Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 36 из 58 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
«Мы также нашли старую тетрадь по Dungeons & Dragons», — сказала она. «Но она была написана не почерком Ога…» «Она принадлежала Холлидею?» спросила Шото. «Когда он еще жил дома, Холлидей вынужден был хранить все свои вещи по D&D в доме Ога. Потому что его собственные родители считали D&D сатанинской игрой и запрещали ему играть в нее». «Определенно нет», — ответил Ло. «Это старый блокнот Киры. Он существует только в версии Миддлтауна 1989 года». Ло достала блокнот из инвентаря и взяла его в руки. Это был потрепанный синий блокнот фирмы Trapper Keeper. Кира отрезала край прозрачной пластиковой обложки, чтобы подложить под нее нарисованный от руки титульный лист с надписью: «Поиск семи осколков души сирены», написанной ее характерным скорописным почерком. Она также нарисовала шесть осколков голубого кристалла в круге, а седьмой — в центре. А ниже, в самом низу страницы, она написала: «Автор Кира Андервуд». «Это для игрового сценария, который Кира создала сама», — сказала Л0энгрин. «После того, как она покинула Миддлтаун и вернулась домой в Лондон, чтобы закончить последний год обучения в школе». Эйч, Арт3мида и Сёто обменялись удивленными взглядами. Ло протянул тетрадь, подавая ее мне, и я принял ее обеими руками. Я изумленно посмотрела на тетрадь, потом снова на нее. «Ло, это потрясающе!» сказал я. «Это может в конечном итоге спасти все наши жизни. Спасибо тебе». «Не за что, Си», — сказала она, светясь от гордости. Я раскрыл застежку-липучку на обложке Trapper Keeper. Внутри оказалась пластиковая папка с тремя кольцами, заполненная более чем 150 страницами рукописных заметок Киры, а также десятками подробных карт и иллюстраций. «Интересно то, что Кира отправилась на поиски Семи Осколков в сеттинге кампании Холлидея в D&D — Хтонии». Хтония — это название фантастического мира, который Холлидей создал для своей школьной кампании Dungeons & Dragons — той самой кампании, к которой присоединилась Кира, когда Ог пригласил ее играть с ними в D&D. Халлидей также использовал Хтонию как место действия для всех своих ранних приключенческих игр серии Квест Анорака. Затем, годы спустя, когда Холлидей создал ОАЗИС, он построил полномасштабную копию Хтонии внутри симуляции. Это была планета, на которой расположен замок Анорак. — Приключение Киры состоит из семи различных заданий, — продолжает Ло. — По одному на получение каждого из семи Осколков. Кира создала все квесты, нарисовала карты для всех семи подземелий, а также включила кучу потрясающих иллюстраций, изображающих различных монстров и места, которые появляются в истории. Это просто невероятно. — Она указывала на блокнот. — Насколько я могу судить, Кира отдала эту подборку Холлидею перед самым отъездом в Англию в июне 89-го года. На первой странице есть короткая записка для него. В ней Кира просит Холлидея провести ее приключение для Ога и остальных членов Гильдии искателей приключений Миддлтауна после ее отъезда, чтобы объяснить, почему ее персонаж исчез из их игры D&D. Она сказала ему, что создала это приключение, чтобы ее друзья почувствовали, что она все еще рядом с ними духом. Она сказала, что надеется, что это заставит всех их скучать по ней немного меньше. — Появится ли в приключении персонаж Киры — Леукосия? — поинтересовалась Эйч. Ло утвердительно кивнула. «В самом начале», — ответила она. «Леукосию похищает злой волшебник по имени Хагмар, который вводит ее в состояние покоя и заключает в мощную магическую драгоценность под названием «Душа сирены». Затем он разбивает драгоценность на семь частей и прячет их в семи различных коварных, полных ловушек подземельях, которые расположены на семи разных континентах. Игрокам предстоит собрать все семь осколков и вновь собрать их в Душу Сирены, чтобы воскресить Леукосию. Затем, когда они воскресят ее, она даст им силу воскрешать и других людей. Вот, ты должен это проверить…». Л0энгрин перевернула блокнот Киры на заднюю страницу, где был нарисован символ характера Леукосии — заглавная буква L, образованная пересечением украшенного драгоценными камнями длинного меча и богато украшенного волшебного жезла, символизирующего двойной класс характера Леукосии — маг/боец. Я видел этот символ и раньше, в коллекциях работ Киры и в нескольких играх Квеста Анорака. Кира была первым и единственным художником, когда-либо вступившим в Гильдию искателей приключений Миддлтауна, и в качестве подарка своим новым друзьям Кира взяла на себя обязанность разработать крутые символы персонажей для всех членов группы — символы, которые впоследствии стали знаменитыми, благодаря их включению в различные ролевые игры, выпущенные Gregarious Games. Именно Кира разработала знаменитый символ Анорака — каллиграфическую букву А, которая красовалась на одежде Анорака и над входом в замок Анорака. Для Ога она разработала символ в виде заглавной буквы О с маленькой буквой g в центре, чтобы представить его высокоуровневого персонажа — Великого и Могущественного Ога. А для своего собственного персонажа, Леукосии, Кира придумала символ меча и жезла L. На всех рисунках и картинах, которые она делала для Леукосии, эта L всегда появлялась где-то на одежде или доспехах персонажа. В итоге ее персонаж получил прозвище «Лаверна» — прозвище, которое поначалу не имело для нее никакого смысла, потому что она не росла, смотря «Лаверну и Ширли» в Великобритании. Л0энгрин протянула руку и перевернула блокнот на другую страницу, ближе к концу. Похоже, она уже выучила все ее содержание. «Вот здесь, — сказала она, указывая на страницу с плотным рукописным текстом. «Когда они получают последний осколок в конце приключения, снова появляется злой волшебник Хагмар, и они должны победить его, прежде чем смогут рекомбинировать осколки». Она широко улыбнулась. Затем, подумав, она наклонилась вперед и добавила: «Хагмар — это анаграмма имени Грахам, которое носил жестокий отчим Киры. Но я уверена, что вы, ребята, уже догадались об этом». Я покачала головой. «Нет», — сказал я. «Мы понятия не имели. Спасибо, Ло. Ты проделала потрясающую работу!» Арт3мида и Эйч синхронно кивнули и начали аплодировать. Сёто и я присоединились к ним. Ло отвесила небольшой поклон, а затем обратилась к своим друзьям. «Низкая Пятёрка сделалала это сообща», — добавила она. «Пожалуйста, поделитесь своей благодарностью поровну между всеми нами». Эйч, Сёто, Арт3мида и я повернулись, чтобы поаплодировать остальным членам Низкой Пятёрки. Но у нас не было много времени для поздравлений. Вместе с остальными я снова зарылся носом в блокнот Киры, пытаясь быстро прочесть оставшуюся часть его содержимого. Я не знал, что ищу, но был уверен, что узнаю, как только это увижу. В приключении Киры тайники первых четырех осколков сильно отличались от тех, с которыми мы сталкивались в ОАЗИСЕ, как и задачи, необходимые для их получения. Но, к моему удивлению, я узнал многие из них. Я встречал каждый из них в несколько иной форме в Квесте Анорака II и III, двух ранних выпусках Gregarious Games. Это было огромным потрясением, потому что Кира в этих играх значился только как художник, а не как писатель или дизайнер. Я вспомнил, что в своей автобиографии Ог не раз жаловался на сексистское поведение Холлидея по отношению к Кире. Он писал, что Холлидей всегда старался преуменьшить творческий вклад Киры в их игры. Однажды Ог сказал интервьюеру: «Джим всегда в шутку называл Киру Йоко, что меня бесило, потому что если мы были Ленноном и Маккартни, то Кира была нашим Джорджем Харрисоном. Она не разрушала «Битлз». Она была одной из «Битлз»! И без ее помощи у нас никогда не было бы ни одного хита». Я вспомнил свой первый настоящий спор с Арт3мидой на эту тему в первые несколько месяцев нашего знакомства. Она начала его с того, что заявила, что Кира Морроу заслуживает быть включенной в список наряду с Оггом и Халлидеем как один из истинных со-творцов ОАЗИС. Она провела сравнение с Розалинд Франклин, женщиной, которая заслуживает того, чтобы быть зачисленной в один ряд с Уотсоном и Криком как один из первооткрывателей двухспиральной структуры ДНК. Или Кэтрин Джонсон, чьи расчеты помогли нам достичь Луны. Или бесчисленное множество других женщин, которых обходили стороной или откровенно игнорировали. В то время я напомнил ей, что во время правления Холлидея GSS приняла политику равного найма, которая требовала, чтобы на каждого мужчину в компании приходилась как минимум одна женщина. Саманта отметила, что Кира и Ог были теми, кто лоббировал это изменение, а не Холлидей. В ответ я указал на то, что Холлидей мог отменить эту норму после того, как Ог и Кира покинули компанию, но он этого не сделал. Та же политика найма оставалась в силе и сегодня. Но Саманта лишь закатила на меня глаза. Теперь, спустя столько лет, я понял, что она все время была права. Я просто был слишком преданным фанатом Холлидея, чтобы поверить во что-то дурное о нём. Как изменились времена. Я продолжал перелистывать оставшиеся страницы блокнота, ища что-нибудь полезное. Но ничто не привлекло моего внимания, пока я не дошел до последних нескольких страниц, где Кира описывала, как партия получила седьмой и последний осколок. После того как партия соберет первые шесть осколков, они должны принести их в святилище Сирены, расположенное на самой высокой вершине Ксиксарианских гор в южной Хтонии. Когда все шесть осколков будут положены на алтарь, в руке Сирены появится седьмой осколок. Я прервал праздник единения Высокой и Низкой Пятёрки, чтобы показать эту строчку Эйч, Сёто и Арт3миде. «Каждый дюйм этих гор был исследован во время конкурса», — сказал Сёто. «Если бы там было святилище Леукосии, кто-нибудь бы его обнаружил». «Может быть, оно появляется только после того, как собраны первые шесть осколков?» предположила Ло. Арт3мида все еще продолжала читать блокнот Киры через мое плечо. «Что должно произойти, когда игроки перекомбинируют осколки?» — спросила она. Ло подошла к блокноту и указала на абзац в середине последней страницы. Я прочитал его вслух: «Когда семь осколков будут собраны, они сольются в Душу Сирены, мощный магический артефакт, способный вывести Леукосию из состояния покоя и вернуть ее к жизни». » Я поднял глаза от страницы. «Это все, что здесь написано». Мы все еще обрабатывали всю эту новую информацию, когда Ло нанесла нам еще один удар. «Хорошо», — сказала она. «Мы приберегли лучшее напоследок». Она достала из своего инвентаря большой лист бумаги и развернула его. На нем карандашом была нарисована сложная карта подземелья. Она была испещрена аккуратными пометками и описаниями комнат, написанными очень мелким, очень знакомым шрифтом. «Я нашла это в блокноте Киры», — сказала она. «Но это не почерк Киры». — Это почерк Ога! — закричали Арт3мида и Эйч, опередив меня. Ло согласно кивнула. — Согласно этому тексту в нижней части карты, она ведет к тайнику мощного волшебного меча, известного как Истребитель придурков (Dorkslayer), который был «специально выкован на заре ОАЗИСА с явной целью уничтожить могущественного волшебника Анорака, если он когда-нибудь развратится своей силой и обратится ко злу». - Ло посмотрел на меня. — Это было вложено в обложку блокнота. Кто-то хотел убедиться, что я это увижу. «Вот дерьмо», — выругалась Эйч. «Ты думаешь, Ог выковал особый меч, чтобы убить Анорака?» Ло взволнованно кивнула. «Думаю, да!» — ответила она. «Может быть!» — Истребитель придурков? — повторила Сёто. — Ог назвал свой супермеч, способный убить Анорака, «Истребитель придурков»? — Так и есть, — сказала Ло. — И эта карта датирована здесь, внизу справа. 1 апреля 2022 года — всего за несколько месяцев до того, как Ог покинул компанию. Должно быть, он сделал меч до того, как уволился. — Она сложила карту пополам и перевернула ее так, чтобы можно было прочитать текст вверху. — Здесь говорится, что Доркслэйер был спрятан на хранение в кладе страшного дракона, который находится в глубокой подземной пещере на неизведанном острове в море Нилксор под названием Фархелл. Она открыла в воздухе перед собой трехмерную карту сектора ОАЗИСА. «Так получилось, что в ОАЗИС есть небольшая планета под названием Фархелл», — ответила Ло. «Ее координаты нацарапаны в углу карты Ога. Согласно колофону планеты, она относится к самым ранним дням симуляции, когда Кира и Ог еще работали в компании». «Фархелл?» сказал Сёто. «Никогда о нем не слышал». «Я тоже», — добавила Эйч. «Потому что это неизведанная планета», — ответила Ло. «И находится она в Нулевой зоне». Это повергло всех нас в смятение. «Нулевой зоной» все называли территорию за пределами двадцати семи основных секторов, составлявших ОАЗИС. Это было бесконечное, процедурно генерируемое виртуальное пространство, которое возникало только после того, как аватар влетал в него на своем корабле. Таким образом, Нулевая Зона постоянно расширяла свои размеры и географию на ходу, по мере того как аватары путешествовали все дальше и дальше в её пределы. Холлидей и Морроу специально спроектировали ОАЗИС таким образом, чтобы, если люди когда-нибудь исчерпают все сюрреалистическое пространство в начальных двадцати семи секторах, в симуляции всегда оставалось много свободного места в Нулевой Зоне. Бесконечное количество, если быть точным. Я путешествовал в Нулевую Зону только один раз, просто чтобы иметь возможность сказать, что я там побывал. Когда мы были детьми, это был ритуал посвящения — отправиться на космическом корабле на край симуляции, а затем продолжать путешествие еще немного дальше, чтобы заставить ОАЗИС увеличиться в размерах специально для тебя. Когда я впервые полетел на своем Х-винге к внешнему краю основных двадцати семи зон и отправился в Нулевую Зону, я помню, как пролетел мимо плавающего на границе указателя, который гласил: ЗДЕСЬ, НА ПЕРИМЕТРЕ, ЗВЕЗД НЕТ….. «Я думаю, Ог создал настоящего Истребителя придурков», — сказала Ло. «Здесь, внутри ОАЗИСА, когда он еще работал в компании. Возможно, на случай, если у них с Холлидеем когда-нибудь возникнут разногласия с их непобедимыми аватарами». Меня пронзила волна восторга, за которой последовала глубокая печаль. Возможно, это и есть то оружие, которое нам нужно против Анорака. Но насколько ужасным должно было быть поведение Холлидея, чтобы Ог почувствовал, что ему нужно готовиться к битве против своего лучшего друга? «Это действительно должно быть так», — сказал Сёто. «Вот почему Анорак перепрограммировал всех этих персонажей, чтобы они убивали аватаров высокого уровня и собирали их предметы! Он пытается найти меч раньше других». «Я думала, что Анорак и Ог сделали свои аватары всемогущими», — ответила Эйч. «И неразрушимыми». — Я тоже об этом читала, — откликнулась Ло. — Но на карте Ога написано, что Истребитель придурков — это «единственное оружие, которое может убить того, кого нельзя убить». Там также сказано, что персонаж Морроу, Великий и Могущественный Ог, — единственный аватар, который может им владеть, благодаря своему «благородному происхождению». — Едрён батон, — воскликнул Сёто, закатывая глаза. Он повернулся ко мне. — Дальше мы будем искать крестражи». «Отличная работа, Ло», — заметила Арт3мида, затем обратилась ко мне. «Нам нужен этот меч!» «Я не думаю, что у нас сейчас есть время на побочные поиски, Арти», — заявила Эйч. «Нам нужно найти последние три осколка, сейчас, пока еще есть время!»
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!