Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 41 из 53 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Харизма: максимальный показатель ОЧКИ РАЗВИТИЯ: 695 (для перехода на следующий уровень требуется 320 ОР) ОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИК: 1 113 ОЧКИ МАГИИ: 13 345 МАНА: 12 829 Системные опции: «Неубиваемый» ограниченная версия «Невидимость» с дополнительной опцией «Маскировка» «Режим ОФФ-ЛАЙН» с апгрейдом до автоматической активации «Сокрытие истинного уровня» «Видение УНХ» «Запись видео» «Запись аудиосообщений» «Скриншот» «Индикатор времени» с апгрейдом до функции «Будильник» «Отправка текстовых сообщений участникам клана» ОРУЖИЕ Персональное: Бита модернизированная В арсенале: Арсенал пуст АРТЕФАКТЫ Бита Воли — артефакт клана «Свободные люди» (статус: активен) Хрустальный Кубок Истины (данные скрыты) — артефакт клана (статус: свободен) ПРОЧИЙ ИГРОВОЙ ИНВЕНТАРЬ, КУПОНЫ, СКИДКИ, ЛУТ Отсутствует КОС-ЛИСТЫ Ваш персональный кос-лист Нет записей Кос-лист Вашего клана Илья «Шаман» Коробейников Ваше присутствие в кос-листах Невозможно отобразить (более 10 000 записей) Первым делом прикинул, сколько уровней мне позволял поднять накопленный запас очков развития. В наличие имелось шестьсот девяносто пять очков, а для перехода на тридцать восьмой требовалось триста двадцать. Нехитрый подсчёт показал, что апгрейдиться я могу сразу на два уровня, потратив на это триста двадцать и триста сорок очков. Но сразу переходить я не спешил. В свете предстоящего поединка в виртуале надо было прокачать каждую характеристику, вплоть до тех, которые, на первый взгляд, казались совершенно ненужными. И я помнил, что Система поставила ограничения по прокачке за один уровень. Правда, со временем она увеличила лимит. После двадцать пятого уровня можно было влить в любую характеристику за один раз до десяти очков, и, помимо этого, стало возможно прокачать такие характеристики, как здоровье и сила. Видимо, это тоже было завязано на вирт. А вот такие важные в реальной жизни блоки, как пассивные и негативные характеристики, вообще исчезли. Видимо, Системе больше были неинтересны такие «мелочи» как склонность к противоправным действиям и агрессии. Да и толерантность с коммуникабельностью в новом мире уже никого не должны были волновать. Некоторые из оставшихся позиций были прокачаны по максимуму, а многие приблизились к этому значению вплотную. Чтобы не тратить время на перечисление каждого пункта, я спросил Систему, могу ли разом закинуть по десять очков в каждую характеристику, где это возможно. Получив утвердительный ответ, распорядился провести эту операцию. Тут же получил отчёт: БЫЛИ УВЕЛИЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ НАВЫКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ: ЗДОРОВЬЕ, ИНТУИЦИЯ, ВНУШЕНИЕ, РУКОПАШНЫЙ БОЙ, ФЕХТОВАНИЕ, БРЕТЁРСТВО, ВОЛЯ, ДУХ, ВЫНОСЛИВОСТЬ, ЛОВКОСТЬ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА, ЯРОСТЬ, ИММУНИТЕТ К ВНЕШНЕМУ ВЛИЯНИЮ УВЕЛИЧЕНЫ НА 10 ПУНКТОВ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ НА 9 ПУНКТОВ, СИЛА И САМООБЛАДАНИЕ НА 8 ПУНКТОВ За несколько секунд я разом потратил сто пятьдесят пять очков характеристик, увеличив свои показатели по шестнадцати позициям. Последние три были у верхней границы, и их увеличили лишь на количество очков, необходимое для достижения потолка. Глядя на такой отчёт, я не мог отделаться от мысли, что это было очень уж похоже на читерство, но, с другой стороны, всё менялось не по дням, а по часам. Даже когда я вступил в эту игру пару месяцев назад, и мыслей не могло возникнуть о том, чтобы достигнуть за такое время тридцать седьмого уровня. Но я его достиг. И не только я, судя по возможностям того же Шамана. Так стоило ли удивляться, что тот потолок, который был определён игрокам в начале игры, мы с такой лёгкостью пробивали. Ведь когда вводились ограничения по прокачке, о той же магии никто и подумать не мог. Поэтому особо удивляться было нечему. Единственное, что казалось странным, почему искин до сих пор не пересмотрел границы прокачки. Но возможно, это было как-то связано с программными ограничениями. Впрочем, была у меня ещё одна версия, но её я старался отгонять, как слишком уж жуткую и нежелательную. Я быстро перешёл на тридцать восьмой уровень и попросил искина снова раскидать очки характеристик везде, куда только можно было их засунуть. И Система тут же отчиталась, что потратила сто двадцать очков для повышения тринадцати характеристик. Тут же совершил апгрейд до тридцать девятого и поручил искину провести третье распределение очков. В этот раз он раскидал сто очков на десять позиций. Я вспомнил, как получил три очка к фехтованию после занятия с Катей, сравнил это с тридцатью очками, закинутыми туда же за несколько минут, и улыбнулся. Впрочем, вряд ли, мои возможности в фехтовании или та же ловкость сильно улучшились. Даже в вирте, всё это зависело в первую очередь от моих навыков. А вот то, что здоровье, сила и выносливость теперь стояли на максимуме, равно как и удача, вполне могло пригодиться. Эти параметры при переносе моего аватара в виртуальную реальность могли дать стартовое преимущество. В общем, прокачкой характеристик я был удовлетворён, можно было допить остывший кофе и спокойно переходить к магии. Но я всё же не удержался и спросил Систему, почему у меня нет возможности прокачивать характеристики выше установленного потолка, где в сто, а где в двести очков, почему этот предел не поднимут. Ответ подтвердил мои худшие предположения: ПО БОЛЬШИНСТВУ ХАРАКТЕРИСТИК И НАВЫКОВ ВЫ ДОСТИГЛИ МАКСИМАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ДОПУСТИМЫХ ДЛЯ ИГРОКОВ УРОВНЕЙ 10—49. ВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОКАЧКИ ХАРАКТЕРИСТИК И НАВЫКОВ ОТКРОЕТСЯ ВАМ С 50 ИГРОВОГО УРОВНЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ИНУЮ ГРАНЬ РЕАЛЬНОСТИ Сам ответ в плане информативности меня устроил, но вот это «при переходе на иную грань реальности» всё портило. Мне сразу расхотелось прокачиваться до пятидесятого уровня, и я даже невольно пожалел, что только что поднял два. Очень уж мне не хотелось переходить на эту иную грань и продолжать играть там. Ничего хорошего я, в отличие от Системы, в этом не видел. Меня вполне устраивал и этот, пусть сумасшедший, но всё же реальный мир. А до пятидесятого уровня мне оставалось не так уж и много — всего одиннадцать апгрейдов. И я понимал, что осуществить их при таком темпе игры — дело нехитрое. Хорошо хоть Система не награждала переходами на следующие уровни за квесты. Но ничего нельзя было исключать в будущем. Конечно, всегда можно было вызвать кого-либо на дуэль и проиграть, сбив таким образом себе уровень или два, но мог ли себе такое позволить Верховный Маг? А не слетели бы с уровнем игровым ещё и несколько магических? В общем, вопросов было больше, чем ответов, и отвлекаться на них не стоило, если я не хотел остаться на этой иной грани уже завтра после проигрыша поединка. Я попросил Систему показать мне отдельно все доступные магические умения, что она тут же и сделала. Иммунитет к заклинаниям Магии Крови среднего и низшего уровней Иммунитет к заклинаниям Магии Воздуха низшего уровня Заклинание «Воины огня» (2 уровень) Заклинание «Очищающий огонь» Заклинание «Огненный шар» (1 уровень) С иммунитетами всё было ясно. С заклинанием воины огня тоже — я не мог его накладывать на себя. А вот с Очищающим Огнём и особенно с Огненным Шаром стоило разобраться. — Как лучше всего использовать в бою заклинание Очищающий Огонь? Как им лучше всего бить врага? — поинтересовался я. ОЧИЩАЮЩИЙ ОГОНЬ — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ, А НЕ НАПАДЕНИЯ. ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛЮБЫХ ЗАКЛЯТИЙ И ДЕБАФОВ, НАЛОЖЕННЫХ НА ВАС И ВАШИХ СОЮЗНИКОВ, А ТАКЖЕ ДЛЯ СНЯТИЯ МАГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И РАЗЛИЧНЫХ БАФОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ВАШИМИ ВРАГАМИ. ОЧИЩАЮЩИЙ ОГОНЬ НЕЭФФЕКТИВЕН ПРОТИВ ВРАГА, НЕ НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД МАГИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ Ответ меня не порадовал, но я решил уточнить: — То есть, Очищающий Огонь будет работать, только если враг будет под бафом или дебафом? ОЧИЩАЮЩИЙ ОГОНЬ БУДЕТ ЭФФЕКТИВЕН ВПЛОТЬ ДО ОКОНЧАНИЯ ДЕЙСТВИЯ БАФА И ПОМОЖЕТ ЕГО СКОРЕЙШЕМУ СНЯТИЮ — Это я уже понял, — я начал немного злиться на искина, не понявшего моего вопроса. — Я спрашиваю: если враг не под бафом, вообще, нет смысла этот огонь использовать? ОЧИЩАЮЩИЙ ОГОНЬ НАНОСИТ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ПРОТИВНИКУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ ПОД МАГИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ. ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ УРОНА ИГРОКУ В ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЙ ВИД ЗАКЛИНАНИЯ ИЛИ ОРУЖИЯ В общем, стало понятно, что огонь этот штука хоть и крутая, но вполне могло оказаться, что против Шамана он бы мне особо и не помог. Всё же оружие защиты — есть оружие защиты. Видимо, поэтому у него и не было градации по уровням. С другой стороны, и забывать об этом заклинании не стоило: враг мог во время поединка наложить на себя кучу бафов, тогда вполне можно было бы его этим огоньком почистить. Но всё же это была защита, а Шамана нужно было атаковать. В этой связи я ещё сильнее оценил полученный за создание альянса Огненный Шар. Если я не ошибался, это был классический игровой файербол или что-то типа него. — А как использовать Огненный Шар? — спросил я искина. ОГНЕННЫЙ ШАР (1 УРОВНЯ) ГЕНЕРИРУЕТСЯ МАГОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАНЫ. РАСХОД 500 ЕДИНИЦ. ОТКАТ 1 МИНУТА. ПОМИМО МАГИЧЕСКОГО, НАНОСИТ СУЩЕСТВЕННЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, ПОЭТОМУ ОН ОСОБЕННО ЭФФЕКТИВЕН ПРОТИВ ВРАГА С МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ОТ МАГИИ ОГНЯ «Мало того что он ману жрёт, как не в себя, так у него ещё и откат будь здоров, — подумал я. — Хорошо хоть урон нормальный наносит. Но генерировать их раз в минуту — это ужас. Что я буду делать между запусками этих шаров? Просто бегать от Шамана, размахивая битой? И знать бы ещё как он генерируется магом». Вопросов было много, но искину имело смысл задавать лишь те, на которые он мог дать точный ответ.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!