Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 25 из 33 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Она-то новая, но до нее уже были подобные школы в других районах нашей нерезиновой. Названия другие – «Оскар» и «Голливуд», а программа занятий один в один, и, что характерно, владелец предприятия тот же самый! Интересный чувачок из города Новосибирска, где у него тоже была своя школа для юных артистов. Та аж полгода проработала, а эти все, московские, аккурат через три месяца закрывались. – То есть ты хочешь сказать, это какие-то жулики? – Я хочу сказать – ненадежное это предприятие! Жулики или нет – надо предметно разбираться, что им можно предъявить. Но вообще выглядит все сомнительно, согласись! – Пожалуй, соглашусь. – Ну а раз соглашаешься, то поговори со своей сестричкой! – А сам? – А сам с усам! – Костя издал тяжкий вздох с отчетливой примесью рычания. – Плавали, знаем: едва я открою рот, мне будет сказано, что я косный темный тип, который ничего не понимает в искусстве, чужд прекрасного и вообще еще ни одного своего ребенка не воспитал и даже не родил, так что молчал бы в тряпочку! – Да, это очень вероятно, – согласилась я, прекрасно зная свою сестрицу. – Но ты ошибаешься, если думаешь, что Натка меня послушается. Когда такое было? Она же ничьих советов не спрашивает, решительно вляпывается в неприятности, а уж потом бежит за помощью – вытаскивайте меня, спасайте! – Да тут вроде не надо прям спасать. Ты просто поговори с ней, пусть она будет морально готова, что эта школа – фуфло, фикция и деньги на ветер! Ну, и намекни им с Сенькой, что у дяди Кости есть хороший знакомый – тренер детской команды по футболу. Вот там все серьезно, без жульничества: играешь – забиваешь – делаешь карьеру! Я сильно сомневалась, что Натка изменит планы прежде, чем они с грохотом рухнут, а Сенька одобрит замену артистической карьеры на футбольную, но пообещала, что поговорю с сестрой и племянником. Мне и самой лицедейство представлялось занятием несерьезным и даже опасным. Слишком много «артистов» я видела на скамье подсудимых. И «Оскаров» они у меня никогда не получали, а вот конкретные сроки – сплошь и рядом. – Туалет? – Свободен! И в холле тоже все штатно! – А… я не знаю… подвал, чердак, лестничные пролеты? – Вы не поверите, но всюду чисто! – Дима был явно удивлен. – Невероятно! – Я недоверчиво покрутила головой, не спеша бурно радоваться. – А ведь я была уверена, что Кобылкины и Карапетян не сдадутся так просто! – Всем привет, Лен, ты непременно должна это видеть! – в кабинет, едва не стукнув меня резко распахнутой дверью, сунулась Машка и тут же снова скрылась. – Так я и знала! – Я швырнула на Димин стол свою сумку и поспешила вслед за подругой. – Что там? Кобылкины, да? Машка мне не ответила, она уже далеко убежала, в холл, и там с разбегу влипла в оконное стекло, жадно глядя на улицу. И ведь было на что посмотреть! По улице плыл огромный и шикарный, как круизный лайнер, белый лимузин. Широченный и длиннющий, он очень медленно и осторожно втискивался в фарватер, звуковыми и световыми сигналами давая понять, что намерен пришвартоваться непосредственно у здания суда. Прочие участники дорожного движения были от этого не в восторге, потому как любой маневр габаритного транспорта грозил затором. Машины гудели клаксонами, водители выплевывали в окошки разные неласковые слова, воздерживаясь, впрочем, от совсем уж грязной ругани. Лимузин был без крыши, что в зимнюю пору смотрелось странно, зато позволяло с легкостью разглядеть пассажиров. Вернее, одну-единственную пассажирку – прелестную девочку в необычном наряде. Материться при ребенке водилы стеснялись. По золотым спиралевидным локонам я узнала принцессу Изабель из рода Кобылкиных. Хрупкие плечики юной красавицы укрывал от холода белый меховой палантин, под ним топорщилось платье, пышность которого объясняла, почему дитя путешествует в одиночестве: кто-то еще поместиться в экипаж просто не мог – кринолин, похожий на крону лиственного дерева, занял всю площадь салона. – Как красиво едет! – подтолкнув меня локтем, восхитилась Машка. – Как уродски встал! – возмутился кто-то из наших судейских-автовладельцев. Коллеги массово скапливались у окон в холле. Всем было интересно, что происходит. Водитель лимузина-кабриолета оставил тщетные попытки причалить свой «Титаник» к нашему крыльцу, криво перегородил своим автомобилем дорогу, да так и встал. С тротуара, от подъехавшего раньше авто, в гущу транспорта метнулась знакомая массивная фигура Кобылкиной-старшей – шустрой, резвой и, видимо, уже совсем здоровой. Заботливая матушка открыла дверь кабриолета, подала руку дочери и помогла ей выбраться из салона без потерь – не оставив внутри охапку-другую золотых осенних листьев. – Витя, открой вторую створку, в одну она не протиснется! – крикнула сообразительная Машка охраннику, и тот максимально расширил дверной проем перед приближающимися Кобылкиными. Мать ловко придавила юбку дочери с двух сторон и, кажется, подтолкнула девочку сзади коленом. С треском, хрустом и шуршанием Изабель внедрилась в холл и после короткой заминки, вызванной необходимостью оправить помятую юбку, плавно двинулась к залу суда. – Одна на месте, – сказала Машка, но не отошла от окна, а, напротив, придвинулась к нему ближе. – Где же вторая? «Дилинь-дилинь! Динь-дон!» – зазвенели серебряные колокольцы. Я проводила взглядом медленно удаляющуюся корму лимузина, поискала глазами источник приближающихся мелодичных звуков, быстро нашла его и охнула. В потоке самых обычных легковых автомобилей к нам приближалась золоченая карета – тоже открытая, без крыши. Не знаю, как правильно называется такой экипаж. Повозка, тачанка? А, вспомнила: ландо! В ландо помещалась Карина Карапетян в уже знакомом мне виноградном наряде. Две белые лошади с завитыми хвостами и лентами в гривах бодро цокали копытами, кучер в парчовой ливрее всем своим видом демонстрировал полнейшую невозмутимость. А что ему, в самом-то деле? Обычная работа у человека – принцесс возить. – А вот и вторая! – обрадовалась Машка. – Вот интересно, как они ее туда загрузили в этом пышном наряде – строго сверху, подъемным краном? И как теперь вытаскивать будут? Оказалось, этот момент был продуман. Кучер, покинув свое место на козлах, обошел экипаж, пошарил руками по его корме, и весь задний борт, грохотнув, откинулся вниз, как у старого грузовика. Карина протянула руки, нетерпеливо пощелкав пальцами, и два добрых чернявых молодца с ухоженными модными бородами подхватили ее под локти, аккуратно сняли с платформы и переставили на тротуар. На крыльцо красавица поднялась сама, а протиснуться в дверь, которую смышленный Витя оставил широко открытой, ей помогли все те же предупредительные бородачи. – А ты почему до сих пор не одета? – оглянулась на меня Машка, вдоволь налюбовавшись конкурирующими красавицами на условной красной ковровой дорожке. – Иди, облачайся в свою бальную мантию! Я вернулась к себе, должным образом экипировалась и направилась в зал суда в таком настроении, словно мне предстояло не вынести решение, а выслушать приговор. В интерьере зала обнаружилось небольшое, но принципиальное изменение: появилось еще одно нестандартное сидячее место – гибрид высокого табурета, лесенки-подножки и спортивных брусьев. Сооружение не радовало глаз тонкой художественной резьбой, переливами красного дерева и блеском мебельного лака, зато сияло хромированным металлом конструкций и блестело гладкой кожей сиденья и подлокотников. Девочки, брюнетка и блондинка, обе в растительных нарядах фасона «баба на чайник», устроились на своих насестах у противоположных стен, и на этот раз я благополучно открыла заседание. – Прошу приобщить к делу! – Юрист Кобылкиной первым делом вручил мне ту самую справку из Московского музея моды, которая подтверждала, что экоплатье Изабель Кобылкиной является уникальным произведением искусства и экспонируется на временной выставке «Кутюр-натур». К справке прилагались копии листов «Книги отзывов» с восторгами и благодарностями посетителей выставки. Лиственный наряд Изабель Кобылкиной произвел на них незабываемое впечатление. В свою очередь, адвокат Карапетян предоставил комплект бумаг: эскизы костюма Карины Карапетян, сделанные известным художником, фотографии уникального авторского ожерелья в виде виноградных кистей из природного оникса и решение художественного совета экспериментального театра «Дриада» о проведении перфоманса, в ходе которого уникальное экоплатье Карины Карапетян со всеми надлежащими мерами пожарной безопасности будет сожжено и таким образом превращено в натуральное удобрение. – А пепел его будет развеян над виноградниками Гюмри, и так свершится естественный природный круговорот! – торжественно объявил адвокат и слегка поклонился ответчику по иску Кобылкиной – председателю жюри экологического конкурса. Тот беззвучно похлопал в ладоши. Кобылкины не спасовали. – Естественность – это, конечно, хорошо, – заявил их юрист. – Но как же без современных технологий? Уважаемый суд, прошу принять во внимание, что конкурсный наряд Изабель Кобылкиной не только натуральный, но и инновационный! В процессе его изготовления впервые был использован уникальный метод консервации листьев, чрезвычайно перспективный для применения в пищевой промышленности и животноводстве. Прошу заслушать автора данного метода и владельца патента! Явился упомянутый автор и владелец, охотно рассказал нам о своем уникальном методе, в процессе выбившись из скромной роли свидетеля по делу, из-за чего мне пришлось прервать затянувшуюся лекцию. Впрочем, и я, и все присутствующие поняли, что жюри конкурса явно недооценило наряд Кобылкиной. У нее было реально крутое платье – съедобное, питательное и даже, кажется, вкусное – автор метода уверял, что сам пробовал, ему понравилось. А уж коровы на фермах, вскормленные сухим сеном и комбикормами, проголосовали бы за это платье всеми копытами! – Увы, в жюри конкурса не было коров, и вкусовые качества нарядов комиссия не оценивала! – под общий смех заявил адвокат Карапетян. – Неправда! Жюри охотно ело виноград! – парировал юрист Кобылкиных. – Прошу приобщить к делу снимки из официального фотоотчета. На них прекрасно видно, что на столе перед членами комиссии стоят не только бутылки с минеральной водой, но и тарелки с виноградом, что характерно – того же самого сорта «Дамский пальчик», который использовался для изготовления наряда Карины Карапетян! Экспертное заключение специалиста НИИ плодово-ягодных культур, уверенно определившего сорт винограда на фото, также прошу приобщить. – Зачем так говоришь, э?! – заволновался отец Карины – Гамлет Карапетян. – Какая разница, виноград-миноград, пальчик-мальчик! Мы что, жюри виноградом купили?! – Не виноградом? А чем? – донеслось со стороны Кобылкиных. – Виноград – угощение, просто еда, зачем такое внимание обращаешь, э? – поддержала супруга Арминэ Карапетян. – Заявляем, что виноград сорта «Дамский пальчик» был предоставлен организаторам конкурса семьей Карапетян безвозмездно и без каких-либо условий – в знак дружбы и в продолжение добрых традиций гостеприимной Армении! – вмешался адвокат Карапетян. – И угощались армянским виноградом не только жюри, но и участницы конкурса! Прошу суд приобщить к делу райдер Изабель Кобылкиной, включающий пункт «Питание», подпункт «Свежие фрукты», а также согласованный с организаторами состав фруктовой тарелки. Изабель Кобылкина тоже кушала «Дамский пальчик»! Мадам Кобылкина ахнула и посмотрела на дочь выразительным взглядом – как ты могла, предательница?! Юрист Кобылкиных сокрушенно покачал головой: – Что дети понимают в интригах взрослых? – Какие интриги, где интриги?! – Не у меня в суде, – строго сказала я и постучала молоточком, предотвращая превращение Таганского суда в южный базар. – Кобылкина, у вас есть доказательства предвзятости жюри конкурса? – У нас полно доказательств! Прошу заслушать эксперта… Эксперт – высокий полноватый мужчина средних лет. У него гладкое розовое лицо, подведенные глаза и затейливая прическа со взбитым синеватым чубом. Короткие толстые пальчики эксперта крепко бронированы многочисленными серебряными кольцами и похожи на металлических гусениц. На эксперте парчовые узкие брючки, белоснежная рубашка с жабо, тугой жилет из розовой замши и, несмотря на зимнее время, туфли-мюли, которые я сочла бы женскими, если бы не их размер – как минимум сорок пятый. – Мартин Брюквин, историк моды, специалист по художественному костюму, сертифицированный преподаватель дисциплины «Дефиле», ведущий популярной авторской телепрограммы «Принимают по одежке»!
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!