Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 78 из 102 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Принято. Сейчас поколдую... Ты пока займись там, чем-нибудь, что тебе надо сделать? Короче, не мешай. «А то я тебе очень мешаю, ну-ну. Выпендрежник.» Лара, включив комм на громкую связь, кладет его в карман халата. После чего забирает кофр с дивана, приносит его на подиум и садится на пол, между окном и кроватью. Пока Дитрих, тихонько напевая какой-то мотив, копается с окном, наемница раскрывает кофр и приступает к осмотру и подготовке своего оружия. Если Хизео использовал классические медитации и дыхательную гимнастику, Ариса пробирающие до нутра биты и гипнотическое сочетание света и тени, то Лара точно знала, что её личным методом погружения в полутрансовое состояние был уход за оружием. Медленно, бережно, тщательно, она проверяла каждую подвижную деталь. Где необходимо – любовно проходилась пропитанной в смазке тряпкой, тут же затирая излишки чистой ветошью. Придирчиво оценила ход бойка, прошлась специальной щеточкой за спусковым крючком и у его основания. Используя давным-давно нарезанные кусочки идеально белой бумаги, осмотрела ствол из хромомолибденового сплава на просвет, и не найдя ни единого намека на какой-либо дефект, даже на его зачатки, тщательно нанесла графитовую смазку в патронник. Убрала все аксессуары в кофр, ласково провела рукой по прикладу и потянулась, испытывая глубочайшее внутреннее умиротворение. — Кхм, — сказал Дитрих из коммуникатора в кармане. — Решил тебя не беспокоить. Ну, я всё сделал. Окно разблокировано, проверишь? — Конечно, — отозвалась она, возвращая винтовку в ложе и, встав, подошла к окну. На первый взгляд казалось, что оно просто наглухо закреплено в раму, но Лара видела рельсовые направляющие под потолком и едва заметную глазу канавку в полу, в которой окно немного утопало. Оставалось найти, как его открыть. — Проблема? — Да. Тут все автоматизировано. Никакого тебе ручного механизма, — наемница еще раз оглядывает раму. — М-да, а ты что хотела? Это же вип-аппартаменты! Скажи спасибо, что унитаз тебе жопу сам мыть не пытается, хотя... Кто его знает, на самом деле, может быть и... — Дитрих. Умоляю. Хватит, — чувствуя, как от болтливого паука у нее постепенно расшатываются нервы, с чувством попросила Лара. — Извини. Хм. Я могу управлять окном. Такие мелкие манипуляции не передаются сразу в систему отеля, а накапливаются в памяти и отправляются одним пакетом, за все сутки. Так что я потом просто сотру логи и все будет окей. Открыть окно сейчас? — А проверить сам не хочешь? Через мгновение нужное Ларе окно плавно сдвинулось вбок на пару сантиметров, впуская в помещение порыв воздуха и тут же вернулось. — Все идеально. — Тогда подождем, — Лара, сев на кровать, вытащила комм из кармана, положила рядом с собой и принялась наблюдать через встроенный прицел за номером в здании напротив. Дитрих вздохнул, но тишина и покой продлились недолго. [1]Нановискер - относительно короткие кристаллические структуры с длиной в несколько микрометров, особо чувствительные к микротокам. A.M. 7:02 С левой стороны? там, куда открывался роскошный вид на город (роскошный в основном из-за высоты и невозможности обывателю разглядеть детали) взметнулись в воздух четыре белых линии. Взметнулись и по параболе рухнули вниз, вызывая серию мощных взрывов, отчетливо видимых даже с такого расстояния. «Семь часов. Кочевники вступили в игру...» — Ты это видишь? — в голосе Дитриха сквозит недоверие пополам с восхищением. — Меня больше интересует, как это видишь ты, — хмыкает наемница. — Так через камеру у тебя за спиной. Ты сидела, сидела, в одну точку пялилась, а тут хоба, голову повернула, ну и я тоже повернул. — Как вообще городские власти допустили то, что порт Детройта, пусть и на хрен никому не нужный, оказался в руках «ХромоЛегиона»? — Как-как... Было много корпораций, потом хоп, и стала одна. А пока «Хромо» не лезут в город, исправно выплачивая за свою деятельность налоги, и доставляют проблемы в основном только другим корпорациям, их присутствие городу даже выгодно. Их еще и подкармливают периодически то те, то другие, натравливая на своих политических конкурентов. Впрочем, у этого вроде бы охренительно классного положения «Хромо» есть и свой минус. — Какой? — Лара продолжает посматривать в сторону порта, снова вернувшись к наблюдению за номером в отеле напротив. — Пока разборки не выйдут за пределы их территории, городские даже пальцем не пошевелят, чтобы в них вмешаться. Они ж корпорация, частная территория, — в голосе Дитриха сквозит обоснованное ехидство. A.M. 7:32 — Лара! Лара, это просто полная жопа! — молчавший уже минут двадцать Дитрих появляется внезапно. — Включи новости! Взмахом руки наемница выключает игравшую в пентхаусе музыку и включает вмонтированный в стену экран. —... Заказ или месть? Как бы то ни было, вы можете наблюдать на своих экранах просто шедевральную гонку. Гонку со смертью! — рыжеволосая ведущая возбужденно проводит языком по губам, кадр с ней смещается в правый нижний угол, и Лара видит, как знакомая ей машина проносится через площадку прямо перед носом у зависшего на месте ... — У «Хромо» есть «Ястреб»?! — Как видишь. Вот это реальная проблема, такие игрушки... — Дитрих что-то еще бубнит, но Лара его не слушает. Она напряженно наблюдает, как машина Раттаны скрывается за грузовыми контейнерами и как танк, развернувшись мордой следом за ней, начинает вести обстрел. Взгляд наемницы невольно возвращается к виду за окном. Взрывы, в красках показанные летающим вокруг территории боевых действий дроном, видны даже отсюда. Что-то цепляет её, не дает снова посмотреть в экран, и Лара медленно переводит взгляд на здание напротив. В нужном ей номере, оперевшись ладонью на стекло и держа в руках бокал с каким-то напитком, стоит полуголый мужик, наблюдая за происходящим в порту. Мейсон Паркер, собственной персоной. Тут же распластавшись на животе, Лара отталкивается руками и приземляется в упоре лежа на пол рядом, возле винтовки. — Дитрих, окно! Срочно! Лежа на животе, наемница заряжает два патрона, упирает приклад в плечо, подхватывая винтовку левой рукой под ствольной накладкой, а правой берясь за рукоятку приклада. Прицел подсвечивает предположительную мишень, Лара касается правой рукой его корпуса, подтверждая фиксацию на цели. Данные с винтовки поступают на её нейролинк, а оттуда – на сетчатку глаза. «Мне нужно попасть в голову. Неизвестно, есть ли кто-то еще в номере. Не известно, насколько он живуч и какие в нем импланты. Только попадание в голову гарантированно убьет его. Линейный размер цели: 9, 84 дюйма высота, 7,87 дюймов ширина. Цель закрыта углом в 0,9. Расстояние... 729 футов...» Окно ползет вбок. Шустро, но медленно. Её цель стоит, наклонившись вперед, и продолжает смотреть в окно. Ветер врывается в номер, шевелит волосы, иссушает облизанные губы. Ровный, плотный поток воздуха... «Деривация1 при таком расстоянии не существенная, но, делая поправку на плотный боковой ветер, имеет смысл взять чуть левее... Чуть-чуть...» Мейсон поднимает бокал, делая один большой глоток и запрокидывая голову назад. Снова смотрит перед собой. Потом переводит взгляд на опустевшую емкость и, оттолкнувшись рукой от стекла... Лара, выдохнув, отпускает себя, соскальзывая в ускоренный мир. ... разворачивается. Медленно-медленно он поворачивается к ней животом, всё еще смотря в сторону порта, потом опускает руку, которой опирался на окно. Разворачивает голову, демонстрируя ей отечное, со следами глубокого и тяжелого похмелья лицо. Винтовка толкает в плечо, выплевывая два снаряда с разницей в доли секунды. Снайпер не шевелится, пока обе пули не покинут ствол и не отойдут от него на расстояние в несколько метров, проносясь менее чем в сантиметре от всё еще открывающегося окна. В номере напротив взрывается стекло и Мейсон, взмахивая руками и откидывая голову назад, проворачивается через правое плечо, вываливаясь из окна. Выдох. Контроль. — Дитрих, закрой окно. — Дитрих, открой, Дитрих, закрой... Стой ты что, уже... О, мать твою! Лара! Ну надо было предупредить, он же чуть не на мой фургон ёбнулся! Лара, не слушая недовольства паука, упаковывает винтовку в кофр и внимательно оглядывает место, с которого стреляла. Вытаскивает укатившиеся под кровать гильзы, убирая их в потайной карман между стенкой кофра и мягким ложем. Отключает экран, на котором все еще шла трансляция с базы «ХромоЛегиона» и принюхивается к рукаву халата, но дорогая ткань явно не собирается впитывать хоть какие-то запахи, кроме тех, которыми должна пахнуть ради комфорта гостей отеля. Прихватив с кровати комм, наемница быстрым шагом удаляется в ванну, моет руки, наносит тот же крем, что и в первый раз. — На счет три я отключаю зацикленную запись и можешь выходить. Раз, два, три. Она выходит из ванной. — Так, логи я стер...Тут к моему фургону несутся отельные охранные морды, щас я выйду и буду орать на них, и давать какие-то там показания... Если что, не теряй. — Спасибо, Рих. Можешь же, когда хочешь, — с усмешкой произносит она в комм и паук отключается. После чего уже не скрываясь подходит к панорамному окну, с беспокойством смотря в сторону порта. Помешкав, включает новости. «И почему я так беспокоюсь за эту занозу? Кажется, детектив на меня плохо влияет». — ...Ерический финал! Давайте попробуем рассмотреть лица этих аморально-потрясающих людей! Дрон смещается чуть ближе, беря красивый обзорный пролет вокруг разрушенной базы «Хромо». Трупы, горящая машина, вторая... Обе не похожи на тачки кочевников, но вдалеке Лара успевает заметить какой-то крупный внедорожник, лежащий на боку. Дрон приближается к площадке перед выбитыми воротами, где в полукруге кочевнических машин величественно завис танк. На него лезет какой-то крупный мужчина, а три человека — «Раттана, Майкл и... Файдз?! А он что там делает?» — скрываются в другой машине. Через пару мгновений после этого пулемет на крыше тачки приходит в движение, дрон дергается в сторону, но не успевает. Трансляция прерывается. «Значит, они смогли и выжили. Молодцы! Осталось мне немного посидеть тут для отвода глаз, может даже заказать перекусить... И можно будет ехать в участок.» По экрану прошла странная рябь, словно возникли какие-то проблемы со связью. Лара, пожав плечами, выключила новости и, подойдя к интерактивной панели, вызвала меню ресторана, помня, что мистер Хантер сказал ей ни в чем себе не отказывать. «Фрикасе из выращенной мышечной массы ягненка, в сливочном соусе, на рисовой подушке... Звучит соблазнительно! Так, что тут еще интересного? Салат из маринованного апельсина под соусом из авокадо и дор-блю... Хм, беру! Брускетта с фермерским лососем, хех, как будто у нас есть какой-то другой, так... Четыре штуки. И десерт. Что я хочу на десерт? Мороженое! Классический пломбир под соусом из соленой карамели и сливочного ликера, о, да-а-а...» — Лара делает заказ, устраивается на диване и успевает просмотреть пару страниц новостей, прежде чем дверь её номера вдруг без всякого звукового сигнала отъезжает в сторону. A.M. 8:02 Намертво вбитые в тело рефлексы заставляют наемницу действовать еще до того, как она вообще видит, кто именно заходит. Перебросив свое тело за спинку дивана, она быстро оценивает кратчайший маршрут до кровати, за которой находится кофр. И только в этот момент понимает, что вместе с открытой дверью в её номер проникли звуки из коридора. Там работала турель. — Мисс Уик, прошу... — Говорящий мужчина надсадно кашляет. Звучит противный скрежет и быстро выглянувшая из-за дивана Лара видит, что пятеро мужчин в форме службы безопасности отеля силой закрывают почему-то не реагирующую на панель управления пневмодверь. — Прошу прощения за вторжение... Нештатная ситуация... Тот, кто говорит с ней, ранен и ранен явно паршиво. Она медленно выходит из-за дивана, оглядывая нежданных гостей, что, наконец, смогли запереть дверь и теперь пытаются отдышаться, и останавливается взглядом на сидящем возле входа мужчине. «Старший группы #7, Морган Лэй», читает она на голографическом шильдике, что мерцает на груди бронежилета. — Что происходит? — Кто-то проник в систему... Кх... — Морган, вы ранены в легкое. Вам лучше молчать. Кто-то еще может объяснить мне, что случилось? — Лара скрещивает руки на груди, требовательно глядя на чуть опешивших мужчин. — Трэвис Джонсон, мисс. Нарушение системы безопасности отеля с последующим взломом атакующего контура. Просим прощения за вторжение, мисс. Ваш пентхаус был ближайшим на момент нашего патрулирования, когда активировалась турель, — по-военному отчитывается перед ней совсем еще парнишка. «Это явно не проделки Дитриха... Что-то мне это очень не нравится.»
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!