Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 23 из 26 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Видимо, камера была только поводом, ведь никаких съёмок он при мне так за весь разговор не начал. А после расспросов он всё у меня отобрал. Но я не знала, что с ними делать, так что не расстроилась. Было за полдень, интенсивность излучения росла, а я где-то потеряла свою шляпу и ходила по этажам, проверяя все вешалки — но её забрал Миль! Он махал мне ей с лестницы наверху. — Догоняй! — А ты по хорошему отдавай, я тебя и прощу. Он только надулся. — Это я тебя прощать должен за твои обзывательства… — и сразу развернулся и удрал! — Пакостник мелкий! Метла была с собой, а значит, я могла прыгнуть наверх, перемахнув все ступеньки! Толчок воздуха поднял много пыли, разбился какой-то горшок, но я приземлилась где нужно. — Стоять! Он был в трёх прыжках от меня и сдался — кинул шляпу на пол и смылся за угол. — Прощаю! — крикнула я в коридор, но он даже не замедлился. Он, видно, думал, что это уловка. Я подняла с пола шляпу и отряхнула её. — Ты даже не представляешь, где она была, — прошептала я, смотря ему вслед. Выученные уроки. 3.2 — Коко Вот ты задумывалась, что такое удача? Какая-то сила, которая вопреки всему тащит тебя за руку до победы. — Нет, скорее это когда случайности на твоей стороне… — Случа-айности тоже имеют причину, просто мы не знаем о ней. — Погоди, вот опровергнут твою теорию скрытых параметров… Мой опыт говорит, что нет удачи — случайности можно применять на пользу, может, интуиция подскажет… А интуиция это просто предчувствие, основанное на опыте. Точно не на магии. Если ты вообще ничего не знаешь, интуиция обманет. — Да-а, в полёте хочется прижаться, а нужно смотреть вверх… — Вот-во-от. В минуту опасности ты сделаешь не больше, чем научилась — никаких чудес. Что я вижу глазами и чувствую пальцами? — Чувственный образ действительности в твоей голове. И в детстве ты ничего кроме этого не знаешь. Но как только ты закроешь глаза и будешь уверена, что впереди стена, ты сделаешь шаг и грохнешься с лестницы. — А если бы ты не знала, что такое лестница? — А как я об этом узна-ала? — А я тебя проверяю. Когда я думала, что никто ничего не слышит, стоило мне закрыть уши, мне было три года. Но сначала я думала так, а потом что-то меня переубедило, а если бы всё было в моей голове, что бы это могло быть? Но кто-то не вырастает, а потом приходит в науку. И они пытаются научно объяснить, что у каждого своя вселенная. — И откуда бы взялись другие люди, если все друг у друга в голове! Кто-то самый главный? — Это я! Кто это ещё может бы-ыть? Чтобы научно понять, что мир существует не в голове, а только отражается в неё, нужно понять принцип локальности. Даже сила притяжения действует не быстрее, чем движется свет, а запутанные частицы после измерения сразу же выходят из запутанности. В соответствии с теорией замедления времени от точки отсчёта будет зависеть то, какой из двух наблюдателей якобы первым измерил одну из запутанных частиц, а какой вторым, но если сравнить оба случая, результат окажется одинаковым. Получается, единственность вселенной не нарушается. Для двух людей она будет одна. Казалось, окружающую действительность все видят по-разному, кто-то в красках, кто-то нет… — Дальтоники? — Не то-олько. — Слепые? — И глухи-ие. Но столкновение с бетонной стеной для всех приводит к одному результату. Можно сколько угодно сравнивать между собой две разные капли воды, но все они из одного дождевого облака. Почему так — на этот вопрос проповедник наукообразной мистики вам не ответит. — Но они всё-таки разные. Правда, сколько эту каплю не бей, облако от этого не поменяется… Если бы восприятие определяло реальность, то кто бы вообще придумал называть это восприятием? Скорее это конструктор, а восприятия в такой картине мира вообще нет, ведь воспринимать нечего. — Но ведь «приятие» почти как «принятие» — может, поэтому? — Принима-ает что-то? Не стоит так шутить. — Так! Ты за кого меня держишь? — Хи-хи. Основой гармоничного бытия с окружением, стало быть, является учёт внешних обстоятельств для своих целей, а не выдвижение своего нетерпения в качестве причины, почему всё должно встать в соответствие с вашим желанием. Это значит, что если планируешь встать на облако, оно не окажется твёрдым. Оно останется газообразным вне зависимости от того, знаете ли вы это и боитесь ли этого. Значит, для полёта на такой высоте нужен парашют… — И метла. А вообще, артисткой бы тебе стать. — Ну пото-о-ом… — А что, фантазия хорошая… Заставишь себя переживать в голове что угодно и покажешь это на сцене в мимике, движениях тела… А самое опасное — поддаться иллюзиям в бою. Ты видишь врага в первый раз, и даже если тебе кажется, что ты знаешь, как он поступит, это обман. Но если ты знаешь основы боевого искусства и держишь равновесие, то твои шансы вырастают. — А враг тоже знает эти основы. Получается, он будет действовать по ним. — Но как он применит разученные движе-ения? Зависит от того, что он хочет сделать. А больше всего мне помогло то, что у меня никогда не трясутся руки, и я точно представляю себе каждый свой шаг. — Значит, гимнасткой!
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!