Часть 42 из 58 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Тем временем Эйч набрала на своем интерфейсе заклинание активации приспешника для Оригинальной Семерки. Стоя лицом к Моррису и его группе, она прочитала его вслух, предваряя каждую строчку заклинания щелчком пальцев:
Щелк!
«Эй, Стелла! Если ты думаешь, что я тебя боюсь…»
Щелк!
«Грейс, если ты думаешь, что я не справлюсь…»
Щелк!
«Девочка, если тебе снится, что я пришел подурачиться, тебе лучше очнуться…»
Щелк!
«…и освободить его!»
Как только Эйч произнесла последние два слова заклинания, Моррис Дэй и «Время» начали действовать, запустив песню из саундтрека к фильму «Мост граффити» под названием «Release It»[40].
Наш фронтмен, Моррис Дэй, вышел вперед, и в его руке появился микрофон. Он поднес его к губам, наклонил голову к своим семи оппонентам и произнес.
«В чем ваша основная проблема?»
Как только он это произнес, из его головы выросла пара дьявольских рогов, а глаза приобрели темно-красный оттенок. Из его рогов вырвались снопы красных молний, которые отклоняли фиолетовые молнии сверху.
Затем он развязал свою атаку «Ястреба!», в ходе которой он издал оглушительный птичий звук «Хо-хо-хо-хоук!», похожий на смех и крик, который вызвал звуковую ударную волну, ранившую все семь воплощений сразу.
Но что сделало Морриса еще более грозным оружием, так это его правая рука, Джером «Человек-зеркало» Бентон, который носил с собой большое зеркало в золотой оправе, с помощью которого он создал полдюжины зеркальных клонов Морриса, каждый из которых начал выпускать свою собственную атаку Ястреба!
Остальные члены Оригинальной Семерки тоже присоединились к битве. Джимми Джем и Монте Мойр держали в руках модифицированный красный клавишный синтезатор Roland AXIS-1, который выпускал звуковые фанковые волны из своего грифа каждый раз, когда на нем проигрывался аккорд. Джесси Джонсон выпускал звуковые молнии из звукоснимателей своего Fender Voodoo Stratocaster, Терри Льюис делал то же самое со своим басом, а Джеллибиан Джонсон стоял позади них и пускал красные молнии в небо с помощью своих барабанных палочек, орудуя ими как двумя волшебными палочками. Каждый из участников группы тоже мог выстрелить смертоносным взрывом звуковой энергии прямо из своего рта, просто выкрикивая слово «Йооу!» снова и снова.
В промежутках между своими атаками «Ястреба» Моррис наносил не менее разрушительные вербальные удары. И по какой-то причине, когда другие члены его группы повторяли то, что он только что сказал, это, казалось, усиливало его вербальные звуковые атаки и приводило к еще большему ущербу.
Моррис кричал: «Ты не сможешь сразиться со мной, сынок! У тебя еще молоко на губах не обсохло!»
И его парни вторили ему: «Молоко не обсохло!».
Моррис Дэй и «Время» были великолепны. Но в конце концов, этого было недостаточно, чтобы помочь спастись им и нам. Потому что принцы только что вызвали своих приспешников.
Принц Пурпурный дождь вызвал свою группу «Революция». Все они были одеты в царственные наряды с отложными воротничками, как и он.
Принц с микрофоном пушкой вызвал Новое Поколение Силы. Их было много, и все они были вооружены до зубов, с разными инструментами.
А затем Принц Третий Глаз вызвал свою группу 3RDEYEGIRL (которая, как сообщил мне мой интерфейс, была написана заглавными).
Все три группы оказались на земле, окружив нас на арене. Они начали атаковать нас с поверхности, в то время как шесть принцев продолжали атаковать нас с воздуха.
Тогда Эйч что-то крикнул Джимми Джему и Терри Льюису об «активации их продюсерских способностей». Они улыбнулись и кивнули, а затем щелкнули пальцами в унисон, мгновенно вызвав две дюжины своих приспешников в униформе: Джанет Джексон и «Ритм-Нация».
Когда они вошли на арену, Эйч выглядела так, будто могла потерять сознание.
— Вот дерьмо! — сказала она. — Я не могу поверить, что это сработало!
А потом началась тотальная звуковая война.
Я не знаю точно, что произошло дальше, и как все закончилось.
Но когда пыль осела, все семь членов «Времени» были убиты, включая Морриса Дэя и все его двойники. Принц Пурпурный Дождь каким-то образом использовал свои отражения, чтобы разбить зеркало Джерома, так что он больше не мог использовать его для создания клонов Морриса — и это было началом конца, я полагаю).
Но прежде чем умереть, Оригинальная Семерка успела уничтожить всех трех женщин из 3RDEYEGIRL, всех из Нового Поколения Силы и всех членов Революции, кроме Венди и Лизы, которых мне удалось уничтожить выстрелами из моей Облачной Гитары.
Четыре воплощения Принса пали, но троим удалось выжить под натиском: Микрофон Пушка, Третий Глаз и Сетчатая Маска. Но все трое выглядели тяжело раненными и очень рассерженными из-за случившегося.
Я сделал еще один удачный выстрел из Облачной Гитары и сумел попасть Принцу с Третьим Глазом прямо в его третий глаз. Видимо, это было его слабое место, потому что он исчез в потоке сверкающей фиолетовой пыли. Два последних воплощения испустили дух, и это сделала Эйч.
Я почувствовал проблеск надежды. Может быть, у нас все-таки есть шанс победить.
Затем Облачная гитара, которая быстро перегревалась в моих руках, пока я мысленно поздравлял себя с победой, наконец взорвалась, нанеся мне еще несколько сотен очков урона. Моя шкала здоровья начала мигать ярко-красным. Мой аватар был близок к смерти. По жестокому стечению обстоятельств у меня оставалось ровно семь хит-поинтов.
Но это был еще не конец. Нас было трое, а принцев только двое.
«Да!» воскликнул Сёто. «Теперь нас больше, чем их! Пятеро убиты, осталось двое!»
И тогда мы потеряли его. Сёто испустил долгий истерический смех — явный признак того, что он начал страдать от последствий синаптической перегрузки. Затем он подписал смертный приговор своему аватару.
«Один-два принца преклонили перед тобой колени», — пропел он, не сумев подавить смех, вызванный синаптической перегрузкой. «Принцы! Принцы, которые обожают тебя!»
На лице Эйч появилось выражение ужаса, и она откинула голову назад, чтобы взглянуть на небо. Через долю секунды с него сорвалась фиолетовая молния и ударила в Сёто, мгновенно убив его.
Мы с Эйч в ужасе смотрели, как аватар Сёто медленно исчезает, оставляя все его вещи в виде беспорядочной груды на земле. Руководствуясь инстинктом выживания, я подбежал, чтобы забрать их и добавить в свой инвентарь. Эйч побежала туда, чтобы встать плечом к плечу со мной.
В какой-то момент во время стычки Принц в сетчатой маске спустился на землю позади нас. Он стоял лицом к нам, спиной к ступеням, ведущим в Храм Семи. Он угрожающе шагнул в нашу сторону, и в этот момент черный каменный пол арены под его ногами стал золотым, как и пол прямо перед ним, образовав прямую золотую дорожку по центру арены от ее входа. Там, где золотая дорожка пересекалась с пустынным шоссе снаружи, асфальт тоже начал превращаться в золото.
Я взглянул на Эйч и увидел, что она с задумчивым выражением лица пристально смотрит на преобразованное золото под нашими ногами. Затем она снова взглянула на Принца в сетчатой маске. Рядом с ним появилась женщина в сверкающем золотом платье. Она танцевала и кружилась по кругу, а над ее головой висел большой меч. Мой интерфейс сообщил мне, что эта женщина — первая жена Принса, Майте Гарсия.
В воздухе между Принцем в сетчатой маске и Майте парил яркий золотой свет, похожий на крошечную звезду. Он был слишком ярким, чтобы смотреть на него прямо, не ослепнув на мгновение, и я отвел глаза. Но Эйч пристально смотрел на него, не обращая внимания на все остальное.
— Это прямо как в клипе на песню «Семерки»! — кричала она.
— Это тебе поможет? — крикнул я в ответ. Я взглянул вверх и увидел, что Принц с микрофоном-пушкой, казалось, тоже был заворожен золотым светом. Забыв о своих атаках, он просто завис над нами, глядя на нас, и арена затихла впервые с тех пор, как мы вышли на нее.
Секунду спустя я услышал, как женщина начала петь, чистым, красивым голосом. Голос продолжал петь еще несколько секунд, прежде чем я понял, что это Эйч. Она исполняла, а капелла. Слова были из песни, которую я никогда раньше не слышала.
Их семеро, и мы увидим их крах.
Они стоят на пути любви
И мы испепелим их всех…
Чтобы все семь умереть могли.[41]
Когда она запела, два воплощения Принца присоединились к ней. Каким-то образом их коллективные голоса мгновенно воскресили остальных пятерых Принцев, и все они тоже присоединились.
Когда песня закончилась, все семь воплощений Принца спустились вниз и соединили руки перед Эйч. Она выглядела удивленной. И восторженной.
Затем семь принцев изменились и слились, превратившись в одно единственное воплощение принца — того, кто носил черную маску из сетки. Через долю секунды он превратился в светящийся Символ Любви, который затем растаял и превратился в Пятый Осколок — фиолетовый кристалл, вращающийся в воздухе.
Я не испытывал никакого чувства победы, потому что понятия не имел, что только что произошло. Я чувствовал лишь волны усталости и изумления, когда подошел и обхватил правой рукой осколок, готовясь пережить еще одну часть жизни Киры Андервуд.
* * *
Я снова была Кирой, а рядом со мной стоял Огден Морроу, держа меня за руку. Мы находились в каком-то небольшом театре или рок-клубе, стоя перед маленькой, темной, пустой сценой, которая была заполнена облаком белого дыма или тумана, возможно, созданного дымовой машиной или конденсатором сухого льда за сценой. Над этой покрытой туманом сценой висела небольшая автоматическая осветительная установка, к которой был подвешен баннер с поздравлением с 40-летием, КИРА!
Краем глаза я увидел Джеймса Холлидея, одетого в плохо сидящий смокинг, одиноко сидящего в углу и тоскливо смотрящего на меня. Я также мог слышать то, что звучало как большая толпа возбужденных, перешептывающихся людей позади меня, но они были за пределами моего периферийного зрения, и Кира не повернула голову, чтобы посмотреть на них.
Через долю секунды после того, как я оценил свое окружение, я почувствовал, как Ог сжал мою руку, и дюжина сверхъярких фиолетовых прожекторов включилась, сходясь на одинокой фигуре, стоящей на сцене прямо перед нами. Это был Принс, одетый в сверкающий блестками фиолетовый костюм. Когда она увидела его, я почувствовал, что сердце Киры начало биться так быстро, что я боялся, что она потеряет сознание. Я почувствовал, что слегка покачиваюсь и неустойчиво стою на ногах, потому что, прежде чем я понял, что происходит, ко мне подошел сам Пурпурный. Затем он опустился на колено на сцене передо мной, всего в нескольких футах.
Он поднял золотой микрофон и спел мне, или, скорее, ей, «С днем рождения, Кира».
* * *
А потом я снова оказался в Загробном мире, в центре двора-арены перед Храмом Семи, держа в вытянутой руке Пятый осколок. Я сопротивлялся желанию немедленно проверить его на наличие надписи. Сёто был важнее. Я поднял свой интерфейс и вызвал Фейсала, добавив к нему Эйч, как раз перед тем, как лицо Фейсала появилось перед нами. Мы оба начали забрасывать его вопросами, спрашивая о состоянии Сёто. Когда Фейсал уговорил нас успокоиться, он сказал нам, что с Сёто все в порядке, по крайней мере, насколько они могут судить.
«Он в таком же состоянии, как и остальные», — объяснил Фейсал. «Все жизненно важные показатели в норме, и он все еще находится в своей учетной записи ОАЗИС. Но мы не можем найти его аватар нигде в симуляции».
book-ads2