Часть 40 из 60 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– ЧЕРНЫЙ ЭКРАН
ВЕЧЕРИНКА перемещается из квартиры УИЛЬЯМА на крышу. НУРА поднимается по лестнице, едва держась на ногах. Кто-то поддерживает ее.
– ЧЕРНЫЙ ЭКРАН
НУРА стоит на террасе на крыше дома. Светлая майская ночь. ТРАНСВЕСТИТ выдувает мыльные пузыри. НУРА разглядывает их. Где-то вдалеке НИКО отвечает, что УИЛЬЯМ уехал на выходные в Лиллехаммер.
Кто-то смеется. НУРА тоже начинает смеяться, но потом прекращает. Она совсем потеряна.
– ЧЕРНЫЙ ЭКРАН
НУРА сидит на диване, вялая и безучастная. Кто-то вдалеке говорит, что она напилась в стельку. Кто-то смеется. Кто-то садится рядом с ней. Кто-то кладет ладонь ей на бедро.
– ЧЕРНЫЙ ЭКРАН
BLUE WORLD
7 МАЯ, СУББОТА, 00:16 • BLUE WORLD
ПЛОЩАДЬ ЮНГСТОРГЕТ В ЦЕНТРЕ ОСЛО
ИСАБЕЛЬ (по телефону): …Нет, я с Юнасом и Исаком с первого курса, мы собирались в «Мёллерс» встретиться с Катариной и ребятами, но Юнаса не пустили из-за возраста, так что мы обломались.
ЮНАС и ИСАК сидят на краю фонтана на Юнгсторгет и по очереди курят одну сигарету, слушая, как ИСАБЕЛЬ говорит по телефону. ЮНАС проверяет свой телефон.
ЮНАС, осторожно: А чем Элиас собирался сегодня заняться, ты с ним говорил?
ИСАК: Да вроде хотел просто дома побыть, нет?
ЮНАС, немного разочарованно: Вроде да…
ИСАБЕЛЬ (по телефону): …А где Кристиан и остальные?.. Они тоже поехали в Лиллехаммер?
ЮНАС: У нас же куча бухла, можем засесть в «Бургер Кинге» и пить, как в десятом классе делали.
ИСАК смеется: Это был капец, помнишь, как нас ненавидели в «Бургер Кинге» на Майорстюэн? Помнишь ту телочку, симпатичную чернокожую? Я думаю, она из-за нас в итоге уволилась.
ЮНАС смеется: Ее можно понять.
ИСАК гасит сигарету и смотрит на ИСАБЕЛЬ, но она, кажется, так и не нашла, куда им пойти. ИСАК проверяет свой телефон. На часах 00:20. У него четыре пропущенных звонка от папы.
ИСАК: Черт, я устал уже. Может, просто к тебе пойдем?
ЮНАС: Чувак, я забыл сказать, Исабель сегодня одна дома, и она меня пригласила переночевать у нее.
ИСАК пытается скрыть обиду: Ясно.
ЮНАС: Я думаю, ты тоже можешь там переночевать.
ИСАК: Да нет, бро, я разберусь.
ЮНАС, виновато: Точно?
ИСАК: Да не парься, позвоню Магсу или еще кому-нибудь.
ИСАБЕЛЬ перебивает: Похоже, весь Осло сегодня в Лиллехаммере.
Парни кивают.
ИСАБЕЛЬ: В Виндерне, говорят, какая-то вечеринка, но это же у черта на рогах!
ЮНАС: Да ну на фиг.
ИСАБЕЛЬ: Так что делать будем?
ИСАК: Лично я домой поеду.
ЮНАС: Ага.
ИСАБЕЛЬ проверяет свой телефон.
ИСАБЕЛЬ – ЮНАСУ: 12-й трамвай до меня будет через четыре минуты, успеем?
ЮНАС встает: Да, успеем.
ИСАБЕЛЬ торопливо обнимает ИСАКА и прощается. ЮНАС обещает позвонить ему завтра, и они уходят. ИСАК остается сидеть в одиночестве. Он достает телефон и находит номер МАГНУСА, но не звонит и снова убирает телефон. ИСАК пустым взглядом смотрит на людей, проходящих мимо. Счастливые, пьяные, им есть куда идти, есть с кем спать. Он открывает рюкзак, стоящий на земле между его ног, и достает бутылку от «Пепси Макс» с прозрачной жидкостью внутри. Он делает глоток и корчит небольшую гримасу, так что зритель понимает, что в бутылке у него отнюдь не вода. Кто-то проходит совсем близко, ИСАК прячет бутылку и поднимает глаза. Мимо бредут двое мужчин, обнявшись. ИСАК торопливо отводит взгляд, как будто смотреть на них было незаконно. Но потом тайком снова глядит на них. Один мужчина целует другого в шею, и ИСАК не может отвести взгляда. Они уходят. ИСАК смотрит им вслед. Он задумывается и делает еще один глоток из бутылки. ИСАК решается. Он встает и идет за ними. И выходит из кадра.
В кадре, из которого вышел ИСАК, звучит музыка: BLUE (da ba dee) – Gary Ponte Ice Pop Radio, Eiffel66.
–
(Музыка продолжается.) ИСАК идет по улице Мёллергата, через квартал правительства.
–
(Музыка продолжается) ИСАК заворачивает за угол и видит толпу людей – в основном мужчин – у входа в бар. Над баром радужный флаг. ИСАК переходит на другую сторону улицы и разглядывает происходящее со стороны.
– BLUE (da ba dee) продолжает играть, отметка 00:33 на треке, добавить в монтаж:)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛАЖ, ТАНЦПОЛ LONDON PUB: На танцполе полно красивых мужчин, странных мужчин, молодых и старых мужчин, которые танцуют нарочито вызывающе. ИСАК медленно идет сквозь толпу. Он осторожно оглядывается, но ни с кем не встречается взглядом. Он устраивается в углу помещения и пытается стать невидимым, но это не так-то просто: все видят его, все видят, как он красив, и все видят, как он напуган. Компания из трех (красивых) молодых мужчин поглядывает на него. ИСАК встречается взглядом с одним из них и напрягается. Он достает мобильный, чтобы чем-то занять себя. На экране снова непринятый вызов и сообщение от папы. ИСАК открывает сообщение.
Сообщение от папы (вывести графику на экран): «Исак, ты не можешь просто взять и уйти вот так. Где ты? Мама за тебя переживает».
ИСАК пишет (вывести графику на экран): «Я в гей-баре, сосу член»
Он стирает написанное и пишет заново (вывести графику на экран): «Пошел ты, это ты подводишь маму, я тут ни при чем»
Он отправляет сообщение.
ФАНАТ КРИСА КРОКЕРА (з/к): Ты новенький.
ИСАК поднимает глаза и видит молодого парня с короткими каштановыми волосами и длинными темными ресницами, накрашенными тушью. Он красивый, но очень женственный, ему двадцать с чем-то. На нем черная обтягивающая футболка с золотой надписью «chriscrocker fan club». В каждой руке он держит по бокалу и протягивает один из них ИСАКУ. ИСАК с недоумением смотрит на бокал.
ФАНАТ КРИСА КРОКЕРА: Сколько тебе лет?
ИСАК: 20.
ФАНАТ КРИСА КРОКЕРА улыбается, видя, что ИСАК врет: Мило.
ИСАК не понял, что именно ему показалось милым. Он отхлебывает немного водки с «Ред Буллом» – а что ему еще делать.
ФАНАТ КРИСА КРОКЕРА: Я Матс.
ИСАК кивает.
МАТС вопросительно смотрит на ИСАКА: …А тебя как зовут?
ИСАК: Юнас.
МАТС: Юнас, как в группе «Jonas Brothers»? Мне всегда говорили, что я немного похож на Ника.
ИСАК растерянно смотрит на МАТСА.
МАТС: А ты как думаешь?
МАТС позирует, чтобы усилить свое сходство с этим Ником.
ИСАК: Я не в теме. Кто такой Ник?
МАТС не понимает, как этого можно не знать: Ник Юнас, гей из «Jonas Brothers».
book-ads2