Часть 76 из 102 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
«FQX» послушно летит вперед. Кочевница уже видит, что ближайшая танковая башня — «Розалин», вспоминает она — разворачивается в её сторону. Говорить что-то нет смысла. Разговоры, это на потом...
Машина виляет в сторону, резко сбрасывая скорость. Огненный плевок из дула вызывает фонтан из кусков асфальта и щебня, оставляя небольшой кратер, но «Фоксик» уже на несколько метров впереди. С противоположного конца порта в небо вздымаются четыре тонкие белые линии, чтобы смертоносным дождем обрушиться на блестящую даже отсюда голову «Эгиды» – еще одной любимицы того красноглазика с ворот.
— Цель уничтожена, — сообщает Карлай сквозь помехи. — Ждем вас на базе.
— Если бы мне кто-то сказал, что из десятка пустых цистерн и двух с половиной старых движков можно сделать два катера, приплыть на них к «Хромо», разнести им башню танка из гранатометов и уплыть!.. — Майкл не продолжает, но Раттана коротко усмехается: такого «Хромо» точно не ждали.
Камеры транслируют в салон рев двигателей, стрельбу, звуки взрывов... Прямо перед ней на дорогу выкатывается какой-то уродец пикап без крыши и Раттана сворачивает вправо, в более широкий просвет между контейнерами, пока Майкл, уже во всю развернувший пулемет на крыше, накрывает огнем пытающихся следовать за ними «легионеров».
— Объект? У меня нет, — через помехи слышен сосредоточенный, спокойный голос Маркуса.
— Нет, — «Это Тодд.»
— Нет, — «Ники»
— Нет. О, сука! — Связь с Роач на миг прерывается, её рация захватывает звук мощного удара. — Нормально! Учтите, вторая башня пошустрее той, что на воротах!
— Здесь Ти-Джей-Ти на двух пилотов, веду его в центр! — отзывается лидер четвертой пары, Джори.
— Обьекта нет. Джори, идем к тебе, — лидер пятой пары, Диога, отправляется на помощь к столкнувшемуся с боевым шагоходом товарищу.
— Ищу, — сжав зубы цедит Раттана, лавируя по тоннелю между контейнерами, чтобы вернуться на тот маршрут, по которому ехала раньше. Наперерез выносится что-то металлическое, с гораздо большим количеством конечностей, чем отведено человеку и кочевница тут же сбивает его, перемалывая колесами. Пулемет на крыше работает почти без остановки, но вот салон проникает звук удара, и Майкл тяжело вздыхает, вытирая пот со лба.
— Обратный путь заблокирован. Перезаряжаюсь, — и, складывая пулемет в кофр, вытягивается, насколько позволяют ремни, чтобы открыть небольшой люк в крыше. — Файдз, у тебя в ногах ящик.
«Я же знаю, знаю, что ты где-то тут!» — Раттана уменьшает карту, но увеличивает контраст, сдвигая её в левый нижний угол экрана. Лабиринт из контейнеров заканчивается, она оказывается на центральной дороге и сразу видит, как четыре машины, играют в смертельные салочки с пятиметровым, вооруженным крупнокалиберным пулеметом и рукой-клешней, шагоходом.
— Мелкая, ты же подлезешь под ним? — Вдруг подает голос Файдз?
— Ему не понравится!
— О, еще как! — рокер ухмыляется, скидывая карабин и беря обрез в руки — Мне нужен лишь один миг!
— Пулемет! — рявкает кочевница, и Майкл тут же прижимает оружие к крыше.
Раттана отправляет машину вкруг, через левую сторону, чтобы заметившие её пилоты были вынужденны доворачивать корпус шагохода для стрельбы.
— Прямо не пройду, через разворот, — сухо говорит она, отсчитывая секунды в голове. Файдз что-то делает за её спиной, но это остается на его совести. — Три, две... Сука, уже?!
Шагоход, вместо ожидаемого доворота корпуса на всё еще допустимое значение, делает шаг вбок. Его клешня проходит над машиной, каким-то чудом не врезаясь в крышу, а правая лапа оказывается опасно близко к капоту, заставляя кочевницу резко дернуть руль, и почти одновременно – ручник. Морду заносит, нога выжимает сцепление. Задняя...
Звук двойного выстрела доносится не из колонок, он звучит прямо в салоне, но Раттане плевать, пока стреляют изнутри наружу. Шагоход над ними замирает, каким-то дерганым движением ставя лапу туда, где еще мгновение назад был кузов.
— Ебни в спину! — орет нырнувший обратно в салон Файдз, и стоит только «Фоксику» задом вылететь из-под шагохода, как Майкл, активируя оружие, дает долгую очередь между условными «лопатками». Что-то искрит в ответ, боевая машина пытается шевельнуться, но ноги остаются неподвижными, а корпус проворачивается на платформе только на сто двадцать градусов, и он не достает до Раттаны ни клешней, ни тем более, пулеметом. Соклановцы, выехавшие из укрытия еще в тот момент, когда Раттана начала свой маневр и пытавшиеся отвлечь от нее пилотов, начинают прицельно расстреливать кабину.
— Есть объект, — вдруг хрипло произносит Майкл, заставляя Раттану сначала вывернуть руль вправо и рвануть с места, а потом уже посмотреть в область «боковых зеркал».
Из-за дальних контейнеров величественно выплывает «Ястреб».
— Дожори, Диога, расходимся! — Она только и успевает нырнуть в ближайший поворот, уносясь в очередной лабиринт, как земля за ней содрогается, а грузовые контейнеры, которые она только что проехало, разрывает на куски, осыпая и машину и все пространство вокруг какими-то деталями.
— Маркус, есть «Ястреб», Маркус!
— Ты плохая девочка, — слышит она в ответ вместо Маркуса еще более нечеловеческий, чем в тот раз голос.
— Тя кто спрашивал? Съеби с канала, хрустишь. Смазаться забыл? — вместо неё отвечает Файдз, уже зарядивший обрез и задумчиво покачивающий в руках карабин.
— Мя-а-с-о-о... — Раттану аж передернуло от этого слова, руль под её ладонями проскользил на сантиметр больше, и в следующий поворот пришлось входить с заносом, теряя скорость. И это спасло, потому что следующий выстрел «Ястреба» ударил в контейнеры перед ней. Проедь она там...
Раттана гонит лишние мысли прочь, и машина вырывается в образовавшуюся дыру, выскакивая прямо под курсовые орудия танка.
— Вы уничтожили мою «Эгиду!» — скрежещет тем временем её не такой уж и давний знакомый.
Майкл рядом обессиленно разжимает кулаки и тяжело вздыхает.
— Не пробиваю, — шепчет он. — Какой план?
Раттана отрицательно мотает головой, сжимая губы плотнее. Она не может ничего сказать сейчас. И раз уж танк прицепился именно к ней, то она должна привести его туда, куда нужно.
Рация вдруг издает особо отчаянный скрип, и кочевница бросает машину вправо, оставляя за спиной развороченную дыру. Сразу следом за асфальтно-бетонным крошевом по капоту ныряющей за укрытие машины проходит тяжелая дробь выстрелов, отчего «Фоксика» заносит, и он с визгом чиркает задним крылом по рыжему контейнеру.
— Я найд-у-у тебя-а-а, — Насмешливо скрежещет голос в радио, — Найду и... — красноглазого вдруг выбрасывает из канала, и вместо него звучит до боли родной голос Маркуса.
— ... Едет ко второй башне! Тараньте контейнеры, пока её не накрыли огнем с двух сторон!
— Я вас слышу! — кричит Раттана. — За мной «Ястреб», он будет ехать только за мной, дайте дорогу!
— Давай, звездочка, уводи его за город. Мы постараемся помочь, — отвечает за всех почему-то Тодд.
— Все слышали? Действуем по плану! Готовьте дорогу и тросы! Мы... — Маркус врывается в канал и снова пропадает в помехах.
— Майкл, убирай пулемет. Файдз, закрепись ремнями четко по центру.
— Что задумала плохая девочка? Хочет поиграть?
— Зад тебе надрать задумала, кусок ржавой железяки! Кто пустил за пульт танка такого косорукого, как ты? А-а-а, ты скрипишь, потому что всю смазку в горле об чей-то член стер, вот как тебя туда пустили! Или вы там как-то по-другому развлекаетесь? — Она снова оказывается перед танком, проносится у него перед носом и, косясь на карту, несется прямо к «основанию» второй башни. Изрядно деформированному, это видно даже издалека. Всё же нельзя просто так снять башню с гусеничного танка, посадить её на неподвижную платформу из грузовых контейнеров и черт знает еще чего, и ждать, что опорную конструкцию не будет корежить при каждом выстреле. Майкл хохочет над её словами, Файдз картинно утирает несуществующую слезу с фразой «Моя девочка!», а рация скрежещет на все лады. В метре за кузовом разверзается ад. Он отстает от нее всего на чуть-чуть и рано или поздно до разозленного пилота должно дойти, что там дальше, в трёхстах метрах от стрелой несущегося «Фоксика» развилка на обе стороны, и что по машине нужно попасть до того, как она туда доедет, а значит, нужно стрелять наперед...
Обстрел прекращается, «Ястреб» дергает носом вверх, приподнимаясь на антигравах, чтобы взять нужную дистанцию курсовыми пушками.
«Сейчас! Поворот руля в лево, блок передней оси....»
Зад машины начинает описывать полукруг, кочевница снимает блок, одновременно выравнивая руль, и, стоит только ей развернуться под прямым углом, прямо над ней гремит залп... Улетающий в опорную конструкцию.
— Софи, да? Прощай Софи! — Раттана даже не смотрит в ту сторону: слышит, как воет и стонет на все лады спрятанный где-то там, искорёженный, подрубленный и падающий «скелет», державший голову «Софи», и как ему вторит полный ярости и боли голос Красноглазика. Она, пользуясь тем, что «Ястреб все еще висит в воздухе, продолжает свой разворот и, выдавив на полную, проносится под опускающимся танком. Хлопнув ладонью по панели, Раттана отрубает рацию, отсекая себя и от преследователя, и от клана и во весь опор летит в сторону вторых ворот, ведущих из порта на север.
— Файдз, северные ворота, маршрут!
За её спиной что-то воет, скрежещет, машину то и дело кидает из стороны в сторону, настолько близко иногда попадает «Ястреб». Её то и дело осыпает содержимым контейнеров, иногда они взрываются с особой силой. Лобовой экран уже пошел сетью трещин, а в центре, в черном квадрате окончательно поврежденного экранного модуля торчит заостренный кусок какого-то раскаленного, вплавившегося в её машину железа. Кочевница чувствует, что «Фоксик становится все менее и мене управляемым, чувствует, как излишне вибрирует его корпус под ладонями. Но они должны доехать до ворот. Иначе всё это было зря!
Последняя прямая. Она юзом выезжает на прямую, с трудом выравнивая руль. Ворота выбиты, здесь явно кипел ожесточенный бой. Краем глаза она замечает одну из машин «бандитос», горящую и словно вздутую изнутри.
«Софи... А я говорила, что вы будете легкой мишенью. Давай, малыш, давай, еще чуть-чуть!»
За ней появляется смертоносно красивый «Ястреб».
— Ложитесь!
Он стреляет на упреждение, чуть выше, чем нужно, словно пытаясь заставить её свернуть в сторону, туда, где теперь будет ждать уже неминуемая смерть. Сначала сдает задний экран и Файдз скатывается на пол, вжимаясь в пространство между передними креслами и пассажирским сиденьем и, крича, что-то про несоответствие весовых категорий. Потом местами проминается под тяжелой очередью крыша, но выстрелы вскользь броня еще выдерживает.
БАХ.
Зад чуть подкидывает, машина стонет, падая на колеса всем весом и стремительно теряет скорость. Руль ходит ходуном, усилитель то и дело отрубается, заставляя Раттану навалиться на него всем весом...
«Нет! Не сейчас! Не смей!»
Майкл дергает замок на её ремне, отстегивая её от кресла. Она въезжает ему локтем в скулу, но он обхватывает её руками за пояс, а огромные лапы Файдза вдруг сгребают их обоих и просто выкидывают из машины.
Медленно, словно в страшном сне, машина удаляется от нее... Медленно, с жутким звуком, в багажник врезается острая морда «Ястреба», протаскивая «Фоксика» дальше, за ворота.
Мир ускоряется. Она падает на асфальт, чувствуя, что приземляется на что-то мягкое, пытается встать. Но её крепко прижимают к земле, не дав броситься под колеса собственных соклановцев. Машины проносятся мимо. Воздух вспарывают гарпуны. Двенадцать штук. Двенадцать попаданий. Визг тормозов и натужный, слаженный рев. Майкл вздергивает её на ноги и тащит назад, подальше от противостояния мощи боевой машины и мастерства клана, который то усиливая, то ослабляя натяжение тросов по трем сторонам танка, не дает ему развернуться и обрушить на них всю свою мощь. Пилот «Ястреба» недолго пытается играть в эту игру и через пару мгновений танк медленно, с усилием, таща машины под себя, начинает набирать высоту.
— Их должно быть четырнадцать! Где Дора и Тодд? У них были эми-заряды! — Раттана снова пытается выдраться из крепких объятий, но Майкл стоически терпит её удары, а потом, охнув, разворачивает её лицом в сторону творящегося Ада.
По броне танка ползет Файдз. Раттана замирает, во все глаза глядя, как тот цепляется руками за подвижные крылья воздухозаборников, местами отдирая их и просто отшвыривая в сторону и что-то орет. В шуме двигателей его не практически неслышно, но того это, кажется, совершенно не смущает. «Ястреб» пытается качнуться с одного крыла на другое, чтобы стряхнуть с себя назойливого человека, но кочевники тянут его в противоположные стороны, и Файдз успешно добирается до верха, где, сев над крышей кабины, вытаскивает из-за пояса какую-то бесформенную металлическую хрень и ЕЁ красивый, розовый разводной газовый ключ!
В пару мощных ударов он, используя его тяжелую голову, забивает кусок арматуры в сочленение между «телом» танка и откидной кабиной, что-то там копается еще несколько секунд, а потом, уцепившись за сорванный воздухозаборник, соскальзывает вбок. Крыша кабины едет вверх. Из-под нее звучат выстрелы, высекающие искры там, где только что был Файдз. А он, повиснув на одной руке, сдергивает второй со спины болтавшийся там все это время обрез и, сунув его в еще не до конца открывшуюся кабину, дважды выстреливает.
Танк, качнувшись, выравнивается и зависает в воздухе, больше не пытаясь набрать высоту. Машины, натягивая тросы, медленно отъезжают, и «Ястреб» снижается, постепенно сбрасывая мощность антигравов.
Файдз спрыгивает на асфальт, как только до земли остается меньше двух метров.
— Мы это сделали... — шепчет Раттана, чувствуя, как по щекам катятся слезы.
— МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! ВЫКУСИТЕ! — орёт она звенящим от злости и торжества голосом, показывая средние пальцы разрушенной, дымящейся базе «ХромоЛегиона», а потом утыкается лбом в плечо Майкла, чувствуя, как её колотит дрожь.
— Мы это сделали, — произносит совсем рядом голос Маркуса.— Вы это сделали. Ты это сделала.
Они несколько мгновений смотрят друг другу в глаза и Раттана, впервые в жизни видит, что Маркус смотрит на неё, как на равную. И от этого почему-то становится грустно.
book-ads2