Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 4 из 23 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Кэти тут же засомневалась в своем запросе, когда ее рука выдернула из дорожного мешка за спиной нечто, напоминающее больше всего… гипертрофированную до невозможного размера палочку доброй феи из какого-нибудь комедийного фильма. Несмотря на вызывающе-роскошное оформление, с позолотой и блестяшками, это нечто было тяжело само по себе, громоздко и плохо ложилось в руку, выскальзывая из ладони резной поверхностью. В общем, на удивление грубая, примитивная в исполнении и до ужаса нелепая вещь! Кэтрин, конечно, очень не любила ходить в Игру из-за своей плохой совместимости с аватаром, но вынужденно оказавшись в ней, старалась получать хоть какое-то удовольствие от искусственно созданной незнакомой реальности. Конкретно в этой Игре, по крайней мере до этого момента, все пока было на высоте, и создания, пусть даже мерзкие и пугающие, и интерьеры, заполняющие локации, и звуки, и запахи — каждая деталь была отточенной до мелочей, и самое главное — к месту. Но ЭТО? То, что сейчас было в ее руках, ни в коей мере не вязалось со всей окружающей стилистически выверенной обстановкой. Как будто на пейзаже великого художника ребенок фломастером дорисовал человечка. Пока девушка про себя возмущалась нелепостью выданной штуковины… аватар вовсю лупил из нее по ведьмам желтыми молниями. Уродливая палка оказалась на редкость эффективной. После трех — четырех ударов рыжеволосая вспыхнула ярким пламенем. Ее индикатор снизился до нуля, покраснел, замигал и потух. Две другие ведьмы тут же, прервав свое наступление на Кэти, перевели свой горящий взгляд на гибнущую подружку и, выгнув шеи, заверещали. Ударная волна от их визга, пометавшись между стен огромного зала, ввинтилась в уши, заставив Кэтрин задохнуться от боли. Но, несмотря на выступившие слезы, она все-таки сумела заметить, что ведьмы после потери одной из них начали двигаться гораздо быстрее. Аватар же, умничка, жил собственной жизнью — не обращая внимания на болевой эффект и застилающую глаза влагу, поразивших Игрока, продолжал выпускать из жезла молнии уже в сторону беловолосой. Показатель энергии той упал до половины. Но тут Кэти обратила внимание на собственный индикатор и ужаснулась. Он тоже катастрофически быстро убывал. Не так как у противниц конечно, но за всю Игру она не видела его столь опустевшим — на треть, где-то, может, чуть больше. Срочно нужно менять оружие! — Меч! — крикнула она. «— Вот это вещь!» — оценила Кэтрин ощущение удобства, с которым тот улегся в ладони, а глаза еще раз порадовались строгой изысканности оружия. А аватар в этот момент… уже отражал первый рубящий удар сверху. Меч ведьмы отскакивает и в следующий раз клинок несется уже из заноса справа. «— Отбиваем!». Слева — тоже. Белобрысая чуть отступает и делает резкий выпад вперед, метясь острием. Предвидя этот ее колющий удар, Kesha тоже отступает назад и чуть в сторону, пропуская меч в миллиметре от себя, и подхватывает его плоскостью своего. Инерция движущегося клинка противницы дает возможность проехаться по всей его длине до самой гарды, высекая мгновенно меркнущие искры, где крепящие клинья того намертво сцепляются с крестовиной Эльфийского меча. Что, в свою очередь, позволяет аватару движением, вверх и в сторону, вывернуть волнообразный клинок ведьмы и выдернуть его из ее рук. Выбитое оружие еще не успевает приземлиться, а сверкающее синим Эльфийское лезвие уже погружается в грудь блондинки. Уровень энергии той падает до красного сегмента на индикаторе. Раскинув в стороны руки, она соскальзывает с клинка и очень медленно и грациозно падает. Сияющие лунным светом волосы картинно разлетаются по черным мраморным плитам пола и прикрывают ставшее страшным лицо, а складки юбки веером откидываются в сторону, обнажая точеные изумительной формы ножки. Если бы на месте Кэтрин был геймер мужчина, возможно, тут бы и настал ему конец! Потому что, останови Игрок свое внимание на этой поверженной красоте хоть на «секунду», то уже в следующую, был бы сражен тем самым заветным двукрылым топором — черноволосая ведьма начинает неимоверно быстро двигаться, молниеносно сокращая расстояние. Но девушку, к счастью, «умирающий лебедь» нисколько не впечатляет. Единственное, что позволяет себе Кэти, это убедиться, что выбитый из рук блондинки меч находится далеко от хозяйки. «— Отлично!». Клинок хоть и приземлился уже, но был все еще в движении, вращаясь по гладкому камню пола и отодвигаясь все дальше от поверженной ведьмы. А последняя злобная красотка уже близко. Опять забыв то, чему ее учили, Кэти начинает волноваться. Оружие, занесенное над головой брюнетки, кажется очень крупным и тяжелым, а длина его, от самого верха наконечника и до конца рукояти, выглядит, чуть ли не вдвое длиннее, чем меч в руках ее аватара. «— Как можно сражаться таким разным оружием?» Впрочем, сомнения девушки нисколько не мешают Keshe. Та сама вдруг делает несколько шагов навстречу противнице, а в последний момент, когда топор уже начинает опускаться, ныряет под него, оказываясь у ведьмы за спиной, и рубит своим мечом! Но достает только самым кончиком ее плечо, распоров ткань платья. Увидеть рану, чтоб оценить тяжесть повреждения, Кэти не успевает, так как в этот момент вдругс ужасом ощущает, что по ее спине течет что-то теплое… она, похоже, тоже ранена. «— Сейчас задели или в предыдущей схватке?» — уровень энергии на собственном индикаторе стремиться преодолеть половину и девушка начинает паниковать. Аватар замирает, парализованный переживаемым ею страхом. И тут кто-то, подкравшийся сзади, обхватывает Кэтрин со спины и с силой сдавливает, этим самым не давая ей возможности даже пошевелиться. Вывернув кое-как голову и глянув через плечо, девушка все же умудряется разглядеть развивающиеся светлые пряди. «— Понятно, недобитая блондинка ожила!». А та, выкрутив ей руки, заставляет выпустить из них меч и отшвыривает его ногой в сторону. Брюнетистая ведьма, стоя метрах в пяти, в этот момент спокойно наблюдает за ними, давая возможность Кэти полностью прочувствовать безвыходность ситуации, в которую она попала. Насладившись сполна моментом, ведьма откидывает голову назад и хохочет. Волосы брюнетки развеваются, хриплый гогот бьет по ушам, горящие красным глаза сверкают, а руки ее товарки крепки и холодны, при этом гнилая вонь дыхания так сильна, что обволакивает плотным облаком, отравляя весь «воздух» вокруг. Все это настолько заполняет восприятие, перегружая все чувства: и зрение, и слух, и осязание, и даже нюх, что даже присутствующее где-то на краю сознания понимание о нереальности происходящего, начинает казаться злой шуткой. Страх, до этого все-таки содержащийся хоть в какой-то узде того самого осознания нереала, рвет все шлейки и вырывается на свободу — зубы начинают выбивать дробь, ноги грозятся подогнуться в коленях, а разум застилает паническая оторопь. И только в тот момент, надо заметить — фактически последний, когда черноволосая, продолжая выдавать в стиле классики демонического жанра, начинает поднимать руки, занося секиру, Кэт каким-то чудом вспоминает, что она тут не одна — сама по себе… а «вдвоем» с аватаром. И главным здесь должен быть он — ее суперменистый костюм, а не она, трусиха — неумеха! «— Как учили… медитирую… лежу, дышу, ручки впрямь и ножки впрямь… расслабилась… море… волны… ракушка на песке…» А пока Кэтрин судорожно пытается вспомнить, чем пахнет морской ветерок, ее аватар приходит в себя, то есть, в свою программу, и принимается действовать, производя, скорее всего, невозможные в реале действия. Когда хохочущее страшилище, с занесенным над головой топором, начинает двигаться в их сторону, Keshапятится, пользуясь тем, что вцепившаяся в нее сзади ведьма почти лишена энергии и ей явно не хватит сил одновременно и удерживать ее, и противостоять сопротивлению. В тот момент, когда становится ясно, что острие секиры сейчас начнет опускаться, аватар, пружиня ногами, благо они-то свободны, отталкивается от пола и подпрыгивает, отклоняется назад и всем весом падает спиной на белобрысую. Та не удерживается на ногах и валится на пол, от удара на мгновение разжимая сцепленные руки. Этой «секунды» Keshe достаточно, чтоб успеть скатиться с блондинки в сторону, притом именно в ту, в которую та раньше отшвырнула ее меч. А в этот момент механика игрового процесса все же сподабливается соответствовать хоть каким-то физическим законам и плоский острый наконечник тяжелой секиры проносится мимо, со всего маху втыкаясь в грудь не успевшей также быстро отреагировать ведьмы. Пока оставшаяся совсем одна черноволосая традиционно бьется в истерике и визжит, аватар поднимает Эльфийский клинок и отходит в сторону, готовясь к очередной схватке. Тем временем Кэти, уже боясь что-либо осмысливать и обдумывать, оставив в полное распоряжение аватара «собственные» руки-ноги, вспоминает на какие темы можно еще «почитать мантры». Ведьма, наконец, успокаивается и, ухватив поудобнее топор, кидается на них. В этой атаке она направляет секиру одной из рубящих плоскостей, замахом от правого плеча. Kesha реагирует молниеносно, не дожидаясь, когда ведьма настигнет ее, она опять сама начинает движение ей навстречу. И снова воспользовавшись тем, что тяжелое оружие невозможно остановить на лету, а траекторию можно просчитать, она с разбегу, опустившись на колени и проехавшись по полированным плитам пола, успевает проскользнуть под летящим лезвием. Поворачиваясь, встает на одно колено и рубит мечом. Нанесенная ею рана, видимо, опять неглубока и большого урона не наносит, так как ведьма скорости в движениях не сбавляет и очень быстро разворачивается. Так же, в мгновении ока, перехватив оружие острием вперед, бьет. Kesha, не успев подняться, выставляет клинок вперед, защищаясь. Меч, тормозя летящее навершие, попадает между ним и крылом одного из лезвий, что позволяет, выкрутив клинок, пригнуть топор к полу. А получив таким образом опору, ей удается и подняться. Вот только выдернуть или выкрутить тяжелое оружие из рук ведьмы, как в случае с блондинкой, у аватара не получается — слишком уж длинно древко секиры для этого приема. Но вот на ноги «девочка» поднимается очень быстро и, мимоходом высвободив из сцепления свой меч, оказывается как раз сбоку от бота, резко поднимая клинок вверх, и по ходу движения наносит полосной удар. Удачный прием — рука ведьмы повисает плетью. Кэти позволяет себе на мгновение отвлечься от «разглядывания» цветущего луга и обратить внимание на их противницу. Наверное, все-таки и первая рана была более серьезной, чем казалась в начале — там, где ступала ведьма и ее юбки касались пола, появились красно-коричневые разводы. Ее индикатор энергии небыстро, но неуклонно снижается. «— Обнадеживающе». Кэт возвращается к созерцанию луговых просторов. Ведьма же, не обращая внимания на почти отсечённую руку, хватает рукоять секиры здоровой, оскаливается и… принимается махать топором так, как будто тот ничего не весит! Kesha защищается, отбивая удары и уклоняясь. Они кружат по залу, а мокрый подол ведьминого платья разрисовывает темный мрамор пола безобразными кровавыми полосами. Постепенно скорость движений их с аватаром противницы стала замедляться, уровень ее энергии съехал почти к самой красной отметке. «— Ну, наконец-то! Проявления реалистичности, хоть иногда, этой игре точно не помешает!» — решила Кэти. А то, как эта подраненная однорукая тетка махала тяжеленным топором, сильно настораживало своей неправильностью и отвлекало от медитации, заставляя задуматься о честности программы сценария, проявляющуюся в весьма вольной трактовке физических законов. Аватар тем временем позволил себе от защиты и уверток перейти к прямым атакам. В конце концов, он подловил-таки момент, когда ведьма не смогла быстро развернуться, отбивая его выпад, и ударил ту в грудь, проткнув практически насквозь. В этой последней битве не было погони, не было состояния аффекта, не было страха — Кэти наблюдала ее как бы со стороны и с «трезвой» головой, и поэтому именно теперь ей очень не хотелось видеть происходящее. Да, она шла к этой победе, да, стремилась поскорее завершить гейм и — да, это всего лишь NPC! Но почему-то ей было неприятно до болезненности смотреть, как в израненную, истекающую кровью ведьму вонзается клинок и с треском и хлюпаньем проворачивается у той в теле. Все это говорит только об одном — слияния с аватаром до сих пор не произошло, иначе бы у нее такой реакции не было. Она бы упивалась победой, а не чувствовала сожаление и растерянность от случившегося. А ведьма погибала. Она не бесновалась и не вопила, а наоборот замерла, вперив злобный взгляд в лицо Кэтрин, и запела свою жутковатую песню, бубня непонятные слова и подвывая. А огонь легкими всполохами зародился сначала в ране оставленной мечом, затем, как будто горящее масло, стал вытекать оттуда толчками на длинные одежды. И потом, слегка покачиваясь, ведьма стояла в круге своих горящих юбок, продолжая то хрипло вскрикивать, то шептать, то взывать к кому-то, срываясь почти на визг. Апламя бушевало, при этом, не касаясь ставшего опять прекрасным лица женщины, а лишь подсвечивая его зловещими красками и вплетаясь искрами в развивающиеся волосы. Кэти села прямо на пол и отвернулась от этого угнетающего зрелища, дожидаясь, когда же все закончиться. Ее мысли крутились вокруг главной для нее темы — симбиоза с аватаром. Она вспомнила свой неуправляемый страх, когда на нее напали две ведьмы сразу, свои цепенеющие от ужаса чувства. Да, реалистичность происходящего поражает, искусность в воспроизведении этой реальности — тоже. Но ведь постоянно, в каждый момент, в любой ситуации, где-то на заднем плане сознания всегда присутствовала мысль-понимание, что это Игра. Как тогда получается, что она настолько теряет голову? И почему именно она подчиняет себе Keshu, а не наоборот? Ведь сама сущность любого юзерпика, с той программой включительно, с какой тот входит в локации, подразумевает, что сам по себе «подселенный» к нему игрок слаб, неумел и беспомощен во всех без исключения игровых ситуациях. Так что, как не крути, а «инстинкты» и навыки Keshiдолжны бы преобладать над неуместными здесь порывами Кэти, как, собственно, и прописано в «Руководстве пользователя». Но почему-то именно в ее случае подобного не происходит. За раздумьями Кэт не сразу осознала, что в зале стало тихо — ни тоскливого завывания и шипенья ведьмы, ни рева горящего пламени. Она обернулась. Там где бушевал огонь, теперь находилась кучка пепла, а поверх нее лежала положенная горка монет, двукрылый топор и что-то еще. Подойдя, она разглядела сундучок темного дерева с несуразно выглядевшим на нем нарисованным красным крестом. «— Понятно, бонус», — открыв его, Кэтрин увидела лежащий на атласной подкладке сияющий кристалл. Девушка взяла его в руки, отчего сияние усилилось и прохладной обволакивающей волной полилось на нее. Когда свечение прекратилось, кристалл превратился в воду и стек между пальцами. Проведя «ревизию» аватару, Кэти поняла, что ран нет, одежда на ней целая и чистая, а вот потраченная энергия полностью не восстановилась — где-то четверти не хватает. «— Вот поэтому Жезл такой уродский и есть! Умный Игрок заподозрит подставу и им не воспользуются. Ну, а лохам и такой сойдет. Вывод? Я … м-да…», — с такими невеселыми мыслями Кэтрин подняла деньги и отвоеванный топор и направилась к запертой двери. Добытое оружие было тем, что запрашивала программа данного сюжета, поэтому долго биться в дверь не пришлось. Всего три удара в место, где соединялись створки, и они распахнулись. Тут и интерфейс разродился соответствующей моменту строкой: «Выполнено задание „Найти секиру и открыть дверь“. Награда: 1000 Exp. Наложен штраф: — 200 Exp.(Неправильный выбор оружия по данной локации)». «— Ну, кто бы сомневался…» Свет из зала, ворвавшись в открытый проем, ярким пятном высветил лишь небольшую площадку и кусок противоположной стены, с прижавшейся к ней частью лестницы в несколько ступеней. Между ними зияла чернотой здоровенная дыра, которую поток света боязливо избегал, остерегаясь, видимо, провалиться в нее. Так что и боковые пределы открывшегося помещения тонули в непроглядной мгле. Кэти выдернула факел из ближайшего кольца и ступила на площадку. Подойдя к ее краю и выставив огонь как можно дальше, осмотрелась. Дополнительного пламени хватило, чтобы в совокупности с исходящим из дверей потоком осветить весь ограниченный стенами объем помещения. Как и ожидалось, стала хорошо видна вся долгожданная лестница, располагавшаяся, видимо, в башне — она цеплялась одной стороной за стены, а второй обозначала край чернеющего провала, похожего на бездонный колодец. Подняв голову, Кэтрин увидела, что и наверху вид такой же. Так что ни дна, ни потолка у башни не наблюдалось. Зато, оглянувшись, девушка заметила рядом с распахнутой дверью на стене незажжённые факелы. Когда она поднесла к одному из них свой, и тот вспыхнул, тут же по цепочки загорелись и другие, осветив по два, вверх и вниз, оборота лестницы. При этом давящая с двух сторон чернота только отодвинулась, а представление о высоте башни не появилось. Кэт стала подниматься. Через какое-то время, и сколько-то витков лестницы, она забеспокоилась: «— Как долго я иду, и как далеко удалилась от площадки перед дверью в зал?» Было совершенно непонятно, какое расстояние уже пройдено — все сбивало с толку: ноги аватара не знали усталости, факелы вспыхивали впереди, и гасли сзади, а монотонный интерьер, без каких-либо отмечающих пройденный путь особенностей, не цеплял взгляда. Ну, а время, как и в бесконечных коридорах подземелья, от этой неопределенности пространства опять впало в сонное оцепенение, не давая ощутить свое течение. — Но, не поворачивать же назад? — буркнула себе под нос Кэти — сомнения в правильности выбранного пути стали потихоньку заползать в голову. Но стоило только девушке озвучить это предположение, как вдруг где-то наверху раздался скрип открывающейся двери и грохот закрывающейся. Некто спускался ей навстречу. Звук шагов приближался, и по тому, как они звучали, было ясно, что этот «некто» довольно крупный и массивный. Стало жутковато, а окружающая обстановка, с ее трепыхающимися на сквозняке факелами и мрачным зевом лестничного пролета, только поддержала такое настроение. «— Эй, это же игра, все понарошку!», — стала уговаривать себя Кэтрин, но в отличие от даже воображаемого Фили в ее исполнении эта бравая сентенция прозвучала как-то убедительно. «— Может, наконец-то босс уровня объявился? И, значит, конец гейма уже близок! — это тоже не сильно помогло. Оставалось одно: — Дышу глубоко и представляю морской прибой». И тут, на два оборота лестницы выше, прямо напротив Кэти в свет факелов ступило то, что к ней приближалось! Да, это однозначно был босс уровня. И это был монстр вдвое мощнее любого самого крупного по допустимым размерам аватара! А уж ее «девочку», пусть сильную, гибкую и умелую, этот громила превосходил, наверное, раза в два! Ну и, так — до кучи уже, индикатор энергии его был настолько емким, что для боя с ним нужно было штук… много таких «штук», как она! В этот момент сработал эффект приближения, заложенный, видимо, в программу для такого случая, и на «секунду» Кэт увидела Босса как бы на расстоянии вытянутой руки. Лицо того, кто приближался к ней, вернее сказать — морда, была похожа на обтянутый серой кожей череп с оскаленными клыками, так же как и у ведьм в худшей их ипостаси. Да и глаза, как у них, горели красным. А вот прическа монстра уже «выпадала» из общего с «дамами» стиля — волосы, расположенные ото лба по темечку всклокоченным ирокезом, вперемешку с какими-то перьями, открывали заостренные уши и рога, длинные и изогнутые. Но ладно на голове, но ведь и на доспехе, в который тот был одет, и имитирующем рельефы перекаченного мужского тела, на ключицах, на плечевых суставах и локтях у этого урода тоже торчали рогоподобные наросты! Оружием же этому чуду, сотворенному больной фантазией психопата, служила палица, размером с ногу Keshi, утыканная металлическими шипами, которую тот нес, водрузив на свое дикообразоподобное плечо. Большего разглядеть не удалось — эффект дальновидения отключился, но и этого хватило, чтоб перепугаться до чертиков! «— И как я буду с ним сражаться?! Тут дыши, не дыши, никакие благостные мысли не помогут. Только головой об стену, до отключки сознания. Иначе — бедный мой аватар!» Интерфейс на это подмигнул… насмешкой… не иначе… потому что его строка гласила:
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!