Часть 77 из 102 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Бегом к Джори. Он отдаст вам свою машину, а твою мы отбуксируем в клан и починим, даю слово. Пригоним прямо в город, будет краше старого, — Маркус аккуратно касается её макушки ладонью и отходит, чтобы, подойдя к своей машине, влезть по капоту на крышу, а оттуда – прыгнуть наверх, к открытой кабине пилота и скрыться в ней, выбросив перед этим тело без значительной части головы.
— Черт, Вик мне только новое колено сделал, а я уже в другом месте ногу попортил, ну что за сра-а-ань!
Раттана оборачивается на подошедшего Файдза, и только сейчас понимает, что его протез сильно искривлен в области голени, а два пальца на левой киберруке вырваны с корнем.
— Ну что, куда дальше? — здоровяк чуть сгибается, упираясь ладонями в колени и, сморщив лоб, смотрит на Раттану.
Она хлопает себя по карману и понимает, что комм остался в машине и, скорее всего, превратился осколки.
— Сколько времени?
— Семь сорок, — отзывается Майкл.
— Да мы опережаем график, — Раттана нервно хихикает, но после, порывисто вдохнув, сжимает кулаки, беря себя в руки. — Грузимся в машину и валим отсюда. Остальное обсудим по дороге.
О том, где Дора и Тодд, она старалась не думать.
Уже загружаясь в машину, кочевница видит, как неподалеку, но пределами базы, кружит несколько дронов, маркированных логотипами новостных каналов.
— Майкл, пожалуйста...
Мужчина, воткнув свисающий из под панели кабель в затылок, сверкает золотом глаз и пулемет на крыше двумя точными выстрелами прекращает «трансляцию с места событий».
[3] Четырехточечный ремень безопасности имеет компоновку из пары плечевых ремней и одного поясного ремня, с общим замком на середине поясного ремня. Имеет 4 точки крепления к сидению автомобиля.
28. Охота (Черновик)
Лара без каких-либо проблем доехала до отеля и достаточно быстро заселилась в пентхаус. Мелкая заминка вышла на стойке рецепции: у Лары, конечно, не было документов на имя Джейн Уик и она, изобразив их поиск в сумочке, вздохнула и попросила позвонить мистеру Хантеру Лунгу, столь любезно забронировавшему для неё этот номер. Очевидно, в системе было видно, что номер бронировал для гостьи именно владелец сети, так что подоспевший управляющий не стал отказывать в такой просьбе. Однако стоило только ему позвонить Хантеру, и упомянуть «тут мисс Уик, она без...», как его витиевато послали выполнять любые прихоти гостьи и отключились.
Пентхаус был... Пентхаусом. Таким, каким ожидаешь его увидеть в центре Детройта, города огромных производственных мощностей, корпораций и свободной экономической зоны. Это было место, где приехавший вершить свои денежные и грязные дела корпорат должен был чувствовать себя максимально комфортно и выходить из него с большой неохотой. Обилие натуральных материалов, открытое, свободное пространство, в котором одна-единственная большая комната играла и роль спальни, и гостиной, и кабинета, заполненный недешевыми марками алкоголя бар и роскошный вид через панорамное остекление вдоль подиума, где стояла кровать, и противоположной от входа стены.
Наемница кладет кофр на диван и следующие три часа бродит по номеру, пробуя сладости из бара, запивая их бокалом шампанского и изучая интерьер методом «тыка».
«Двенадцать камер, везде есть, даже в ванной и туалете. Интересно, здесь пекутся о безопасности клиента или о том, чтобы иметь доказательства, что отель не виноват в возможном...м-м-м... Происшествии? Это не у нас полы скользкие, это он обдолбался барбитуратами, запил это виски десятилетней выдержки и упал, ударившись головой о край унитаза, ага. И окна заблокированы по умолчанию. Видимо, чтобы корпораты под властью экзистенциального кризиса не сигали с вершины небоскреба и не портили отдыхи вид другим постояльцам. А если и прыгали, то с четкой фиксацией, что они са-а-ами открыли окно...»
Сев на диван, Лара, отставив бокал, немного порылась в сети, после – сняла с себя одежду и, оставшись в белье, завалилась на огромную кровать с супердорогим «умным» матрасом, который тут же подстроился под её тело, создав ощущение блаженной невесомости...
A.M. 5:48-7:01
Спустя еще четыре часа из сладкой дремы её вырвал сигнал комма: Дитрих вышел на связь и сообщил, что готов выдвигаться на точку работы. Лара назвала ему адрес, сбросила вызов и уже текстом добавила про камеры и необходимость обойти блокировку окон. Паук сказал, что через тридцать минут будет на месте и посмотрит, что можно сделать, а пока предложил ей побродить по комнате, посмотреть новости и вообще изобразить какую-никакую умеренную активность.
Поменяв положение с лежачего на полулежачее, наемница ленивым взмахом руки вызвала виртуальный интерфейс пентхауса, которым уже наловчилась пользоваться и некоторое время вдумчиво перебирала музыкальные трансляции.
Потом, вспомнив, на чем она лежит, потыкала разные режимы у матраса, перебирая массажные режимы и пришла к мнению, что это полная чушь, которая ничего, кроме морального удовлетворения в духе «эй, у меня кровать с массажем», не приносит.
Встав, Лара накинула накинула на плечи мягкий, нежно обнимающий тело халат длиной до самых пят, позволила ему подстроиться под её размеры, подождав пару мгновений, пока вшитый в воротник чип управится с командой нановискерам1 и направилась в ванную, прихватив с собой коммуникатор.
Дитрих оказался весьма пунктуальным и позвонил ей буквально через минуту после того, как она перешагнула порог отделанной под черный мрамор уборной.
— Слушаю? — тщательно воспроизводя скучающие интонации, произносит Лара, прижимая комм плечом к уху и плеща водой из-под крана на руки, после чего, не отключая воду, берет с полки какой-то крем и начинает его рассматривать.
— Итак, всё начинается с того, что мне нужно скопировать коды доступа отеля, сделать это можно, несколькими способами, — Дитрих начинает разливаться соловьем, Лара почти минуту слушает его вдохновенную речь о разнице и сходстве применяемых стандартов систем безопасности в гостиничном бизнесе, потом тяжело вздыхает, прерывая его.
— Ближе к делу, Рих. У меня нет желания слушать твои оправдания.
— Да ты просто эталонная стерва, детка! Если бы я не знал, о чем ты, поверил бы, что ты настоящая корпоратка.
— Рих?.. — она чуть надавливает голосом, глядя в отражение в зеркале, потом все же выбрав какой-то крем для рук, начинает его намазывать, все также не выключая льющуюся воду.
— Понял-понял. Короче, самым простым вариантом будет, если ты используешь внутреннюю систему отеля как-то так, чтобы она зафиксировала твой запрос. Ты жратву уже заказала?
— Нет.
— Давай её... А нет. Как потом объяснить, что у тебя еда не исчезает? О, давай уборку! Иди там разлей что-нибудь, после чего подойди к интерактивной панели и закажи чистку номера. Именно через нее.
Лара, выключив воду и втирая крем в руки, проходит через номер, задерживается у стола, где стоит уже открытая бутылка с шампанским, перекладывает комм под другое ухо и берет бутылку. Едва заметное разжимание пальцев, неловкий жест плечом, словно комм выскальзывает из-под уха и бутылка, сопровождаемая расстроенным «Вот черт!» падает на шикарный молочно-белый ковер. Едва-едва воткнутая в горлышко пробка, естественно, вылетает и игристый напиток с пеной выплескивается на пол.
— Если с наемничеством не выгорит, давай записывать вирт-фильмы...
— Рих, заткнись и подожди немного. Черт, — Лара раздраженно смотрит на бутылку, перешагивает через впитывающуюся в ковер лужу и, подойдя к небольшой глянцевой панели на стене возле электрического камина, активирует её. В пару тычков заказывая «срочную уборку в номере», Лара недовольно бормочет про слишком жирный крем, слишком неудобную бутылку и идиота-шефа, который не может подписать командировочные листы, когда полагается, из-за чего ей приходится пользоваться чужим благородством.
— Супер, сейчас я отключусь.
— Как ты мне надоел! — Лара, перехватывая коммуникатор пальцами, демонстративно тыкает в сброс звонка и кидает устройство на диван, отходя к панорамному окну. Через пять минут по пентхаусу разносится мягкий, двухтоновый сигнал и наемница, подойдя к двери, распахивает её. Игнорируя вежливое приветствие персонала, она отворачивается и, проходя к столу, требовательно указывает ладонью на все там же валяющуюся бутылку и пятно, после чего усаживается на диван, и роется в коммуникаторе, старательно делая вид, что не обращает на убирающуюся девушку никакого внимания.
Уборка пятна занимает около десяти минут, после чего, принеся извинения за неудобства, персонал покидает пентхаус, закрывая за собой дверь самостоятельно. Еще через пять минут у Лары снова звонит комм.
— А ты сегодня в новом образе? Даже не знаю...
— Рих, ты меня достал! Еще слово, и я!.. — демонстративно рычит в комм Лара.
— Понял-понял, так... Разберемся с камерами. Надо записать побольше твоих движений. Следи, чтобы волосы закрывали твое лицо с одной стороны.
Лара, вздохнув, ерошит волосы и наклоняет голову вперед.
— Да, супер. Теперь вставай. Ходи по номеру, произвольно трогай предметы или останавливайся и смотри на них. Произвольно говори какую-нибудь корпоратскую чепуху, только коротко.
Вставая, она одергивает халат, подходит к бару и открыв его, смотрит внутрь.
— Слушай, это твоя работа, почему ты постоянно ко мне с этим обращаешься?
Вытащив бутылку вина, Лара несколько секунд её рассматривает, потом оглядывается на висящие на стене часы.
— Нет.
Убирает бутылку в бар. Идет мимо, проводя пальцем по полке с каким-то абстрактными миниатюрами.
— Допустим, и?
Присаживается в кресло, чтобы вскочить с него через пару мгновений.
— Да ты совсем охуел?!
Глубоко вздыхает, разжимает сжатую в кулак правую руку, запускает пальцы в волосы.
— О, я еще спокойна...
Наконец, спустя примерно десять минут такого спектакля довольный паук говорит, что здесь материала достаточно.
— Зайди в ванную.
Она идет в ванную.
— Сними халат и повесь его на крючок у входа. Ага. Теперь дойди до зеркала. Покрутись перед ним, словно рассматриваешь себя.
— Ты уверен, что действительно стоит это делать?
— Да-да, конечно, уверен, все должно быть достоверно! Ага, теперь снимай лифчик...
Лара, делает задумчивое лицо и тянется пальцами к застежке, но потом хмурится и останавливает движение.
— Ей-ей!
— Я вернусь, и мы серьезно поговорим об этом, — обещает она, снова накидывая на себя халат и выходя из ванной.
— Да чего ты, ну просто сиськи зачет... Так, ладно. Все, можешь прекращать. Я запустил генерацию произвольного материала, так что теперь камеры видят и слышат только то, как ты бродишь по номеру и брюзжишь, как настоящий корпорат. Где ты этому научилась?
— На банкетах «Такеда», — вздыхает Лара.
— Сочувствую. Итак, что там с окнами?
— Заблокированы через внутреннюю систему номера. Я могла бы их открыть сама, но мне-то нужно, чтобы это действие не было зафиксировано системой.
— Понял. Та-ак, давай посмотрим... Какое окно тебе нужно открыть? Подойди к нему, я же тебя вижу.
Лара быстрым шагом поднимается на подиум, осматривает окна, через тактический прицел в глазу выверяя лучший угол. Потом указывает пальцем на самое подходящее.
— Это.
book-ads2