Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 22 из 31 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Каждый поочередно бросил кубики. Катя выбила больше всех с трёх кубиков – тринадцать. Лера набрала семь, Миша девять, а у Сони выпали три шестёрки. Но в правилах сказано, что игрок с такими числами на кубиках начинает последним. Саша осталась наблюдать чуть в стороне. – Я не хочу, мне не нравится. – Но ты должна, – возмутилась Катя, – мы все должны, у каждого в этой игре своя роль. – Давай, Саш, кидай кубики, – подначивала подругу Лера. – Давай! Давай! – подхватили остальные. Саша печально улыбнулась и всё же пододвинулась поближе к доске. – Мне всё равно жутко от неё… Кубики полетели на доску. Три двойки. – Простая игра, ничего сложного. Катя ходит первая, – сказал Миша. – Так, сейчас, секунду. Саша взяла листы с правилами и пробежалась взглядом сверху вниз. Первый игрок… так, понятно. Вот! Нашла, слушайте. Вы поочередно ходите по клеткам, каждый ход приводит к событию: вещь, враг, история и другие. Тут ещё должны быть квадратные жетоны для поля. Вы не видели? Соня посмотрела по сторонам и покачала головой. Миша забрал у Саши правила и начал изучать. – А давайте вместо жетонов будем кидать монетку? Их всё равно два вида: предметы и остальное. Тут должны быть ещё жетоны городов, а я их тоже не вижу. Девочки согласно закивали. – Тогда кидай монету, – сказал он Кате, – пусть тот квадратик с ножками будет предметом, а тот странный треугольник – остальным. Катя взяла свою фигурку и подвинула на первую клетку. Затем кинула монету. – Орёл или решка? – усмехнулась Лера. – Так а в чем вообще суть игры? – спросила Катя. – Ну-у, э-э-э… добраться до выхода первым – вон туда, – Саша указала на край карты, – так, не отвлекайся, у тебя квадратик. Ты тянешь карточку из колоды предметов. Катя внимательно посмотрела на карточку и покрутила между пальцев. – У меня мел, – проронила девушка с кислым лицом. – плюс один… не убью, так хоть нарисую. – Пока скучно, – проронила Лера, – никогда не любила настольные игры, в них же дети играют. – Давай Миш, удиви её, – кивнула Саша. Миша сделал ход вперёд, затем бросил монетку. Он посмотрела и потянулся за карточкой событий. Немного подумав, он кинул её рубашкой вниз. – Надо найти дискету под номером 29 и прослушать. Миша принялся искать нужную. Они были сделаны из красного пластика размером с небольшой кнопочный телефон. Когда-то сбоку был симпатичный узор, он чувствовался, если провести по нему пальцами. Но сейчас боковые части были расплавлены с двух сторон. Видно, кому-то из прошлых владельцев они очень не понравились. Парень долго перебирал их в поисках двадцать девятой. Все они были одинаковыми, за исключением номера и небольшого знака в верхнем левом углу. В итоге нашёл, повертел немного в руках и развернул той стороной, которой надо вставить в проём. Как в картриджах для «Денди», у карточек была микросхема, с которой устройство в доске считывало информацию. «Вы идёте по тёмной тропе сквозь лесную гущу. Спереди слышится шорох. Вы останавливаетесь, чтобы прислушаться, – начал рассказ механический женский голос. Иногда запись заедала, и не все слова были разборчивы, – впереди оказался лагерь разбойников. Они сидели вокруг костра и пили пиво. Бандиты находятся в хорошем расположении духа, видимо им улыбнулась удача, и они раздобыли золото. Вам она тоже улыбнулась, киньте кубик d20 в поле, с проверкой навыка ловкость – двенадцать». Миша взял большой кубик костяного цвета и бросил его в поле. «Двадцать! Критический успех! Вы проскальзываете мимо пьяных разбойников, по дороге прихватив валявшийся на обочине кошель. Вы получаете три монеты». Соня полезла в коробочку и достала три деревянных фишки, на которых была нарисована единица. – Это она считывает данные с кубика? – удивился Миша и принялся рассматривать каждую из двадцати граней. – Так просто? Пока что скучно. И почему вы посчитали её ужасной? – Лера снова была недовольной. – Теперь ты ходи, Лер, – сказала Саша. Лера указательным пальцем подтолкнула свою фигурку в виде лошади на следующую клетку и нетерпеливо посмотрела на Сашу. – Не забудь кинуть монетку. Но Лера уже вытащила верхнюю карту из колоды и прочитала: «Событие 12». – Так нельзя! – возмутилась Соня. – Это всё слишком долго, хочу перейти к сути. Так что надо сделать? – Вставить дискету 12, чтож ещё то? – Миша скривил лицо. – Посмотрим, что умеет это старьё, – ответила Лера и хмыкнула. Миша поменял дискеты. Механизм внутри зашевелился, приводя в движение внутренности игры. Из динамика раздался шум, а после женский механический голос прочитал стихотворение: В глухом лесу, где тень густа,Среди деревьев в тёмной ночи,Где страх царит, душа мертва,Вас всех пожрёт Баба-Яга.Её изба на курьих ножках,Повсюду кости, черепа торчат,А за забором, тут в углу, сторожка,Людские туши на крюках висят! Жуткий стих закончился, но динамик продолжал гудеть. Вроде бы обычная детская страшилка, но она заставила Соню поёжиться. Что-то продиралась сквозь шум. Соня отчетливо слышала какой-то шорох, словно кто-то когтями пытается разодрать деревянную доску изнутри. «Вы видите большой загон для животных у чёрного леса. Часть деревьев ещё живы, но вы замечаете, как их поглощает вязкая субстанция. Из леса торчит старая изба. Возможно, вам привиделось, но здание как будто продвинулось вглубь леса на несколько метров. Вы подходите ближе и видите, что прислонившись к стене сидят две большие изуродованные куклы. Кажется, это были жители местной деревни. Что бы это ни было, бежать вам больше некуда, – продолжила женщина из динамика, – перед вами “Баба-Яга” и “Кукольник”. Возьми в помощь любого игрока. Вас ждет противостояние два на два, в случае победы каждый игрок получает карточку оружия и пять монет, а также дополнительный ход. В случае поражения вы превращаетесь в кукол, из-за чего пропускаете два хода. Лера посмотрела на игровое поле, прикинула и кивнула Саше. – Без тебя не справлюсь, будешь помогать. – А я тоже делаю шаг вперёд и получаю оружие? – Я не разобрала, что она сказала, по-моему, нет. – То есть умирать, так вместе, а побеждать только тебе одной? – Саша была недовольна. – Ну да, всё как во взрослой суровой жизни. Слушай, ты можешь снова поставить послушать событие. – Нет уж, спасибо, – Саша полезла в коробку за ещё одним листком с правилами. Это был бестиарий, в котором можно посмотреть параметры врагов. Красивые картинки занимали четыре листа. Саша положила нужный лист перед Лерой, – ох… а сколько у нас жизней? – Базово пятнадцать, – ответил Миша. – А урон? – Базово, без вещей – шесть. – Мы попали… – Так я и думала, – удовлетворённо кивнула Лера, – давай мне сюда двух этих монстров! Что-то дернулось. Соня краем глаза заметила движение у фишек, но когда повернулась, ничего не увидела. – Что нам надо сделать? Кинуть кубики? – Сейчас… сейчас. Да, чёрный кубик отвечает за количество урона врага. Бежевый – игрока. Лера потянулась за кубиками, а когда пронесла руку над кубиками, ойкнула. – Посмотрите! И все посмотрели. На карточках поменялись картинки. Если до этого на них были жуткие, но при этом довольно симпатично нарисованные злодеи, то теперь Баба-Яга была вся далеко не в нарисованной крови, а из её рта смотрели огромные зубы. Кукольник же, ухмыляясь, стоял у кирпичной стены и специальным прибором, к которому были привязаны куклы, заставлял бедняжек (жутко похожих, на Леру и Сашу) танцевать. Соня мотнула головой. Картинки были прежними, а Лера готовилась кинуть кубики. – Я ненадолго отойду, – произнесла Катя, и медленно вышла из комнаты. Никто, кроме Сони этого не заметил. – Я бью первая? Могу побить любого? Кстати, а что значит вот тот символ над противником? – Лера занервничала. – Не забивай голову, пока что нам это не нужно, – ответил Миша, – это для продвинутых игроков, вот пройдешь по карте пару раз и… – Ты думаешь, я хоть раз ещё сыграю в эту хрень? – перебила его Лера. – Первый и последний! – девушка с силой швырнула кубики в доску. Один отлетел и уронил фигурку. Бежевый кубик показал шесть, чёрный – три.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!