Часть 73 из 102 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Да, тебе определенно есть что обтянуть. Твой детектив не будет делать глупости?
— А? Какие? Мой? — каждый вопрос Лара задала со все возрастающим непониманием. Японка сделала недоверчиво-удивленное лицо в ответ.
— А что, вы разве не вместе? От вас одинаково пахнет, — она пожимает плечами. — Одно средство для стирки одежды. Один запах табака. Один парфюм… Или это шампунь?
— У тебя еще и назальные фильтры стоят? — удивляется наемница. Ариса пожимает плечами. — Нет, я просто живу у него. И Раттана тоже, если что!
— А, так у вас полигамны… — с интересом тянет японка, но Лара её перебивает.
— Нет. Нам просто негде жить, и мы живем у него. Никаких отношений, кроме рабочих. Ну, Раттана правда называет его папой и активно убеждает в этом весь мир, но это… Без какого-то сексуального подтекста.
— Он тебе не нравится?
— Э-э-э…
— Ты ему не нравишься?
— Я не… Хм.
— Вы, американцы, такие странные, — вздыхает Ариса. — Хотя он же не американец, да? Ладно. Идем танцевать!
Японка тащит за руку Лару, слегка «зависшую» от внезапных тем и вопросов, которые были подняты, тем же маршрутом, только в обратную сторону и сразу прямиком на танцпол. Поднимает глаза на пустой диджейский пульт, проигрывающий какую-то подборку, они на миг вспыхивают двумя бирюзовыми смайлами, и трек меняется.
— Давай, расслабься! Почувствуй ритм, отпусти себя. Это тоже способ успокоить внутренних демонов, только куда интереснее, чем медитация с моим дедом. — Ариса чуть отступает и плавно взмахивает руками, заставляя полупрозрачные рукава взметнуться в воздух, словно крылья диковинной бабочки. — Если не знаешь, что делать, просто повторяй за мной!
«И как я на это подписалась?..» — Лара, чувствуя себя неловко, стоит, слегка покачиваясь и наблюдая за тем, как двигается младшая Хасаши, а потом, вздохнув и поймав момент, где бит зацикливается, начинает повторять запомненные движения, некоторые из которых кажутся смутно знакомыми. Ариса улыбается, кивая и подходя ближе. Они на миг касаются тыльными сторонами ладоней друг друга, и Лара понимает, что часть этих движений она делала в виде кат с Хизео.
— Видишь, я же говорила, это куда интереснее! — Ариса улыбается еще шире. Её сияющие бирюзовым зрачки пульсируют в такт музыке, и Лара чувствует, что ей на самом деле стало очень легко. Чуть-чуть, самую малость отпустив себя, она ловит то едва ощутимое чувство, когда мир становится самую капельку медленнее, когда звук слегка растягивается в пространстве…
Когда трек заканчивается, они обе «выныривают» из этого ощущения, и хохочущая над чем-то Ариса ведет её к бару.
— О, какая приятная встреча, господин Лунг! Позвольте представить вам мою подругу…
— Джейн. Джейн Уик. Родители — те еще фанаты кино, — представляется Лара и широко улыбается, смотря на человека, возле которого Ариса, так и не отпустившая её локоть, затормозила. И господин Лунг совершенно точно не понимает, что она улыбается не ему.
Японка, загадочно посматривая из-под ресниц и периодически отпуская мало что значащие комментарии, почти полчаса слушает разливающегося перед ней немолодого, представительного вида мужчину. Достижения современной медицины позволяют ему выглядеть настолько же глянцево и брутально, как актерам популярных вирт-фильмов, но…
Лара, чуть прогибаясь в спине и, словно бы разминая уставшую шею, поднимает глаза вверх. В ложе на третьем этаже горит свет, но у панорамного окна никого не видно. В ложе на втором этаже тоже горит свет. Тускло. И там, кажется, кто-то ходит.
—… Конечно! Разве я могу оставить такую очаровательную женщину, да еще и вашу подругу, в столь щекотливой ситуации? Совершенно недопустимое поведение её шефа. Нужно ценить своих сотрудников, — слова человека, представленного ей как Хантер Лунг, выдергивают её из наблюдения за этажом выше. Она, чуть растерявшись, смотрит на обаятельно улыбающегося человека, глаз которого нет-нет да и соскользнет в область декольте стоящей рядом Арисы.
— О, это… Это так мило с вашей стороны, мистер Лунг. — Ариса делает выразительное движение бровью и Лара «отмирает», благодарно прижимая ладони к своей груди. — Честное слово, я вполне могу справиться сама, мне бы не хотелось вас утруждать…
— Милая Джейн, Ариса-чан столько раз договаривалась со своим, уж простите, дамы, говнистым греком, что я просто не могу оставить эту ситуацию без внимания. Для меня это пустяк и лишь способ показать, как сильно я ценю работу вот этой прекрасной во всех отношениях женщины. — глаза бизнесмена блеснули фиолетовой искрой. — Пентхаус на ваше имя уже забронирован, пароль – название этого чудесного заведения. Ни в чём себе не отказывайте, вы моя гостья и все расходы я беру на себя.
«Чан? Ох, мужик, знал бы ты, что от охотника у тебя только буковки в имени…» — Лара краем глаза цепляет кровожадно блеснувший взгляд Арисы, что тут же опускает его на барную стойку.
— В таком случае я вас покину. Уже достаточно поздно, а я бы предпочла отдохнуть перед завтрашним днем.
— Доброй ночи, мисс Уик, — Лунг облизывает на прощание взглядом её живот и сосредотачивает всё внимание на Арисе.
— Доброй ночи.
Лара уверена, что попавшийся в ловушку «охотник» не будет глазеть по сторонам, но все равно выдерживает неторопливый шаг до самой вип-ложи на втором этаже, где, сквозь стеклянные двери видит Юриса, что по привычке ерошит волосы и что-то с кем-то обсуждает, прижав комм к уху, меря шагами пространство от стены до роскошных белых диванов.
—… договорится с пунктом на въезде с "эм-двадцать пять". Но там не смогут пропустить больше четырех машин. Я попытаюсь, — он оборачивается на входящую Лару, останавливается, замолкает на миг, обводя её взглядом, но потом показывает жестами «пару минут» и продолжает свое движение, смотря себе под ноги. Она за его спиной проходит и садится на диван, кладя ногу на ногу. — Я попытаюсь договориться на больше. Но лучше вам придерживаться основного плана. Или возьми в оборот Майкла, раз он всё равно там. Его семья наверняка имеет связи на пропускных пунктах с их стороны города. Может, даже выйдет эффективнее, чем через полицию. Да, я предлагаю договориться с «Санта Муэрте», а чем они хуже вашего клана? Вот и я о том же. Хорошо, держи в курсе.
Юрис убирает комм, вздыхает, проводя ладонью по лицу, и сжимает переносицу пальцами, зажмуриваясь.
— Судя по всему, Раттана договорилась? — Лара смотрит, как детектив небрежно кладет комм на стол, рядом с изрядно заполненной окурками пепельницей.
— Да. Они начнут первыми, в семь утра. А ты? Снимаешь стресс перед заказом? Уже продумала план действий? — садясь на диван напротив, Юрис прикуривает новую сигарету, бросая на стол лишь на треть заполненную пачку.
— Скорее пользуюсь новыми, патентованными японскими методами проникновения в элитные пентхаусы, — Лара со смешком поводит ладонью в воздухе, разгоняя выпущенное детективом облачко дыма. — не знаешь, Фрэнсис освободился?
Юрис молча пожимает плечами, продолжая смотреть ей в глаза через полумрак и плывущую дымку. Лара перекладывает ногу на ногу, но сидящий напротив даже глазом не ведет, продолжая так же пристально смотреть, куда смотрел.
— Я пришла сказать, что мне нужно… Мне нужно прямо сейчас в магазин, купить для отвода глаз что-то корпоратское. Ариса представила меня личным помощником какого-то там её знакомого из Киотских бизнес-кругов. Судя по всему, тот еще мудак, который постоянно забывает подписать командировочные листы… Теперь на имя Джейн Уик забронирован пентхаус в отеле, что прямо напротив отеля моей цели.
— Имя знакомое, — откликается детектив, выдыхая и кладет голову на спинку дивана.
— Двадцать седьмая часть фильма про наемного убийцу, который мстит всем подряд, но никто уже не помнит, зачем, — хмыкает Лара. — Так... Ты останешься тут? Мне нужно заехать в магазин, потом за кофром. Ключ могу охране оставить.
— Почему бы тебе не посмотреть что-то из вещей, которые есть дома? — он не поднимает головы, и голос из-за этого звучит глухо. А еще не видно его выражения лица.
Лара, чуть нахмурившись, молчит.
— Я сочла, что просить об этом будет не лучшей идеей с моей стороны, — наконец отвечает она.
— Почему?
— Потому что тебе может быть неприятно видеть другую женщину в её одежде, — чуть раздраженно отвечает Лара на дурацкий вопрос, выпрямляясь и ставя обе ноги на пол. Юрис поднимает голову, опять смотря ей только в глаза и никуда больше.
— Ты не похожа на неё. А это — просто вещи и они тебе нужнее. Покупать одежду такого рода на один раз — не самое рациональное решение.
Детектив встает, берет со стола пепельницу и относит её к притаившийся под угловым столом урне, после чего ставит её на столешницу и бросив, «Я подожду тебя на улице», выходит, прихватив валявшийся все это время на кресле плащ.
«И что это было? Ладно. Не надо ничего покупать, так даже лучше» — Лара выходит из ложи спустя минуту, едва Юрис отошел на более-менее значимое расстояние, и, быстро взбегая на третий этаж, натыкается на выходящего из-за деревянных дверей Фрэнсиса.
— Ты-то мне и нужен! — Наемница тут же преграждает ему дорогу и паук обеспокоенно оглядывается.
— Что-то случилось?
— Нет, но случится. Мне нужно завтра убить одного человека. Он живет в отеле «Горизонт», у меня будет вид на его номер из соседнего здания.
— Что от меня требуется? — Фрэнсис предельно внимательно смотрит на Лару, но та лишь кривится и качает головой.
— В том то и дело, что не знаю. Времени на подготовку нет. Знаю только, что он будет в номере весь день, но, скорее всего, не один. Так что придется импровизировать и надеяться на удачу.
Паук задумывается на короткий миг, потом хмыкает.
— Возьми с собой Дитриха. Он всё равно до отмашки детектива будет только и делать, что действовать мне на нервы, а мне еще нужно подготовиться к завтра. У него есть оборудованный фургон со всем необходимым. Пусть разогреется перед основной работой.
— Ладно, мне, в принципе, без разницы... — чуть неуверенно отзывается Лара. Фрэнсис обещает ей, как только «дуэль» Дитриха и Хизэо закончится, он сразу объяснить всё брату, спрашивает у нее время и адрес, куда тому нужно будет подъехать и, наконец, бочком-бочком обходит Лару, убегая по лестнице на второй этаж.
Лара остается одна и вытаскивает из кармана шорт комм.
«Ариса, я уеду в твоей одежде?»
«Да» — ответ прилетает моментально, и Лара, вздохнув и в очередной раз задумавшись об удобстве полной связи коммуникатора с нейролинком, спускается через весь клуб на первый этаж, ловя на себе самые разные взгляды...
«Как тогда, в день, когда мы все познакомились.»
Она, мысленно усмехнувшись, обжигает кого-то насмешливым взглядом и, чуть расправив плечи, скользит через людское море, к выходу. Кто-то пытается её придержать, познакомиться, но она легко, не глядя, выворачивает руку из чужих пальцев и выходит в вестибюль. Гости не задерживаются тут надолго. Кто-то сбрасывает верхнюю одежду в руки угодливого персонала, кто-то проходит сразу к зоне досмотра, где устанавливают бирки на оружие. Она проходит дальше, к дверям для vip и охрана расступается, выпуская её наружу. Улица, вечер, дождь. Полутораметровый козырек над влажно сверкающей черной дорожкой... Не очень много, чтобы укрыть от едкой влаги, падающей с неба, но над общим входом нет и такого. Юрис находится легко: единственный, кроме нее человек, прислонившийся плечом к стене. И снова с сигаретой.
— Ты ведь ел последний раз в участке, — говорит она, подходя ближе. — Я заметила. Ты куришь, когда голоден. Это дерьмовая привычка.
Детектив ничего ей не отвечает, лишь бросает косой взгляд и, затянувшись в последний раз, злым движением отправляет сигарету в выпендрежную, как и весь клуб, урну переработки.
— Наше такси подъехало.
Лара поворачивается к подъезжающей машине, но прежде чем успевает сделать шаг из-под козырёк, ей на плечи ложится знакомо пахнущий плащ, а голову скрывает капюшон.
Говорить что-либо бесполезно — Юрис уже вышел под дождь, а снимать плащ глупо — тогда они оба будут мокрыми и в чем смысл? Потому Лара просто очень быстро, обогнав детектива, добирается до машины, сама открывает дверь и юркает на заднее сиденье, хлопая рядом с собой ладонью.
Наемница не помнит, когда последний раз о ней кто-то вот так бесхитростно, без какого-то умысла заботился. И не знает, нужно ли как-то поблагодарить. Но стоит только Юрису сесть в машину рядом, по его отсутствующему, направленному куда-то внутрь себя взгляду, понимает — нет, благодарить не нужно. Он это сделал даже не задумываясь, потому что просто когда-то привык так делать. «Ты не похожа на неё» — звучит в голове. Обидно, но она, кажется, проигрывает давно мертвой женщине по имени Элен.
В квартире она быстро перебирает висящие в чехлах комплекты одежды. Элен была уже в бедрах, чем Лара, потому столь любимые брюки пришлось отложить и остановиться на юбке на запах, винно-красного цвета. На верх быстро нашлась обтягивающая, закрывающая её всю от шеи до запястий черная плотная кофта с полихромной вставкой на спине в виде идущих вдоль тела линий.
Лара некоторое время смотрела на себя в зеркало у шкафа, потом, сосредоточившись, приступила к доработке внешности. Кожа получила желтовато-коричневый подтон, волосы почернели, выпрямились, убрав объем у корней. Наемница провела пальцем вдоль носа, чуть отступив от спинки, чтобы ощутить ту часть кожи и добавить туда затемнения, делая нос визуально чуть шире, чем он был. Так же с висками и под нижней губой. Губы стали коричнево-красными. Доработав образ простой косметикой и еще раз оглядев себя в зеркале, Лара развернулась к детективу, что, подключившись к терминалу, рассматривал карты города и выстраивал на них уже шестой по счету маршрут из-за города к порту, хрустя зерновыми хлебцами.
— Готова.
— Отлично. Смотри, — карта поворачивается чуть под другим углом и на ней начинают появляться отметки, сопровождающие слова Юриса. — В семь утра кочевники будут уже в городе, предположительно, вот тут, — Он прочерчивает кривую через окраины города, охватывающую почти четверть его ширины. — Как бы всё не пошло дальше, выезжать, с танком или без него они будут тут, через ближайшую границу, уходя на север. Затяжные бои в черте города вести они не могут и не будут, потому уже в половину девятого утра их часть подойдет к завершению. Ма Тонг, — палец Юриса зависает напротив северо-западной части города, карта приближается и детектив указывает на область, центром которой становится бар «Акапулько», — начнет действовать около восьми утра. Единственный фактор, который мы не можем спланировать, это ты и твоя цель. Мы будем ждать, пока ты присоединишься к нам в участке, со штурмовой группой, но не позже чем до полудня. Если не успеешь вернуться к этому времени, то направляйся сразу к Четверке. Вот самые простые и быстрые маршруты. Снаряжение для тебя я оставлю в ави, пилот будет предупрежден.
На карте появляются отметки, мелькает иконка сохранения и отправки и через пару мгновений комм Лары, лежащий на столе, булькает уведомлением. Детектив отсоединяет кабель от терминала, аккуратно убирая его в паз за ухом, и встает.
— Удачи желать не буду, — он усмехается, и Лара повторяет его усмешку. — Такси тебе уже вызвал, Допиндер за рулем, ты его знаешь.
book-ads2