Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 167 из 293 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Благодарны крыше выше крыши: Банкир, Челнок, Лотошник, Депутат. НКР пока ещё дышит, Хоть трудно нам было не раз, Спасибо, товарищи, крыше, Что крыша не едет у вас. Спасибо, товарищи, крыше, Что крыша не едет у вас. Ну, у нас и репертуар... На Земле бы за такие песни в лучшем случае объявили неудачным комиком, а скорее всего, справедливо рассудив, у кого именно поехала крыша, вызвали бы прихиатричку. Благо, тут не Земля, и данные песни были поняты достаточно серьезно, так что скоро у ОФОТ, помимо множества сторонников, появились «щедрые спонсоры». Всё это не могло не радовать как уборщиков, так и их руководство, так что наш нестандартный музыкальный метод, и я в частности, получили множество благодарностей. Честно говоря, благодарить нужно было не столько меня, сколько Трикси и Лиру; последнюю в особенности. Без навыка Трикси по проникновению во сны и особенно таланта Лиры к музыке и «струнам души» у нас бы ничего не получилось. Может, с учётом этого факта я бы и рассказал уборщикам, кто более достоин благодарности. Но Лира и Трикси зачастую использовали свои навыки откровенно в развлекательно-издевательских целях. Дело в том, что Трикси всё не прекращала попыток добиться от меня взаимности, а Лира просто искала повода учудить какую-либо пакость забавы ради. Исходя из этого, тот факт, что Беатрикс, будучи «оскорблённой в лучших чувствах», однажды попросит Лиру помочь учинить мне маленькую месть, был очевиден и неизбежен. И то, что в связи с характером Лиры, эта месть будет связана с музыкой, было ожидаемо. Вообще-то, после похищения из школы музыкального инвентаря, в здании уборщиков часто звучала музыка, но Лира не играла мелодий, заставляющих пони коллективно петь – просто приятные мотивы. Обычно Лира играла на пианино, но иногда бралась за скрипку (https://youtu.be/IiSAGTSb_bQ?t=33), и её игра была просто идеальна. Лира научилась у своей покойной подруги Октавии Мелоди не только навыку прямоходящей стойки и рукопашного боя, также эта земная пони научила единорожку игре на струнных инструментах, и Лира не забыла уроки. Это выглядело так странно – гулифицированная копытная, одетая как ПТУшница (толстовка и джинсы), играет на скрипке классические мелодии. Эта пони полна контрастов. С трудом верится, что такая ценительница классической музыки ранее заставила меня варить борщ, распевая гимн «суповаринов-унитазников». Вот именно на том прошлом факте и основывалась просьба Трикси к Лире. Аликорн захотела ещё раз увидеть, как я выставляю себя клиническим идиотом, распевая на кухне песни про жратву. Причём, насчёт умственной неполноценности она была не так уж и неправа. Трикси говорила, что без таланта Лиры я могу петь только о том, о чём думаю, а думаю я не как все нормальные люди и пони - о любви, а обычно о жратве. Я же, не понимая намека, постоянно отшучивался. Мол, это правда, и, вернувшись на Землю, создам собственную музыкальную группу «Пузо свело» или буду «петь соло про сало». Последнее сказал зря – сказанное воплотилось почти буквально. Дело в том что, находясь в городе, в котором есть свиноферма, я не отказывал себе в нормальной еде, в том числе и символом украинского самосознания не пренебрегал. Часто бывали дни, когда я просто объедался этим продуктом, что вызывало смех у Лиры и недоумение у уборщиков. Вот подгадав такой момент, Лира, сев за пианино, применила свою способность и, подобрав нужную мелодию, не только заставила меня петь, но и заставила уборщиков быть моей подтанцовкой. Салооо, гимн я тебе пою! Мы создадим семью, Сало и я. Сало, буду тебя любить, В сердце своём хранить, Вечно друзья. Я как-то утром шёл с базара, Хэй, Хэй - (поёт подтанцовка(. И сала выронил кусок, Хэй, Хэй. Собака хвать и убежала, Хэй, Хэй. И во вселенной я стал одинок. Хэй, Хэй, Хэй, Хэй, Хэй. Сало, сало. Где же самогон? С кухни слышен стон: Ахахахаха. Мало, мало, Дайте мне батон, Где со сметаною бидон? Тут неожиданно появляется Трикси с недовольной рожей и огромным бидоном, который с силой кладёт на стол. На, и чтоб ты сдох! Далее начался крик с использованием самых непечатных выражений. Дело в том, что Трикси ожидала, что я буду петь всякую хрень о любви к еде, но песня превзошла все ее ожидания – «Салооо, гимн я тебе пою, Мы создадим семью». В грубой форме Трикси высказала, какой я дебил, раз предпочитаю вонючий кусок сала той, кто искренне меня любит и отдалась как женщина. С её слов, я смогу оценить с ней близость лишь в случае, если она умрет, а я порежу на шашлыки её аликорнью тушку. Причём, Трикси нормально отнесется, если я так распоряжусь её мёртвым телом. Естественно, я пытался оправдаться, говоря, что её очень ценю и ни за что не стану осквернять мёртвых. Также пытался делать уклон в моё происхождение. Мол, для людей такое нормально – выражать свою любовь через еду. Даже привёл пример, в котором я, поедая красный борщ из синей миски с белой сметаной, увидел в этом символ любимой мной страны – цвета российского флага. Мол, родину я люблю гораздо больше обмена жидкостями. Как доказательство этой теории попытался выдумать какую-нибудь рифму, в которой я через сравнение с едой проявлял любовь к родине, но получилось не очень. Самый лучший борщ, Как-то я варил, Но с плиты снимал, На себя разлил, Слышал весь наш дом, Десять раз подряд, Самый русский мат… Самый худший кекс, Был тогда вчера, Разбудил меня, Он где-то в пять утра, В пять ноль две уснул, И услышал вдруг, Самый громкий звук. Зря я это спел, но Беатрикс согласилась, что спетое – правда. Русского мата в моём исполнении она наслушалась в достаточном количестве, чтобы уже самой выражаться как портовый грузчик (в процессе ругани она часто использовала известные слова), да и тот единственный кекс со мной по ощущениям был «самым худшим»; его долгая продолжительность только усиливала негатив. В общем, конфликт всё нарастал, благо, Лира, которая технически его и устроила, всё уладила, причём, в своей музыкальной манере. Снова сев за пианино, она сыграла более спокойную мелодию, которая задела струны души всех присутствующих. Негатив Трикси как ветром сдуло, она поняла, что для того, кто желает вернуться в другой мир, вполне нормально искать утешение во всякой хрени. Я не герой пустоши, типа Каламити или Мелкопипки, которые после своих похождений приходили в себя в койке со своими особенными пони; Каламити с Вельвет, Пипка с Хомейдж. Для призрака допустимо проявлять странности, пусть даже они связаны с куском сала или борщом. Поняв это, Трикси решила подыграть и, используя магию, высветила на столе изображения большой миски с борщом – это было сильно. Дело в том, что в Филлидельфии не было проблем с мясом, а вот с обеспечением овощами – картошкой, свеклой и всем тем, что нужно для приготовления красного супа, были проблемы. Отсюда и моя тоска, по нормальной еде, усилившаяся больше обычного, а в сочетании с затронутыми струнами души это вылилось в нечто похожее на встречу Штирлица с любимой женой. В моём случае это была встреча с любимым борщом, получившая воплощение ещё в одной шизофреничной песне. Борщ, друзья – это боль моя, (Подтанцовка из уборщиков грустно завывала, демонстрируя мою боль.) С чесноком, и сметаною, Облаком, жирным облачком, Плывёт сметана по тарелке отсюда к другому краю.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!