваться к рычагу, но тварь преградила ему дорогу, и выпустила еще пару отростков. Игроку нечего не оставалось, кроме как отступить к нам. Но это был тупик, и теперь он стоял прижавшись к решетке спиной, и лишь растерянно озирался, наблюдая, как к нему приближается моб. -Пригнись! Игрок оглянулся, а затем рухнул на пол. Вперед выступил Полак, и просунув сквозь решетку руки, принялся бить по мимику огненными шарами. Тварь вздрогнула, и принялась колыхаться, каждый раз когда в нее врезались огненные шары. Ее отростки втянулись обратно в общую массу, которая даже немного отползла назад. Но затем она стремительно бросилась вперед, а через пару метров остановилась, и выбросила из себя очередной отросток. Этот отросток был очень длинным, и им тварь смогла дотянуться до ног лежавшего на полу игрока. Тот взбрыкнул ногами, но твари все же удалось обхватить одну его ногу. Затем тварь принялась втягивать отросток обратно в себя, подтягивая к себе игрока. Впрочем тот не собирался сдаваться, и обхватив одной рукой решетку, принялся бить по отростку факелом, который держал во второй руке. Полак продолжал бить огненными шарами, и тварь постепенно принялась дрожать. Я взглянул на показатель ее здоровья, он уже опустился ниже половины, и единственное, что вызывало опасение, что у Полака закончится мана. Но мимик похоже не собирался умирать, и резко отпустив ногу игрока, втянул в себя отросток, а затем принялся откатываться назад, и вскоре исчез в темноте. Глава 33 Полак метнул еще пару огненных шаров ему вслед, но попал или нет, понять было сложно. Чудом спасшийся игрок поднялся на ноги, и принялся водить по сторонам факелом, выискивая сбежавшего моба. Я же в свою очередь тяжело вздохнул, а затем вышел в реальность. По той инструкции, которую я дал игрокам перед спуском, погибшие должны были отписаться в общий чат о том, где они возродятся. Мне это было нужно, чтобы понимать, куда нас закинет после цифровой смерти, и от этого принимать решение, продолжать исследовать подземелье или нет. Погибший игрок уже успел выйти в реальность и сообщал, что находится в песочнице. А так уведомил, что перед входом в ресторан расположился Джирамзи, и не намерен уходить, пока не пообщается с Лу. А так же просил дать ему осмотреть ресторан. В ответ я дал распоряжение никого в ресторан не пускать, а сам игрок пусть остается в Аймире. После чего я вновь погрузился в Варрим. Там уже успела спустится очередная пятерка игроков, и в помещении стало тесновато. Запертый игрок по-прежнему сидел за решеткой, факел у него успел потухнуть, и теперь он сжимал решетку двумя руками. Нужно было вытаскивать его, но для этого ему нужно было вернуться к рычагу. Я подошел к решетке, и протянул бедолаге зажженный факел. -Тебе нужно попробовать дернуть тот рычаг. Это пока что единственный шанс, что решетка подымится и ты сможешь выйти. -А если эта тварь там сидит и ждет меня? -Может и так. Но других вариантов у нас нет. Так что бери факел, и отправляйся к рычагу, Полак тебя прикроет по возможности. А если получится открыть решетку, то уже и мы подоспеем. Действуй. Игрок неуверенно взял у меня факел и повернулся в комнату. Там и с двумя факелами было сложно что-то разглядеть, а один факел и вовсе не справлялся. Но благо, что общее направление движения было известно, а потому игроку оставалось лишь проскочить открытый участок комнаты, надеясь, что моб не притаился в темноте. -Всем приготовить факела! Как только решетка поднимется, входим в комнату и прикрываем нашего товарища. Полак, если там будет такая же жаровня, то сразу разжигай ее. Возьми двух бойцов, пусть прикрывают тебя, если этой жаровней окажется мимик. Все готовы? Поехали! Ну ты чего ерзаешь? Тебе уже все равно терять нечего! Последний мои слова предназначались запертому игроку, который сделав несколько шагов вглубь комнаты замер. Услышав меня, он вздрогнул, а потом собрался и уверенно зашагал вглубь комнаты. Факел он держал перед собой, а потому нам было мало видно из того, что происходило в комнате. Тем не менее игрок продвигался вперед, а последние несколько метров он и вовсе преодолел бегом. Судя по скрежету и довольным крикам, ему удалось дернуть рычаг, и решетка начала подниматься. Дождавшись, когда решетка поднялась наполовину, я повел игроков внутрь комнаты. Теперь факелов было достаточно, и комнату удалось осветить. В двух углах стояли жаровни, и Полак отправился их разжигать, за ним последовали двое бойцов. Но Полак решил проблему проверки мебели по своему. Он метнул в жаровню огненный шар, который ударил по корпусу и разлетелся искрами по сторонам. После чего он спокойно подошел к жаровне и поджег ее. Стало светло и мы смогли потушить факела. Я огляделся, и нечего интересного не обнаружил. Пара столов и стулья возле них, три небольших шкафа, и небольшой комод. В дальнем конце комнаты был очередной проем, и судя по следам, мимик скрылся из комнаты через него. Я осторожно приблизился к проему, решетки не было, и он вел в темный узкий коридор. От осмотра меня отвлек Полак. Он с улыбкой на лице обратился ко мне. -Первый? А что, мы будем проверять, что в мебели храниться? А то, какой-то странный рейд выходит, без обыска. -Давайте, обшаривайте все. Только осторожно, вдруг тут будет очередной мимик. Игроки радостно двинулись к ближайшему шкафу, и принялись тыкать в него мечами. Затем распахнули его дверцы и принялись исследовать содержимое. Затем полностью опустошив, направились к следующему. Добыча была не особо интересной, пара медных монет, около десятка простых деревянных тарелок и кружек, пара потрепанных журналов. Я велел собирать все, позже разберемся, что нам пригодится, а что нет. Вскоре вся комната была исследована, и возникал вопрос, куда двигаться дальше. Можно было направиться по узкому коридору, рискуя попасть в ловушку или засаду мимика. Или же вернуться в комнату с мертвецом. Я подозвал Полака и устроил небольшое совещание. Полак предложил отправить пару игроков в начальную комнату, чтобы они задерживали прибывающих игроков, а заодно прикрывали наш тыл. А нам самим продолжить двигаться по коридору, дабы не оставлять в своем тылу мимика. -Найдем эту тварь, и зачистим. Не хватало, что бы он у нас в тылу был. -Пожалуй, ты прав. Кто его знает, что там будет дальше, после комнаты с мертвецом, а мимик в тылу, будет как иголка в пятке. Ну что, кидаю жребий или есть добровольцы, чтобы вернуться назад и охранять центральную комнату?
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!