Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 54 из 60 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Я же говорил, что мне за Пирамиду много плюшек досталось. — Со мной в пати был шахтер со знанием руды, до тридцати поднятым, — сказала Лирка. — Но он такими цифрами не разбрасывался. А у тебя этот навык вроде пониже прокачан. — Свободных очков профессий прилично набралось, — невозмутимо пояснил Дарк. — Перекинул на горное дело. Так-то оно у меня всего лишь двенадцать, но с такой прибавкой я низкоуровневую руду издали чую. — И много у тебя этих свободных очков? — На медь хватает, — подмигнул Дарк, остерегаясь делиться такими подробностями. — Раз видишь, где богатые места, давай показывай, — заявил Гамаюн, помахивая киркой. Работа закипела. Причем кипела в основном у Дарка. Спутники безнадежно проигрывали ему в скорости. Пока они колотили по одному рудопроявлению, он уже опустошал семь-восемь. Да еще и успевал показывать им, куда бить, то и дело на это отвлекаясь. Все двести сорок пять свободных уровней профессий он сейчас перевел на горное дело. Теперь приходилось даже сдерживать себя, дабы не демонстрировать совсем уж фантастические темпы. Низкоуровневая руда вылетала с первого удара, даже без замаха. Коснулся еле-еле — и готово. Приходилось разок-другой стукнуть мимо, дабы не выглядеть каким-то шахтером-чудовищем. Неудивительно, что при таких темпах ветхие сумки троицы быстро заполнялись. Еще минут пятнадцать поработать, а по сто кусков для квеста наберется у каждого. Дарк ведь не все, что колотил, себе складывал, делиться с нерасторопными спутниками не забывал. Примеряясь к новому рудопроявлению, Дарк краем глаза уловил подозрительное движение. С трудом успел сдержаться, чтобы не развернуться. Сделал вид, что продолжает изучать поверхность скалы, а сам периферийным зрением начал наблюдать за неизвестным, в свою очередь следившим за отрядом. Какая-то незнакомая раса. Персонаж мужской, невысокий, с болезненно зауженными плечами и удлиненными руками. Одет в пеструю помесь разного тряпья и частей легких доспехов, в каждой руке зажато по кинжалу с узким длинным лезвием. Присев на скальном выступе, этот тип неотрывно рассматривал Дарка и его спутников. При этом вел себя так, будто был уверен, что его не замечают. Да, Лирка пару раз к нему поворачивалась, и ноль реакции. Обязана была разглядеть, но этого не случилось. Судя по предельно легкому оружию и такому поведению, этот игрок выбрал класс с умениями маскировки и отвода глаз. Мастера атак из засады, способные успеть нанести в спину несколько стремительных ударов, в том числе и критических, прежде чем противник поймет, что на него напали. Специфическая разновидность дамагеров, весьма ценимая теми, кто любят охотиться на себе подобных. У Дарка нет умений для обнаружения невидимок. Зато он высоко задрал наблюдательность. Этот навык на мобах качается плохо, зато помогает замечать персонажей, использующих преимущества другого навыка — скрытности. Все решала математика, и побеждало то число, которое значительно отличалось в большую сторону. Игровая механика не позволяла разглядеть с такой дистанции особенности игрока. Но раз его видно, этот убийца невысок уровнем. И то, что он не торопится атаковать, тоже на это указывает. Дарк успел наколотить еще с десяток кусков руды, а затем невидимка исчез, когда выпал из поля зрения на пару секунд. Хорошо, что успел разглядеть, как тот, крадучись, скрывается за скалой. Иначе можно заподозрить, что незнакомец применил какое-то умение, позволяющее скрываться даже от самых наблюдательных персонажей. Подойдя к Дирке и Гамаюну, Дарк вкратце рассказал об увиденном. Спутники ничуть не удивились встрече и предположили, что любитель сливать игроков ударами в спину не рискнул связываться с тремя сильными противниками. Даже если одного подловишь удачно, оставшиеся за это больно накажут. Теневые классы воинов, как правило, выдают огромный урон в считаные секунды, после чего им приходится пережидать откаты умений. При этом они не могут похвастаться хорошей защитой и большим количеством хит-пойнтов и потому очень уязвимы. Маскировка — их единственный шанс выжить. А уходить из поля зрения не так-то просто, там куча ограничений. В общем, стычка с местным пэкашером завершилась вничью, даже не начавшись. Сосчитали добытое. Оказалось, до финиша осталось всего ничего. Не отвлекайся Дарк на слежку за прячущимся любителем фана, уже набрали бы три сотни. Ну да теперь ничто не помешает быстро наверстать упущенное. Любитель кинжалов появился в тот самый момент, когда выскочил лог о добыче очередного куска медной руды. Этот ресурс — последний. Дарку неинтересно возиться здесь и дальше с копеечными полезными ископаемыми. Ему надо с возможным квестом разбираться и параллельно потихоньку легализовать своего необычного персонажа. Качать горное дело в час по чайной ложке — бесперспективное занятие. Да если понадобится, он его за минуту поднимет так, что, возможно, переплюнет самых топовых шахтеров. Ведь у него столько свободного опыта припасено, что сосчитать страшно. Если все получится, квест, доставшийся из столь необычного источника плюс пройденный впервые, может дать новые бонусы, которые разбавят старые. Ведь чем их больше, тем меньше можно ссылаться на достижения, полученные в Пирамиде. Она ведь не резиновая, рискованно объяснять всем любопытствующим, что вытянул из нее столько всего полезного. Дарк не вовремя обернулся, собираясь поздравить спутников с окончанием рудничной каторги. В этот же миг позади хлопнул узнаваемый звук спущенной тетивы лука, слева свистнула стрела и угодила Лирке в плечо. Целились, похоже, в шею, но попали чуть ниже. Обернувшись, Дарк увидел двоих. Лучника на скале и того самого скрытного типа с кинжалами. Тот ухитрялся бежать странным образом, будто продолжал красться. А это неспроста, наверняка при таком способе передвижения не слетает маскировка. И направляется этот субъект прямиком к подстреленной Лирке. Все понятно. Кинжальщик не отступился от нехороших намерений, он просто позвал подмогу. Посидел в ожидании напарника за скалой, после чего головорезы распределили роли и начали действовать. Маги, даже простые аптечки, — это персонажи, которых по возможности следует вырезать в первую очередь. Никогда не знаешь, какой у них багаж умений. Ничем не выдающийся бафер может погрузить в сон секунд на двадцать или привязать ноги к земле, превратив твою тушку в прекрасную мишень для своих союзников. Так что лучше сразу от таких отделаться. Тем более защита у них всегда хромает. Разве что не повезет нарваться на обладателя волшебных щитов. Но и это не беда, потому как те еще надо успеть поставить, а ловкий разбойник способен разделаться с магом своего уровня за две-три секунды. Если чуть повезет — вообще в одну атаку снесет. В общем, близко стоявшего Дарка невидимка проигнорировал. Первоочередная цель — Лирка, вот к ней и мчался забавным способом. Дарк не стал тянуться за луком. Вместо этого шагнул наперерез убийце и заехал ему киркой точно в середину лица. За миг до встречи с металлическим клювом инструмента физиономия исказилась от изумления. Крадущийся тип не ожидал, что здесь есть кто-то, способный видеть невидимое. Как так? Ведь первое знакомство с отрядом показало, что сильно зрячих в нем не водится. Так что поразился невероятно. Сильное удивление вредит реакции, и это правило отчасти работает даже в игре, где почти все строго завязано на цифры. Вот и этот дернуться не успел. И даже заорал с заметным запозданием, хотя уровень ощущения в локации довольно высокий. Вы нанесли критический урон игроку Жесткач — 94 единицы. Жесткач частично ослеплен. Да уж, мало кто удержится от вопля, если вбить кирку ему в глаз. Но это, увы, не реал, дальше математика работала не в пользу Дарка. Боевых умений для работы с контактным оружием у него нет, а собственный урон простенькой кирки смехотворен. Для игрока высокого уровня неполная сотня единичек — ни о чем. Его надо десятки раз так приголубить, чтобы снести все хит-пойнты. И еще радоваться при этом, что не нарвался на представителя танкующих классов. Выносливость у тех завышенная, быстрее инструмент сломается, чем полоска жизни опустеет. Лучник тем временем выпустил еще одну стрелу. Но Лирку успел прикрыть Гамаюн. Щит у него бросовый, как и все остальное, но и противник вооружен аналогично, так что от пары попаданий не развалится. — Не подпускай их к ней! — крикнул Дарк, косясь на спутников и одновременно замахиваясь для нового удара. Жесткача не настолько уж обескуражило. Подставляться второй раз он не захотел, ловко извернулся и даже полоснул при этом Дарка одним из кинжалов в бок. Урон — так себе, но не надо забывать, что имеешь дело с особым типом воинов. Атакуют они быстро и часто, на это и заточены их умения. Если позволить такому убийце работать без помех, его ненадолго задержат завышенные параметры великого героя. На кирку в таком бою надежды нет. Сработала один раз, и ладно — это ее потолок. Потому Дарк без колебаний швырнул ее в Жесткача, слегка этим обескуражив. А сам одновременно отскочил, хватаясь за лук. Миг, и «дежурная» стрела, заряженная магией света, легла на тетиву. Еще миг — и сорвалась с нее под действием одного из умений, полученных благодаря опрометчивости коварного Явы. Противник не спал, он уже почти достал до Дарка. И потому работать пришлось в упор. Для лука, конечно, — нетипичная дистанция, но на результат это не влияет. Так даже лучше — меткость не требуется. Умение хорошее, но оглушение затягивается ненадолго. А на помощь спутников сейчас рассчитывать не приходится, они заняты: Лирка лечит себя после ранения, а Гамаюн не позволяет лучнику наделать новых бед. Значит, с этим носителем пары кинжалов придется разделываться самостоятельно. И желательно не сильно светить при этом своими возможностями. Поэтому заряд маны в дежурной стреле смехотворный. Но даже его хватило, чтобы Жесткачу снесло пять сотен хит-пойнтов. Пока тот стоял в ошеломлении, Дарк отбежал на несколько шагов и выстрелил еще раз. Тоже с умением, причем умение затратное. Называлось Привязывающая стрела и буквально приковывало противника к месту, не позволяя отрывать ноги от поверхности несколько секунд. Однако все прочее делать можно, и потому Жесткач, отойдя от первого дебафа, тут же взмахнул обеими руками. В направлении Дарка пронесся стремительный призрачный сгусток, оставляющий за собой туманный след. Ударив в грудь, он сбил почти сотню хит-пойнтов и вызвал ошеломление, заставив окаменеть. Повезло, что Жесткач оставался привязанным подольше. Поэтому едва с Дарка спал паралич, стрела ушла в цель. И еще одна подловила противника, когда тот уже сорвался с места, начиная размазываться в пространстве в каком-то атакующем умении. Внимание! Личная победа! Жесткач убит! Игрок. Раса — гибридная: лесной теневик и низкорослик. Уровень -181. Внимание! Игрок был побежден в честном поединке! За победу в честном поединке вам не начисляются репутационные штрафы. Внимание! Игрок с отрицательной общей репутацией и высоким уровнем. Убит впервые за день. На биографии Жесткача чересчур много темных пятен, ваша победа — это благое дело. Бонус — плюс 5 к общей репутации. Внимание! Вы впервые подняли общую репутацию при победе над другим игроком. Бонус: +1 к любому навыку. Минус один пэкашник. И вроде как это не выглядит сокрушительной победой. Дарк на этого невидимку и время потерял, и ему самому шкуру потрепали. Да, со стороны заметно преимущество, но ничего фантастического в случившемся вроде как нет. Он все же герой, а не просто с улицы пришел, он обязан выбиваться из средней массы. Но бой еще не закончен. Лучник так и продолжает опустошать колчан. Быстрая гибель напарника ничему его не научила. Ладно, так и быть, уговорил. Сейчас получит индивидуальный урок. Первая стрела просто врезала ему светом. Отняла много, и умного игрока это могло навести на мысли насчет бегства. Поэтому следующей Дарк ошеломил стрелка, а третьей привязал к месту. Теперь не сбежит. Добил четвертой, изучил лог победы и удивленно произнес: — За этих кренделей общую репутацию дают. Первый раз такое вижу. — У них своя в минусе, и слились впервые за день, наверное, — сказал Гамаюн. — Так я уже валил тех, у кого она в минусе. Не давал и ничего. — Значит, у этих минус серьезный. Ниже тысячи опустили, не меньше. Но я точно не знаю, свои логи смотри. Дарк присвистнул: — Если они набивали красноту здесь, страшно подумать, сколько им народа пришлось слить. Тут ведь больше единички не отнимается, если я правильно понял. — Я про этих типов слышала, — сказала Лирка. — Когда ходила сюда, наши рассказывали, что тут есть типа банды. Несколько крутых пэкашников объединились и валят всех. Им ничего сделать не могут. — Так уж и ничего? — ухмыльнулся Гамаюн, присаживаясь над кучей выпавших из Жесткача вещей. — Ну этих мы слили, потому что они не думали, что тут такие крутые есть, — сказала Лирка. — В лабиринте игрокам выше пятидесятого уровня делать нечего. Какой смысл торчать, если горное дело перестает быстро расти? А эти прилично за сто пятьдесят, такие для мелких опасны даже голые. — Эти не голые, — сказал Гамаюн, разглядывая кинжал. — Этот ножик улучшенный. Для сто десятого уровня всего лишь, но это неплохо. Думаю, лук тоже не копеечный, очень уж хорошо так с тебя снял первой стрелой. Даже бафы от Дарка не помогли. Получается, их тут нечасто валят, раз ходят в дорогом шмоте. — Разве это дорого? — возразила девушка. — Почти копейки. — Может, и почти, но надо пару-тройку дней поработать, чтобы столько всего накупить, — сказал танк. — И это при условии, что ты выше сотни и хорошо одет. Если ты не мажор, жалко столько терять. Да и мажорам жалко. — Да какая разница, кто это? — заявил Дарк. — Давайте уже соберем все, что эти неудачники нам подарили, и вернемся к Жадине. Руда у нас уже есть, пора проверить, что там дальше по квесту. — Даже больше, чем надо, есть. — Танк указал на кучку, оставшуюся от Жесткача. — Тут руды десятка четыре кусков. Наверное, выпала из тех, кого эта парочка сливала.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!