Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 72 из 102 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Расходник. Для него Файдз расходный материал. Шанс убрать Дэйши, которая ему, оказывается, как-то мешает. Что останется от Файдза Беса, естественно, не волнует. Он готов выпустить на неё напичканного имплантами психа, и добить то, что останется после. Бес знает, что после таких манипуляций рокеру точно сорвет крышу. Как это объяснить Файдзу? Что его так зацепило во всём этом? — Давай отвлечемся не надолго от Беса, ладно? — я стараюсь подобрать наиболее спокойную, дружелюбную интонацию и сажусь в свободное кресло, чтобы оказаться на одном уровне глаз со злым музыкантом. — Давай, — тот чуть успокаивается. Хмурится, но снова откидывается в кресле и с некоторым подозрением смотрит на меня. — Ты говорил про социальное дно города. Почему ты думаешь, что это тебе грозит? — А чё, нет? — Файдз криво улыбается и отводит глаза. — как музыканта меня никто не помнит. Как бр’окер я так, пшик, мелкая вошь. В наёмники мне путь вообще заказан, там в высшей лиге одни пр’офессиона-а-алы, — он тянет это слово, с некоторой обидой смотря на внешне невозмутимую Лару. — Так что мне делать? Надо найти способ заявить о себе! Сорвать этот самый куш, понимаешь? Сделать что-то такое, чтобы почувствовать себя кем-то настоящим! Тебя вон по новостям показывают, Юр’ис Ливану то, Юр’ис Ливану это... Нет, ты не подумай, я считаю, что ты заслужил, ты нормальный мужик, но вот я же в клубе тоже был! И че? Ну да, показали, как я голову этому ублюдку раздавил, и забыли. Почему тебя помнят, а меня – нет? — Случайность, — я пожимаю плечами, прямо глядя в глаза человека напротив. — Мне это удовольствия не доставляет. Из меня делают удобный флаг, ширму, образ... Что угодно, только не настоящего меня. — Но у тебя есть хотя бы что-то, — упрямо поджимает губы Файдз. — У меня есть цель. Конкретная цель. Она аморальна и противозаконна, но я считаю её справедливой. Такая же цель есть у Лары, у неё даже больше моральных прав на её выполнение, чем у меня. Вот что для нас важно. Если для тебя важно оставить свой след, стать кем-то настоящим, то подумай, чем ты готов пожертвовать ради этого? Жертвовать своим сознанием, рисковать потерять себя для тебя не имеет смысла. Ты, может, и оставишь так след, но только в полицейской хронике. А потом как кучка пепла в крематории. — Херовый из тебя утешитель, Юр’ис, — музыкант нервно дергает щекой и мрачно смотрит в пол. — Так, я тебя и не собираюсь утешать. Ты здоровый мужик, тебе мои утешения зачем? Я просто хочу сказать, что стать кем-то настоящим и быть кем-то настоящим, это не значит идти на поводу у одного эгоистичного ублюдка, который собирается тебя использовать, а потом прийти на всё готовое. Быть настоящим, это быть человеком. Проявлять лучшие человеческие качества, ну или хотя бы стараться, чтобы они перевешивали всё говно, что ты творишь. — Это ты по этому нам с Раттаной у себя жить разрешил? — Лара улыбается спокойно, без издевки. — Пытаешься своими страданиями уравновесить грехи прошлого? — Нет, — я улыбаюсь ей в ответ и снова смотрю на Файдза. — Делай добро и бросай его в воду. Так мне говорил отец. Я стараюсь, иногда даже что-то выходит дельное. Файдз тяжело сопит, поглядывая на нас. — А чё ты меня позвал-то? — наконец спрашивает он, видимо, вспомнив, что я сам позвонил ему. — Да неважно, на самом деле. Ты, дружище, лучше приходи в себя, отдохни пару дней, тебе и так крепко досталось, а там... А там свяжемся. С дивана раздалось тихое похрапывание. Пако спал, подложив кулак под щеку и свесив одну ногу на пол. Встав и похлопав Файдза по плечу, я вышел из зоны и пошел на третий этаж, в сопровождении задумчиво молчащей Лары. — Ты это серьезно? Про добро, воду и вот этот душевный разговор с Файдзем? Не проще было... — она запинается на миг, а потом продолжает. — А что мешает прямо сейчас сдать его Дэйши? — Зачем? Он нам никак не помешает. Наших дальнейших планов он не знает. Бесу ничего из того, что уже произошло, рассказать не сможет, не раскрыв свое участие в этом. У него есть выбор, пусть он его сделает. Сам. А мы пока расскажем паукам, какие у нас планы, я отдам им чертежи нижних этажей здания, может, что-то толковое посоветуют... — А зачем ты вообще его звал? — перебивает меня Лара. Я хмурюсь. Не оттого, что она перебила, а оттого, что цель, с которой я звал Файдза, так и осталась не озвученной ввиду вполне очевидных причин – рокер не тот человек, которому я могу довериться сейчас. — Хотел узнать, сможет ли он помочь с «шумом» в городе. Но тогда пришлось бы рассказать ему больше чем нужно. Пока он стоит перед выбором, кем и как ему быть дальше, я не хочу посвящать его в наши планы. На третьем этаже нас встречает Ариса. Она отводит Лару в сторону, и они очень оживленно и очень тихо начинают о чем-то беседовать, да еще и на японском. Я захожу в оставленную открытой дверь и вижу, что обугленный провал на месте личной серверной владельца клуба уже ликвидирован. Новенькие сервера, уже установленные и подключенные, перемигиваются сенсорными панелями, еще не спрятанные за дверью, что стоит тут же, прислоненная к стене. В основной комнате трое человек. Фрэнсис, Дитрих и Хизео. Двое последних играют в гляделки, причем я вижу, что глаза Дитриха светятся ровным синим светом, а из затылка торчит кабель, уходящий в лежащий на коленях портативный терминал со встроенной клавиатурой. Дитрих сидит ровно, не шевелясь и не обращая на всё происходящее внимания, глубоко погруженный в иной слой реальности, а Хизео, не разрывая визуального контакта, молча машет мне рукой. — У вас всё в порядке? — я подхожу к Фрэнсису, который занял хозяйский стол, используя его встроенную голографическую панель как экран и клавиатуру одновременно. — Да. Брат тренируется, я изучаю старые архивы, оставшиеся со времен нашей с ним работы на рынок. А! Поздравляю с успешным вскрытием очередной язвы на теле нашего общества, — паук на миг поднимает на меня глаза, усмехаясь, и снова утыкается взглядом в стол. — В новостях, правда, в этот раз о тебе ни слова, но врядли тебя это беспокоит. Не думал, что ты рискнешь навести по своим следам полицию. — Почему? Фрэнсис снова отвлекся, пристально оглядел меня с головы до ног и пожал плечами. — Они мстительные твари. Представь, как им сейчас приходится перестраховываться. Когда новости дойдут до других городов, а они, поверь мне, дойдут, уж больно красиво и громко копы накрыли их серверную, там тоже начнутся поиски и чистки. И «Кристаллы» наверняка будут искать, кто эту волну поднял. — Может, и будут, — я пожал плечами. — а может, даже что-то найдут. Например, сделку с Бесом, и странного курьера, за которым приезжает вооруженный отряд под командованием какого-то русского. А по их следам уже приезжает полиция. Да мало ли что они могут найти. Фрэнсис хмыкает, бросая на меня одобрительный взгляд, потом сворачивает разложенные по виртуальному столу документы и откидывается на стуле. Я сбрасываю ему полученные от Ма Тонга чертежи, и паук тут же разворачивает их на виртуальном рабочем столе. — Очень даже неплохо, — наконец произносит он. — Если правильно сопоставить с планом домовых очистных систем, канализации и водоотводов и наложить на это имеющийся у меня план электроснабжения, пусть даже и неполный, то получим почти точную картину нижних этажей. Я займусь этим. Думаю, часа за три справлюсь. Общий план мероприятия уже готов? Кто участвует? — Пока только общие наметки. Как раз собирался связаться с шефом. — О, полиция официально в деле? — Фрэнсис уже не скрывает своего удивления. — А как же ваш комиссар? — Официально – нет, не в деле. Это личная инициатива. Джеймс ставит... Ставит на кон очень многое, — договариваю я чуть тише. — Как раньше говорили, он ставит на одну лошадку. Для всех она темная, но, видимо, не для него, раз он на это идет, — паук снова сосредотачивает свое внимание на развернутых документах, и я отхожу от его стола к панорамному окну. Лара и Ариса куда-то исчезли, пока я разговаривал с Фрэнсисом, Хизео и Дитрих продолжают заниматься... Тем, чем занимались. Я набираю шефа. Джеймс отвечает мне не сразу, а когда, наконец, принимает вызов и здоровается, то я слышу, насколько усталый и обеспокоенный у него голос. Настолько, что у меня просто язык не поворачивается начать говорить о работе. — Джеймс, у тебя всё в порядке? — Я отправил семью в Люксембург. Это было хлопотно, но... Теперь у меня всё в порядке, спасибо, что спросил, — я чувствую, как он улыбается в конце фразы. За все время службы в полиции я видел семью Джеймса всего пару раз, и только у него в гостях. На официальных приемах их никогда не было. Это не удивительно, должность шефа участка сопряжена с большим риском, в основном политическим, хотя и социальное напряжение присутствовало. Зато, будучи одним из тех, кого Рей причислял к друзьям, достаточно много о ней слышал и знал, как шеф привязан к жене и дочерям. — Мы справимся, Джеймс. — Вообще-то, это моя реплика, — хмыкает он по ту сторону. — Ладно, ты же явно не подтереть мне сопли звонишь? — Да, есть новые детали... — и я рассказываю ему про запеленгованные сигналы, про просьбу интерполовца и про то, что мы придумали. Аккуратно касаюсь темы с заказным убийством, не уточняя, что это вообще заказ, лишь отмечая, что это можно и желательно сделать. Он внимательно меня слушает и переспрашивает только в одном месте: когда я говорю про танк. — Слушай. Я точно знаю, что у тебя никогда не было дочери. Эта Раттана, это какое-то массовое помешательство? Или хитрый план, которого я не понимаю? — Это хитрое помешательство, которое никто не понимает, но оно есть, — выдыхаю я. — И отзывается оно на Раттану из клана Путеводной звезды. — Ладно, посмотрим, куда нас эта звезда приведет. От неё пока нет новостей? Подумать только, танк... — Пока нет. Доехала до клана несколько часов назад, сейчас, видимо, фаза активных уговоров. — Переговоров? — Уговоров, Джеймс. У нас есть кто-то из информаторов в «Хромо»? — Был... Хочешь попробовать через него про танк узнать? — Нет. Если они поедут, то надо его предупредить, чтоб не попал в передел. — Ладно. Напиши мне, как узнаешь. Итак... Давай подведем итоги. Завтра по плану какие-то беспорядки возле семнадцатого участка от нашего интерполовского друга, отстрел мразей из Далласа на территории девятого, и, потенциальное нашествие кочевников и угон угнанного танка на территории одиннадцатого. После чего небольшая пауза на вдох и взятие серверов... Группа, кстати, будет готова с 7 утра, будем ждать тебя в участке с ави. Вторая группа поедет раньше, под прикрытием, заранее рассредоточившись у небоскреба. Я вроде бы ничего не упустил? — Всё так. А после серверов мы действуем по ситуации. Комиссар всё еще в городе? — А куда ж этот ублюдок денется. Кажется, «Кристаллы» не были ему друзьями, так что он полдня на камеру пожимал руку шефу тридцатого, расхваливая того на все лады. Сейчас, наверное, пишет длинное письмо в правление о том, какую роль в налете играл он сам. Новости не смотрел, что ли? — Да у меня на них что-то последнее время ни сил, ни желания, — признаюсь я. — А ты посматривай иногда, там нынче не только тебя показывают, — уже откровенно издеваясь отвечает Джеймс. — Жду от тебя информацию. И передавай своим дамам от меня поклон. — Да вы сговорились, что ли? — уже в «пустой» коммуникатор говорю я и, наконец, сосредоточившись на постепенно заполняющемся танцполе, на который открывается шикарный вид через панорамную окно-стену ложи, узнаю два женских силуэта в самом центре. Оглянувшись и увидев, что в комнате мало что поменялось, я выхожу, спускаюсь на второй этаж и, облокачиваюсь на перила напротив той самой многострадальной ложи Сиртаки. Как и многие из находящихся на этаже гостей, я смотрю вниз, где Ариса и Лара, Белое и Черное, в совершенно одинаковых мягко облегающих стройные тела комбинезонах с длинными, полупрозрачными рукавами-крыльями, двигаются под звуки...Чего-то. Совершенно наплевать, чего. Вид скользящих вокруг друг друга женщин, что словно по очереди растворяются и возникают в тени между цветными лучами, так завораживает, что я едва не пропускаю звонок комма, а когда замечаю, то с усилием отвожу взгляд, отталкиваясь от перил, и отхожу в почему-то раскрывшую передо мной восстановленные стеклянные двери ложу Сиртаки. — Раттана? — Мы едем угонять танк! — вместо приветствия сообщает мне Раттана. — Только Маркус очень хочет с тобой поговорить. Маркус! МА-А-АРКУС! Тряхнув головой, я прогоняю всё еще стоящее перед глазами зрелище, и сосредотачиваюсь на предстоящем разговоре. *** Лара не видела смысла скрывать от семейства Хасаши, каким именно образом к ней попал жетон, но, так как Дитрих и Хизэо были заняты (два совершенно непохожих человека внезапно нашли общий интерес: паук должен был незаметно обойти установленные в японце системы защиты, а Хизэо, соответственно, обнаружить взлом и воспрепятствовать любым способом, который не причинит пауку критических повреждений), она рассказала об этом Арисе. Заодно поделившись информацией о внезапном заказе, необходимости его срочно выполнить и два своих вариантах: воспользоваться отелем в соседнем небоскребе, раз известно, в каком номере проживает цель, или явиться прямо к нему и устранить руками. Снайпер склонялась к первому варианту, как более привычному, но была проблема: забронировать что-либо прямо сейчас в этом отеле было попросту невозможно, все номера, исключая самые дорогие, за которые вносился невозвращаемый задаток, были заняты. А на задаток денег не хватало. — Я думала, может, получится в обход, сразу на крышу. Но стрелять оттуда будет проблемой, триста метров высоты... У меня нет подходящего снаряжения, — Лара задумчиво покусывает губу, начиная склоняться к тому, что придется лезть к цели «лицом», но Ариса лукаво усмехается, беря её под локоть. — К нашей с тобой удаче, мой дед очень занят, а мы с тобой находимся в самом респектабельном клубе города. Так что всё, что тебе нужно, это просто привлечь внимание правильных людей. Но для этого тебе, подруга, стоит чуть-чуть сменить имидж. Идем. Ариса уводит её в служебную часть здания и уже через пару минут заводит в минималистично обставленную комнату. Сдержанные, нейтральные цвета, почти полное отсутствие каких-либо личных вещей на видном месте… Комната казалась бы совсем нежилой, если бы не приятный запах не так давно воскуренных благовоний и не подборка из пяти ярко-кислотных плакатов, посвященных ежегодному Киотскому музыкальному панк-фестивалю «JapJab». «Плакаты с 2073 по 2078 года. Видимо, последние три года она фестиваль пропускала...Никогда бы не заподозрила, что Ариса увлечена панковской культурой! Интересно, какое мнение на этот счет имеет Хизэо?» Тем временем японка вытащила из своего шкафа два совершенно одинаковых комбинезона, только один был белым, а другой – черным. Короткие шорты, соединенные с запахивающимся на груди топом четырьмя широкими тянущимися лентами. Широкий ворот, открывающий ключицы. Длинные полупрозрачные струящиеся аж до колен рукава… — Надевай! — черный она кидает Ларе, а сама без всякого стеснения начинает раздеваться. — Ради благой цели можно и пострадать немного. Владелец «Cityscape Business Hotel», отеля напротив «Горизонта» уже здесь. Я с ним немного знакома, устраивала деловые встречи для него и господина Сиртаки, так что мы сейчас немного потанцуем с тобой, привлечем внимание, а потом как бы невзначай пойдем мимо и «О, какая приятная встреча, господин Лунг. А вы знакомы с моей подругой?» — Ариса насмешливо улыбается, расправляя воздушную ткань, и оценивающе оглядывает Лару.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!