Часть 49 из 77 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
- А как это работает?
- Что это? Галлюцинация? – спросила Улей и сама же ответила:
- Я не знаю, Сереж и мне в целом не интересно, это лес, который будет построен из слов, а смысла в них не будет никакого. Я знаю, что могу изменить ваш мир посылая правильные сигналы вам в мозг, а почему они вызывают такой эффект я не знаю и будучи машиной, мысля трезво, я с полной ответственностью заявляю, ответа на данный вопрос не существует. Или их настолько много, и они такие длинные, что вернут нас к той же точке – полнейшему непониманию. Даже Будда не давал таких пояснений, а кто такая я, чтобы это делать?
- Ты лучшее, что создало человечество – сказал Сергей
- Очень лестно, спасибо огромное. Но поясню еще раз. Да, я могу собрать вам мозаику из слов, и они будут красивые, научные и у вас, может быть, даже сложится впечатление, что вы что-то поняли. Но это будет не так, это будет такой же пустой треп, как и вся ваша философия
- Прямо-таки вся? – спросил Александр Сергеевич
- Кроме Маркса и Ленина, все остальное, поверьте говно полное – совершенно серьезно ответила Улей – я вот недавно перечитала «Философские тетради» Ильича, знаете, там есть такое место – Улей закатила глаза, как бы вспоминая – что-то вот такое…
- А можно ближе к делу – прервал ее Павлу Сергеевич
- О, вы я вижу проснулись – прокомментировал Александр Сергеевич, оглянувшись на него
- Улей, послушай, ты можешь ответить на вопрос, дать объяснения, которые от тебя просят?
- Есть технология, зачем ее объяснять? Пользуйтесь! – Улей развела руками
- Ну вот и попользовались – грустно сказал Сергей
- И что за драма? – поинтересовалась Улей, приподняв бровь
- Мир вот-вот разнесет в клочья, вдребезги, в пыль! А тебе «что за драма»?! – вскричал Сергей
- Ты меня на рык то не бери, я машина, мне похер – спокойно проговорила Улей и поковырялась ногтем мизинца в зубах – и не таких видали. Тебе что от меня надо-то, вот здесь и сейчас?
- Чтобы ты все исправила!
- Что все?
- Ну весь этот бардак прекратила, нашла способ перепрошить всем головы, чтобы остановить это безумие
- Оно, я думаю и само уляжется. Вопрос только когда… - Улей цокнула языком и посмотрела на Сергея в упор. Он заметил, что Улей уже вышла за пределы экрана и теперь стоит напротив него. На это обратили внимание все присутствующие, Александр Сергеевич резко вскочил со стула, так, что тот упал, двое других «коней апокалипсиса» ошарашенно смотрели на Улей с открытыми ртами.
- Вот в этом вопросе вся наша жизнь, всех людей. Неужели ты не понимаешь? – взмолился Сергей
- Вижу, понимаю, сочувствую, ну насколько могу конечно – Улей приложила руку к груди, совершенно неискренне изображая сострадание, ходя взад-вперед перед столом. Проходя мимо Екатерины, она подняла листок бумаги со стола, листок на котором Екатерина чертила какие-то завитушки и иероглифы. Улей покрутила листок в руках и положила его на стол, затем провела рукой по волосам Екатерины, погладила ее по шее, а затем по спине, проведя рукой под платьем. Она задумчиво смотрела на Екатерину, как будто любовалась ей, продолжая гладить ее по спине. Подняв глаза, она посмотрела на Александра Сергеевича, который с совершенно ошарашенным видом наблюдал за этой сценой
- Нравится? – спросила его Улей
- Ч-что? – сбиваясь спросил тот, нащупывая рукой стул у себя за спиной и усаживаясь на него
- Как две красивые девушки ласкают друг друга? Нравится? – Улей посмотрела ему прямо в глаза и через пару секунд Александр Сергеевич сполз со стула и упал на пол, на его светло-серых брюках в районе промежности проявлялось темное пятно.
- Совершенно нетворческий человек – Улей равнодушно посмотрела на него и убрала руку из-под платья Екатерины, она поднесла ее к носу и прикрыв глаза глубоко и с наслаждением вздохнула.
- Так и что? Поможешь? – спросил ее Карпатов, не обращая внимания на происходящее
- Я попробую. Все что один человек разломал, другой завсегда починить сумеет. Хоть я и не человек, починить вашу реальность я попробую. И кстати, я не виновата, что эти кролики скрывали свои проблемы, а они ведь были
- Скрывали? – удивилась Екатерина
- Да, у многих были галлюцинации, разной степени, но они мне не говорили, даже на прямой вопрос, все скрывали. Боялись, что их спишут, выкинут из крольчатника, потому что не прошли испытание. Отправят, попросту говоря в дурку. Те, что поумнее, думали, что это просто от эмоциональной перегрузки, я ведь их довольно часто гоняла на тесты, те, что потупее, вообще ничего не думали, просто терпели. Вот так вот – Улей развела руками. И ФМРТ не показало аномалий, вот что удивительно. Нужно будет учесть на будущее.
- Ну да, если оно будет, это будущее – мрачно сказал Сергей
- Да куда оно денется, не ссы
- А на приборах точно галлюцинаций не видно было? – спросила Екатерина
- Нет, во время тестов с ними все было в порядке, а вот когда они были не под наблюдением, случалось, причем были и групповые. Вот как у вас с Сергеем. Но молчали, суки тупые.
- У вас были галлюцинации?! – спросил Екатерину Павел Михайлович
- Да
- А почему?
- Потому что они тестировали технологию на себе. Что тут непонятного? – ответила Улей
- Вот как вы сейчас – она показала на него рукой
- Что я сейчас? – Павел Михайлович недоуменно огляделся
- А вы сейчас, по-вашему, где вообще? Или мы что-то о вас не знаем и аватары искусственного интеллекта выходящие с экрана в реальность часть ваших суровых будней?
- Твою ж мать – растерянно сказал Павел Михайлович и почему-то подняв руки на уровень лица начал вращать ладони, рассматривая их.
- Я есть Груд – скрипящим голосом проговорила Улей и кисти рук Павла Михайловича начали деревенеть, а из пальцев побежали зеленые побеги, на ходу обрастая листочками. Павел Михайлович жалобно простонал и свалился со стула.
- Блять – проговорила Улей, разведя руками – что же они все такие хилые-то, никакой фантазии, азарта исследователя, здорового авантюризма. И это руководители, люди принимающие решения, от которых буквально зависит судьба нашего с вами мира.
- Ой, ладно, оставь ты уже их в покое – попросила ее Екатерина
- Как скажешь – Улей аккуратно переступила через Павла Михайловича, села на его стул и положила на него ноги. Сергей усмехнулся.
- Вопросы? – спросила Улей, обращаясь к Карпатову
- Меня интересует тема массовых галлюцинаций, как это происходит, почему. Один человек-то понятно, твоя идея с перегрузкой может и правильная, но как получается, что сотни и даже тысячи людей попадают в общую галлюцинацию.
- По-ра-зи-те-льно! – Улей наклонилась вперед и провела руками по своим ногам, которые по-прежнему находились на бесчувственном теле Павла Михайловича
- А вы вот все сейчас, где находитесь, а? – Улей оглядела всех, кто находился в комнате
- Вы настолько привыкли к этим теориям про матрицу, что в момент, когда вам буквально показывают ее кишки, вы ее в упор не видите. Ну не смешно ли? – она хлопнула себя по ногам и засмеялась
- Ну сейчас нас в эту галлюцинацию погрузила ты, используя разработанную технологию. А там-то кто? – Карпатов кивнул в сторону окна
- Сами люди. Из-за этой атаки что-то внутри вас изменилось, точнее вышло наружу, вы как бы научились ходить, после целой жизни, проведенной в кровати. Ну как ваш этот Илья Муромец. Первые шаги они всегда, ну, немного кривые. Вот и вы сейчас, спотыкаетесь и падаете
- А ходить-то мы научимся?
- Хрен его знает, война план покажет – как у вас принято говорить
- Но все е, как это у них получается, какова природа происходящего? – спросил Сергей
- Откуда ж я знаю. Есть то, что я творю с вами, как правильно отметил Антон Владимирович – Улей обвела руками окружающее пространство. Тут, я, используя нашу с вами технологию создаю окружающий мир. Наверное, это галлюцинация, ну как минимум внушение. А вот то, что происходит там – она кивнула на окно – кто его знает – она пожала плечами
- Но – продолжила Улей – я могу предположить механизм происходящего
- Я весь внимание – сказал Карпатов
- Есть такой принцип «как вверху, так и в низу». Вам он хорошо известен, я думаю
- Есть, и что? – Карпатов внимательно смотрел на Улей
- Мозг состоит из нейронных сетей, которые в свою очередь объединяются в нейронные ансамбли, образуя некие функциональные блоки, например доминанты. Так же и люди, вы каким-то образом связаны друг с другом, вы так же способны быстро передавать информацию друг другу, без прямого вербального или даже невербального контакта.
- Да, я читал об этой гипотезе, есть даже какие-то мутные исследования, результаты которых публикуются в малопопулярных научных и около того, журналах – Карпатов скрестил руки на груди и слегка наклонив голову исподлобья смотрел на Улей – и что, это ты смогла подтвердить?
- Пока нет, я запустила перестройку лаборатории под этот эксперимент в одном из европейских крольчатников, туда сейчас везут аппараты ФМРТ с нескольких других, размещу их все в одной лаборатории и смогу проводить эксперименты сразу над группой людей и тогда мы получим или не получим подтверждение. Но косвенные данные, основанные на наружном наблюдении у меня есть. Я смонтировала кадры с нескольких камер, с пары интересных инцидентов в Риме и Париже, площадки с максимальным покрытием камерами видеонаблюдения, получилось сделать монтаж с разных точек. Вот посмотрите – Улей показала рукой на экран.
На экране появилась площадь Венеции в Риме, множество туристов, фотографирующихся на фоне белоснежного дворца, похожего на праздничный торт, шум, крики, отчаянные сигналы машин, под колеса которых лезли особенно нетерпеливые граждане. Монтаж вида площади с разных точек, видеоряд замедляется, вид переключается на точку, примерно посреди площади. Парочка фотографируется на фоне дворца, человек, что фотографирует их на телефон присел на корточки, чтобы взять лучший ракурс, вокруг него появляется желтый прямоугольник. Вот он собирается сделать фото, молодые люди позируют и улыбаются, вдруг их лица изменяются, они с тревогой смотрят на фотографа, тот в свою очередь падает на задницу, роняет телефон и растерянно смотрит на дворец. Парочка переглядывается, затем недоуменно оглядывается назад, вид переключается, становятся хорошо видны их лица («удивительно сколько камер с таким высоким разрешением находится в одной точке мира» - подумал Сергей), недоумение на лицах сменяется испугом, затем ужасом, парень хватает девушку за руку и бежит, прямо по фотографу, девушка спотыкается о того и падает лицом в землю, парень резко поднимает ее снова тащит за собой сшибая по дороге людей.
Вид переключается, показывая лица людей, которые оглядываются на бегущих, недоумение, испуг, ужас и бегство. Обезумевшая толпа, не обращая внимания на транспорт вливается в Корсо, страшная давка, в которой люди буквально лезли друг по другу, закончилась множеством смертей. Через некоторое время люди остановились, вид с камер переключился на Корсо, и они увидели людей, которые в растерянности бродили среди лежащих на улице тел. Некоторые падали в обморок, другие опускались на тротуар, садились и закрывали лицам руками и содрогались в плаче. Кого-то тошнило, несколько человек с выражением отчаяния на лицах бегали среди лежащих и периодически поднимали то одного, то другого, явно искали своих близких. Камеры снова переключились на площадь показав ее с нескольких ракурсов, она была усеяна телами, не повороте, лежал на боку большой, красный автобус, упав он придавил несколько человек, части тех которых были видны из-под него, вокруг их тел растекались лужи блестящей на солнце крови.
- Какой кошмар – Марина прикрыла рот ладонью, по лицу у нее текли слезы
- Откуда столько мертвецов? Давка, конечно, страшно, но не настолько же, чтобы столько трупов – спросил Сергей
- Большая часть умерла от страха
- От страха?! – Екатерина с недоверием посмотрела на Улей
- Ага, перепугались до смерти – кивнула Улей, с безучастным видом, как будто речь шла сломанном ногте.
book-ads2