Часть 18 из 56 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
- Слы... Слышала, - произнесла девушка срывающимся голосом и принялась пухлыми ручками прятать за уши непослушные волосы.
- А тебя как зовут? - я понял, что с этой закомплексованной мышкой надо быть более терпеливым, чем я привык.
- Вика.
- А игровой ник какой выбрала?
- Кассиопея.
- Приятно познакомиться Вика Кассиопеевна, - я растянул рот до ушей. - Каким классом рулишь? Жрец людской, если я не ошибаюсь?
- Всё верно. Раса - человек. Класс - жрец.
- Это отлично! Хилов никогда не бывает много. Сколько играл, всегда не хватало рукастых хилов. Рад узнать, что ты тоже хил. Рукастый, кстати?
- Ну, я... - было видно, что ей очень некомфортно. Но я по-любому собирался растопить лёд. - Я много где играла. Пробовала всякое. Нравится помогать и лечить.
- Прекрасно. Мне тоже нравится, когда помогают и лечат. Рассчитываю на тебя в будущем, Касси, - я специально назвал её так, чтобы расслабилась. Это помогло - девчонка улыбнулась уголками губ. - Пойдём как-нибудь в опасные локации и экспу покушаем. Паровозы погоняем... Знаешь как это?
- Угу. Меня даже как-то просили статью написать, где бы описывалось, что в игровом мире значит "паровозы" и "парики". Только просили написать без игрового сленга.
- А ты кем работаешь? Ну, в смысле, работала до того, как попала в тестеры? Да и вообще, как в тестеры попала?
Серая мышка немного успокоилась и, стесняясь, принялась рассказывать о себе. Поведала, что работает копирайтером-фрилансером и много времени проводит за компьютером. Судя по фигуре - это была чистая правда. Но я, как умный малый, не стал выставлять напоказ свою сообразительность. Вместо этого молча слушал и кивал. Иногда загружал вопросами, чтобы девушка расслабилась окончательно. Нам тут долго вместе сотрудничать и я не хотел, чтобы все 3 месяца она держалась, как изгой. По её виду, конечно, было и так видно, что она - чистейший интроверт. Но мне надо, чтобы она чувствовала свою нужность в коллективе. Нужность в клане. Особенно в свете того, что играет "хилом".
Я иногда пытался юморить на игровые темы, и девушке это пришлось по душе. Она даже поулыбалась немного. Но как-то вновь закрылась в своей ракушке, когда случайно перевела взгляд с меня на происходящее в столовой. Увидела, что все на нас пялятся и густо покраснела. Я проследил за её взглядом, понял, что девчонка капец какая закомплексованная. Непривыкшая к всеобщему вниманию.
Я увидел, что на нас смотрят, и понял, чем мы все займёмся, пока идёт ремонт.
- Касси... Вика. Очень рад с тобой познакомиться, - мне показалось, что лёд растоплен достаточно, чтобы успокаивающе похлопать девчонку по пухлой руке. Она не отдёрнулась.
- Я играла как-то в твоём клане, - торопливо произнесла она, решив, что диалог заканчивается. - Меня пригласили помочь одной из групп, которым ты платил. Мне понравилось, как ты управлял кланом. Отличное было время, когда "Бессмертные" поставили на колени целый сервер. Я рада, что удалось попасть в тестеры, где кланом будешь руководить именно ты.
Для такой социофобки столь длинная речь, видимо, была не абы каким подвигом. Я даже успел заметить, что она покраснела от собственных слов. Пришлось опять улыбнуться.
- Раз мы уже играли вместе, продолжим это делать здесь? Уверен, у нас всё получится, - я обернулся к смотрящим на меня тестерам. - Ребята, раз у нас появилось свободное время, давайте пообщаемся. В 18:00 встретимся в комнате для брифингов, узнаем ху из ху, назовём игровые ники и сделаем ещё кое-что очень важное - продумаем распределение ремесленных ролей. Качать ремёсла всё равно придётся. А так, без всякой принудиловки, мы сможем выяснить нравится ли что кому. Уверен, так же как и я, вы внимательно изучили теорию и понимаете, о чём идёт речь. Если у кого уже есть какие планы, продумайте их. А вечером мы всё обсудим...
- А если сервер поднимут раньше? - спросил кто-то мне неизвестный.
- Обсудим всё равно, - сказал я. - Только постараемся сделать это быстро. Хорошо?
- Да, конечно.
- Хорошо.
- Отлично. Я тогда пойду подготовлюсь к встрече - посплю.
Я распрощался со всеми и покинул столовую. Уходя, посмотрел на Вику, улыбнулся и кивнул. В ответ получил такой взгляд, который уже видел не раз. Так женщина смотрит на мужчину, который, несомненно её заинтересовал...
...В комнате для брифингов мы задержались допоздна. Никто виртуальный мир не починил и дела, судя по лицу Николая, который забежал на огонёк, шли скверно. Он сказал, что помимо кучи мелких багов типа опечаток в системных текстах и неправильных статах оружия, обнаружились и другие. Куда более серьёзные. Но знать нам о них не обязательно, ведь мы всё равно ничего не поймём. Он спросил: "Ради чего сбор?" и удалился удовлетворённый тем, что его присутствие необязательно.
А когда он ушёл мы приступили к глубокому знакомству. Каждый выступал, называл своё имя, игровой ник-нейм, рассказывал про игровой опыт и про то, как попал в команду тестеров. В именах я запутался достаточно быстро, но память на ники у меня была получше. Я запоминал ник-нейм, визуально фиксировал лицо говорившего, и этот ник-нейм намертво впечатывался в память.
Когда все представились, с не наигранным сожалением я сообщил, что на раннем этапе игры мне придётся ввести клан-налог. Это будет необходимо не только для поднятия клана на 2-й уровень, но и для покупки клановых "пассивок", которые тоже стоят денег. Никаких обязательных цифр я не озвучил и попросил отправлять от каждого по возможности. Сокланы пофыркали немного для вида, но, в принципе, согласились, что это верное решение. Просили только дать им время подкачаться и приодеться.
После моего согласия мы приступили к обсуждению ремесленных ролей. Все 49 человек готовы были изучать одно-два ремесла. Не потому, что я попросил, а потому что по контракту им это делать необходимо. Мы живо обсудили все ремёсла и расставили их по порядку приоритетности для клана. Сначала определились с казначеем. Им пожелал стать Рубен Григян - бывший тридцатитрёхлетний банкир с большим стажем в ММО-играх. Он сам озвучил своё желание и поведал о своей компетентности. Говорил о себе много, и в хвалебном ключе. Поскольку желающих больше не нашлось, я официально назначил его на эту должность. Основным крафтером стал журналист интернет издания, посвящённого играм, по имени Иван. Он попал в тестеры, что называется, по блату. Но был готов полностью отдаться клану, так как уже имел не только самую прокачанную "удачу", но и искреннее желание приносить пользу. Позицию "начертателя" занял Дмитрий - тот самый парень, который ранее мне сообщал, что выбрал для отыгрыша гнома и кайфует от аутентичности подземелий. Алхимиком, работающим на перспективу, стал Евгений Жамин. Он выбрал для отыгрыша человеческого лучника, но утверждал, что это ему совсем не помешает заниматься прокачкой ремесленных умений.
- Только ж я планирую раскачивать алхимку на будущее, - слегка остудил он мой пыл, когда я уже, было, вздохнул спокойно. Всегда ненавидел ремесло "алхимия" за геморройность. И всегда был рад, когда этим занимался кто-нибудь другой. Главное, что не я. - Не просите у меня зелий на начальном этапе. Я их буду скидывать в магазин, чтобы копеечку отбить, или на игровом аукционе барыжить. Мелочь себе сами крафтите. Я постараюсь раскачаться до максимума в кратчайшие сроки. Тогда уже и поговорим. Хорошо?
Я дал добро и назначил ему в помощники ещё троих, вызвавшихся помочь. Сказал, что среди них он главный и все клановые ресурсы будет получать первым.
- Кстати да, ребята, - я воздел указательный перст. - Ресурсы не продаём! Никому и никогда под страхом смертной казни. Держите у себя, пока не арендуете банковскую ячейку. Или же пока мы не приобретём клан-холл. Любая хрень пригодится для крафта. Тоже самое касается и кусков. Но с ними сами решайте. Если я правильно разобрался в крафте, "обычные" куски - это мусор. Надо собирать, начиная с "необычки", и всё складировать. У нас в клане много разных классов с разными потребностями. Возможно, кому-то пригодятся куски для создания ножа, а кому-то куски на пику или на на... наги... как там, блин, её?
- Нагинату? - подсказал Дандай - парень из Казахстана с азиатскими чертами лица. Его тоже я уже видел ранее.
- Верно, нагинату. Насколько я понял, в игре лишь один класс, который может использовать это оружие?
- Угу. И это - я! Пикинёр в расе дроу. Так что верно - не выбрасывайте куски. Возможно, мне пригодятся.
- Не выбросят, - подтвердил я.
Когда все вопросы были закрыты - это случилось около 9-ти вечера - я всех распустил. Мне показалось, что в этот раз они и слушали меня внимательнее, и фыркали меньше, и активнее участвовали в обсуждении. Нас было довольно-таки много, - 50 рыл как-никак - но свои мысли, свои идеи высказывали все. Даже серая мышка. Она предложила свою помощь в прокачке "алхимии".
Из комнаты для брифингов я выходил последним. У двери меня перехватил Платон. С ним я близко познакомился лишь сейчас и был немного удивлён, что ранее он работал в детективном агентстве.
- Шеф, - он кивнул на ближайший стул. - Перетрём?
- А что такое?
Он закрыл дверь и в комнате остались лишь мы вдвоём.
- Да есть идейка небольшая.
- Ну, давай. Стреляй.
- Короче, смотри. Не знаю было ли такое у тебя в клане, но там, где играл я, мы частенько такое устраивали. В общем, я предлагаю создать секретную службу. Надо организовать такой кружок, куда доступ будет не у каждого. Ты, я и ещё кто-нибудь, например. Суть в чём. В получении информации из стана врага. Или из стана нейтрала. Или просто сбор слухов, которые, может быть, окажутся правдивыми. Такую информацию можно собрать, проанализировать и сделать правильные выводы. Следишь за моей мыслью?
Не тени усмешки не было на моём лице.
- Я прекрасно понимаю, о чём ты говоришь. Я знаю, как важно внедрить паразита в тело конкурирующего клана или альянса. У меня были люди, которые подрывали кланы изнутри. Устраивали срачи в чатиках, мешали сокланам на спотах. Бывало даже ПКшили союзников, не поделив этот самый спот. В общем, нагоняли бурление той самой субстанции, чтобы от зерга откалывались кусочки. Это было весьма полезно, потому что эти кусочки потом переходили ко мне со жгучим желанием наказать бывших союзников. И такие бойцы были беспощадными. То есть твоя идея - весьма толковая. И побеспокоиться об этом заранее тоже очень важно.
- Рад, что ты шаришь, - улыбнулся он. - Думал, придётся уговаривать.
- Не придётся. Ты хочешь взвалить это на себя? Как планируешь действовать?
- Для начала сам буду строить из себя душку. Общаться с теми, кто создаёт кланы, кто думает про альянсы, кто будет демонстрировать амбиции. Подружусь с кем-нибудь. А потом буду просить поделиться информацией. Но...
- Но?
- Но, возможно, мне для этого понадобятся деньги. Возможно, сливать инфу бесплатно не захотят. Но захотят за золото. Мне нужен будет свой бюджет.
- Раз нужен, значит будет, - кивнул головой я. - Будет время, соберёмся ты, я и Рубен. Всё обсудим и прикинем. Пока денег, конечно, нет и вряд ли на это стоит их тратить в ближайшее время. Но идея хороша. На теоретических врагов обязательно надо повесить пиявок, чтобы сосали кровь.
- Отлично. Тогда я готов! Мне самому это по кайфу.
- Так тому и быть, - я протянул ему руку и он с улыбкой её пожал.
Глава 8
- Всю ночь баги фиксили, что ли? - я смотрел на заспанное лицо Николая и посмеивался. Но ему было не смешно. Он выглядел измотанным.
- Долго искали не там, где проблема пряталась, - через силу улыбнулся Николай. - Но всё же исправили. Вас ждут ваши капсулы.
В просторном зале было многолюдно. И тестеры, и медицинский персонал, и даже технари сновали вокруг капсул, словно владелец возле любимого автомобиля. Первые обрадованно потирали руки, желая погрузиться как можно быстрее. А вторые и третьи радовались, что не остались без работы. Насколько я понял Николая, всё было весьма серьёзно. И даже обсуждали перенос ЗБТ на месяц. Но пронесло.
- Йоу, ребята! - никого не стесняясь закричал я, перекрикивая общий шум. - Как и договаривались вчера: берём 20-ые уровни и собираемся в деревне Окбурн, что на севере от эльфийского леса. Там как раз мобы примерно такого уровня. Сроки пока не озвучу, но постарайтесь приложить максимум усилий. Соберёмся, и всех приму в клан. Это облегчит нам прогресс. Кто не эльф и не сможет дойти пешком, не экономьте золото и обращайтесь к телепортирующему НПС. Я понимаю, конечно, что некоторым далековато - особенно дроу - но не переживайте. Главное для нас сегодня - добить клан до потолка.
- Принято, шеф! - за всех решил ответить Платон и началось погружение в виртуальный мир...
...Я давил уровень, как проклятый, до пяти часов вечера. Бродил по лесу один одинёшенек, рубился с "мобами" и забивал сумку шлаковым лутом. Падала всякая хрень. Но среди этой хрени иногда я обнаруживал ресурсы на крафт и монетки. Монеток и ресурсов было немного и я задумался о прокачке такой характеристики как "удача". Раньше я отмахивался от неё при получении нового уровня. Но бестолковый лут как бы намекал, что характеристика, отвечающая за шанс выпадения полезных вещей, за шанс добычи редких ресурсов, за шанс получения скрытых квестов и за шанс успешного создания предметов, шутить не любит. Я бы, в принципе, уделил ей десяток баллов. Да как-то не хотел тратить на то, что мне никогда не пригодится - на шанс успешного крафта. Я уже обсуждал вопрос "удачи" с Димкой. Он сказал, что это реально классная вещь. Но поскольку сам ещё ничего не создал и не напоролся ни на один интересный квест, его познания в "классных вещах" показались мне сомнительными. К тому же я не собирался ничего крафтить. Не собирался изучать ни одно из ремёсел, для прокачки которых нужна эта характеристика. У меня на это не хватило бы не только желания, но и времени. Так что крошил я мобов, как механический робот, немного нервничал от приближающегося 20-го уровня и осознания того, что придётся менять экипировку. И я даже не представлял, сколько на это придётся потратить денег.
К 17:00, отработав по-стахановски, я взял 20-й уровень. Наверное, первый во всём "двумирье", ведь на локациях не встретил ни единой живой души. Удалялся всё дальше на север и вскоре вышел к границам эльфийских территорий. Казалось, в воздухе плавал мутный прозрачный барьер, отделявший один мир от другого. Но кроме него ещё были две белые башни с изумрудными крышами, которые стояли по обе стороны от грунтовой дороги, что вывела меня из леса. Я ожидал увидеть там стражей с длинными луками, но вместо этого в окнах заметил недовольные женские лица. Обитавшие в башнях магессы молча проводили меня взглядами, когда я пересёк мутный барьер, и исчезли внутри башен.
- Всего доброго, - я отвесил им вслед "салют". - Такие дружелюбные "неписи" тут живут, что я жалею, что начал эльфом.
Я остановился на перекрёстке дорог и посмотрел по сторонам. Это не помогло сориентироваться и я полез в сумку за картой. С ней стало куда проще. Я отверг желание отправиться по прямой к каменному мосту через широкую реку, которая протекала в отдалении. Мобы 25-го уровня, торчащие у дороги, намекали, что туда мне соваться рановато. Вместо этого я взял правее и направился к деревне Окбурн - самой южной точке королевства Италан, на территории которого я оказался.
Я более внимательно изучил лор игры недавно, и выяснил, что действительно уже тысячу лет эльфийские матриархатницы ни с кем не воевали. Они граничили с людьми на севере, западе и востоке. Получается, как бы были окружены человеческой расой. Но ни разу за это время с ними не конфликтовали. Не помогали друг другу, как я понял, держались обособленно, но не ссорились.
По этой причине, видимо, сторожевые башни на территории королевства людей отсутствовали. Весь путь до зажиточной и процветающей деревни я проделал через симметричные поля, вызывавшие улыбку колосьями созревшей пшеницы. Я даже побегал по полю немножко, расставив руки в стороны. Почувствовал, как колосья бьются о ладони, а запах будоражит нос. Мне понравилась аутентичная естественность.
Деревня не была обнесена частоколом, как я предполагал ранее. Её окружали лишь поля, где я изредка видел трудящихся "неписей". Они обращали на меня внимание, провожали взглядами, но вступать в диалог не спешили. Их интерес ко мне равнялся нулю. Такому же нулю, как и в репутации.
book-ads2