Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 79 из 102 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Что говорит ваш техник? — Лара оглядывает охрану. Двое из них оказывают первую помощь тяжело дышащему Моргану. Трэвис так и стоит перед ней навытяжку, а пятый, стоя к ней полубоком, агрессивно что-то тыкает в коммуникаторе. — Ничего не говорит. Нет связи с техническим отделом, словно что-то отрезало их от нас, — мрачно отвечает как раз последний, пятый охранник и поворачивается к ней. — Мисс, мы должны вас эвакуировать, но пока выход в коридор небезопасен. — Хм. Лара отходит, берет оставленный на диване во время её пряток коммуникатор и вызывает Дитриха. Тот отвечает не сразу, на заднем фоне слышно, как кто-то допрашивает стоящих рядом людей. — Да! Тут такой беспредел, ты просто не представляешь! — Рих, тут тоже. Кто-то влез в сеть отеля и атаковал охрану турелями. Их технический отдел не отвечает. — Вот же... Ладно. Я сейчас попробую что-нибудь придумать. Дитрих отключается, Лара оборачивается к подозрительно смотрящим на неё охранникам. — Мисс, с кем вы разговаривали? — Морган говорит с усилием, но чуть более твердо. «О, слуховые аугментации...» — Здесь неподалеку мой специалист, он попробует решить нашу проблему. — Ваш специалист решит нашу проблему? Влезет в сеть отеля? «Вот черт. Ладно... Что я могу сказать? Как их убедить? А, почему бы и нет? В конце концов, у нас есть одобрение интерпола, пусть и неофициальное, а это уже где-то рядом...» — решив, что ей, в общем-то, нечего терять, она обезоруживающе улыбается напряженным мужчинам, чуть разводя руки в сторону. — Давайте попробуем сначала. Я - Уик. Джейн Уик, федеральное бюро расследований. Возникшая в вашем отеле ситуация мешает моим планам, а это значит, что в моих интересах помочь вам. А в ваших интересах - принять мою помощь. Впрочем, если вы не согласны, то я могу остановить Риха и мы вместе подождем пока проблема разрешится... В какую-либо сторону. — А я говорил, что там снято по реальным событиям! — громким шепотом вдруг сообщает один из тех, что оказывал помощь Моргану, своему коллеге. Тот, выпучив глаза, смотрит на Лару. — Простите? — Лара чуть недоуменно приподнимает бровь. — Мисс... Э-э-э. Мэм. Один вопрос, позвольте? — Лара переводит взгляд на Трэвиса и кивает. — Карандаш или авторучка? — Палочки для суши, — в голове вдруг всплывает недавняя сцена из «Журавля и карпа» и она усмехается, поняв, что всё это время сильно недооценивала влияние поп-культуры на общество. — У вас есть какие-либо подтверждающие ваш, кх-кх, статус документы? — Морган Лэй утирает выступившую на губах кровь. — Нет. Если бы я планировала трясти тут картой федерального агента, то информация о моем статусе была бы внесена в карточку гостя. Я не планировала. Это означает только то, что я не собираюсь оспаривать ваши компетенции, как старшего по званию. Здесь я гражданское лицо. Но я предложила свою помощь. «Надеюсь, что Ариса будет не в обиде. Хотя о какой обиде речь? Скорее посмеется, а то еще и выкрутит как-то себе на пользу...» Коммуникатор пиликает в руке. — Включите громкую связь. — Рих, говори, — Лара, поморщившись, подчиняется. Ей не хочется оставлять за собой след из бессмысленных убийств после чисто выполненной работы. — Э-э-э... Уик, всё готово! Чужак устранен... физически. И его охранник. Извини, времени на то, чтобы технично взламывать, изолировать, и вот это все, не было, я просто сбил на хрен его фургон своим. Судя по всему, это те же уроды, что напали на Фрэнсиса! — Спасибо, Рих. Дальше я справлюсь, — отзывается Лара, продолжая смотреть на Моргана и завершая звонок. «Вот говно! Значит, соваться второй раз к квартире детектива побоялись, но стоило мне только высунуться куда-то подальше от неё и они сразу тут как тут!» — Всем постам, доступ восстановлен! Доступ восстановлен! На отель совершено нападение! Есть потери среди гостей! Группа неизвестных лиц продвигается к верхним этажам, они взяли под контроль лифт, также замечено присутствие посторонних на пожарной лестнице и межэтажных переходах. Я отключаю турели от общей отельной сети, во избежание повторного перехвата. Повторяю, всем постам... — Эти люди... Они ищут вас, мэм? — Морган пытается встать, но двое его коллег давят ему на плечи, не давая этого сделать. — Скорее всего, — Лара отворачивается от охраны, быстрым шагом пересекает помещение, обходя кровать и закидывая на спину свой кофр. Странный, смутно знакомый звук за спиной заставляет ее броситься вперед, через кровать. Над головой пролетают осколки взорвавшегося стекла,наемница прижимается к полу, а охрана открывает огонь по цели за окном. Дрон обстреливает охранников, что пытаются рассредоточиться по залу. Лара видит, как Моргана сноровисто утягивают за диван. Судя по звуку, выстрелы охраны попадают по дрону, но все пролетают вскользь. Всунув обе руки в лямки, Лара выжидает удобного момента. Шелест винтов становится громче, устройство пролетает внутрь комнаты, и Лара бросается за ним, «соскальзывая» в ускоренное состояние. Она бежит к электрическому камину, рядом с которым, как вульгарный крик роскоши, лежат на кованой подставке настоящие дизайнерские бруски дерева, а поверх них какая-то железная красиво изогнутая арматурина. Именно эту арматурину хватает Лара и со все силы ударяет по ближайшему пропеллеру, заключенному в защитные полукольца. Дрон накреняется, и Лара ударяет еще раз, на этот раз втыкая свое оружие в винт. Потеряв один из двигателей, устройство кувыркается, и на полной скорости влетает в стену. Усилием воли наемница возвращается в замедленный режим. — Что встали! Руки в ноги и живо в коридор, там нет окон! — Её окрик действует отрезвляюще: охрана бросается открывать дверь, которая в этот раз не сопротивляется.Двое подхватывают старшего, Лара подбирает свою арматуру и выскакивает из номера ровно в тот момент, когда через окно в него влетает новый дрон. Трэвис и Джек, как наемница успела прочитать на груди пытавшегося связаться с техниками охранника, срывают кран аварийного закрытия двери со стороны коридора, и выпущенная дроном очередь выстукивает дробь по пуленепробиваемому композиту с обратной стороны. — Морган, вашу винтовку, — Лара, бросив на пол трофейную железку, вытаскивает из кармана халата машинально сунутый туда комм и, стянув с себя мешающуюся тряпку, отшвыривает её в сторону. Убрав комм в боковой карман кофра, наемница требовательно протягивает ладонь к висящему через грудь оружию раненого охранника. — Не положено... — Ты стрелять все равно не можешь, не дури. Мэм, — тот, что говорил про основанное на реальных событиях кино, отстегивает ремень, чтобы лишний раз не тревожить опертого на стену начальника и, вытянув его из-за спины Моргана, протягивает Ларе. Она окидывает взглядом коридор, опускается на одно колено, кладя винтовку рядом с собой, и подтягивает ремни кофра на спине, поворачивая его чуть-чуть наискось, чтобы плотнее прилегал к пояснице. То и дело взгляд наемницы возвращается к лифту, табло на котором медленно, но неумолимо отсчитывает этаж за этажом. — Хватайте журнальные столы и кресла у стен, сдвигайте их сюда. В номер не вернуться, в других пентхаусах тоже есть окна. Нужно отбиться здесь и попытаться спуститься ниже, — ей давно не приходилось руководить другими людьми. Строго говоря, она вообще не делала этого в свою бытность профессионального военного. Когда еще была в банде, да, но... Та девушка и она сейчас, это два разных человека. И её второй, более старшей версии, совершенно не хотелось отвечать за чужие жизни, если бы только не тот факт, что сейчас эти люди могли помочь ей выжить. Охрана выполняет приказы быстро и безукоризненно, и поперек коридора вырастает импровизированная баррикада. — Когда двери лифта откроются, не начинайте сразу стрелять. Никакого огня на подавление. Ждем появления цели и только тогда стреляем! — Мэм, а нельзя вашим сообщить... — Кому именно ты хочешь сообщить? — Лара скептически вскидывает бровь. — Агентам на заданиях? Или, может быть, Детройтскому комиссару? Приедет, пожмет всем руки... — Яда в её голосе становится на порядок больше, охрана смущенно хмыкает, Трэвис тушуется. — Хотя... Она выцепляет комм из кармана и разочарованно вздыхает. «Конечно, эти суки поставили глушилку. Ну, Дитрих-то уже наверняка сообщил. Может быть, повезет с прибытием подкрепления...» — Нет, парни, придется справляться самим, по крайней мере – пока. Тягостные минуты ожидания. 59...60...61...62! Двери лифта открываются. Лара задерживает дыхание. И не успевает. Серо-черная тень мелькает через коридор. Наемница ускоряется, отталкиваясь ногами от пола и отбрасывая себя назад. За баррикадой хрипит перерубленным горлом Трэвис, а там, где она только что находилась, вспарывает воздух вакидзаси. «Ну конечно, с чем еще может ходить выкормыш пафосного ублюдка Грэкхема!» Из лифта вываливается несколько стрелков, тут же открывающих по ним огонь, и наемница никак не может выйти из ускоренного режима, вынужденная быть постоянно в движении и уклоняться от ударов клинка. «Семидесятка или сотка... Семидесятка или сотка?» Лара успевает уклониться еще от одного взмаха, прежде чем её противник разрывает дистанцию, грубо вываливаясь из ускорения. «Сотка!» — наемница сама бросается вперед, ногой подкидывая полюбившуюся ей арматуру с пола и, добирая ускорение, бежит к своему противнику. Неприятное ощущение перегруза в теле и легкой боли в босых ступнях полностью оправдывается соприкосновением железки с лицом, закрытым стилизованной под они2 полумаской. Он даже не успевает понять, что случилось, когда та проламывает тонкую полимерную преграду, и вминает куски пластика вперемешку с костями верхней челюсти глубоко внутрь него самого. Лара, выныривая из ускорения, юркает за баррикаду, уползая к стене переводить дух и чувствуя, как по спине градом катится холодный пот, а босые ступни горят огнем. Одно дело – стрелять под «Рапидом», когда больше всего нагрузки идет именно на мышцы рук и нервную систему. И совсем другое — пронестись под ним босиком по блядскому жесткому отельному ковролину! «А ведь так и не поела нормально, да че-е-рт...» Лара протягивает руку, сдергивает с мертвого Трэвиса подключенный к его коммуникатору модуль внутренней связи с охраной. После чего, посмотрев на свой голый живот и бельевые шорты, на которых ничего толком не закрепишь, вытаскивает следом из его штанов ремень с прикрепленным к нему подсумком и надевает на себя. Подсоединив модуль связи к своему комму, она убирает устройство в подсумок и цепляет маленький беспроводной наушник себе на ухо. Канал внутренней связи «полыхает». Из него прижавшаяся к прохладной стене Лара узнает, что нападающие, которых заметили только на уровне тридцатого этажа, когда турели были отключены, не задерживаются на этажах, хоть и убивают всех, кто оказывается у них на пути. «Итак, тут три группы. Одна у нас. Одна идет по парадной, межэтажной лестнице, где-то на уровне сороковых этажей, и еще одна – по пожарной, но её местоположение не известно. Известно только, что охранная группа на тридцать восьмом этаже перестала выходить на связь две минуты назад. Приближаться к окнам опасно. Охрана сообщает, что номера с окнами подверглись обстрелу, дроны атакуют всех, и гостей, и охрану, без разбора. Надо выбираться отсюда... На ком-то из них могут быть жетоны... А к черту жетоны, надо просто выбраться!» Почувствовав, что жар из тела уходит, Лара подтаскивает к себе ногой за ремень брошенную во время её «отступления» винтовку и, глубоко вдохнув, снова ныряет в ускоренный режим, поднимаясь на одно колено в позиции «на изготовку». «Один с правой стороны, за скульптурой «бешеные кубы», с «узишкой». Второй за углом рядом с пожарным выходом и, судя по торчащему стволу, со штурмовой винтовкой, как бы не с «тавором». Третий... За диваном.Оружие не вижу, если тоже с чем-то из «святой земли», то будет даже забавно.» Винтовка, злобно тявкая, крепко бьет в плечо. «Узишник» вываливается из-за абстрактной композиции, Лара, в свою очередь, сгибается вдвое, выдергивая себя из ускорения. «Говорил нам инструктор: "для снайперов семидесятка, для всех остальных — сотка". Вот теперь я точно понимаю почему. Лучше в сотке настреляться без перерыва до полного истощения, чем вот так туда-сюда скакать.» — Мэм? — Джек, меняя магазин, вопросительно косит на нее. Лара качает головой, показывая руками «прикрывай», потом глубоко вздыхает и показывает растопыренную ладонь, потом четыре пальца, три... Практически одновременно оседают двое охранников, имена которых наемница так и не посмотрела. Джек резко падает ничком, пропуская очередь над собой, Лара, повторив его движение, ползет к пытающемуся что-то сказать Моргану. — Подсумки... Сзади на... Пояснице... — у старшего группы на губах нехорошая, розовая пена. Лара, запускает руку за него, нащупывая первый подсумок, а сквозь него – узнаваемой шестигранной формы гранату3. Во втором обнаружился инъектор с аэрогипо. — Тебе... Мне вкололи... Бери. Джек снова пытается отстреливаться, но одному с пистолетом против двоих (у второго тоже оказался автомат) ему крайне сложно. «Ладно, дают – бери. Так, сейчас еще один раз...» Выдох. Сунув гипо в подсумок к коммуникатору, Лара, перекрутившись и оперевшись плечом на Моргана, задерживает дыхание, прижимая голову к стене и высчитывая, куда должна попасть гранат, чтобы зацепить сразу двух противников. Зажимает рычаг, выдергивает предохранитель и бросает с небольшим навесом, тут же опуская голову вниз и зажмуриваясь. Зажимать уши не нужно - установленные в ушах демферы справляются с выстрелом из снайперки, справятся и с этим.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!