Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 9 из 11 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Она молча подходит и заглядывает в монитор. И оказавшись один на один так близко с красивой девушкой, Мишель растерялся, не знал чего сказать и, заговорив о работе, ощущал себя дураком. – Эм, это новый модуль. Думаю, он впишется в программный код. Его придется подогнать по интерфейсу, вот. – А где модуль, что вызывает чувства? – спрашивает Даниела, – Ты рассказывал о нем сегодня за обедом. – Модуль "Чувств"? Не думал, что меня кто-то вообще слушал. – Да, модуль, который позволяет интерпретировать данные в другом свете и пояснять их, вызывать внутренние реакции, скажем, эмоции. Оторопелый Мишель уставился на Даниелу, отбросив свои смущения. – Ты запомнила… – Я не хочу тебя отвлекать, Мишель. Просто скопируй его для меня. – В ее глазах Мишель видит страх. Голос Даниелы вдруг срывается и умолкает на словах «для меня». – Тебе нужна новая часть модуля? Но… Зачем это тебе? – Хочу кое-что проверить. – отвечает тихо Даниела. Видя непонимание в глазах Мишеля, добавляет: – Обещаю тебе, дальше моей лаборатории она не уйдет. – Тебя Джек прислал? – Нет. И, пожалуйста, не говори ему, ни о чем. Что я у тебя просила модуль. Задумавшись на минуту, Мишель все-таки кладет флешку на USB-коннектор, записывает на нее данные. – Держи. Даниела уходит. Растерянный появлением Даниелы, Мишель некоторое время еще смотрит на дверь, потом вспоминает, что на флешке были и другие наработки. Модуль для Венеции. Данные 18. "Флешку необходимо уничтожить." – Есть одна идея. – Говорит Венеция. – Сеть корпорации. Кому-то придется проникнуть в Цитадель Идогами через гиперсеть. И этим кем-то будет Мишель. – У тебя получиться взломать сеть Цитадели? – Несомненно. Я позаботилась о лазейке заранее. Так, на всякий случай и вот сейчас и есть такой случай. М-м, хорошие новости. – замечает Венеция. – Даниелы Хохуотер нет в списке работников, прошедших через пропускную систему. Ее нет в Цитадели. – Она не явилась на работу? А если она забрала флешку с собой? А может… – Мишель заикается. – А если ее убили? Тогда флешка может быть уже у них. – Скорее всего, она оставила ее на рабочем месте. – Вени, ты можешь осмотреть лабораторию Даниелы по камерам безопасности? – Там нет камер. Ее лаборатория имеет особый статус. "Высший". На внутреннем взоре Мишеля всплывают программные окна. Это работа Венеции. Она уже проникла в сервера Идогами. На одном окошке всплывает список имен и номера секторов. На соседнем – план этажа. Мишель плохо знаком с планировкой Цитадели, зато Венеция знает "как свои пять пальцев". "Сектор Синтетики", "Отдел работы с памятью". На карте в прямом эфире отслеживается перемещение всех сотрудников. Венеция вызывает картинку с камеры наблюдения. – Вот он подходит, смотри. – показывает Венеция. – Этот синтет на стенде подключен к оборудованию по имплантированию памяти. Он соединен с сетью и работоспособен. Прошивки у него еще нет. Но я это исправлю. Тебе придется побыть прошивкой. Мишель хмурится. В комнате находятся дюжина работников, что отмечает Мишель. Но помещение разделено перегородками, и каждый сотрудник отдела занят своим делом. Возле нужного синтета находятся два техника: мисс Хокай и мистер Такари. Такари забирает лоток с ячейками со стола и отходит. Мисс Хокай остается одна. На экране в списке имен выделяется имя мисс Хокай. Отображаются ее допуски в различные отделы. Венеция выводит на экран имена ее руководителей. В лаборатории "Отдела работы с памятью" раздается объявление по громкой связи: – Мисс Хокай, явитесь в кабинет мистера Накаджимы, тридцать четвертый этаж. – голос Венеции немного искажен. Мисс Хокай недовольно толкает стул и идет к выходу. На самом деле мистера Накаждимы сейчас нет в кабинете. Это зафиксировано на карте тридцать четвертого этажа. – Я позабочусь, чтобы она подольше не возвращалась. – обещает Венеция. Синтет на стенде остается без присмотра. – Пора. – твердо говорит Мишель. – Я готов. Повисает пауза. Ожидание входа в сеть тянется томительную минуту. Венеция шепчет: – Я не смогу управлять синтетом когда он отключится от сети. Все будет только на тебе. И… – в голосе едва различима дрожь. – Ты должен будешь вернуться обратно к стенду имплантирования памяти и снова подключиться к сети. Иначе останешься в теле синтета. Времени у тебя мало, Миф. Поторопись. Все меркнет. Мишель тонет в пугающей тьме. Тут же его слух ловит знакомый тихий шум вентиляции и ощущает глубокую пустоту внутри. Тело, принадлежащее Мишелю, сидит в транспортном кресле, никого рядом. За полупрозрачной ширмой слышна возня. Техник, его лица не видно, возможно, это Такари, возится на стенде. Мишель медленно встает и направляется к выходу. Тело нового синтета сильное и быстрое. Через стеклянные стены он видит, что коридор пуст. Двери сами собой открываются. Это Венеция открыла их дистанционно. В холле у лифтов – пусто. Мисс Хокай уже уехала. Ожидая свой лифт, Мишель оборачивается. Из-за ближайшего угла приближаются шаги. Мишель прижимается к стене и замирает. Обнаженный синтет, разгуливающий без транспортного кресла – это нештатная ситуация. Если его заметят, все пропадет. Поспешно запрыгивая в открывающийся лифт, Мишель радуется, что его не увидели. Но мозг предупреждает – это ненадолго. Даже если синтет никого не встретит в коридорах (на что надеется Мишель, ведь в этот час все сидят на своих рабочих местах), то внимание охраны, следящей за картинками с камер наблюдений, не избежать. Мишель выходит на десятом этаже. Коридоры пусты. У двери в лабораторию Даниелы мигает зеленый индикатор. Венеция разблокировала замок. Лаборатория имеет несколько изолированных комнат для исследований и общий офис. За верхней половиной двери офиса есть движение. Мишель крадется ближе. В офисе находится девушка. Сиреневые волосы, фигура, спецкостюм. Даниела! Она обращена к Мишелю спиной и не видит его. Даниела собирает диски данных со стеллажа и возвращается с ними к компьютеру. Она делает странное движение рукой. Проводит ладонью над USB-коннект-диском. В ее пальцах ничего нет. Коннект-диск нужен для записи или чтения данных с флешек. Этот жест пугает Мишеля. В ладонях синтетов есть USB-коннекторы. Значит, «Даниела – робот! Она никогда не покидает каменную Цитадель. Вот почему она не пересекла сегодня пункт охраны. Она всегда в Цитадели!» Сиреневые волосы вздрагивают, девушка оборачивается и замечает Мишеля. Дверь офиса открывается. – Как ты выбрался? Тебе было больно? – голос Даниелы полон сожаления. Она подходит к Мишелю. Тот отмечает: с ней что-то не так. Она взволнована, почти напугана. – Я же позаботилась обо всем. Ты не должен испытывать… – Даниела касается ладони Мишеля и осекается, отдергивает руку и смотрит в сторону. Следую за ее взглядом, Мишель видит через стеклянную дверь и стену лаборатории, каким испытаниям здесь подвергаются синтеты. Мысль о том, что подопытный все ощущает, шокирует. – Вот зачем тебе был нужен модуль "Чувств"! – озаряет Мишеля догадка. – Ты деактивировала их чувства?! Даниела закрывает глаза и тяжело дышит. Спустя минуту она говорит: – Как ты здесь оказался? – Я пришел за флешкой. – Откуда тебе известно про нее? – грозно спрашивает Даниела – Кто тебя прислал? – Даниела, мне нужна эта флешка. То, что на ней, необходимо уничто… Удар сбивает тело Мишеля с ног. К полу придавливает вес Даниелы. Она срывает панель на груди синтета, хочет выключить его. – Подожди, прошу! Это я, Мишель! Даниела замирает. – Это я. Очень важно стереть все с той флешки. И не убей меня! – Откуда ты знаешь про флешку? Кому еще известно? – в ее голосе подозрения, но имя "Мишель" подействовало на нее. – Потому что я сам отдал ее тебе. – Кому еще, говори? Иначе я устрою тебе ад вон там. – она кивает на стеклянную стену. В ее голосе звучит злость и уверенность. – Я Мишель Клавье, правда. Я отдал тебе флешку с модулем чувств тем вечером. Ты зашла ко мне, когда все уже ушли. Ты попросила программный модуль. Даниела выпускает синтета. – Значит, это правда ты? Даниела встает и направляется в офис. Через минуту появляется с флешкой в руках. Мишель, не веря, протягивает руку. Даниела проходит мимо и направляется в лабораторию, роняя на ходу: – Ее нужно уничтожить, верно? Даниела сжигает флешку. – Пусть ты и говоришь, что ты Мишель, но его же убили.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!