Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 6 из 56 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Глава 15 – Душа воина! Ты жаждешь испытаний и сражений! Ты наделён сильной волей, а решимость твоя непоколебима. Эти качества пригодятся тебе в пути. Неподалёку находится артефакт, который окажет тебе в приключении услугу. Чтобы найти его, спустись по склону и зайди в лесную чащу. Исток исчезает из разума Лоана. Спускаясь по склону горы, Лоан любуется прекрасной долиной Ивернией. В лучах заходящего солнца снежные покровы сверкают, как алмазы. Деревья леса Коточи тянутся к облачному небу, а равнины Миранна сияют, будто в огне. Вокруг так мирно и спокойно, что едва верится в таящееся в сумерках зло. На лесной опушке почти ничего не слышно – лишь время от времени на ветру шелестят зелёные листья-кубики. Постепенно Лоану становится всё страшнее. Вдруг за деревьями прячутся зомби? Решительно стиснув зубы, он идёт напролом сквозь зелёную поросль. Время будто остановилось, и Лоан готов поклясться, что за ним внимательно наблюдает зелёный лист-кубик, покачиваясь на вершине дерева. Однако стоит взглянуть на него снова, и ничего особенного не заметно. Наверное, показалось. После долгого блуждания среди сосен, Лоан выходит на поляну. В призрачных лучах света, проникающих сквозь кроны деревьев, место кажется таинственным и загадочным. В центре поляны возвышается статуя солдата, опутанная высокой сухой травой и присыпанная снегом. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что Лоан нашёл артефакт – щит, который солдат сжимает в руках. Лоан несмело приближается, будто опасаясь, что солдат проснётся. Он протягивает руку к щиту и пронзительно кричит. По краю каменного щита один за другим вспыхивают десятки символов на языке Мастеров-Ремесленников. Лоан едва держится на ногах от ужаса, однако, собравшись с духом, хватает щит и быстрее молнии несётся в укрытие теней деревьев. Оглянувшись, он успокаивается: статуя не сдвинулась ни на пиксель. Лоан со всех сторон рассматривает артефакт, сделанный из неизвестного материала, – каменный щит оказался легче пера! – В твоих руках Щит бездны! – звучит в голове Лоана голос Истока. – Ты отыскал могущественный артефакт, он тебе пригодится! Жаль, но ничего определённого о щите и его силе Исток не говорит. На обратной стороне Паспорта Путешественника напиши число 14 под изображением Щита бездны. Если это первый артефакт Лоана, то у него ещё достаточно времени на поиски второго. Надо выбрать другую черту характера. Если ты считаешь, что Лоан в душе строитель, перейди к главе 19. Если шахтёр, перейди к главе 12. Если исследователь, перейди к главе 08. Если это второй артефакт, который нашёл Лоан, значит, пора возвращаться в деревню. Перейди к главе 10. Глава 16 По рекомендации старого советника, Лоану нужно пойти к обладателям особых знаний и поговорить об артефактах, которые он собрал. Если у Лоана есть Факел тьмы, можно обратиться к опытному шахтёру в главе 32. Если у него в руках Куб строительства, можно пойти к главному архитектору деревни в главе 26. Если Лоан получил Щит бездны, можно пойти к мастеру-оружейнику в главе 35. Наконец, если у Лоана есть Карта землемера, ему лучше отправиться к картографу долины в главе 24. Глава 17 У Лоана нет оружия, но он всё равно решает сразиться с зомби. С самого детства он всегда всего боялся. Однажды он даже закричал от страха, когда, купаясь, увидел иглобрюха. Однако после встречи с Истоком Лоан решил, что всё изменится. Во всяком случае, он пытается себя в этом убедить, хоть ноги у него дрожат и гремят так, словно это ноги скелета. – Давай! Иди ко мне, чучело! – храбрясь, кричит Лоан противнику. Зомби невозмутимо оглядывает Лоана и угрожающе побулькивает. Лоан тут же жалеет, что не придумал монстру более обидного названия. В мыслях «чучело» звучало неплохо. Зомби приближается, и начинается бой! Вот и первый бой Лоана. Чтобы помочь герою, возьми Паспорт Путешественника и приложи его чуть выше, рядом с карточкой зомби. Посмотри, какое число указано на кубике напротив меча, который ты закрасил карандашом. Здесь закрашен только один символ, потому что у Лоана нет оружия. Следовательно, тебе нужно число . Если бы у Лоана было оружие, то есть был бы закрашен второй меч, ты бы обратил внимание на число около второго символа – . Чтобы бой закончился благополучно, тебе придётся полистать книгу наугад. На странице справа ты увидишь игральный кубик. Выпавшее на нём число должно быть больше или равно числу, написанному рядом с мечом, то есть, , , или . Если всё так и есть, противник Лоана теряет одно сердце. Если число меньше, то есть 1, то Лоан пропускает удар и теряет одно сердце. И тогда тебе нужно стереть одно сердце, которое ты раньше закрасил. Если же у Лоана есть один или несколько закрашенных щитов, то сначала сотри их один за другим, пока щиты не закончатся, и только потом стирай сердца. Продолжай игру, пока Лоан не победит врага или не погибнет. Если Лоан одержит победу, переходи к главе 14. Если Лоан проиграет, переходи к главе 2. Глава 18 Лоан подходит к сумке, лежащей в углу комнаты. Он протягивает к ней руку, однако сумка два раза подпрыгивает. – А-а-а! – испуганно кричит Лоан. Сумка открывается, и из неё выскакивает маленький зелёный кубик. Он с любопытством смотрит на Лоана студенистыми глазами. Это же слизень! – А-а-а! – снова кричит Лоан, будто увидев Дракона Края, хоть и создание перед ним не выше пары яблок, поставленных одно на другое. – Лоан, у тебя всё в порядке?! – уточняет отец с первого этажа. Отцу ни в коем случае нельзя видеть этого малыша. Лоана превратят в свёклу за то, что принёс в деревню чудовище. В несколько прыжков слизень подскакивает к Лоану.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!