Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 43 из 57 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Да нас возненавидят просто! — усмехнулся Пес. — Как будто сейчас кто-то любит, — парировала Нова. До этого она, в отличие от остальных, больше помалкивала. Но сейчас взяла слово. — Что ж, мы увидели достаточно, Фрост. Возвращайся. — Хорошо. Я отключил видеотрансляцию, но телепортироваться обратно в «Бычий глаз» не спешил. Вместо этого позвал Этерию, распорядительницу цитадели. — Я слушаю, иерофант. Приятный женский голос, глубокий, слегка вибрирующий, будто доносится из какого-то гулкого пространства. Его хотелось слушать и слушать. И воображение невольно будоражили предположения о том, как могла бы выглядеть его обладательница. Но никакой визуализации для распорядительницы пока не было предусмотрено. Просто бесплотный голос, даже без конкретного направления, доносящийся будто бы со всех сторон одновременно. — У меня вопрос по поводу таймера, связанного с моим присутствием в игре. — Правила просты. Сейчас только ты удерживаешь Вершителя Пустоты от начала распада. Своим присутствием ты отодвигаешь этот момент. — Это я знаю. Но что конкретно произойдет, если таймер все же обнулится? Насколько тяжелыми будут последствия? — Запустится процесс, который, если его не оставить, приведет к полной гибели всех известных на данный момент осколков миров. Это будет выглядеть как череда множественных пустотных взрывов, поглощающих материю. Гибель мира не будет мгновенной. Этот процесс может занять много часов. — Есть какой-то другой способ отдалить этот момент? Или и вовсе отменить? — Да. При желании можно отложить этот момент на очень долгий срок. Для этого нужно построить Стабилизаторы Пустоты и обеспечить их достаточной энергией. — При желании? — переспросил я. — Все зависит от целей. Пустота может как уничтожить этот мир, так и обогатить его. Все в твоих руках, иерофант. Она замолчала, и я невольно задумался, разглядывая полусферу центрального ядра цитадели. Этот огромный матово-черный шар притягивал взгляд, будто гипнотизировал… Я невольно вздрогнул, получив входящий сигнал от Новы. — Фрост, ну где ты там? Возвращайся, мы ждем! Телепортировавшись обратно в офицерский зал, я сразу же попал в гущу горячих обсуждений. Нова, Пес и Кайл оживленно спорили по поводу только что увиденного. Но при моем появлении отвлеклись и невольно затихли. — Ну, что скажете? — перехватил я инициативу. Оба офицера обернулись на Нову, но та с ответом не торопилась. — Все это очень заманчиво. Но прямо сейчас я не готова принять решение. Нужно все обдумать. Если у тебя нет других вопросов — то Кайл проводит тебя в кланхран. Заберешь там орбы опыта емкостью на десять тысяч. Больше сегодня выдать не смогу, извини. Но можешь захватить еще орбы Псионики из тех, что ты генерировал перед рейдом на Трехликого. Ты ведь не все израсходовал. — Спасибо! Ну что ж, думай. Да, служить Пустоте наверняка будет непросто, но и возможности открываются интересные. — Да я вообще не знаю, чего тут думать! — фыркнул Кайл, хватая себя за бороду. — Такие шансы нечасто выпадают. — Если честно, меня больше всего беспокоит даже не то, что мы станем врагами для остальных Вершителей, — проговорила Нова, неотрывно глядя на меня. — А то, что во главе этого культа стоишь ты. — Тебе так важно быть главной? — проворчал Кайл. — Я ведь ничего толком не знаю о тебе, — продолжила Нова, кажется, вообще не обратив внимания на его реплику. — Кто ты, что у тебя за цели. Откуда у тебя появляется информация, до которой никто не смог докопаться раньше. Ты уж извини, но ты очень… загадочный. Кажется, она хотела использовать совсем другое слово, но потом передумала. Впрочем, ее можно понять. С ее точки зрения я наверняка очень мутный тип. — И — да, я как-то уже привыкла командовать за эти два с лишним года в «Наследии»… Я пожал плечами. — Да я на твое лидерство и не покушаюсь. Я больше одиночка. Но отстроить цитадель одному мне точно не под силу. Понадобятся и бойцы, и добытчики, и разведчики. Вряд ли получится завербовать много народу, но зато для тех, кто все же рискнет, — я ничего не пожалею. И ты первая, к кому я обращаюсь с этим предложением. По старой дружбе, как говорится. — Первая? Значит, у тебя и еще кто-то есть на примете? Я решил не отвечать. Пусть помучается в догадках. Кивнув Кайлу, направился к выходу. Строитель потянулся за мной. — Думай, Нова, — все же добавил я напоследок. — Я не тороплю. Глава 18 Всю дорогу до кланхрана Кайл возбужденно тараторил, расписывая, какие возможности могут открыться Отступникам, если мы разовьем цитадель Пустоты. Мне был понятен его азарт. Он, в отличие от боевых офицеров, ловит кайф от созидания, а не от сражений. И выстроить уникальную базу для него, наверное, достижение куда большее, чем завалить какого-нибудь Хранителя Печати. Но меня его энтузиазм начал быстро утомлять. — Да погоди ты, Кайл. Нова еще не дала окончательного ответа… — Ну и дура будет, если откажется! — Строитель сплюнул в сторону и в который раз нервно ухватил себя за бороду. Он будто специально в косу ее заплетает, чтобы хвататься было удобнее. — Но она согласится, точно тебе говорю. Это она так, паузу взяла покочевряжиться, цену набить. Думаю, вопрос уже решенный. Другое дело — как тогда быть со всем этим… Он махнул рукой, витиеватым жестом указывая на коридоры базы, где сейчас вовсю шла стройка. Я, к слову, впервые увидел, как выглядит процесс монтажа конструктивных элементов, и понял, почему он идет такими ударными темпами. Это было больше похоже на забавы с конструктором Лего, чем на реальное строительство. Парни в оранжевых комбинезонах подтаскивали материалы и просто выставляли их в подсвеченные области, представляющие собой что-то вроде объемных голограмм, обрисовывающих контуры будущего элемента. Блоки сами ставились на нужное место и скреплялись — только успевай новые подносить. — В эту базу столько реального бабла вбухано — мама не горюй. Жалко будет бросать, — покачал головой Кайл. Да, это, наверное, проблема. Хотя меня больше беспокоила другая. Кадровая. Учитывая, как легко забросить в чужой клан двойного агента, нужно быть очень осторожными в вопросах вербовки новых пустотников. А уж доступ к цитадели и вовсе давать только самым-самым проверенным. И это тоже сильно замедлит набор последователей. В кланхране Кайл дал мне доступ к соответствующей вкладке и убежал по делам. Я же открыл вкладку с ресиверами и занялся хлопотной, но приятной рутиной. В первую очередь перебрал остатки орбов Псионики, которые я генерировал в прошлый раз, перед рейдом на Трехликого. Тогда я наклепал аж сто двадцать штук, но из-за суточного ограничения активировать мог только полсотни. Да и фокусировался тогда на прокачке Псионического щита, потому что он нужен был для того боя. Сейчас же я выловил из остатков самые ценные, синие и зеленые орбы, чтобы прокачать Захват, Кинетический удар и Восстановление Пси-энергии. Кинетический удар удалось поднять до десятого уровня, и на этом, похоже, придется немного притормозить — дальше умение начинало требовать вдвое больше очков для прокачки. Захват поднял до седьмого — увы, с орбами не повезло. Хотя умение это мне нравится все больше, так что обязательно буду развивать его и дальше. Оно, пожалуй, даже более важно, чем атакующие. Орбы, повышающие объем Пси-энергии, решил вообще игнорировать. Я же нацелился на получение Бездонного резервуара, а в перспективе — и Грани Абсолюта. А с этими реликвиями верхнего лимита у шкалы Пси-энергии все равно не будет, так что лучше сосредоточиться на том, чтобы она накапливалась быстрее. Съел шесть орбов Восстановления ПЭ: два улучшенных и четыре обычных. Плюс шестнадцать пунктов, итого — двести сорок два в минуту. Все еще медленно, учитывая, что раскидать я этот запас могу и секунд за пять. Впрочем, и с этим кое-что можно сделать. Я заметил, что в бою особенно много энергии уходит на Кинетические удары. Возможность варьировать площадь поражения и вкладывать дополнительную энергию для повышения урона — это, конечно, здорово. Но в пылу боя я частенько вбухиваю чуть ли не всю шкалу энергии в одну атаку. Повозившись с настройками, я обнаружил возможность создания макросов, которые задавали шаблоны для применения умений и ограничивали расход энергии. Так что автоматизировал все, что можно. Псионический щит поставил на автокаст. Убиваю таким образом сразу нескольких зайцев: и защита от Псионики на мне будет висеть почти постоянно, и опыт в ресивер будет капать, и Пустота накапливаться за счет расхода Пси-энергии. Для Кинетического удара создал три шаблона — мощный колющий удар, тратящий двести единиц энергии, и два расфокусированных — один на сектор в девяносто градусов, а второй — круговой, и их настроил так, чтобы они жрали не больше сотни очков энергии. Шаблоны эти еще и применять будет проще и быстрее, что тоже важно. После всех манипуляций у меня осталось еще двадцать два орба до исчерпания дневного лимита, и больше десяти тысяч очков боевого опыта для формирования новых орбов. Тут я невольно сделал паузу. Хотелось всего и сразу. С одной стороны, мне сейчас выгодно вбрасывать опыт в Псионику. У меня на ней большой ресивер, орбы вдвое жирнее, шанс выпадения улучшенных выше. Плюс еще и возможность открытия новых, более редких умений. При этом для дневного лимита не важен размер активированного орба, так что использовать большие — выгоднее. Но, с другой стороны — и Пустоту надо изучать. Не только для себя, но и чтобы дать новую информацию Отступникам. В итоге я все же решил пустить часть опыта именно на это, тем более что опыт-то предоставила Нова. Хватило бы на сорок с лишним стандартных орбов, но все разом я их генерировать не стал. Начал действовать по старинке — заливать опыт в ресивер порциями и проверять, что выпало. Это было довольно увлекательно — каждый раз невольно замираешь в азартном предвкушении, когда в инвентаре появляется очередной орб. Это ощущение сложно с чем-то сравнить. Разве что с моментальной лотереей. Та-ак. Орб Телепортации… Еще один, улучшенный… Орб Вакуумной ловушки… Снова Орб Телепортации… Еще три ловушки подряд, одна из них — редкая… Ну же, великий рандом, одари хоть чем-то новеньким! Есть! Стигмат Пустоты. Пассивное умение. Позволяет зарезервировать часть запаса восполняемого ресурса персонажа (Здоровье, Пси-энергия и тому подобное), принося его в жертву Пустоте. За счет этой жертвы персонаж получает постоянный приток энергии Пустоты, растущий по мере развития умения. Действует только когда персонаж онлайн. Так-так-так… Я активировал этот орб, чтобы получить больше информации. На первом уровне он давал мне возможность заморозить до десяти процентов шкалы своего здоровья и/или Пси-энергии. Эта часть шкалы становилась серой, неактивной. По сути, немного снижаешь соответствующий показатель. Что же получаешь взамен? На примере Здоровья. Резервирую двадцать с лишним очков Здоровья — и взамен капают в запас эти же двадцать с лишним очков Пустоты в минуту. То есть коэффициент один к одному. С Пси-энергией — то же самое. По мере прокачки умения изменяются два параметра — коэффициент начисления очков Пустоты и максимальный размер резервируемого объема. Кроме того, использование Стигмата активирует заполнение Ресивера Пустоты, а часть генерируемой энергии уходит напрямую в ядро Цитадели. Эта бонусная добавка на первом уровне составляет половину от полученной энергии, но потом, похоже, будет тоже расти. Для меня самого это умение, пожалуй, пока не особо актуально. Применяя умения Псионики, я накапливаю Пустоту в разы быстрее. Но другим пустотникам его нужно будет выдавать обязательно, сразу после того, как получат ресиверы. Для тех персонажей, у которых нет других расходуемых ресурсов, кроме Здоровья, это вообще чуть ли не единственный способ получить нормальный приток энергии Пустоты. Я залил в Ресивер Пустоты сразу десятикратную дозу опыта, и получившиеся орбы упали в инвентарь россыпью, сопровождаемые длинным мелодичным сигналом. Так, что тут у нас… Снова Вакуумная ловушка, синий орб… Еще три штуки Телепортации… Три Стигмата… Снова ловушка… Ага, сразу две новинки! Пустотные шершни. Атакующее умение. Адепт Пустоты создает небольшие заряды Пустоты и может управлять их движением. Сталкиваясь с препятствием, заряд поглощает определенное количество материи и исчезает. Чем плотнее вещество — тем меньше повреждений нанесет заряд. Воздух тоже поглощается в полете, поэтому урон шершня снижается с пройденным расстоянием. О! А это, кажется, то, чего я долго ждал! Что-то дальнобойное, способное заменить огнестрельное оружие. Я не удержался и сразу же активировал орб, чтобы опробовать умение. Шершень оказался веретенообразным сгустком тьмы длиной в пару дюймов. Он завис в воздухе над моей ладонью, издавая тихий гул и щекоча неприкрытую кожу едва заметными движениями воздуха, будто от невидимых крыльев. Я взмахнул рукой, отправляя его в стену хранилища. Улетел он со свистом, ухнул в броневую пластину, оставив в ней глубокую идеально круглую каверну с блестящими, будто отполированными, стенками. Я даже подошел поближе, потрогал их пальцем. Неслабая пробоина! Пожалуй, не всякий огнестрел такую сделает. Стоит, правда, такой заряд целую сотню очков Пустоты, так что расходовать нужно экономно. Но, увы, это можно сказать практически про любое мое умение. Мне еще качаться и качаться. Изучив более подробное описание, я понял, что игра стоит свеч. Бьет шершень Пустотой, поэтому игнорирует защиту от других видов урона. По сути, он откусывает частичку объекта. И величина откушенного зависит от плотности материала и мощности самого шершня. Вот ее-то и нужно прокачивать. При этом затраты Пустоты на каждый заряд остаются фиксированными, а количество их не ограничено — клепай, пока ресурсов хватает. В общем, очень многообещающе, особенно в связке с Псионикой.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!