Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 18 из 58 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Грузоподъемность: 0,004 кг (равен КММ), Мана: 8 (равен ПС), Здоровье (жизнь): 15 (равен КС x 5), Запас сил: 45 (равен ДС x 5) Естественная защита: 4 (равен КММ) До того, как закончится запас сил, я могу двигаться во много раз быстрее обычного червя. Маленькое юркое тело, способное заметить противника на большом расстоянии. Нынешняя балансировка основных характеристик позволяет быстро поглощать опавшую листву, не страдая от излишне ускоренного обмена веществ и больших пропорций тела. Расход сил во время еды полностью компенсируется скоростью восстановления выносливости. После переключения потока получаемого опыта на класс-ранг тело начало накапливать энергию. Этот термин наиболее емко описывает ощущения, которые я испытывал при поглощении деприта. Не холод, не тепло, а некая мягкая пластичная нуга, которая никогда не покидает пределы физической оболочки. Когда счетчик достиг отметки 5000/5000, возникло новое системное сообщение. Достигнута критическая масса свободных энергоструктур для получения 1-го базового класс-ранга силы [I-тип]. Приняв его, вы получите Имя и возможность переродиться в случае смерти. Желаете принять? Да / Нет Почему я медлю? Почему мне кажется, что согласиться — значит совершить ошибку? Интуиция?! Нет такой вещи! Есть неосознаваемые знания и закономерности, которые через подсознание подталкивают к правильному решению. Но я никогда не играл в Генезис! Точнее играл, но не помню, что делал. А добрый доктор в больнице точно что-то скрывал. Нет, это не объясняет того, почему сложившаяся ситуация мне кажется неправильной. Моя память так устроена, что я помню всё, включая все сны и кошмары. Почему? Почему? Почему? Снова! Мне несвойственно такое эмоциональное поведение. Что-то не так… я что-то делаю неправильно. Что меня злит? Нестыковка между интуитивной реакцией и здравым смыслом, который кричит, что надо соглашаться и брать имя, которое спасет от окончательной смерти. Почему меня это злит? Потому что второй раз в жизни я не могу объяснить, в чем причина такого поступка. Это не детское любопытство — его нет у долгожителей, коим я был в прошлой жизни. Как решить проблему гнева? Разобраться в первопричинах! Пара минут размышлений привела к выводу, что подсознание отчаянно цепляется за фразу «минимальная планка перехода» в описании условий получения 1-го базового класс-ранга и Имени. Если есть минимум, то должен быть и максимум. Значит, 5000 единиц опыта — это не предел вложений. Если опираться на имеющиеся данные, то опыт — это энергоструктуры, которые в случае с класс-рангом выступают в роли инвестиций в необычное развитие. Судя по ощущениям от энергии, бурлящей в моем теле, класс-ранг — это фундаментальное изменение в моем… энергетическом теле?! Хм, а это логично! Генезис Ваальбара строится по четкой схеме, где все возможные действия и решения имеют логическое обоснование. Значит, есть способ повысить планку лимитёра, ограничивающего размер вкладываемых очков опыта. Сейчас все излишки собранной энергии свободно выходят наружу. Скорее всего «сдвиг лимитера» можно произвести, изменив качество тела или как-то научившись сохранять утекающий опыт. Думай, думай, думай… решение должно быть неочевидным и крайне трудно выполнимым. В Генезисе сила не дается просто так. Всякую энергию можно хранить и использовать. Сейчас в качестве аккумулятора используется физическое тело. Если проводить аналогию с реальным миром, то попытка увеличить энергоемкость при той же основе приведет к разрушению физической оболочки носителя. Но органика будет разрушаться по мере перенасыщения энергией. Второй вариант предполагает изменение «качества тела», что в реальном мире можно сравнить с заменой на аккумулятор большей мощности, но того же объема. Стареющие люди переходят на кибертела, заменяя ослабшую плоть на металл, карбон и синтетические волокна. В игре функцию повышения «качества тела» выполняют очки характеристик, выдаваемые за получение новых уровней. Туше! Нужна большая емкость при той же основе. Теоретически можно временно изменить свойства тела, повысив емкость. К примеру, вода, превращенная в лед, становится тверже, но хуже пропускает электричество. Перепробовав всю возможную еду в округе, я пришел к выводу, что решение этой задачи находится за пределами нынешнего ареала обитания. Сам отказ от принятия класс-ранга с последующим именем выглядит как ошибка. Для насекомого смерть прячется повсюду. Голодные птицы рыщут днем и ночью, хищные насекомые и мелкие грызуны устраивают ловушки, а местами встречаются и растения-охотники. Игроки используют заклинания с уроном по области, при которых никто не замечает смерть червя под ногами. Но нашлось одного глупое самоуверенное создание, решившее переползти в локацию с уровнями мобов 50+. Медленнее черепахи, меньше мыши, слабее кролика — оно выживало за счет своей наблюдательности и продумывания каждого шага. Двадцать семь дней ушло на то, чтобы уползти из низкоуровневой локации в места обитания более сильных мобов. Животные и насекомые опираются на кормовую базу, в основе которой находится растительная пища. О том, что почва сменилась, можно было судить по деприту, опавшей листве, которой питаются все черви аннелиды. Деприт из листьев секвойи, 8,7 ед. опыта/ грамм Класс предмета: Хорошее Защита: 1 ед. Прочность: 4/4; Свойства: Секвойя, одно из самых высоких деревьев мира. Чем больше высота древа, чем выше качество деприта. Увеличивает скорость восстановления запаса здоровья и выносливости. Свежая листва имеет слабый уровень токсичности. Требования: Кожно-мускульный мешок — 4, Пищеварительная система — 8. Чем больше развиты органы восприятия, тем больше информации можно получить. К примеру, съев слишком свежий деприт из листьев секвойи, столкнулся с тем, что значит слово токсичность в описании еды. Вы отравлены! Урон 10 ед. / мин. Фокус в том, что, перевариваясь, листва секвойи увеличивает скорость восстановления здоровья, и получается, что красная шкала мигает, оставаясь всё время заполненной. Есть вполне обоснованное подозрение, что при более низких значениях показателя развития пищеварительной системы регенерация не сможет покрывать входящий урон. Еще месяц поисков решения проблемы с класс-рангом привел к целому ряду неожиданных открытий. Понять, как решить задачу со сдвигом лимитера, оказалось одновременно сложно и просто. Достаточно было задуматься, зачем червю дали инвентарь?! Всё упирается в соблюдение трех условий. Первое. Оказывается, в локации с уровнями мобов 50+ есть пища с непрописанными свойствами, съев которую, можно ускорить обмен веществ, а шкала класс-ранга увеличивается до 50 000 единиц, то есть возрастает в десять раз. Но это не решает проблему с утекающей из тела энергией. Плоть автоматически выплескивает наружу все излишки энергоструктур. Второе. В месте пересечения корней спиленных, срубленных или сломанных деревьев изредка можно найти деприт не из листвы, а из тонкой коры-оболочки, перенасыщенной минералами. Один грамм такой еды на несколько часов изменяет свойства тела, перекрывая «утечку опыта», но, как и ожидалось, начинается саморазрушение организма. Третье. Чтобы преодолеть минимальную планку 1-го базового класс-ранга, нужно сделать склад с особой едой обоих типов, а потом питаться депритом, который будет восстанавливать здоровье быстрее, чем оно отнимается. Для осуществления плана надо попасть в локацию с уровнем 50+, иметь прокачанные параметры пищеварения и органов восприятия, а также быть чрезвычайно хитрым и вертким, чтобы не умереть ни разу за три-четыре месяца. Достигнута критическая масса свободных энергоструктур для получения 1-го базового класс-ранга силы [II-тип]. Приняв его, вы получите «Дар Истинного Имени». Вы будете иметь Общедоступное и Истинное Имя, а также возможность переродиться в случае смерти. Владельца Истинного Имени нельзя окончательно убить, если убийца не будет знать истинного имени жертвы. Дар позволяет владельцу после уничтожения ментального тела переродиться в новом теле, потеряв все уровни, предметы в инвентаре и надетые вещи. Наличие Истинного Имени уменьшает расход маны при входе в астрал и всех видах телепортации. Желаете принять? Да / Нет При попытке выяснить, что дает наличие Истинного Имени, игровая система впервые выдала надпись [Скрыто]. То есть, третье и четвертое свойства дара связаны с Истинным Именем. Но почему они заблокированы? Почему в системном сообщении написано «1-го базового класс-ранга силы второго типа»?! Значит, есть и третий?! Еще четыре месяца ушло на поиски заветного знания о класс-рангах. Несколько десятков раз меня рвали пополам, гоняли по норам и травили парализующим ядом. Самым ужасным противником оказался червь-сородич, умудрявшийся выкачивать из моего тела энергоструктуры, опустошая шкалу класс-ранга. Вампир целенаправленно охотился только на меня, трижды высасывая весь опыт. Глупец! Загнать его в ловушку с более сильным противником оказалось проще простого. Чем выше уровни локации, тем реже встречается особая еда. И тем выше скрытый эффект бафов. Но основная причина задержки была в шкале класс-ранга, верхнее значение которой выросло до 200 000 единиц опыта. Достигнута критическая масса свободных энергоструктур для получения 1-го базового класс-ранга силы [III-тип]. Приняв его, вы получите «Дар Тайного Имени». Вы будете иметь Общедоступное и Истинное Имя, а также возможность переродиться в случае смерти. Владельца Истинного Имени нельзя окончательно убить, если убийца не будет знать его истинного имени. Дар позволяет владельцу после уничтожения ментального тела переродиться в новом теле, потеряв все уровни, предметы в инвентаре и надетые вещи. Наличие Истинного Имени уменьшает расход маны при входе в астрал и всех видах телепортации. Дар Тайного Имени позволяет скрывать свой класс-ранг от чужих глаз и чувствовать аналогичное сокрытие у других существ. Желаете принять? Да / Нет Значит, по умолчанию класс-ранг существа всегда отображается в нике над головой, а дар позволяет его скрыть. Интересно, а рейд-босс может притвориться серой мышкой и пробраться в город?! И снова система пишет третий тип класс-ранга, а не максимальный. Следующие полгода я часто вспоминал нашу с мамой жизнь в Бойсене. Оказывается, длительное пребывание в изоляции учит ценить простое человеческое общение, атмосферу взаимопонимания, друзей, общие цели и стремления. Забавно, но я начал понимать, как устроено сознание социальных животных, их повадки и причины поступков. Рядом с деревом, под которым я спрятался, остановилась пара игроков, вышедших за пределы городской стены ради романтического свидания. Крепкого вида парень в кожаном сете брони одним ловким движением вытаскивает напарницу из седла ездового ящера и уводит девушку на полянку, где уже разложена еда для пикника. Приятный смех, ароматы вина, звон бокалов и девушка с румянцем возвращается к маунту, чтобы сменить латный доспех на вечернее платье, а питомец начинает тереться о ноги хозяйки. Ящер прекрасно понимает, чем закончится вечер, и старается привести девушку в порядок, переживая за нее. Едва уловимые эмоции ревности тонут в смеси тоски, печали и грусти разбитого сердца. Питомец считает себя сателлитом, живым разумным существом, которое дополняет свою любимую хозяйку. Иногда можно попросить ласки, поиграть или вместе побегать… неважно, что делать, главное быть рядом с хозяйкой. Вот уже год, как я испытываю аналогичные чувства, будучи человеком, запертым в теле червя. Любовь родителей, человеческое общение, понимание… только память о маме и том времени, что мы провели вместе, не дает мне сойти с ума. Достигнута критическая масса свободных энергоструктур для получения 1-го базового класс-ранга силы [IV-тип]. Приняв его, вы получите «Дар Нарекающего». Вы будете иметь Общедоступное и Истинное Имя, а также возможность переродиться в случае смерти. Владельца Истинного Имени нельзя окончательно убить, если убийца не будет знать его истинного имени. Дар позволяет владельцу после уничтожения ментального тела переродиться в новом теле, потеряв все уровни, предметы в инвентаре и надетые вещи. Наличие Истинного Имени уменьшает расход маны при входе в астрал и всех видах телепортации. Дар Тайного Имени позволяет скрывать свой класс-ранг от чужих глаз и чувствовать аналогичное сокрытие у других существ. Вы можете давать Обычные и Истинные Имена всем вещам и существам. Использование дара требует соответствующей платы. Желаете принять? Да / Нет Зачем я так стремился получить наилучшую версию первого базового класс-ранг силы? Мучительный путь без четкой цели, проделываемый на одной мальчишеской уверенности. Долгожители по-другому воспринимают течение времени, поэтому в разы легче воспринимают длительный путь, однообразную работу или то, что молодые, неопытные люди называют скукой. Но у всего есть предел! Много лет назад, живя в реальном мире, я интересовался долгожителями, обособленным народом Флау, разбросанным по разным уголкам галактики. К примеру, со слов мамы отец никогда не болел, всегда точно знал время и состояние своего организма. Но всякое отклонение от нормальности требует соответствующей платы. Однажды мне на глаза попалась статья, которая описывала синдром, встречающийся только у представителей Флау. При длительной однообразной жизни без сильных внешних раздражителей, побуждающих к развитию, у долгожителей начинается так называемая «смерть сознания». Части личности отмирают, постепенно превращая человека в овощ, который подчиняется примитивным инстинктам. Этот синдром — главная причина постоянных путешествий представителей народа Флау. Теперь я осознаю, к чему могла привести моя самоизоляция в реальном мире. Мама прекрасно это понимала и потому решила взять на себя роль злодея, постоянно вытаскивая своё чадо из зоны покоя. Развитие человека подразумевает столкновение устоявшегося порядка с элементами хаоса, которые подталкивают нас к новым открытиям. Беспокойное детство, учеба, работа и служба в армии, появление детей и их взросление — всё это столкновение Порядка и Хаоса — это и есть Жизнь, в то время как Смерть предполагает вечный покой. Размышления об общемировых основах нужны для осознания самой сути класс-рангов. Если существо живет на полную катушку, выходя далеко за пределы Порядка, мир вознаграждает его Даром, величина которого напрямую зависит от размера контролируемого Хаоса. Но есть один важный момент, который можно заметить, только вплотную приблизившись к безумию, за которым простирается Ничто. Однообразие в поведении человека, мечущегося между предельными значениями Порядка и Хаоса, то есть тем, что зовется Жизнью, ведет к Смерти, потому что однообразие — это покой. Устоявшийся цикл приводит к самораспаду личности, неспособной к дальнейшему развитию. Я понял это только тогда, когда заметил у себя синдром «смерти сознания». Полтора года спустя… 500 000 единиц опыта, вложенных в один класс-ранг. Достигнута критическая масса свободных энергоструктур для получения 1-го базового класс-ранга силы [V-тип]. Приняв его, вы получите дар «Власти Имен». Вы будете иметь Общедоступное и Истинное Имя, а также возможность переродиться в случае смерти. Владельца Истинного Имени нельзя окончательно убить, если убийца не будет знать его Истинного Имени. Дар позволяет владельцу после уничтожения ментального тела переродиться в новом теле, потеряв все уровни, предметы в инвентаре и надетые вещи. Наличие Истинного Имени уменьшает расход маны при входе в астрал и всех видах телепортации. Дар Тайного Имени позволяет скрывать свой класс-ранг от чужих глаз и чувствовать аналогичное сокрытие у других существ. Вы можете давать Обычные и Истинные Имена всем вещам и существам. Вы можете лишить именное существо Имени, тем самым лишив его бессмертия. Эффект от дара сработает только в том случае, если вложенный в использование дара объем энергоструктур сопоставим с силой имени существа. Желаете принять? Да / Нет Да, принять, цель достигнута! В общей сложности с момента моего возрождения в мире Генезиса прошло три года, два месяца и двадцать один день. Интересно, рекорд ли это?! По меркам червя я прожил очень долгую жизнь, постоянно находясь на грани смерти.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!