Часть 2 из 45 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
* * *
Тьма…
Открывай не открывай глаза – изменений никаких. Ослеп? Попробовал пошевелиться, не вышло. Парализован?…
Кстати, а где я вообще? Если в больнице, то как позвать медсестру? Отцу бы сообщение продиктовать, да… Киере. А то ведь волнуются…
Создание новой учетной записи – Успешно.
Идентификация пользователя – Успешно.
Проверка медицинских данных – Ошибка (№ 13Q24-16W48 – отправлено администрации игрового мира).
Повторная проверка медицинских данных – Успешно.
Рождение персонажа…
Создание… идентификация… проверка… – хм, что-то до боли знакомое. Рождение персонажа… – я в игре??? Это ж как я тут оказался-то и что вообще происходит?..
Ладно, смотрим про «рождение». Мысленно прокручиваю текст…
Стоп! Мир Нориа – игра, принадлежащая корпорации Лайф, в которой работает мой отец. Ок, информация принята к размышлению…
Да, да – листаю текст дальше – практически все, что связанно с этой игрой я и так отлично знаю! Давайте рожайте меня быстрее. Мне бы в мир выйти, там с отцом свяжусь через игровую администрацию. Надеюсь, он сможет все это объяснить.
Выберете имя вашего персонажа
Крэйбен, как же еще – вписал я свое прозвище, полученное в детстве и так оставшееся за мной на всю жизнь.
Выберите расу
Без разницы, пусть будет «Человек».
Выберете внешний вид
Даже не глядя на предложенные варианты, я ответил согласием.
Выберете место рождения
Империя Назхар или империя Гавртол – а почему только две страны, где остальные? Ладно, «Назхар».
Мир Нориа приветствует вас – бессмертный!
Характеристики персонажа:
Основ…
Потом!…
Меня затягивает в бесконечную пустоту и…
Ур-р-ра! Да будет свет! Ох, а что ж так ярко-то, прикрываю глаза рукой от бьющих мне прямо в лицо лучей солнца.
– Поберегись! – громкий крик за спиной, сильный толчок и я лечу на землю.
Больно блин!
Получен урон 7 единиц. Жизнь 3\10.
- Простите, господин, – чьи-то руки хватают меня за плечи и рывком возвращают в стоячее положение. – Вы когда по дороге ходите не зевайте, – проводил он взглядом удаляющуюся повозку. – Хорошо я вас оттолкнуть успел, а то ведь и зашибить могли.
– Ага. Огромное вам спасибо, – окинул я взглядом дородного высокого мужика в фартуке кузнеца, тот только кивнул и пошел дальше по своим делам.
Куда же интересно я попал?
Передо мной узкая каменная мостовая, проходящая между невысокими деревянными двухэтажными домами, возле стены одного из которых я и стою. Где-то вдалеке виднеется шпиль высокого цилиндрического здания-башни. В десятке шагов слева вывеска с нарисованным молотом и наковальней, как раз в тут сторону и ушел спасший меня кузнец.
А теперь что у нас по глобальной карте, мысленно обратился я к игровой системе. Ничего. Туман во все стороны от одинокой точки в лице моего персонажа. Приближаю. М-да. Прорисованная улица и дома по краям, в общем, то что увидел, то и добавилось.
Вызвал полный игровой интерфейс. Где там у нас «помощь», то бишь связь с администрацией.
Э-э-э… Удивленно вчитался в системное сообщение.
Помощь – ошибка, функция неактивна, обратитесь к администрации игрового мира.
А если так!
Форум – ошибка, функция неактивна, обратитесь к администрации игрового мира.
Почта – ошибка, функция неактивна, обратитесь к администрации игрового мира.
Просто зашибись! Что за урезанный интерфейс? И это тоже что ли…
Выход – ошибка, функция неактивна, обратитесь к администрации игрового мира.
Я попал в полную жо…
Сползая по стене и с трудом сдерживая слезы, я обхватил голову руками…
Пойти что ли обратно под копыта лошадей и колеса тележки бросится? Так не поможет, воскресну в ближайшей точке возрождения. Еще и ощущения от смерти будут далеко не из самых приятных.
Возможно, что тот, кто меня сюда засунул, действовал из самых благих намерений, вот только мне от этого не легче.
И так. Первый вопрос на повестке дня – что такого должно было случиться со мной в реале, что бы меня засунули в вирт? Второй – что делать и как дальше жить?
То, что я не умираю, и все вокруг не плод моего воображения отметается сразу.
И еще, пусть я никогда не играл в Норию, но был в курсе всех ее нюансов и правил, истории мира, земель и рас, и многого-многого другого, в том числе о технических характеристиках и возможностях как нынешних капсул так и тех, что еще в проекте. Как никак мой отец директор технического отдела корпорации Лайф.
Мир Нориа – игра виртуальной реальности полного погружения. Игроков на данный момент примерно около 200 миллионов. Разумных неписей всех рас порядка 600 миллионов. Размер мира – 20 миллионов квадратных километров (материк и острова). Территориальное распределение игроков по расовому признаку отсутствует, впрочем, как и в реальном мире последние сто лет – остались лишь условности. А значит, не зависимо от того китаец ты или русский выбираешь любую страну в игре – людей, орков, гномов или эльфов, или свободные земли, и соответственно любую из доступных игровых рас, а их там порядка пятидесяти. Так что среди тех же людей в любом из королевств вполне можно встретить игрока с другого конца земного шара и по внешнему виду не узнать кто он и откуда. Можно конечно настроить персонажа под себя, но в допустимых пределах. То есть цвет кожи черным ну никак не получиться сделать. Как и разрез глаз сузить. Хочешь глобальных изменений внешнего вида – экспериментируй с расами, делай полукровок и так далее.
Управление игровым миром – пирамида из множества искусственных интеллектов самых разных рангов. Чем выше, тем больше ранг, а также прав и возможностей у ИИ. Соответственно самый верхний ИскИн это главный мозг Нории способный даже на глобальные изменения карты.
Классы персонажей – как говорится, практически на любой вкус и цвет. Есть лишь небольшие ограничения, которые могут слегка или не слегка осложнить жизнь.
К примеру – будучи светлым эльфом можно стать и некромантом, и магом крови, и демонологом, но репутация с теми же светлыми эльфами сразу уйдет в минус вплоть до ненависти, зато с орками и дроу сразу – почтение. Или если человеком выбрать класс охотника. При одинаковых уровнях и характеристиках эльфы все равно будут быстрее, лучше и точнее только за счет расовых бонусов.
Но мало выбрать себе класс, надо еще найти того, кто даст тебе первое задание из довольно длинной классовой цепочки. На того же вора или убийцу – стоит только очутиться в нищих кварталах или трущобах и пообщаться с разными темными личностями, как обязательно услышишь несколько предложений убить ограбить и украсть. Можно еще самому попробовать стырить что-нибудь где-нибудь или пьяницу за углом прирезать, в этом случае тоже жди очень скорого появления неизвестных личностей с определенными предложениями. А вот на мага придется попотеть – стать учеником в гильдии, поучиться, почитать книги, пройти тесты и тогда уже выбрать чего именно тебе хочется – швыряться льдинами и огненными шарами или лечить и помогать. Но можно и не поступать в гильдию, а попытаться самому прийти к тем же знаниям и возможностям методом проб и ошибок, только путь этот намного дольше и труднее и некоторые классовые фишки недоступны будут. Потом все равно придется идти в гильдию и проходить тест подтверждающий твой выбор.
Воспоминания меня немного успокоили. Все, хватит рефлексировать, пора собраться.
Значит так. Вопрос «что случилось со мной там и почему я здесь», откладывается на неизвестное время. А «что делать и как жить», тут все довольно сложно. Так как я понятия не имею сколько мне предстоит провести здесь времени, то для начала стоит подобрать себе какой-нибудь интересный и редкий нейтральный по репутации класс дающий самые лучшие бонусы расе людей. Жаль только я полный перечень всех классов не помню.
Как вариант – ведьмак. Репутация со всеми расами положительная, работу, заключающуюся в охоте на монстров, можно найти везде, туда же плюсом идут мутации усиливающие характеристики на постоянной основе и мутагены способные давать бафы на самое разное по длительности время.
Телепортёр, иначе и проще – джампер. Единственный класс которому, как видно из названия, доступны свободные прыжки по материку и островам. Круто, интересно, но очень и очень муторно. Заниматься прокачкой такого персонажа без клана, а туда я не горю желанием вступать по вполне очевидным причинам, нереально.
Почему без клана? А как можно будет объяснить, почему я сто процентов времени провожу в игре? Почему я не могу пользоваться форумом и помощью? Никак! Лучше никому не знать что со мной и кто я такой в реальности. Для меня же лучше.
Есть, конечно, еще несколько классов на примете, но окончательно решу потом.
Сейчас бы определиться, в каком из городов далеко не маленького королевства Назхар я нахожусь. В принципе можно у любого местного спросить, если у него нейтральное и выше отношение к игроку. Куда там спасший меня кузнец ушел?
Я подошел к вывеске и заглянул в одно из окошек. Небольшая комната. Напротив входа прилавок, за ним дверь, на стенах висит оружие и доспехи, в центре стоя три голых манекена понятия не имею зачем. Мужика видно не было, но надеюсь, он все-таки здесь.
Дверь оказалась не заперта, и я свободно вошел внутрь.
– Эй, есть здесь кто-нибудь? – не придумал я ничего лучше, чем просто крикнуть.
Дверь за прилавком внезапно открылась, словно ее пнули, и оттуда показался недовольный кузнец:
– Кто тут разорался? Сейчас как… А-а, так это вы господин, – увидев меня тут же сменил он тон.
book-ads2