Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 9 из 32 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
А я тронул табличку самого первого дома, представляющего собой просто кубик из неизвестного материала, стоящего пять валютных дисков, вызывая его голограмму и читая описание. Скромный блок Количество комнат: 1 Размер комнат: 4 м × 4 м Количество предметов интерьера: 15 Время роста максимальное: 48 часов Время роста минимальное: 30 минут Требуемое количество сплайса: 200 Негусто, что сказать. Зато надо всего двести сплайса, можно даже в одиночку легко наковырять такое количество за пару дней даже из зараженных самого низкого уровня. Понять бы еще, от чего зависит разница между максимальным и минимальным временем роста. Хотелось бы конечно как можно меньше. Я прошел дальше, проигнорировав сразу несколько позиций, которые были почти такими же, как уже виденный малый блок, и назывались соответственно «средний блок» и «большой блок», и отличались только размером внутреннего пространства, но даже не количеством комнат. Остановился я только возле строения побольше, которое тоже было одноэтажным, и тоже с плоской крышей, но уже имело две комнаты внутри. Скромный би-блок Количество комнат: 2 Размер: 4 м × 4 м Количество предметов интерьера: 30 Время роста максимальное: 48 часов Время роста минимальное: 30 минут Требуемое количество сплайса: 400 Что ж, все логично. Две комнаты — в два раза больше сплайса, в два раза больше предметов интерьера. И стоимость — десять дисков. Тоже логично. Но все еще не то, что нужно. В итоге, поглядев на все варианты, я остановился на двух, которые позволял мой бюджет. Они стоили почти одинаково, но были совершенно разными по своей сути. Первый был двух-с-половинойэтажным зданием (с половиной, потому что половина второго этажа представляла собой открытую площадь, с одним только навесиком и перилами по пояс), в которое можно было запихнуть почти четыреста предметов интерьера и такого размера, что можно было бы занять почти три четверти площади внутри стен военной части. Большой трехэтажный опорный центр Количество комнат: 8 Размер: 6 м × 6 м Количество предметов интерьера: 340 Время роста максимальное: 80 часов Время роста минимальное: 1,5 часа Требуемое количество сплайса: 6000 Второй вариант был всего-то двухэтажным и по площади занимал от силы половину первого варианта. Но с одним нюансом. Оставшуюся половину площади занимало не что иное, как… грядки! По крайней мере, на голограмме-презентации это выглядело именно так — ровные ряды насыпанного дорожками сплайса, из которого тянутся вверх различные растения. Мало того — судя по описанию, которое показала мне голограмма, когда я попытался разглядеть грядки поближе, показало интересную особенность — каждая внесенная в них единица сплайса начинает работать как пять единиц! Да к тому же, как оказалось, это не грядки как таковые, это просто пространство, на котором возможно вести любую сельскохозяйственную деятельность, и при этом бонус сплайса все так же останется актуальным! Средний фермерский дом Количество комнат: 6 Размер: 4 м × 4 м Количество предметов интерьера: 200 Время роста максимальное: 72 часа Время роста минимальное: 2 часа Требуемое количество сплайса: 8000 Ну разве не чудо? Да, стоит намного больше в сплайсе, но с учетом пятикратного бонуса — окупится практически сразу же. Зато не надо будет думать о том, где взять просто невероятное количество сплайса для того, чтобы организовать фермерскую зону внутри стен военной части. А то, что организовать ее придется — это уж как пить дать. Уже давно очевидно, что перебиваться подачками системы из коробок не выйдет, надо производить свои ресурсы, тем более, что у нас есть такая потрясающая цветочная фея, как Настя. А из полученных ресурсов — крафтить свое снаряжение, тем более, что система самим наличием системы профессий непрозрачно намекает, что делать это не просто можно — нужно! У меня в «клане» почти половина тех, кто до сих пор первого уровня, не говоря уже о тех, кто, может, и согласился бы выбрать боевой путь, а не мирный, да возраст и состояние здоровья (а иногда и то и то сразу) не позволяют. Два десятка человек, которые надо чем-то занять, чтобы они невзначай не придумали занятие себе сами… Короче, решено. Не колеблясь больше ни секунды, я выбрал фермерский дом и ткнул в кнопку «купить». Заодно и валюты немного сэкономил по сравнению с огромным особняком, в который еще непонятно, что ставить вообще. Три с половиной сотни предметов интерьера — это вообще как, чем такой лимит заполнять? Пирамидками сплайса мандалы выкладывать? В голубом облаке передо мной сгустился небольшой объект, который в руках сформировался в толстую увесистую пластину из черного металла размером с две сложенных вместе ладони. На одной стороне у нее было нарисовано схематическое изображение выбранного дома, на другой угадывались тонкие щели небольшой крышки, которая, правда, не поддавалась, как я ни пытался ее подцепить ногтями. Тайна открылась чуть позже, когда я ради интереса дошел до самого конца ряда с домами и увидел то, на что раньше не обращал внимания… Ну, или чего тут просто не было. Это был небольшой цилиндрический пьедестал, над которым висело ни что иное, как семя строения! Вернее, не само семя, а лишь его голограмма, само семя предлагалось купить за один валютный диск за штуку. Зато вызвав голограмму с описанием, я окончательно поставил точку в вопросе взаимодействия с чертежом. Оказывается, та крышка в середине пластины действительно открывалась, если коснуться ее семенем. После этого семена закладывались внутрь (пластина внутри полая), и чертеж вместе с ними закапывался в кучку сплайса, после чего начинался рост. Заодно стало понятно, когда здание растет минимальное время, а когда — максимальное. Если семя всего одно — будет расти максимум времени, каждое дополнительное снижает время роста в какое-то количество раз, при этом максимальный результат (и минимальное, соответственно, время) достигается если семян будет десять. Порадовавшись тому, что у меня осталось еще достаточно валютных дисков, я купил еще десять семян (одно про запас) и едва поборол искушение прямо сейчас насыпать их в чертеж, чтобы посмотреть, что будет. Посмотрю еще. Успеется. А пока что есть дело поважнее, и, что приятно — поинтереснее. Надо выбрать обстановку, интерьер для новостройки. Ново… рощенки… Твою мать, короче, для нового дома! Глава 8 Так как практически все валютные диски я потратил, то ни на что в это секции смотреть больше не стал — все равно больше покупать было не на что. Вместо этого я направился в секцию, в которой торговали предметами за сплайс, ловя на себе подозрительные взгляды тех, кто так же, как и я, бродил между рядами. Стоит отметить, что сейчас их взгляды несколько изменились, и, помимо подозрения, в них появился интерес — как-никак я единственный из всех присутствующих что-то покупал, а не просто смотрел. По крайней мере, единственный из тех, кто был в моем поле зрения. В сплайсовом отделе было намного больше рядов и предметов, чем там, где предполагалась оплата валютными дисками, и именно здесь была сосредоточена основная масса тех самых предметов интерьера. Предметов, которые только называются «интерьером», а на самом деле — очень даже важные и функциональные вещи. Здесь не было ничего из того, что было бы просто ненужными пылесборниками, даже если оно таким казалось на первый взгляд. Первым делом я зашел туда, где стояли ряды различных кроватей. Были тут односпальные узкие койки, были двух или даже трехспальные огромные поля для сна, и все они стоили совершенно разных денег. Разница в цене обуславливалась не только и не столько размером и красотой лежбищ, сколько бонусами, которые они давали. Устроено тут все было точно так же, как в отделе с домами — покупался не сам предмет, а его «чертеж», который необходимо было применить на территории дома, чтобы предмет появился. При этом, разумеется, дом должен был быть сугубо системным, и никак иначе. На территории, которая не принадлежит Основанию, эта штука останется простым чертежом, и ничего сделать с ней не получится. Впрочем, в описании самого чертежа подобной информации, как обычно, написано не было — это пришлось изучать на стенде продажи, как и информацию про дома. В описании чертежей вообще было очень мало что написано. Например: Малая узкая шконка Предмет интерьера Способности: После сна на этой кровати в течение не менее 6 часов следующие 6 часов все основные характеристики будут повышены на 1. И все. Коротко и ясно, чтобы у самого недалекого не возникло никаких разночтений или вопросов. И во всех чертежах отличались только названия и те самые способности, которые, к слову, были совершенно разными и касались совершенно разных аспектов жизни и работы. Одна из кроватей например давала прирост к скорости передвижения в десять процентов, но спать на ней для этого нужно было не менее десяти часов. Другая давала бонус к прогрессу всех профессий в целых пятьдесят процентов после восьми часов сна. Третья вообще уменьшала откат умений после десяти часов сна на пять процентов, но всего лишь на час. В первый визит на торговую площадку я особо не всматривался в ряды мебели, а сейчас оказалось, что их тут натурально десятки — аж глаза разбегаются. И при этом все совершенно разные, и разной стоимости — от пятнадцати пирамидок сплайса до четырех тысяч. Охренеть, четыре тысячи! На стоимость этой кровати дом можно вырастить, да и даже не один! Погуляв среди рядов мебели, я в итоге приобрел по два чертежа кровати — один, который давала бонус к прогрессу профессий, второй — которая увеличивала возможность организма сопротивляться усталости на двадцать процентов, то есть, в теории увеличивала время, которое организм может провести в состоянии бодрствования без необходимости во сне. Очень крутой бонус, если вдуматься, по крайней мере, для тех, кто станет военной частью моего будущего клана. Возможность дольше действовать, дольше двигаться, да даже дольше наблюдать — это уже очень круто, особенно если твой противник этого лишен. Практически настино «второе дыхание» на минималках и с оговорками. А вот если эти кровати окажутся еще и удобными, чтобы нужное количество часов сна на них не превратилось в пытку, то это вообще отлично. Я не стал брать много кроватей — пока что хватит и по две. Использовать их именно как место для сна было бы слишком расточительно, просто спать можно и на обычной, земной мебели (а то и на полу при необходимости), а эти же стоит использовать только для того, чтобы получить их бонус, а для этого на них можно спать и посменно, как и работать, соответственно. Да, может, это не сильно весело, но суровые времена требуют суровых мер, ничего с этим не поделать. Кому не нравится — лес там, как говорится… После этого я перешел к всякого рода станкам. На самом деле они назывались «фабрикаторы», «конденсаторы», «копиматы» и многими другими страшными словами, но я для себя вынес все это в одну категорию — станки, то есть агрегаты для производства каких-либо вещей. Выглядели они тоже максимально непривычным для станков образом, по крайней мере я раньше никогда не видел станков, которые были больше похожи на деталь космолета и занимали места примерно как средних размеров вендинговый автомат. Никаких тебе огромных железных махин, которые только и умеют что крутить болванку с определенной скоростью — все миниатюрно и технологично. Как всегда у системы Основания.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!