Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 26 из 58 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Мисс Альфа учила ополченцев командной работе, а меня заперли в комнате, завалив работой по изготовлению брони. Сшить десять комплектов боевой экипировки — это не то же самое, что клепать штаны для рыбаков. Я решил узнать, что будет, если использовать дар «Власти Имен» на вещи. Первая из сделанных бригантин имела хорошие бонусы к основным характеристикам и защиту, сравнимую с кольчугой. Кожаная крупнопластинчатая бригантина Класс предмета: Отличное Броня: 30 ед. Прочность: 57/57; Свойства: Сила +8, Выносливость +6. Требования: Сила 110, Ловкость 60, Выносливость 110. Рекомендуемый уровень: 45 Создатель: Хеолас Гочуур Вес: 11,34 кг. Применяем дар «Власть Имен». — Дарую тебе Истинное Имя «Корацина». Сколько уровней вложить в создание Истинного Имени предмета? Значит, в качестве источника энергии для использования дара используются уровни? А что насчет шкалы класс-ранга? Пока вложим один уровень. Кожаная крупнопластинчатая бригантина [Истинное Имя: Корацина] Класс предмета: Отличное Броня: 30 ед. Прочность: 57/57; Свойства: Сила +8, Выносливость +6. [Восстановление запаса сил +1 %] Требования: Сила 110 [103], Ловкость 60, Выносливость 110. Рекомендуемый уровень: 45 Создатель: Хеолас Гочуур Вес: 11,34 кг Итак, как действует дар «Власти Имен»? Проведя несколько экспериментов, удалось сделать несколько выводов. Если носитель предмета знает и назовет его Истинное Имя, то сможет использовать реальную силу предмета. В случае с Корациной, снижается требование к уровню силы и добавляется свойство «увеличение скорости восстановления запаса сил». Заложенный в Имя смысл влияет на характер бонусов. К примеру, корацина — это вид быстроходных кораблей, поэтому у бригантины получился бонус к скорости восстановления запаса сил. Потратив еще два уровня на создание Истинного Имени для обуви, удалось найти общую закономерность в том, как работает дар. В моей панели характеристик рядом с Истинным Именем есть приписка о «весе имени». Его значение снижается с каждым применением дара и влияет на то, насколько сильно снизятся требования к использованию предмета. При нарекании второго предмета требования к владельцу не снизились, так как у меня не было веса имени. Вкладываемые уровни раскрывают потенциал материала. В каком-то смысле предмет становится живым и помогает носителю, который знает его Истинное Имя. Имя можно дать любому объекту, но изменить характеристики дар может только у тех вещей, которые были сделаны моими руками. Интересно, как поведет себя дар, если его использовать на живом объекте? Или на зачарованном мече? Спустя 15 дней с момента прихода старосты Драппага был готов десяток комплектов брони «отличного» качества и тридцать ополченцев, натасканных на командную работу. Две трети бойцов использовали в качестве оружия копья и переделанные гарпуны, так как пользуются ими едва ли не с рождения, охотясь на особо крупную рыбу. На острове есть всего три подземелья. Мисс Альфа повела первый отряд в «Грот Пустой Бутылки», где обитают водяные крысы, крупные змеи и элементали воды, во главе которых стоит рейд-босс «Каппа» — помесь человека и черепахи, владеющая магией воды. Уровни мобов от 5 до 15 включительно. Учитывая, что все ополченцы имели 45 уровень, максимальный для прокачки на острове, зачистка данжа оказалась крайне простой. Второе подземелье — «Тайная Пристань Кривоухого Фила». В северной части острова расположена пещера, в которую можно попасть только во время отлива. Крохотный данж с мобами 15–25 уровня — скелеты, призраки и несколько крепких зомби, которых возглавляет Кривоухий Фил. Пират с двумя саблями был единственным, кто смог пробить сделанную мной броню, поэтому здесь мы задержались, но не потому, что не могли его убить, а ради опыта сражения с более сильным противником. Единственным недостатком мисс Альфы в роли танка было то, что она не могла создавать ауру агрессии, приковывая внимание противника в себе. Бедняга Фил банально боялся девушки! Последнее место нельзя в полной мере назвать данжем. «Святилище Чайки» — это отмель, всё время находящаяся в тени нависшей над ней скалы. Взрослым мужикам воды было по колено, а мне почти по пояс. Сырость, полумрак и аномальная тишина, которая говорила о том, что тут обитает нечто, чего боятся все остальные мобы. Семь противников устроили скоординированную атаку, утащив в воду сразу двух рыбаков. Змеи, стигийские Баюны, 45 уровень, мест-босс Пока мы отходили обратно к берегу, враг утащил под воду еще одного человека. Сразу семь мест-боссов охраняли святилище Чайки. А дальше произошло то, чего я меньше всего ожидал. Мисс Альфа швырнула меня в воду, где секунду назад показалась голова огромной змеи. — Познай бессилие слабого. — Я не умею плава…. Резкий рывок за ногу, и меня утаскивает под воду. Запас воздуха 59/84 секунд Запас воздуха 58/84 секунд Запас воздуха 57/84 секунд Мощное мускулистое тело змеи тащило меня в сторону океана, где был еще десяток таких же тварей. Это гнездо! Получен Дебаф: Перелом голени (Время: 15 минут) Вы не можете двигать левой ногой ниже колена до ее полного восстановления или пока кости не будут вправлены. Получен Дебаф: Вывих колена (Время: 35 минут) Вы не можете двигать левой ногой ниже бедра до ее полного восстановления или пока кости не будут вправлены. Не знаю, как мне это удалось, но я смог воткнуть свой короткий меч в глаз змеи, сразу же лишившись оружия. Стоило противнику отпустить добычу, как та начала тонуть. Доспех! Чертов доспех весил больше, чем я сам! Пришлось сбросить вещи в воду. Оказывается, когда угроза жизни достигает пика, мозги начинают работать намного быстрее. Взмах руками, потом ногой, руками, ногой. Ай! Воздух! Получен Дебаф: Перелом предплечья (Время: 15 минут) Вы не можете двигать правой рукой ниже локтя до ее полного восстановления или пока кости не будут вправлены. Запас воздуха 7/84 секунд Запас воздуха 6/84 секунд Запас воздуха 5/84 секунд Сознание подавляет боль, но змея меня не отпускает, снова утаскивая под воду. Получен Критический урон: 120 ед. (Броня: 0 ед.) 282/710 ед. Не найдя никакого оружия, впился зубами в выпирающую часть глазницы баюны. Змея во второй раз отпустила добычу, на короткое время лишившись зрения. Оказывается, гоблины — превосходные пловцы. Сломана нога и рука — а я так усердно гребу, потому что всеми обостренными чувствами чую, что рядом еще есть другие враги. Но всё обошлось. Стоило доплыть и выползти на берег, как появилась мисс Альфа с вытащенным из ножен клинком. — Думаешь, все так просто закончится? Я обещала тебя убить… — Стойте! Фигура широкоплечего мужика перегородила девушке дорогу. Я знаю эту спину… староста Драппага, Милой. — Госпожа, оставьте его в живых. — Зачем? Это вернет погибших? — Нет. Мы все совершаем ошибки, госпожа. У нас есть традиция сбрасывать в Святилище Чайки преступников. Если им удается живым добраться до берега, значит, на то есть воля богов. — Этого недостаточно, Милой! Хеолас хотел, чтобы другие люди умирали ради его цели. Одни голые амбиции и никакой ответственности. Хватит с меня его мальчишеской глупости! — Прошу! Передумайте, госпожа! Я сам себя ненавижу! Милой был тем самым мужиком, чей удар сапогом вынудил меня покинуть Драппаг. Потом старик просил Альфу выгнать гоблина, как только ремонт таверны будет закончен. В деревне, стоило нам увидеться, как мы с ним постоянно ругались. А теперь он пытается спасти мне жизнь. Хозяйка молчала, внимательно смотря в глаза старосты. О! Она ищет решимость пойти до конца. — Ты готов взять на себя ответственность за его поступки? Он обязательно совершит ошибку, и тогда ты утопишь его собственными руками. Милой, я знаю тебя сорок лет. Ты сдержишь данное слово. Ну так что… ты готов взять на себя такую ответственность?
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!