Часть 40 из 59 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Оливия наталкивается икрами на кровать, Блейз легонько подталкивает ее, и она падает на покрывало. Он наваливается на нее и устраивается между бедер. Матрас проседает под их весом.
Пропустив предварительные ласки, он входит осторожно и мягко, на долгом выдохе, как вернувшийся из дальнего странствия путешественник.
– Слишком долго.
Оливия требовательно поднимает бедра, моля перейти к действиям более решительным, но Блейз делает вид, что не понимает намек, и ритм его движений нарочито и мучительно медлителен.
– Ты что делаешь? – не выдерживает она.
Он поднимает бровь.
– Ммм…
Оливия хлопает его пониже спины.
– Я знаю, что ты делаешь. Но почему так? – Она обхватывает его руками. Так. Невыносимо. Медленно. Он же нарочно ее мучает.
– Ты имеешь в виду так? – Блейз приподнимается, исторгая из нее протяжный стон. – Ты хочешь знать, почему не бьешься головой о спинку кровати? Почему мы не пытаемся ее сломать?
– Да, да. – Она смеется, подстраиваясь под его ритм.
Он просовывает руку ей под голову и смотрит в глаза.
– Я занимаюсь с тобой любовью.
Она моргает.
– Почему?
Он негромко смеется.
– Ты такая серьезная. Потому что люблю тебя?
Его слова – бальзам для ее души. Он – единственный, кому она может доверять. Единственный, кому она может открыться.
– Ты меня любишь.
– Да. – Блейз целует ее в нос, и глаза его темнеют. Ритм ускоряется, и глухой стон вырывается из ее горла.
Она откидывает голову, мычит, рвет ногтями простыни. Энергия нарастает, и проблемы отступают. Остаются только они двое, стремящиеся к одной цели. Моменту блаженства.
Потом они лежат на спине, тяжело дыша и глядя в потолок. Его рука находит ее руку в мешанине простыней.
– Это было…
– Невероятно? Нет, по-моему… эпично. Потрясающе. Вынос мозга. Но и невероятно тоже сойдет. – Блейз чешет грудь, и Оливия смеется, потому что он прав. Невероятно – неадекватное слово для описания того, что было, какие чувства она испытала. Казалось, в какой-то момент невидимый барьер исчез, и они соединились в нечто большее, чем каждый из них в отдельности. Соединились не только физически, но и на высшем уровне.
Она почувствовала себя любимой, обожаемой, ценимой. Она больше не была одна.
– Ты любишь меня, – шепчет Оливия и краем глаза видит, как голова на подушке поворачивается в ее сторону.
– Я и не переставал.
– В тот вечер, на берегу, когда ты бросил в огонь мои туфли. Сказал, что «любил». В прошедшем времени. – То была осень их последнего школьного года, первый костер сезона. Накануне университетская команда одержала победу над соперником, и все хотели отметить этот успех. Оливия была с Итаном. Блейз привел Мейси и напился, а потом объявил, что любил Оливию. Возмущенная этим признанием, Мейси удалилась. Но когда Оливия сказала, чтобы Мейси отвела его домой, он подобрал ее лежавшие на песке белые спортивные туфли и швырнул их в огонь.
– Я был зол. За туфли извини. Наверно, за мной должок. – Блейз хохочет, как проказливый мальчишка, и показывает ей три пальца.
Он трижды признавался ей в любви.
– А когда был третий?
– Первый раз – в доме на озере.
Она перекатывается на бок, лицом к нему. Он делает то же самое.
– Это когда мы были на рыбалке?
Последнее лето. Им было по тринадцать. Они ловили рыбу в конце причала. Блейз бросил ей на руку червяка и сказал, что любит ее. Она рассмеялась ему в лицо и столкнула в воду. А на следующий день Лукаса поймали на краже в магазине. Какими же юными они были.
– Наше последнее лето, – бормочет Блейз. Его пальцы скользят по ее волосам, и грудь теснится от эмоций.
Она скатывается с кровати.
– Ты куда? – В голосе нотки беспокойства. Он поднимается.
– Подышать. – Оливия натягивает джинсы и рубашку и босиком шлепает в большую комнату. Порывшись в сумочке, находит сигареты и зажигалку и выходит на крыльцо. Прикуривает, глубоко затягивается. Дом Блейза стоит на вершине пологого холма, и вид с него открывается на несколько миль. Холмистый ландшафт округа Сан-Луис-Обиспо усыпан звездочками домов. Вечер тих, ни машин, ни музыки, сосед моет посуду на кухне. Все звуки доносятся из пригорода. Взгляд скользит по горизонту. Где-то там Лили. Одна, в страхе за Джоша. Единственного члена ее семьи.
Блейз тоже выходит на крыльцо и набрасывает ей на плечи свою байкерскую куртку.
– Ты себя убиваешь.
Она фыркает. Если раньше ее не прикончит стресс.
– Мне здесь нравится. – Так спокойно. – Почему ты всегда остаешься спать в моем доме.
– Потому что ты там. – Блейз прислоняется к перилам у нее за спиной, складывает руки на груди. – Почему ты уходишь?
Потому что все, что она старалась не замечать, рвалось наружу.
– Те летние каникулы были для меня самыми счастливыми. А потом их не стало. Я чувствовала себя так, словно потеряла родителей. Лили не хотела иметь со мной ничего общего, потому что Лукас вел себя как осел и я говорила ему об этом. Каждое лето он выкидывал какой-нибудь фортель, пока твоим родителям это не надоело. Я слышала, как они это обсуждали. Виноват он. Он лишил нас этих каникул. Я оттолкнула его. И Лили тоже. А потом увидела тебя с Мейси.
– И ты оттолкнула меня.
– Когда я увидела вас вместе, у меня было такое чувство, будто от тех каникул ничего не осталось. Их просто смыло. – Оливия поднимает голову, смотрит в почерневшее небо и глубоко затягивается. – Дуайт сказал мне, что отец ребенка Лили – Итан. Это неправда, но я долго так считала.
Блейз качает головой.
– Ну и ну. Вы поэтому разбежались?
Она кивает.
– А потом пропала Лили. Я закрылась от всех.
– Вы с Итаном были весьма близки.
Она берет его руку, поворачивает ладонью вверх и ведет пальцем по глубоким бороздкам. Кожа ближе к запястью огрубелая и сухая. Блейз – строитель, и ей давно следовало понять, что для нее он такое же крепкое и надежное основание, как и то, на котором стоят построенные им дома.
– Так, как у нас с тобой, у меня с ним не было.
Он обнимает ее сзади.
– Останься сегодня.
– Ты же знаешь, что не могу. Из-за Джоша. К тому же со мной ты не уснешь.
Блейз открывает рот, и Оливия уже ждет очередной остроты, но он озабоченно сдвигает брови.
– Снова кошмары? – Особенно один, тот, который принимает особое значение в свете того, что она узнала об отце.
Оливия тушит сигарету в пепельнице, которую он держит для нее на крыльце, как чашку с водой для гулящей кошки. Она всегда возвращается.
– После появления Джоша они случаются чаще. Из-за стресса, наверно. Я не высыпаюсь.
– Тот же сон?
– Всегда один и тот же. – Именно кошмар дал ей идею создания супергероев Малиновой Волны. Им предстояло сражаться за нее. – Я постоянно думаю, нет ли в нем по крайней мере доли правды. Что, если это действительно случилось? Раньше это ее не беспокоило. Дуайт постоянно, когда она обращалась к нему за утешением, убеждал ее в том, что это всего лишь сон.
– Ты все еще думаешь, что он имеет какое-то отношение к тому, что случилось с Джошем.
Оливия кивает. Когда нужен совет, она, помимо Блейза и Эмбер, идет за советом к отцу. Сейчас ей не хочется даже звонить ему, не говоря уже о том, чтобы видеть. Страх за Джоша и Лили сковал ее. Она не может положиться на него, и теперь в ее груди лишь ноющая боль.
– Я могу остаться с тобой, – тихо говорит он.
– Нет, все будет в порядке. – Она кладет ладонь ему на грудь. Блейз тверд как камень. – Наверно, мне нужно было потерять тебя, чтобы понять, что я люблю тебя.
– Ты не теряла меня. – Он целует ее в лоб, задерживает губы на прохладной коже.
– Мне пора. Джош…
book-ads2