Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 137 из 293 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Чита, Урта и Мичиган, Пою я здесь, пою я там, Но жить, друзья, предпочитаю, только там. Невозможный вариант (часть третья) «Что за хрень я говорил? О чём я только думал? Явно не о нашем сопротивлении. Скорее, о еде!» - так я думал про себя, поедая личинок насекомых. Теперь же мне придётся за это отдуваться и не так, как изобразила Лира – она, надув щёки, начала отчаянно дуть. То, что я говорил, было действительно полным бредом, и это не считая финальной песни. Хорошо еще, что спетое мне мало подходило. В прошлой жизни я даже в караоке не пел и уж точно не был ненасытным брюхоногом, да и звали меня не Миша. Хотя я был бы не против сменить свою нынешнюю жизнь в шкуре земного пони на ту, о которой пел. Пожалуй - это не так и плохо, быть обжорой с музыкальными наклонностями. На вокальных конкурсах я бы занимал сразу два места, так как на одном просто бы не помещался. За то, что в тот момент я был сам на себя не похож, спасибо Лире. Она играла мной как на органе, задевая так называемые струны души. Хорошо ещё, что единорожка не додумалась до музыки "Мистера Трололо". В этом случае я был бы похож не столько на Хиля, сколько на его кота (https://youtu.be/dIR3XFuY4Qs) . Удивлен, что в прошлом музыкальная единорожка не стала использовать свой талант, чтобы получить известность как её кумир - Октавия Мелоди. Вместо этого она радовалась жизни со своей конфетной подругой, лишь периодически отвлекаясь на задания агентства. Весёлая у неё была жизнь, а ведь могла бы в буквальном смысле, как на органе играть с чужими жизнями. Вот только Лира не обделена моральными качествами и уж точно бы не стала использовать свой талант к чувству «струн души», лишь для столь ничтожной цели как самообогащение, хотя... Палкоголовую явно забавляло то, как я реагировал на её музыку, но не могу её за это осуждать. Будучи кантерлотским гулем, она лишена большинства чувств, а значит, и возможности получать удовольствие от своей долгой жизни. Учитывая, что она не раз меня спасала, забавы со мной и её музыкальным талантом - такая мелочь, которую можно простить, тем более что, устраивая радиопостановку, мы рассчитывали на нечто подобное. В том, что вместо нормальной контрпропагандисткой передачи получилась какая-то хрень, скорее, моя вина. Красноречие, как и интеллект, не моя сильная сторона, да и в момент записи я больше думал о еде, чем о сопротивлении, что меня совершенно не оправдывало. Мы собирались использовать восприимчивость местных обитателей к различной музыке, затронуть их струны души, пробудить их волю к сопротивлению. И что получилось? Вместо политического ток-шоу получилось нечто среднее между музыкально кулинарным шоу Рабино... Макаревича «Смачно» и передачи Евгения (Сатиряна, Юморяна) Петросяна и его жены Елены (Смехотенко, Хахотенко) Степаненко «Смехопилорама». Из чего-то дельного - речи про коммунизм (ха, ха, ха), всё остальное - куплеты про картошку да клип ресторанно-фуршетного жанра, да ещё в исполнении того, кто, скучая по нормальной мясной пище, снизошел до поедания личинок насекомых. Хуже этого только поедание мяса разумных, но со мной этого не будет, хотя... Даже сейчас я помимо мыслей о своей тупости, под нос напевал придуманный на ходу «Хит: Сало 2019». Ем, я сало тебя, ночами тёмными, Шматочки рубя, руками жирными, Съедаю кило, я в одиночку в день, Когда не съел, я похудел. Ты хорошо с чесночком, с картошкой лучком С прожилками красными я рисовал бы тебя. Ты сказала «Где же сало?», то было, а вдруг пропало, Я про это сало пел и в процессе всё я съел. Ти ж мене пiдманула, ти ж мене пiдвело Ти ж мене, молодого, з ума розума звело. Помотав головой, я попытался стряхнуть сальные мысли, но, поняв, что не помогло, побежал к санузлу, а далее, сунув голову под кран, остудил ее. Стало гораздо лучше. Что это было?! Музыка ведь не играла! Хотя мысленно я проигрывал музыку… Похоже, музыкальный эффект проявляется и в этом случае, но почему именно сало? Я ведь не рагуль и в прошлой жизни сало не любил. С другой стороны, если мне удастся попасть назад на Землю, то я, соскучившийся по нормальной еде, точно не откажусь от двух, а лучше трёх килограммов символа рагульского самосознания. По крайней мере, от Селестии мне известно, что обратный путь возможен, вот только белая не уточнила подробностей. Теперь же я, считая, что мой путь назад лежит через неё, пытаюсь добраться до разумного компьютера, вот только, будучи носителем русского менталитета, не ищу коротких путей. Вместо того, чтобы, будучи одним из командующих СНС, направить все силы на штурм Нейварро, пошёл на поводу у местных в их борьбе против НКР. Теперь, после неудачи в Новом Клаудсдейле, данный путь стал единственно очевидным. Теперь мы пытаемся привлечь обычных жителей НКР на свою сторону, для чего и стали играть и петь, чтобы пробудить у копытных их музыкальное влечение. В каком-то смысле - это удалось, вот только вместо революционных и патриотичных песен я пел про то, о чём думал. С другой стороны – Земной репертуар не очень подходит для этого мира. Как пример – типичная революционная песня «Яблочко». Учитывая, что у копытных яблоки ассоциируются с «Рейнджерами Эпплджек» данный вариант отпадает, на его фоне даже куплеты про картошку звучали уместней. Или патриотическая песня о любимой мной стране: Так было в России с далеких времен. Чем выше давление, тем крепче бетон. И если опасность державе грозит, Становится Родина, как монолит. В горниле победы сегодня как встарь, Опять закаляется Родины сталь Для бойцов СНС, проведших десятилетие в тюрьме за изготовлением строительных смесей, данные слова про бетон будут звучать не так одухотворяющее. Также в мире, в котором создавалось рабовладельческое государство, в котором рабы как раз работали на сталелитейных заводах, момент с горнилом и сталью тоже будет звучать неоднозначно. Да и вообще – подобный репертуар иного мира для местных реалий совершенно не подходит. Хорошо хоть я не додумался до плагиата Виктора Цоя. Перемен требуют наши сердца Перемен требуют наши глаза В нашем смехе и в наших слезах И в пульсации вен Перемен, мы ждём перемен Действительно – в этот раз моя дырявая (не только из-за пережитой лоботомии) память сработала скорее в плюс. И в моё время такие мотивы считались «старыми песнями о главном», а в нынешней эпохе (не 40 000 год, но всё равно далёкое будущее) это сравнимо с ритуальными возгласами неандертальцев, хотя... Нет – такое искусство и сейчас достаточно современно, нужно лишь его качественно преподнести. Так считала Лира, так считал Отем, Сулик и Трикси тоже были согласны, да и на радио НКР периодически звучат клипы моей эпохи. Эпохи, в которой запад всё ещё успешно загнивал. Эпохи характеризующейся словами: нейтрон, бемизон, гидрокардизон, паралон, Иосиф Кобзон. (Правда последний ещё при мне успел покинуть мир, и не для того, чтобы очнуться в другом. Не разделил моей судьбы - счастливчик.) Эпоха деревянных реек, стекла и бетона. Вот, почему я туп как деревянная рейка, вот, почему в моём юморе столько бетона. Правда, по вопросам насчёт деревянных реек – это скорее к Трикси (судя по тому, как ловко она собрала сцену, эта фокусница-пиротехник по совместительству ещё и плотник). А насчёт бетона – скорее ко всем бывшим заключённым Арбы, но с условием - перед ответом они тебя так отлягают, что потом будешь весь в гипсе и есть через трубочку. Но хватит о грустном. В дальнейшем мы учли неудачный опыт диалогового шоу и сосредоточились на музыке, благо, у Лиры был большой запас голодисков. Однако опыт песнопения с оговорками был признан успешным. Настолько успешным, что копытные даже просили меня "выступить на бис", а лучше исполнить какой-нибудь серьезный (в смысле не связанный со жратвой), но неизвестный в этом мире репертуар. По понятным причинам я отказался, причём, в довольно грубой форме - фраза "Поищите себе другой ансамбль!" была самой невинной. Копытные меня поняли (Лира даже извинилась за "струны"), хотя высказали надежду, что я передумаю, а далее началось неожиданное. Беатрикс сильно заинтересовалась историей моей смерти. Разумеется, я уже давно всё ей рассказал, да и через сны она видела образы с Земли, но всё равно она отчаянно спрашивала различные подробности. Её интересовало всё - от увиденной мной игрушечной Рэйнбоу Дэш до цены на билеты и планировки аэропорта. Естественно, я быстро догадался, что это не просто любопытство и уже сам запросил подробности. Та, немного помявшись, ответила, что собирается вернуться к искусству сцены и воплотить на ней сюжет моей смерти и появления в этом мире. Я нужен ей как "исторический консультант". С её слов, моё появление в этом мире - событие, достойное театрального воплощения. Я согласился, но лишь с условием, что воплощение будет в жанре комедии. Для меня появление в этом мире было отнюдь не комично, но всё же я всегда хотел умереть с улыбкой на лице, да и к смерти нужно испытывать что-то, помимо страха и грусти. Скрипя зубами, Трикси согласилась, и результат оказался специфичен. Театральная постановка началась со сцены в диспетчерской вышке, в которой земные пони изображали работников «контроля Земли». — Внимание, внимание. Сообщает Цейлон. Рейс отменён, над Цейлоном циклон. — Приземляется Ту-104. Ил-18 – посадка в Каире. — На борту самолёта два бегемота, дать самого опытного пилота. — Что делать? Штурман Орлов нездоров. — Вместо Орлова летит Воробьев.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!