Часть 21 из 102 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Вот так бы сразу. Врач — это отлично. Бросить бы тебя тут, робкий ты наш, но врач нам нужен.
— Хорошо, очень хорошо. Твоя задача держаться в самом хвосте, не лезть под пули и выковыривать эти пули из нас. Все видят мой линк? — я поворачиваюсь к остальной команде, и те вразнобой кивают, все, кроме Раттаны.
— У меня нет нейролинка, только коммуникатор и очки к нему.
— Надевай очки, нам понадобится связь, через коммуникатор это делать проще всего.
Девушка вытащила из сумочки розовые очки и с очень серьезным видом нацепила их, прижимая пальчиками к вискам, потом тряхнула головой, проверяя, что они не свалятся, и снова посмотрела на меня.
— Добавляйтесь, — махнул я рукой, и спустя секунду ко мне тут же добавились Майкл, Лисичка, Рок Жив, Кагэма и Лара. Быстро переименовав девчонку и рокера в памяти устройства так, как они представились, я собрал их в общий чат «13-81», не заморачиваясь с названием и поставив на него свой личный номер. Туда же добавил Арису и Хизео.
«Группа собрана, прошу присвоить всем статус дружественной единицы. Мы можем идти?» — пишу я в чат, тегнув управляющего, и практически моментально прилетает ответ: «Статус присвоен. Охрана предупреждена. Жду вас.»
Глянув на свою «команду мечты», я открыл дверь ложи и вышел первым. Следом за мной сразу стукнули каблучки леди-снайперши, лязгнул протез Файдза.
— А, простите, что мы делаем? — подал голос чуть осмелевший мотылек, подойдя ближе.
— Начальство твое спасаем, — отвечаю я тихо, и Кагэма, издав задумчивое «о-о-о», отстает, вернувшись в хвост, к Майклу и Раттане.
Возле лестницы на третий этаж нас уже ожидал Хизео. Коротко кивнув мне, он быстрым шагом поднялся наверх, и мы последовали за ним. С левой стороны путь преграждали массивные деревянные двери, с правой был коридор, огибавший весь «колодец» и отделенный от него все таким же ограждением с широкими перилами. На углу коридора громоздился небольшой склад армированных ящиков без обозначений, и стоял небольшой железный стол перед ним. В конце коридор был закрыт высокими пластиковыми ширмами в виде мелких сот, мешавшими видеть что-либо с любого ракурса, кроме как стоя четко в том отрезке.
Как оказалось, ширмы прикрывали двустворчатую бронированную дверь, еще один стол и двух охранников, которые при виде Хизэо, идущего во главе нашей компании, опустили оружие и, спустя несколько секунд, активировав два замка, открыли перед нами дверь.
— Бля, вот это я понимаю... — Вздохнул за моей спиной Файдз. Я, дождавшись, пока вся команда зайдет внутрь, и чуть подтолкнув мнущегося на пороге Кагэма, вошел следом.
Хизэо за моей спиной приложил ладонь к сенсорной панели на стене, и двери за нами с характерным шипением закрылись.
— Берем только то, что может быть нужно в бою. После того, как все закончится, вернем хозяину. Я лично за этим прослежу, — обещаю я в воздух, ни на кого конкретно не глядя, и слышу, как что-то ворчит старый рокер.
— А-а-а, эм... Господин Хасаши, тут есть укладка для оказания первой помощи? — Кагэма просяще заглядывает в глаза управляющему, и тот кивает, указывая мотыльку рукой на полки в дальнем углу арсенала.
— Бронекостюм можно брать? — слышится с другой стороны чуть приглушенный голос Лары, и я, повернувшись в ту сторону, вижу обтянутую фиолетово-неоновым шелком попу: женщина залезла с головой в какой-то огромный ящик и роется там с большим энтузиазмом.
— Да, — невозмутимо отвечает ей Хизэо. — Берите все, что вам может потребоваться. Господин Сиртаки высоко оценивает свою жизнь и понимает, что сейчас не то время, чтобы экономить.
Снайпер тут же выныривает из ящика, вытаскивая комплект легкой брони, в два коротких движения сбрасывает в угол туфли и, вжикнув молнией на платье, выскальзывает из одежды. Через миг к ней присоединяется Раттана, и снайпер, натянув свой комплект лишь на половину (нижнюю), снова скрывается в ящике в поисках подходящей для миниатюрной девушки брони.
Обводя взглядом арсенал я вижу, что Кагэма увлеченно копается в указанном углу, Файдз в открытую пялится на двух полуголых дам, а Майкл растерянно озирается по сторонам, не зная, за что именно он хочет схватиться первым.
— Файдз, — тихо зову я, и рокер переводит на меня довольный взгляд. — Слюной захлебнешься. Займись делом, у нас мало времени. Это и тебя касается, — поворачиваюсь я к Майклу.
— Его нет совсем, — вдруг отмирает Хизео, стоявший все это время у дверей. — Охрана сообщила, что неустановленные лица штурмуют вход.
— Лара, кинь мне жилет, трешку2, эмку3. — Снайпер, заканчивающая подгонять броню на Раттане, кивает головой, и через миг рядом со мной на контейнеры падает бронежилет нужного размера и класса защиты.
Я быстро снимаю с себя кобуру и натягиваю бронежилет.
— Ого, вот это ДРОБОВИК! — восклицает Файдз, и я на миг поднимаю на него взгляд, чтобы увидеть, как он бережно прижимает оружие к себе.
— Ремингтон Содом, пятнадцать патронов в магазине, стреляет одиночным и очередью из трех. Третий выстрел всегда бьет отдачей сильнее предыдущих двух, но для тебя это не должно стать проблемой, — звучит чуть насмешливый голос снайпера.
— Ты намекаешь на то, что я жирный? — с вызовом произносит Файдз, и женщина, коротко хохотнув, не отвечает, лишь продолжает пощелкивать заправляемыми в магазин патронами.
— Майкл, кинь мне поясную кобуру, они справа от тебя на третьей полке, — латинос перебрасывает мне искомое, и я, цепляя кобуру к ремню, убираю в неё свой револьвер. Внимательно оглядевшись, вижу знакомую маркировку на ящике и вскрываю его.
Слышится звук сработавшей камеры, и мы все оборачиваемся на Раттану, которая, чуть смутившись, прячет коммуникатор за спину.
— Я только вот эти полки, вас не видно, другу показать... — лепечет она и протягивает управляющему опломбированную «узишку». — А можно мне бирочку срезать?
— Конечно, — отвечает он, и я снова поворачиваюсь к ящику, не прислушиваясь к тихим разговорам вокруг, состоящим из бубнежа Файдза, коротких реплик Лары и пары жалобных восклицаний от Кагэма. Отщелкнув замки, я вытаскиваю из контейнера нестареющую классику, легкий пулемет с простым названием «Mk 43» и, положив на соседний ящик, достаю сначала ременно-плечевую систему, которую тут же надеваю поверх бронежилета, а следом – подсумки для коробов с патронами, по одному на бедро.
Нацепив все это добро, я вздыхаю от уже непривычной тяжести, поводя плечами, прикрепляю один взятый из ящика короб к пулемету, и осматриваю свой отряд добровольцев.
На Кагэма натянули легкий бронежилет, Файдз так и остался щеголять с голым пузом, но подцепил на свой ремень подсумок с патронами для дробовика. Раттана, в комплекте легкой брони, с перекинутыми через плечо ножнами, с собранными в хвост волосами и розовыми очками смотрелась, как героиня новомодного боевичка. Вдобавок девушка еще и фоткалась на фоне полок с оружием, совершенно не стесняясь пристального и задумчивого взгляда управляющего. Майкл, в бронежилете с разгрузкой, терся рядом с девушкой: судя по всему прихватил патроны не только для взятого тут же в арсенале ПП, но и для мини-узи своей подруги. Лара... Обернувшись, я увидел стоящую совсем рядом женщину, которая упирала приклад снайперской винтовки почти с нее ростом себе в носок ботинка. Заметив мой взгляд, она протянула мне шлем полицейского спецназа.
— А себе? — задаю резонный вопрос я, но она качает головой.
— Я не спущусь с третьего этажа, а наш противник будет без снайпера, ему просто неоткуда по мне стрелять. Главное не подпускайте их ко мне, и все будет хорошо, — Лара улыбается чуть отстраненно, и я оборачиваюсь на Хизео.
— Мы готовы.
— Они тоже, — управляющий показывает на висящий над дверью экран без динамиков, в котором видно двух лежащих в луже крови охранников и двух предполагаемых противников.
— Винтовки, — озвучивает Лара и, обходя первый ряд ящиков, опускается за ними на колено.
— Файдз — к двери. Майкл, Раттана — за ящики. Кагэма — сиди где сидишь, за нами иди только по команде. Открывай, — обращаюсь я к управляющему, прижимаясь к стене возле двери с противоположной от рокера стороны, и Хизео касается ладонью сенсорной панели.
— Вижу цель, прикройте уши, — тихо докладывает снайпер, стоит только двери разойтись на ширину чуть больше ладони, впуская внутрь звуки перестрелки. Спустя секунду винтовка рявкает дважды подряд, пуская оглушительное эхо по небольшому арсеналу.
— Одна винтовка минус. Вторая за ящиками, — дуло снайперки едва заметно поворачивается в сторону. Еще два выстрела и довольный хмык Лары.
— Шеф, она щас так всех постреляет, нам не останется, — ворчит от дверей Файдз.
— Винтовки все, — отчитывается снайпер.
Я вытягиваю коммуникатор из кармана, вызываю всю группу «13-81» за исключением обоих Хасаши и, дождавшись, пока все примут звонок и проверят связь, убираю обратно, указывая Файдзу на выход.
Пора.
[1] Смерть избегает храбрых (рум.) — девиз «Sias», румынского отряда Специальных действий и вмешательств (Serviciul pentru Intervenţii şi Acţiuni Speciale), - создан в 1995 году для борьбы с организованной преступностью внутри страны. Задачи отряда: нейтрализация опасных вооруженных преступников, освобождение заложников. На момент 2025 года превратился в один из самых жестоких инструментов государственного террора, коим и является на момент событий книги.
[2] Бронежилет III уровня защиты — тяжелый бронежилет с бронепластинами, рассчитан на защиту от винтовок калибра до 7,62х51 мм НАТО или .308 Winchester, при условии, что пули с цельнометаллической оболочкой. Этот уровень также защищает от большинства пуль калибра 7,62х39 мм (патроны АК-47) и коммерческих боеприпасов .223 Remington.
[3] M — 50-52 размер бронежилета, контрактное снаряжение идет большего объема, чем гражданская одежда.
11-2. Свидетель нужен живым
Здоровяка дважды звать не приходится, он, явно расстроенный тем, что кто-то уже успел записать на свой счет двоих противников, рвется вперед.
— Кагэма, выходи и прижмись в угол между стеной и дверью, — Я, выйдя за дверь, тут же высовываю дуло пулемета между двух декоративных панелей, что закрывали этот участок коридора, и заставляю засевших с противоположной стороны возле лестницы стрелков попрятаться за выехавшие из пола толстые металлические перегородки.
У Сиртаки тут прямо настоящее тренировочное поле, а не клуб. Замаскированные в полу баррикады метровой высоты, арсенал... Параноик, но оправданный. Проблема лишь в том, что эти баррикады используем и мы, и наш противник, но когда было легко?
Лара, пользуясь замешкой нашего противника на этаже, разворачивает позицию, а Файдз...
— Куда?! — только и успеваю рявкнуть я, когда мимо меня пролетает гигантский живой снаряд, снося декоративную панель и вырывая секцию ограждения из стены.
— Вни-и-из! — с радостным воплем рокер падает с третьего этажа, а спустя секунду я слышу мощный хлопок дробовика и его гогот в «рацию», тут же превращающийся в матерную тираду, как только ему отвечает стрекот нескольких винтовок. — Бля, шеф, я тут поранился. Сижу за баррикадой с прикольным мужиком, кто ты, говоришь? А, с Уинстоном, начальником охраны. Кстати, а турели не работают, вы в курсе?
— Плохо. Я помогу, — вдруг произносит Хизео, который, оказывается, сам подсоединился к нашему «голосовому чату». Взяв у побелевшего от ужаса Кагэма баллончик с самозатвердевающим гелем, он отлепился от стены, к которой стоял прижавшись все это время, и шагнул в дыру между панелями, куда мгновениями раньше улетел Файдз.
— Ох, блять, ага, спасибо... — слышу я в канале чуть растерянный голос рокера.
Обдумаю это потом.
— Юрис, у нас проблемы. Я вижу как минимум одного фулл-имплантированного. Он на первом этаже, рвет охрану; мне нужно время, чтобы его выцелить, — звучит сбоку спокойный голос Лары.
— Хорошо. Майкл, Раттана, двигайтесь по коридору до ящиков. Пока я давлю огнем, у вас есть время добраться. Потом моя перезарядка и после – повторяем. Нужно вывести вас на оптимальную дистанцию, зажать противника и выбить из-за баррикад. Кагэма, ты остаешься с Ларой! Всем понятно?
— Да, — звучит достаточно слажено в ответ, и я, чуть приблизив имплантами вид на находящиеся от меня где-то в сотне метров укрытия, методично поливаю их очередью, стоит только кому-то из противников попытаться высунуться.
— Лара, до перезарядки три... Две... Одна...
Я отщелкиваю с пулемета короб, роняя его себе под ноги, и тут же тяну из подсумка следующий. Пальцы сами, словно и не было перерыва в двадцать лет, откидывают крышку ствольной коробки, заправляют ленту. Щелчок крышки, лязг затвора.
— Готов. Майкл, пошли! — Лара снова переключается на поиск свой приоритетной цели, а я продолжаю бить очередями по укрытиям. В один момент кто-то из прятавшихся там не выдержал, или заметил подбирающуюся к ним парочку и, решив поменять укрытие, метнулся за перевернутый ранее диван. Но не добежал, срезанный пулеметной очередью через грудь. И в этот момент в общий хор перестрелки вступают звонкие голоса двух «узишек». А еще - мигает в вирт-пространстве входящий вызов от Шарпа.
На миг прекратив стрельбу, я хлопаю по карману, боковой клавишей на коммуникаторе принимая звонок.
— Юрис, у нас проблемы! — слышу я второй раз за неполные пять минут. — На половине пути поступил срочный звонок от комиссара: нам запрещают вмешиваться в так называемую «перестрелку банд, в связи с потенциально большими потерями личного состава».
— И вы что, послушаетесь? — рявкаю я.
— Нет, но он угрожает снять Джеймса и потребовал от седьмого участка оцепить территорию! Свяжись с ними!
— А что, меня они... Черт! — я пропускаю момент, когда Майкл и Раттана уходят на перезарядку, прячась за стол, который они ухитрились протащить от ящиков, и тут же ловлю три пули в корпус. Броня спасает, но дух выбивает знатно. — Шарп, сейчас вообще неподходящее время! Я понял!
Сбрасываю звонок, прижимаясь спиной к стене, и вижу, как снайпер вдруг дергает головой вбок. На ее скуле появляется тонкая красная полоска, а сама она резко разворачивает дуло и выдает два быстрых выстрела в сторону баррикад. С той стороны слышится вопль ужаса, и я вижу, как один особо неудачливый противник лишился большей части своей головы, художественно расплескав ее содержимое по стене позади себя.
book-ads2