Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 87 из 102 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Ой... — Кочевница хватается за коммуникатор и проверяет сеть. — Вот же пыль радиоактивная... А надо что-то постоянно туда постить, да? Я со всем этим забыла... — Вот, пример неиспорченного сетевой зависимостью человека. Исключительный, вымирающий вид, — шутит Лара. Напряжение, витающее в кабинете Джеймса, слегка спадает. Раттана вздыхает, но не выдерживает и улыбается. — Ну да, я только учусь. У меня, округляя, тридцать одна тысяча. Это много? — А если из Детройта? — А как это посмотреть? — Раттана протягивает комм сидящему тут же пауку, худощавому блондину с серьезным взглядом красноватых от перенапряжения глаз. Его брат, тоже паук, только рыжий и дредастый, играет в какую-то игрушку на комме и, кажется, вообще ни на что не обращает внимания. — Вот, — блондин поворачивает к ней экран и показывает, как в два нажатия отфильтровать список по городу. — О, спасибо. А по Детройту двадцать семь тысяч. А это много? — Для начинающего блогера – отличные цифры. Да и для нашего дела неплохо, — довольно кивает Файдз. — Так, вот тебе фотка, пости её с подписью: сегодня, спустя пять лет молчания, легендарная... Нет, сотри про легендарную. Олдскульная группа «Они»2 готова стряхнуть пыль со своих инструментов и грязь с ваших сердец на бесплатном панк-рок концерте, посвященном скорому выходу их нового альбома «Город мечты»... — Ого, вы записываете альбом? — Раттана поднимает на него удивленные глаза. — Запишем. Ты не отвлекайся, пиши дальше! Кхм-кхм... Ставьте ирокезы, надевайте любимые Мартинсы вашего дедушки, вешайте на шею спизженную... Что? — Я не хочу ругаться, — недовольно хмурится Раттана. Файдз вздыхает. — Как же с вами, нежным молодым поколением, тяжело. Ладно. Давай на дедушке остановимся, пишешь дальше? — Да. — Так... Вашего дедушки и разминайте пальцы, складывая распальцовку! Сегодня в... — Пять часов тридцать минут, — подсказывает Джеймс. —... На крыльце небоскреба номер четыре. Самое яркое событие в вашей жизни! — Заканчивает Файдз. — Всё? — Раттана перечитывает сообщение, беззвучно шевеля губами. — Всё, — кивает рокер. — Всё. Отправила, — она еще несколько мгновений смотрит на пост, потом поднимает глаза на сидящих в кабинете. — Ну... У нас есть два часа на подготовку к концерту. Время пошло! [2] Группа Файдза, Дробины и Сивухи называется «They». *** P.M 03:45-05:20 Юрис принес оставленную в его квартире гитару. Сивуха и Дробина привезли к небоскребу, кажется, половину их репетиционной точки и выглядели одновременно ошалевшими и задумчивыми. Особенно их впечатлило, когда на площадь перед небоскребом начал снижаться ави «SWAT», а первым из него выпрыгнул Файдз. Да, их привезли на ави, потому как потом на этом же ави будут увозить раненых в полицейский госпиталь. Джеймс готовился к худшему, и его нельзя было за это винить. В ави Юрис, Джеймс и еще какой-то мужик, которого детектив называл только матом на румынском, а капитан – Шарпом, сильно поругались. Ну как... Файдз сказал бы, что это было больше такое финальное сотрясение воздуха для очистки совести. Все всё друг другу высказали, привели кучу аргументов, почему кому-то из них троих нельзя участвовать в штурме, послали друг друга на хуй... В итоге они сошлись на том, что Джеймс и Шарп не входят в штурмовую группу, но заходят в здание, когда команда детектива спустится на подземные этажи. Как понял Файдз, чтобы попасть в нужную им часть подземного уровня, придется подняться на третий этаж небоскреба, а уже оттуда, на служебном лифте спустится на минус второй уровень. Основные бои завяжутся как раз на втором и третьем этажах, а потом спецура останется охранять служебный лифт, а они должны будут вместе с пауками спуститься и довести их до серверной. Там уже основную работу будут делать мозговитые братья. Звучало несложно. Рокер запомнил несколько новых интересных слов от Юриса, заодно сделав выводы и о нем. Происхождение детектива достаточно многое объясняло в его поведении, но обо всём этом Файдз предпочел подумать потом. Когда всё закончится. Раттана прыгала по крыльцу, вела «репортаж с места событий», показывая, как музыканты расставляются для предстоящего концерта, общалась с народом, которого перед небоскребом оказалось внезапно много — «Вот что делает отличный рекламный текст!». Полицейская группа «SWAT» аккуратно наводняла первый этаж здания, старательно предлагая всем встречным поперечным посетить «Панк-концерт, организованный по программе культурной поддержки городских талантов». Файдз, когда услышал эту формулировку, аж слегка окосел и спросил у детектива, а правда ли есть такая. Юрис криво ухмыльнулся и сказал, что нет, но почему бы не подать хорошую идею? Провели саундчек. Дробина, перевесив себе на спину бас, сел за ударную установку. Нехватка еще одного члена группы сказывалась, но сейчас её можно было нивелировать разными техническими примочками, и золотыми руками басиста, который умел грамотно использовать лупер и имел отдельно записанные дорожки басовой парти на практически все их треки. Короче, выкрутились, для спонтанного концерта сойдет. Юрис рассказал ему все. Опустив детали, как он любит, очень кратко, но все. Файдз проникся, посмотрел на Лару с её паскудным характером немного другими глазами и совсем другими посмотрел на всё, что они делают, оценивая масштабы. Масштабы впечатляли. Посмотрели вместе планы здания с комма детектива. На первом-втором этаже вдоль стен ютились различные магазинчики, кафешки и прочая торговая дрянь. Кроме того, весь небоскреб пронизывали три полых колонны, внутри которых тоже были пустые помещения, отведенные под торговлю, по крайней мере, на втором и третьем этажах. Выше здание их не интересовало. Приехал вызванный в качестве медпомощи Пако. Вчерашний мотылек выглядел сосредоточенно и мрачно, и получив точные указания на местоположение полицейского парамедика, что пойдет со спецгруппой, убежал к нему за «добавкой» медикаментов, с благословения Джеймса. Позвонил Бес. Спросил, какого хуя происходит, и что это за выкрутасы с танком. Сказал, что привык доверять своим партнерам и иметь хотя бы малейшее представление о том, что те собираются делать. Предлагал денег, чтобы до хуя непредсказуемый Файдз просто взял и свалил в другой город, даже от щедрот душевных предложил дать рекомендации своим знакомым в этом, предполагаемом, другом городе. Файдз громко и с чувством послал его на хуй и сбросил вызов. Вернулся Пако, вместе с Юрисом и пауками, облаченными в какие-то странного вида «си-ди», отливающие стальной синевой. Файдз «обрадовал» Пако, что Бес был послан на хуй и, кажется, ему, Пако, лучше в «Акапулько» не возвращаться. Паренек расстроился. В «Экзидис» он, как оказалось, так и не вернулся, прогуляв уже несколько рабочих смен, но судя по тому, что его никто туда не звал и никаких вопросов не задавал — его уже вычеркнули из списка работников и наняли на его место кого-то еще. Посему выходило, что Пако негде и не на что жить. Файдз ощутил укол вины и предложил мотыльку квартироваться пока у него, а потом они что-нибудь придумают. Стоящий рядом Юрис сказал, что может договориться с какой-то своей знакомой о сдаче комнаты за недорого, а насчет работы Пако стоит подойти к Вику – парамедик давно жаловался, что никак не может найти себе толкового и не криворукого ассистента. Пако взбодрился и стал смотреть на мир с большим оптимизмом. Пауки вместе с ним ушли внутрь здания. Всё было готово. План был прост, как день. Они дают тут жаркое вступление с парой своих самых мощных текстов, потом Файдз вместе с группой Юриса, из него самого, Пако, двух пауков и Лары, идет вспомогательным отрядом за «SWAT». Мужики в это время лабают самые драйвовые треки, какие у них остались. В толпе шарятся копы с их участка в гражданском, несколько патрульных групп ожидают на улицах неподалеку, готовые сорваться на подмогу, если вдруг что-то пойдет не так. — Файдз, — окликает его, уже готового выйти к микрофону, детектив. Рокер показывает парням «одна минута» и подходит. — Мы пойдем с небольшим отставанием от спецгруппы и по другой лестнице. Ты идешь первым. К паукам и медику с оружием в руках не поворачиваешься. К нам с Ларой можно, но только с опущенным стволом. — Понял, — Файдз кивает, и, глубоко вдохнув, выходит на импровизированную сцену. — ЗДА-А-А-АРОВА, УШЛЁПКИ! Ну что, вжарим рок в этой дыре?! «Черт побери, как же приятно, когда копы приходят на твои концерты завести толпу, а не как обычно...» — думает Файдз, видя, как двое стоящих возле ави спецназовца вскидывают руки над головой и слаженно орут ему в ответ. *** P.M 05:55 «Пора» — подумал Файдз, видя, как стоявший снизу у крыльца Юрис, докуривает сигарету, щелчком отправляет её в урну и надевает шлем. Организованная полицией охрана работает, как клапан, закрывая «задник» площадки. Так никто не мог влезть к музыкантам, но оставались проходы по бокам от условно огороженной на здоровенном крыльце сцены, чтобы выходящие из небоскреба жители (а их вышло очень много, на радость музыканту) могли спокойно пройти мимо. — Черт побери, какие же вы охуенные ребята! — орёт он, заканчивая песню и указывая правой рукой на толпу. — И вы охуенные! — кричит ему кто-то оттуда. — А вы – самые охуенные! — Дробина выдает под его слова короткое, но зубодробительное соло из синкопированного ритма между райдом и хай-хэтом, заканчивая раскатистым говором тома и мощной точкой баса. — Время сделать небольшой перерыв! Я вижу, как вон там, с правой стороны от парковки уже стоит роскошная дамочка со своим фуд-траком, призывно показывая свои пышные булочки и сочную котлету! — Толпа перед небоскребом ржет и свистит его похабной, незамысловатой шутке. Темнокожая продавщица, обладающая действительно выдающимися формами, машет Файдзу рукой и посылает воздушный поцелуй. — Но это не значит, что музыка закончится, нет! Мои друзья-музыканты сыграют для вас еще целый сет, наполненный огнем и драйвом. Позвольте представить, Дробина, наш басист, а сегодня, специально для вас еще и ударник! Умеет держать ритм в любой ситуации, если вы понимаете, о чем я! Мощный аккорд с двух гитар поддерживает вставшего и махнувшего вопящей толпе ударника-басиста, с которого градом льется пот. Файдз видит его безумное выражение лица и шальные, совершенно счастливые глаза. — Сивуха, самые ловкие пальцы во всем Детройте. Дамы, учтите, он до сих пор не женат! — людское море колыхается, свистит, хлопает в ладони и трясет кулаками над головой. — И я, Файдз Август Шрёддер, любитель черепахового супа и бессменный вокалист группы «Они»! А теперь хватит пиздеть, пора жрать и слушать крутую музыку. Мужики, они ваши! Файдз отрубает микрофон, забирая с собой стойку, уходит со сцены. Сердце колотится так, словно еще чуть-чуть, и его просто разорвет на части. За его спиной на сцену выходит вперед Сивуха, звучат гитарные риффы... Кто-то из полицейских хлопает его по плечу и всовывает в руки бутылку с водой. Лучше б с пивом, но дают – бери, привередничать сейчас нет времени. Внутри небоскреба его уже ждут. Еще бутылка воды и полотенце, на которое он щедро выливает треть, обтирая лицо и шею. Остальное выпивает. Натягивает поверх мокрой насквозь футболки с изображением их первого альбома бронежилет, расставленный как раз почти под его пузо. От шлема отмахивается. — Это пузо большое, а голова маленькая. Да и вообще, в нем не видно ни хуя... Ему на ремень крепят рацию. В ухо суют наушник, чья полукруглая, обхватывающая часть его головы через затылочную кость дужка примагничивается к расположенному там же дугой нейролинку.«SWAT» не заигрывает с везением, предпочитая легко взламываемым модулям для коммуникаторов, закрытую радиочастоту. Такие же наушники у медика и пауков. Рука музыканта любовно оглаживает переданный ему хороший, мощный дробовик из полицейского арсенала. Да, не тот красавец из «Экзидиса», но видно, что ради сегодняшнего заключительного концерта Джеймс выпотрошил весь имеющийся в участке арсенал. — Ларочка. А ты знаешь, что хороший шлепок по жопе перед боем приносит удачу? — поворачивается он к надевшей шлем наемнице, что сейчас опустила его гибкую пластинчатую манжету на горло и застегивала, сцепляя с броней. Женщина задерживает на нем взгляд, и он слышит её голос в наушнике. — Ну поворачивайся, сладкий. Файдз ржёт, и показывает Ларе большие пальцы рук. Шлем скрывает нижнюю часть её лица, но музыкант уверен, что прежде чем вернуться к своему занятию с манжетой, наемница ему улыбнулась. «Не она стерва, а жизнь такая. Ниче, притремся.» — Все готовы? — Юрис еще раз оглядывает их небольшую группу, потом машет рукой стоящей на другом конце холла группе спецназа, и касается пальцами шлема, отчего его стекло становится непрозрачным, матово-черным. — Рок два, это Рок-один-лично3. Как слышно? Прием. — Это Рок-два-лично. Пять из пяти. Прием. — Рок-один-лично, вас понял. Отбой. Юрис касается пальцами в перчатке подбородка шлема. — Группа, внимание. На выданных вам наушниках есть только одна кнопка. Пока она не нажата, вы можете слышать все участников канала, но вас слышно только внутри группы. В случае возникновения необходимости выйти в общий канал, нажимаете на кнопку один раз. Называете групповой позывной Рок-один. Вы не военные, от вас точности дальше не ждут, но если так случится, выражайтесь четко и коротко, не засоряйте эфир. Повторное нажатие снова переведет вас в групповой режим. «Вы не военные... А, ну да. Лара явно имеет опыт взаимодействия со всем этим, вон как ловко со шлемом справилась.» Во время их краткого инструктажа группа «SWAT» уже технично всосалась за дверь, возле которой стояла. Спустя минуту или две Юрис взмахивает рукой и Файдз, помня, что идет первым, ногой открывает двустворчатую дверь и идет по лестнице вверх. Где-то на середине первого этажа сверху начинают раздаваться звуки стрельбы — Не торопись, пусть стянутся на них, — тормозит его голос Юриса в наушнике.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!