Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 17 из 58 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
«Внимание! Выбрана раса аннелид». «Добро пожаловать в Генезис Ваальбара». Где же свобода выбора?! Лежу в какой-то липкой гадости и думаю, как так получилось, что я оказался в Генезисе. Так! Стоп! Покой! Мне несвойственно такое эмоциональное поведение. Раз жив, значит нужно и дальше бороться за жизнь. Что мы имеем?! Говорить не могу, но достаточно одного мысленного усилия. — Панель характеристик. Имя: Червь аннелид (нет имени[?]). Уровень: 0. Опыт: 0/200 (до следующего уровня — 200). Раса: Аннелид Класс-ранг: 0 (0/5000) Сытость: 1/5 (равен ПС x 5) Основные характеристики: Кожно-мускульный мешок: 1 Нервная система: 1 Органы чувств: 1 Пищеварительная система: 1 Дыхательная система: 1 Кровеносная система: 1 Свободных единиц характеристик: 0 Вторичные показатели: Базовый физический урон: 1 (равен КММ), Базовый магический урон: 1 (равен НС), Грузоподъемность: 0,001 кг (равен КММ), Мана: 1 (равен ПС), Здоровье (жизнь): 5 (равен КС x 5), Запас сил: 5 (равен ДС x 5) Естественная защита: 1 (равен КММ) В памяти всплывают страницы энциклопедии по насекомым. Исходя из того, что в ней было написано, получается, что я — мелкий кольчатый червь, а новое тело выглядит, как кожно-мускульный мешок. Дыхание производится через кожу, а вся система пищеварения представляет собой одну прямую кишку, проходящую от головы до хвоста. Плохо развитые органы чувств, крайне примитивные нервная и кровеносная системы. Плохо вижу, почти не слышу, не чувствую запахов и вкусов… а было время, когда я мечтал о таком. При нажатии на знак вопроса рядом с надписью «нет имени» всплывает пугающая подсказка. Существа без имени при смерти умирают окончательной смертью. А для получения Имени нужно иметь первый «базовый» класс-ранг силы, который выступает в роли основы для всех последующих класс-рангов. При наведении на надпись «класс-ранг» выдается большая подсказка. У насекомых минимальная планка перехода с первого базового класс-ранга на второй составляет пять тысяч единиц опыта, набранного в локации не выше 50-го уровня. Причем опыт будет засчитываться только в том случае, если у насекомого будет более низкий уровень, чем у локации, где нужно прокачиваться. Для получения класс-ранга насекомое должно перенаправить получаемый опыт в шкалу развития. Для получения третьего базового класс-ранга силы снова требуются 5000 единиц опыта, но прокачиваться придется уже в локации 50-100 уровня. В итоге получается чрезвычайно длинный путь направленного эволюционного развития, который дарит путнику возможность улучшить свое физическое и ментальное тело, овладев уникальными способностями и дарами. В случае с игроками при смерти счетчик набранного опыта обнуляется, отбрасывая персонажа к началу пути уже достигнутого класс-ранга. По косвенным признакам можно судить о том, что есть и более высокие типы класс-рангов силы, чем «базовый». Жизнь червя оказалась настолько же простой, насколько и строение тела. Опыт идет не за убийства мобов и задания, а за количество переработанной почвы в граммах. Пара крохотных глаз у рта при вылезании на поверхность земли позволяют увидеть удивительную жизнь в микромире. Гигантские муравьи поймали бабочку, а рядом мышь-терминатор доедает полноватую гусеницу, которая неосторожно вылезла прямо перед носом мелкого мохнатого хищника. Неподалеку колония крохотной тли ест желтое растение, а позади меня показалось чье-то огромное тело. Птица, Сайронский ворон,??? уровень. По меркам насекомых над червем возвышалось чудовище, которое одним ловким движением клюва разорвало мое тело пополам. Получен урон: 4 ед. (Броня: 1 ед.) 2/5 ед. Пока хвост доедали, голова спешно нырнула в земляную норку — рано мне лезть на поверхность. Полагаю, что сейчас я нахожусь в локации с уровнями до 50-го. А значит, можно прокачаться до 49-го, вкладывая очки характеристик в развитие тела, а потом набрать 5000 опыта, чтобы получить «Имя» и возможность перерождаться. Получив первый уровень, вложил единственное данное очко характеристик в кожно-мускульный мешок. Сила — наше все! В смысле крайне малоэффективное и практически бесполезное вложение сверхценного игрового ресурса. Тело стало ощутимо больше, но на скорости получения опыта это почти никак не сказалось. Скорее всего, добавился еще один кольцевидный сегмент мускульной системы. Получив второй уровень, провел эксперимент, вложив очко характеристик в нервную систему. Тело стало лучше слушаться, повысилась чувствительность нервных клеток, но, опять же, изменения никак не повлияли на скорость набора опыта. В следующий раз вложил очко характеристик в органы восприятия и стал лучше видеть. Дыхание увеличивает скорость восстановления и размер запаса сил, а вложения в кровеносную систему оказывают аналогичный эффект на параметр здоровья. Как и ожидалось, вложения в пищеварительную систему резко ускоряют набор опыта. К 15-му уровню я понял, что не всё так просто, как кажется. При росте кожно-мускульного мешка увеличивается размер тела, а вместе с ним и желудка. То есть можно за раз переваривать больше еды. Кровеносная и дыхательная система в совокупности обеспечивают базис для хорошего пищеварения. К примеру, можно много съесть, но долго переваривать еду, так как телу не хватает веществ, которые поступают в тело вместе с воздухом. Улучшение нервной системы оказывает общий благотворный эффект на всё тело и позволяет быстрее двигаться, уползая от хищников. Органы восприятия позволяют получать об объектах дополнительную информацию. Деприт из листьев бальши, 1,3 ед. опыта/грамм Вложение в пищеварительную систему создает в желудке какую-то адскую смесь, которая резко увеличивает скорость обмена веществ. Главный фокус в том, что если вкладывать все очки характеристик только в этот параметр, то можно умереть от голода. Количество съеденной пищи не будет покрывать потребности организма. Если суммировать всё вышесказанное, то по достижению максимального 1000 уровня игровой персонаж будет сбалансированным по всем направлениям развития. Длинный упитанный червь с мелкими глазками, который, как и тысячи его собратьев, всю жизнь только и занимается, что ест землю и роет норы. Это не мой путь! Что можно сейчас предпринять, чтобы создать персонажа-победителя?! Для начала отказаться от идеи большого сильного червя. Если нет большой мышечной массы, то снижается потребность в развитой дыхательной и кровеносной системе. Значит, сделаю упор в развитии на органы чувств, нервы и систему пищеварения, не забывая про дыхание. Если не соблюсти баланс последних двух элементов, получится червь-самоубийца, который быстро умрет от голода. После принятия плана по прокачке изменилось восприятие окружающей действительности. Теперь, когда червь-коллега умирал от лап противника или собственной глупости, я задумывался о том, что привело его к такой кончине? Совершаю ли я те же ошибки, что и погибший? Когда смерть дышит в спину, готовясь покарать за любую оплошность, меняется взгляд на само понятие жизни. Звучит глупо, но я начал наслаждаться вкусом пищи, теперь понимая, почему за редкие виды деприта дают больше опыта, чем за обычную опавшую листву. Оказывается, при точечной прокачке органов восприятия и нервной системы намного лучше развиваются нервные окончания у поверхности тела, отвечающие за осязание и прообраз того, что когда-то станет слухом. Аналогичные изменения коснулись зрения, благодаря которому уже к 40-му уровню я мог видеть деревья, траву и окружающий мир на несколько метров вокруг. Раньше все крупные объекты были большими черно-белыми пятнами, а теперь появились полутона и четкость. Несколько раз был сильный дождь, после которого все черви выползали на поверхность земли, становясь легкой добычей для птиц и мелких животных. Я не только знал, что всё так и должно было закончиться, но и успевал отползти в безопасное сухое место, где в случае угрозы жизни можно было спрятаться под землю. Одна пролистанная энциклопедия в прошлой жизни уже не раз спасала меня от неприятностей. К 49-му уровню стало понятно, почему я ни разу не видел червя высокого уровня. Всё очень просто! Чем больше цель, тем проще хищнику ее увидеть и сожрать. Увидеть насекомое выше 10 уровня равносильно чуду, а я замахнулся на 1000-й, при котором обычный кольчатый червь будет два метра в длину и толщиной с накаченное предплечье взрослого тяжелоатлета. Для получения 1-го уровня надо съесть и переработать 200 грамм деприта (опавшей листвы). Но уже к 50-му эта цифра вырастает до 52020 грамм, что при переводе в килограммы дает 52 кг. — Панель характеристик. Имя: Червь аннелид (нет имени[?]). Уровень: 49. Опыт: 170/52020 (до следующего уровня — 51850). Раса: Аннелид Класс-ранг: 0 (0/5000) Сытость: 32/40 (равен ПС x 5) Основные характеристики: Кожно-мускульный мешок: 4 Нервная система: 14 Органы чувств: 16 Пищеварительная система: 8 Дыхательная система: 9 Кровеносная система: 3 Свободных единиц характеристик: 0 Вторичные показатели: Базовый физический урон: 4 (равен КММ), Базовый магический урон: 14 (равен НС),
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!