Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 237 из 293 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Каждый умеет то, что делает… То есть… Далее я решил, что лучше молчать, а вот Литлпип, собравшись с мыслями, высказала догадку: — Ты просто всё ещё хочешь получить его живым! — Уже нет. Мы оба знаем, что встречи с тобой призраку не пережить. Если тебе предначертано убить призрака, то сделай это, но без моей помощи. Утверждение, что меня предначертано уничтожить, я проигнорировать не мог: — А если мне предначертано убить «последнего героя»? — Убить меня?! – со смешком спросила Литлпип. — Такому дебилу как ты?! — Такому дебилу как я! – лишь после ответа понял, какую хрень сморозил, так что в свою защиту решил приврать: — У меня чёрный пояс по стрельбе! Мои ответы не отличались красноречием, остроумием и вообще звучали, будто из уст шизофреника. То, что я, оказавшись в этом мире, очнулся в психушке, в которой мне провели лоботомию, а после сотни раз получал по голове, оправдывало лишь отчасти. Нет сомнений, что это Дискорд как-то воздействовал на мой разум и, похоже, не только на мой. Литлпип тоже заметила, что с головой у неё не всё порядке. Ну, сильнее не в порядке, чем обычно. Тем не менее, участвуя в этом диалоге психически больных, я лишь на словах был шизофреником, на деле прекрасно понимая, в каком положении нахожусь. Поэтому отнюдь не надеялся справиться с Литлпип путём одного лишь красноречия. Перезарядив «Гоблин», я просто тянул время, осматривая помещение в поисках чего-то полезного, параллельно планируя будущий бой. Литлпип тоже была неглупой и к моему приходу хорошо подготовилась, соорудив укрепление из железных ящиков. Осторожно выглядывая, я видел лишь металлическое нагромождение, из-за которого виднелся зелёный свет ауры Литлпип. Стрелять в такой «дот» бесполезно. Остаётся лишь штурмовать и атаковать незащищённый верх, только Литлпип точнее точного предвидела такой вариант. Даже если мне удастся каким-то чудом добежать до её укрепления, не словив маслин, то, запрыгивая к ней в укрытие, я точно либо словлю пулю, либо напорюсь на её рог. Тем не менее, другого варианта не было. Из укрытий в помещении были только охранные турели, за одной из которых я сейчас и прятался, унитаз без фанерных перегородок, ширмы и вообще чего-то, что бы скрывало от Селестии акты дефекации Мелкопипки, да «капсула» с тянущимися к ней кабелями (https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/6/6b/Outcast_outpost_sim_pod.jpg/revision/latest?cb=20110813111511), ложась в которую, Литлпип осуществляла контроль погоды. Унитаз с капсулой были далеко, так что оставались турели, и хотя Селестия сказала, что не будет стрелять, я не собирался рисковать, перебегая от одной турели к другой. На мне ведь не было броника, а Литлпип стреляет метко и шанса не упустит. Из остальной обстановки выделялся участок, загороженный фанерными перегородками с надписью на одной из них «BOOM BOOM ROOM»; не нужно знать английский, чтобы понять - это «комната для траха». Помещение вообще располагало к посещению такой комнаты. Чуть ли не каждый свободный от мониторов, панелей и прочего оборудования, участок металлических стен был заклеен провокационными плакатами будто это не центр управления погодой, а каюта капитана дальнего плавания со склонностью к зоофилии. Самое мерзкое, что я узнал многих из висящих на стенах копытных. Настоящие ли это фотографии или монтаж, но со стен меня провоцировали к траху шестеро министерок, принцессы Луна и Селестия, Ксенит тоже место нашлось, Вельвет Ремеди удостоилась аж четырёх плакатов, но больше всего на стенах висело образов Хомейдж и её довоенного предка «Диджея Пон Три». В каких только позах они не изображалась! Остальные плакаты были с незнакомыми мне самками копытных. По метке опознал лишь Октавию Мелоди – серую земную пони, с которой когда-то дружила Лира. Чистыми от провокационных плакатов были лишь два участка стены. Один, со стоящим рядом с ним ведром и тряпкой, чистым был во всех смыслах. Стена была отполирована чуть ли не до зеркального блеска. Похоже, Литлпип не утратила мании к чистке стен, которую ей привили ещё в бункере, то есть стойле. Жаль, что такую манию к чистоте перебила мания однополых отношений. Второй был с фотографиями физиономий состоящих в СНС и ОФОТ копытных. Не все из них были знакомы, но себя, Отема, Трикси и прочих я сразу узнал. Также опознал и некоторых, чьи морды были перечёркнуты, – агент Голд, Соуп и прочие павшие за наше "правое" дело. Похоже, так Литлпип помечала устранённые цели. Два «чистых» участка стены посреди мерзких плакатов выглядели как капля мёда в бочке дёгтя. До чего это всё мерзко! Посрывать бы все нафиг! И в шрёдер! Что-то не о том думаю... Однако желание скрыть с глаз долой эти изображения похоти натолкнуло на неплохую идею воспользоваться второй дымовой шашкой, что я и сделал. Селестия в этот раз удивила и, сдержав слово, не стала вмешиваться – вытяжная система хотя и работала, но уже явно не в полную силу. Шашка заполняла помещение дымом быстрее, чем вентиляция этот дым вытягивала. Я был этому рад, а вот Литлпип не упустила возможности упрекнуть Селестию в ошибочности её решения. — И вот с ним ты предлагаешь сражаться честно? – спросила Пипка, обращаясь к Селестии. Не знаю, что бы ответил разумный компьютер, но перед сражением с «Дарительницей Света» хотелось произнести что-то неглупое и показывающее мои немногие положительные моральные качества. Таких было немного, и честность в них не входила, тем не менее, мне было знакомо это понятие, так что ответ на первый взгляд хоть и был сплошным враньем, но имел правдивый глубинный смысл. — Именно с ним! Там, откуда я пришел, мы сражаемся лицом к лицу. А если враг безоружен, мы даём ему меч. Шашка отчаянно коптила дымом, так что на словах про меч я уже не видел укрытия Литлпип, а значит, я для неё тоже был невидим. Первая часть плана успешно сработала, а я приступил ко второй. Пользуясь аурой, чтобы скрывать цоканье копыт, подбежал к перевёрнутому ящику, под которым была первая шашка. Перевернул железку и, получив дымом в морду, спрятался за ящиком как за щитом. Ожидание оправдалось – Литлпип, услышав металлический грохот, тут же сделала два выстрела. Огонь был неприцельным, но обе пули попали в мое новое укрытие. Размер дырок от пуль не оставлял сомнений в том, что стреляла Дарительница именно из своего крупнокалиберного револьвера. Насколько известно, его барабан имеет лишь шесть камор, так что Пипка экономила. Также, судя по щёлкающим звукам, быстро перезаряжалась. Я это предвидел, так что далее приступил к следующей фазе плана – швырнул пустой магазин от "Гоблина" в сторону одной из турелей и, пользуясь тем, что Литлпип стреляла на звук, тихо, глуша шаги аурой, подбежал к её укрытию. — Покажись, трус! – прокричала Литлпип. Судя по всему, она догадалась, что звук падающей железки был отвлекающий манёвром. Но, похоже, она не просекла, что отвлекал я для того, чтобы приблизиться к её укрытию. Противница была от меня буквально в полуметре, а может, ещё ближе. Нас отделяло друг от друга только импровизированное металлическое укрепление, причём, без крыши, а своим требованием показаться Дарительница более точно выдала своё местоположение. Последнее я посчитал невероятной удачей. Не придётся рисковать и высовываться, чтобы увидеть пробивающееся через дым зелёное свечение ее магии. Со слов Трикси, Литлпип и без всяких наркотиков обладала фантастической реакцией, так что был риск, что она меня подстрелит раньше, чем я нажму на курок. Так рисковать я не хотел и решил пристрелить Литлпип вслепую – по-сомалийски. С волнением привел «Гоблин» в боевое положение. Характерный щелчок меня выдал, но ещё был шанс успеть. Далее поднял оружие над головой, направил ствол в предполагаемое местоположение Литлпип и аурой нажал на курок. Темп стрельбы у ПП был специально занижен до четырёхсот выстрелов в минуту, так что за две секунды магазин на двадцать пять патронов не успел опустеть. Реакция Литлпип оказалась быстрее, а моя надежда случайно в неё попасть не оправдалась. Я не сразу понял, что произошло, и, лишь оказавшись спиной к стене, придавленный ящиком, понял, что Дарительница, поняв, где я прячусь, магией сильно толкнула укрытие. На автоматизме я оттолкнул от себя ящик, сделал кувырок вправо, услышал, как в место, где я только что был, попадают пули, вскинул ПП и уже сам открыл огонь. Литлпип в и этот момент меня опередила. Ранее, толкнув меня вместе с ящиком, она догадалась магией взять другой и использовать его как щит. Остаток магазина я выпустил в светящуюся зелёным светом железку. Теперь я пустой. Не помню, сколько раз выстрелила Литлпип, но точно меньше шести. Времени на перезарядку у меня не было, так что, бросив "Гоблин", бросился врукопашную. Видимость из-за дыма была нулевой, но противница, услышав то ли звук упавшего оружия, то ли моё цоканье, догадалась, что произошло, и теперь использовала парящий в поле магии ящик уже как оружие. Ещё на полпути Дарительница убрала свой импровизированный щит и, замахнувшись железкой, нанесла ей сокрушительный удар мне в левый бок. Хвала Чернильнице, создавшей этот мир! Земные пони - крепкие существа, а сочетание адреналина с особенностями призрака позволило не потерять сознание и моментально сориентироваться. Всё происходило очень быстро, так что реагировать приходилось соответствующе. Совершил перекат влево, ящик тут же обрушился на пол в точке, где я был секунду назад, а попытка дотянуться до лежащего ПП ни к чему не привела. На моих глазах "Гоблин" покрылся зелёным свечением чужого телекинетического поля и ускользил в туман. Далее периферическим зрением заметил, как покрытый этим же свечением ящик поднимается с металлического пола. Среагировать я не успел и был прижат этой металлической коробкой. Уже второй раз в этом мире мне приходится в буквальном смысле «играть в ящик». Первый раз было в Новом Клаудсдейле. И пускай теперь я не был заперт в четырёх стенках, но хорошего мало. У Литлпип сильный кинез (в своей книге она описывала, как, используя магию, она брала противника в поле кинеза, после чего ломала ему кости) и, прижимая железку, она не была ласковой. — Ты не стоишь даже последних слов, - сказала Литтлпип — Только грустной лужицы блевотины, - судя по цокающему звуку, она встала на ящик. — Для тебя это достойная смерть. Призрак иного мира будет раздавлен как радтаракан! Металлический ящик в поле магии Литлпип был как автомобильный пресс. Мои рёбра трещали подобно веткам, череп тоже испытывал нагрузки, на которые явно не был рассчитан. Нечто похожее ранее уже испытывал, когда меня Спайк в лапе зажал, но от этого не легче. В тот раз я потерял сознание, что не прошло незамеченным, а после воспользовался ситуацией, выстрелив дракону в единственный глаз. Теперь подобного не будет. Литлпип будет давить магией, пока моя серая тушка не превратится в красную лепёшку. Положение спасла моя способность кинезу, точнее то, что моя аномальная аура разрушала классическое магическое поле. Этим же свойством обладала и моя кровь. «Кровяные пули», что легко пробивали щиты аликорнов, использовали именно эту особенность. Будучи прижатым, я смог сконцентрироваться и, создав вокруг копыт прозрачное возмущение, разрушил зелёное поле кинеза. Давление тут же ослабло, я смог сделать вдох, а Литлпип высказала своё удивление. — Что за хуйня?! - судя по тому, откуда прозвучал прокуренный голос, Литлпип все еще стояла прямо на ящике. Понимая, что замешательство единорожки будет недолгим, с силой сткнул с себя металлический ящик. Копытная, что на нём стояла, такого не ожидала и не успела спрыгнуть. Когда я встал, Литлпип только начинала вставать на ноги. К сожалению, единорожка не растерялась и, используя магию, снова взялась за злополучный ящик. Теперь она понимала, что раздавить меня им не получится, и просто швырнула железку. Благо, я был на адреналине и без всяких замедлений смог вовремя пригнутся. Вновь подняв голову, наконец-то увидел своего противника. Всё это время я не видел Литлпип. Дым от шашек делал видимость практически нулевой, так что стрелять приходилось либо в слепую, либо, ориентируясь на зелёное свечение. Теперь же манипуляции с ящиком разогнали часть дыма, Селестия вновь включила вытяжную систему, а Дарительница Света предстала передо мной воплоти. Судя по крови на её левом «плече», стреляя в слепую, я всё же смог её задеть. К сожалению, лишь по касательной - не похоже, чтобы Литлпип как-то переживала из-за данной раны. А может, перед нашей встречей она приняла стимуляторы. Как бы то ни было, но видок у Дарительницы Света был по-настоящему угрожающ. Синий комбинезон с жёлтой цифрой "2" на передней половине тела, КПК на правой передней ноге, ременная разгрузка с кобурой и небольшими подсумками, выжженная правая жопометка на покрытой шрамами серой шкуре, давно не мытые коричневые грива и хвост. И главное - злобно-серьезный взгляд огромных зелёных глаз. Она смотрела на меня как эсэсовец на цыганские танцы. Такой образ Литлпип фигурировал в одноимённой книге, таким она и предстала предо мной. Что книжному образу не соответствовало, так это габариты Мелкопипки. В книге она изображала себя чуть крупнее жеребёнка, в жизни она скорее как копытная подросткового возраста – чуть меньше метра в высоту, без учёта «шишки» во лбу. Литлпип безусловно оправдывает своё имя, однако «пипка» у неё отнюдь не мелкая. В сравнении с общими габаритами, рог у Дарительницы был на зависть всем единорогам как нынешней, так и довоенной Эквестрии. Фрейд бы оценил. Трикси уже оценила – в разговорах о прошлом, единорожка в теле аликорна рассказывала, как в прошлой жизни её крупный рог позволил создать образ «великой и могущественной» волшебницы, но то, что торчало из башки Дарительницы, превосходило даже «природный дар» незадачливой фокусницы. На статуе, что была в комнате-сейфе замка Нового Кантерлота, скульптор ещё поскромничал.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!