Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 88 из 102 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Понял, — он доходит до дверей на второй этаж, прислоняется спиной к стене и ждет команды. — Один, два-лично4. Внимание. Перед вашими дверьми в области до десяти метров, от шести до пятнадцати вероятных противников. Находятся за укрытиями: центральные магазины, торговый киоск. Ближайшие за бетонной лавкой, сразу перед входом. Через двадцать метров вторая группа, численность та же, используют укрытия. Находимся под плотным огнем, отвлекаем внимание. Прием. — Два, один-лично, вас понял. Действуем с фланга. Отбой. — Вы трое остаетесь между этажами на лестнице. Следите за верхом. В любого, кто пойдет сверху к Ларе, стреляйте на поражение. Файдз, начали. Файдз пинком открывает дверь. Стреляет в первую попавшуюся на глаза спину, второго бьет прикладом по незащищенной голове. Третий падает в сторону, получив подарок из штурмовой винтовки. Файдз оборачивается ко второму, но видит, что его добивает Юрис. — Живых за спиной не оставляй, — они приседают за бетонным блоком, по которому сразу начинают вести обстрел. — Я за киоск. Файдз – в магазин. Лара, прикрывай. На счет два. — Раз, — улыбаясь, говорит рокер, передергивая затвор. — Два, — отвечает ему Юрис и они бросаются в разные стороны из-за баррикады. «Святой ты человек, знал, куда меня отправить! Стоп, это ж щас всё нельзя....» — оказавшийся рядом с алкогольным павильоном музыкант сначала обрадовался, а потом почти сразу расстроился. Грустить ему никто долго не дал. Засевшие за устроенным в колонне магазином гавнюки в каких-то городских шмотках пытаются поджать его огнем, но осторожничают из-за развернувшегося вовсю с другой стороны этажа спецназа, и Файдз успешно припрятывается за высокой стеной алкомаркета, с грустью смотря, как бьются от выстрелов витрины над его головой, истекая соблазнительными запахами уничтоженного бухла. Пауза. Файдз выглядывает, тут же прячется, пропуская над головой три выстрела. Стоящий на стойке алюминиевый пятилитровый кег издает душераздирающее шипение, изливая из себя карамельную пену пополам с почти черным пряным элем. «Сука-а-а, это же «Императорский эль»! Почти двадцать баксов за банку!» Файдз снова выглядывает, на этот раз уже «дулом вперед» и один из стрелков получает порцию «два ноля»5 в ебало, с воем падая куда-то за магазин. — За Императора! Щелкая цевьем, Файдз почти уверен, что во всей окружающей его какофонии звуков сражения, он услышал, как в наушнике тихо хихикнула Лара. Уёбище за магазином продолжает завывать, два его дружка пытаются выбить Файдза из укрытия. Файдз прикрывая голову от осыпающихся остатков стекла, задумчиво смотрит на струёй бьющий эль. «А может, всё-таки...» Влетевшая в помещение через разбитое витринное окно граната просвистывает над головой и падает за стойку продавца. «Да бля....» Файдз бросается на пол, закрывая голову руками и дробовиком. Пространство над ним вспарывают разлетающиеся конусом вверх осколки, уши закладывает, а перед глазами мутнеет. Встав на четвереньки, Файдз, не слыша ничего, кроме звона в ушах, прижимается спиной к стене, поджимает ноги, чтобы они не торчали сильно из-под окна. Он ждет, посматривая то по диагонали и вверх, через оконную раму, то через еще пока целое окно в сторону засевшей за бетонным блоком Лары, которую сейчас ему не только не видно, но ещё и неслышно. Мир вокруг слегка потерял четкость и плывет при каждом резком движении головы, потому рокер старается быть крайне осторожным и не совершать резких движений без острой необходимости. Чья-то тень, сжимающая в руках непонятный огнестрел, возникает на полу, и Файдз тут же вскидывает руки с дробовиком, разворачиваясь и стреляя четко поверх оконной рамы в вылезший из-за магазина расплывчатый силуэт какого-то недомерка. Звук собственного выстрела проникает в уши, словно через очень толстый слой ваты. Заряд картечи, пришедшийся в нижнюю половину тела, заставляет его врага согнуться пополам, роняя оружие, и упасть. Второго Файдз замечает слишком поздно и выстрелить в него не успевает, потому просто резко отталкивается ладонью от стены, заваливаясь набок, головой в проход и держа дробовик перед собой. Мир в глазах делает кувырок, к горлу подкатывает тошнотный комок. «Ну да, блять, мне тут еще заблевать все не хватало, вот позорище-то будет!» Сглатывая, он дергает цевье, гадая, успеет или нет, но его несостоявшийся противник тоже падает, зажимая простреленную шею. «О, Ларочка бдит!» Файдз, не вставая, заползает обратно в магазин, стараясь не трясти головой. Звуки постепенно возвращаются, но приносят ужасную боль. В затылке словно что-то лопается при малейшем шуме, а шума здесь ожидаемо очень много. Нащупав в подсумке на груди хорошо знакомый баллон, рокер вытаскивает аэрогипо, прижимает носик ко рту и делает глубокий вдох, нажимая на кнопку ингаляции. Сладковато-холодящий вкус заполняет рот и легкие. Он задерживает дыхание, считая до десяти, и чувствует, как боль в голове понемногу отступает. Шум перестрелки смещается куда-то в сторону от Файдза, и тот сквозь выстрелы слышит, что за стенкой магазина все еще завывает раненый в лицо. «Что-то эти уроды подозрительно живучие.» Аккуратно выглядывая через дверной проем, музыкант окидывает взглядом скорчившийся в луже на боку труп подстреленного им мужика, и видит, что в широком вороте надетой на него кислотно-зеленой толстовки торчит край бронежилета. «Надо стрелять в брюхо, а еще лучше, прямо в пах, хе-хе. Тело большое, пластинка бронежилета маленькая... Так, где там тот красивый...» Впереди раздается сочный звук двух выстрелов подряд и повисает тишина, нарушаемая только подвываниями за магазином. Файдз замирает. «Чё, там еще кто-то остался?» — Один, два-лично. Не вижу противника. Прием. — Нет целей, — отзывается во внутренний канал Лара. — Лестница - чисто, — подает голос Фрэнсис. — У меня подранок за магазином, возле алкомаркета, иду туда. — недовольно сообщает Файдз, собираясь вставать. — Не нужно. Звук выстрела раздается совсем неподалеку. Нытье за магазином обрывается. — Два, один-лично. Не вижу противника, обследую свой сектор, прием. — Один, два-лично. Принято. Отбой. Файдз встает, опираясь рукой на стену и вдруг замечает, что из-за стойки продавца торчит чей-то ботинок. Обойдя покореженный, лопнувший в нескольких местах и изрешеченный осколками прилавок, он видит то, что осталось, судя по всему, от продавца, который прятался за прилавком, когда туда прилетела граната. «М-да, неловко вышло» — вздохнув, рокер еще раз огляделся и вышел из магазина. — Юрис, я зайду в ближайший магазин, посмотрю, что там? В алко продавец за витриной прятался, оказывается. — Зайди. Я во второй загляну. Файдз перехватывает дробовик в одну руку и опускает ствол в пол. Обходит магазин, но дверь заперта, а с внутренней стороны висит неоновая табличка о техническом перерыве, поставленном примерно через десять минут после того, как они начали свой концерт на крыльце. — Закрыто. Свет не горит, вроде пусто, — докладывается рокер во внутренний канал и отходит оглядываясь. Лара стоит в раскрытых лестничных дверях, прислонившись к косяку и наведя винтовку на верхний пролет. Пауки и медик уже внутри, на этаже, согнувшись, сидят за бетонным блоком, изображающим скамейку. Спустя пару минут отзывается группа спецназа, сообщая, что с их стороны все чисто и что они идут на этаж выше. Лара смещается с прохода, приглашающим жестом предлагая Файдзу выйти на лестницу. Юрис возникает откуда-то сбоку, на ходу перезаряжая свой револьвер. На шлеме добавилось несколько царапин, но вроде и ничего больше. За матовым черным стеклом не разглядеть его лица. — Идем осторожно. На третьем нас наверняка ждут. Их ждали. Вторая группа сразу доложилась в канал о «контакте», а шум яростной перестрелки был слышен даже на другом конце здания. Файдз крался вверх, старательно выворачивая шею, но первой среагировала все равно Лара, шедшая вдоль стены почти сразу за Файдзем. Короткая очередь, обдувшая рокеру загривок, оставила высунувшемуся с верха мужику только один глаз и полголовы. Файдз, невольно дернувший головой от этого неприятного ощущения, промахнулся ногой мимо ступеньки, всем корпусом дернулся вперед, опираясь правой ладонью на бетон, и ощутил, как над лысой макушкой опять пролетают чужие пули, только на этот раз уже в их сторону. Рокер вскидывает дробовик одновременно со взглядом, спуская курок. Чужое колено разлетается на куски, противник заваливается назад, не убирая пальца с зажатого спускового крючка, и звонкая очередь из ПП летит во все стороны, заставляя их припасть к лестнице, и попытаться быстро отползти назад, чтобы не нарваться на рикошет. Одна пуля чиркает прямо рядом с головой Файдза, выбивая крошку из стены, но на этом моменте патроны в магазине заканчиваются. — Прикрываю, — сообщает Лара, пока Файдз, отталкиваясь руками от лестницы, делает рывок в сторону площадки перед дверью, в этот же момент общий канал вдруг взрывается криком: «Не поднимайтесь!» Файдз, в попытке затормозить, вцепляется рукой в перила, чувствуя, как неприятно тянет мышцы спины. Взрыв. Створки двери вылетают на лестницу. Рокер успевает только выставить перед собой согнутую в локте руку, как его буквально сносит взрывной волной и тяжелой дверью мимо прижавшейся и уже по кому-то ведущей огонь Лары. Он налетает на кого-то позади себя и ударяется спиной в стену, надеясь, что хруст за ним это не кто-то из своих, а та имитация растения в горшке, что стояла в углу... — Сойди с ноги, — раздается полузадавленный хрип снизу. Файдз быстро смещается в сторону. Дитрих, скорчившийся у его ног тут же с шипением, подволакивая ногу, отползает в угол, чтобы оказаться под прикрытием Лары. Под ногами хрустит то, что осталось от псевдокаменного горшка псевдопальмы. «А где?...» Файдз отбрасывает дверь и чуть не попадает в поднимающегося с пролета ниже Юриса, который в последний момент успевает метнуться к стене. — А ты как там... — Прыгнул, — мрачно отвечает детектив, доставая баллончик аэрогипо из подсумка и поднимая щиток шлема. — Десять, девять, восемь... — Вдруг начинает быстрый отсчет Лара. Детектив делает резкий вдох, отшвыривает баллончик, захлопывает щиток и машет Файдзу рукой. — Два, один. Перезарядка, — Лара опускается на одно колено, Юрис резким движением выходит на лестничный марш, мелькает сверху чья-то тень. Детектив поднимается неровным, обманчивым перешагом, то и дело пригибаясь от чужих выстрелов и пытаясь зацепить стреляющего по ним сверху говнюка. Файдз недовольно насупливается, чувствуя, что они слишком долго засиделись на этой лестнице. «Чем дольше мы тут тремся, тем хуже будет дальше. А-а-а гори оно всё!» Лязгнув затвором, он, резко выдохнув, в два мощных прыжка пересекает ступени, разряжает дробовик в упор, в лицо высунувшегося человека, и прижимается спиной к стене, со стороны лестницы, пока угол косяка стесывает автоматная очередь. — Тут киоск. За киоском штурмовая, что-то еще, вроде мелкое, не разглядел, — сообщает Файдз успевшему подняться и отзеркалить его позу Юрису. Где-то впереди раздался грохот, вроде бы на миг затихшая стрельба разразилась с новой силой. «Да, спецназ тут нам не помощник, как бы им самим щас помогать не пришлось.» — Давай через магазин напротив. Он закрыт, но там хлипкая дверь с магнитным замком, — аккуратно выглянув из-за угла, Юрис тотчас прячется обратно, кажется, разделяя его мысли. — Я отвлеку, ты вперед. Сноси замок и в магазин. Дальше по ситуации. Лара, огонь на подавление. Пауки, медик, оставайтесь на лестнице. — Принято, — наемница подбирается к верху лестницы, чуть пригибается и явно готова заменить Файдза на его месте. — Готов? — Файдз кивает в ответ. — Пошел! Файдз бросается вперед, к двери магазина. За его спиной звучит бешеная стрельба, внезапное злое шипение Юриса, чей-то чужой крик «А-а-а-а!»... Выстрел дробовика в область, куда прикладывается ключ-карта, оставляет вместо считывателя дыру и Файдз, ввалившись в темный магазин, за пять шагов пробегает его насквозь и на всей набранной инерции врезается металлическим плечом в дверь, намереваясь её просто выбить. Дверь, оказавшаяся не запертой, распахивается под его натиском. Рокера несет дальше, в стоящего между колоннами мужика, которого он со всей дури впечатывает в следующую дверь. Закрытую. Что никак не мешает Файдзу снести её всей набранной (по дороге) массой с петель, запнуться о порог и упасть на оказавшегося в не том месте и в не то время неудачника. Бодро скатываясь с чужака, Файдз оглядывается....
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!