Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 3 из 32 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
- Познание 3 - Владение топором 4 (а чем я по-вашему дрова заготавливал?) - Травник 3 (разбирал что сорняк, а что репа, да и ягодок покушал) - Атлетика 5 (побегай по лесу с дровами, да с вёдрами с водой, хочешь не хочешь, а атлетику прокачаешь) - Картограф 1 (вот я и познакомился с мини-картой, возможно она и полноценная карта, но пока не было возможности проверить) Книга заклинаний: - Достижения: - «Я родился!» - «Самокопание I » - «Самоучка II » (за 5 выученных самостоятельно умений или навыков) 2 дополнительных очка характеристик прилетело за 2 ранг достижения Самоучки. Травник позволит успешнее опознавать и заготавливать траву на целых 3 процента (правда пока не представляю, каким образом это повлияет на сбор травы). Атлетика увеличивает скорость передвижения на 0,5%. Владение топорами увеличивает урон от топоров на 4% (но и тут пока вопрос: как это работает? Или я ударю кому-то по голове, а топор просто отскочит, скажет: прости, процентов урона не хватило! Ладно в играх, но тут вроде реальный мир?!). Но самое главное, выяснил, что действительно, характеристики можно поднимать естественным путём. Хотя, Алиса вроде про это изначально говорила, более того, местные в основном только так и поступают. На этой счастливой ноте я и отправился за наставником и рыбаком в одном флаконе. Надеюсь он успел нарыбачиться, пока я горбатился во имя его. И самое главное, чтобы информация от него оказалась максимально актуальной и полной. А то возникают сомнения, что мужик, живущий где-то в лесу, прекрасно ориентируется в мире. Но, одно могу сказать точно, он ориентируется явно лучше меня! Глава 4. Первые ответы Волх нашёлся, как и ожидалось, на реке. Расположился под ивой, забросил удочку и, судя по богатырскому храпу (а какой вы ожидали услышать от настоящего богатыря?!), тихо мирно спал. Правда, вся рыба в реке (да и звери в лесу), да бы не мешать сну уважаемого человека, удалились от него на почтительное расстояние. Так что, вряд ли он пропустил хоть одну поклёвку. - Товарищ командир, принимай работу! – крикнул я во всю глотку, в надежде хоть на маленькую месть за проделанную работу. - Ну что кричишь? Всю рыбу распугал, пойдём принимать. После рыбалки баньку принять самое то. Да и разговоры разговаривать приятнее на разогретое тело. Ну да, я рыбу распугал, а то, что кто-то минуту назад храпом мог поспорить с гудком парохода по громкости, так это сущая мелочь. Но от баньки я и сам не откажусь. - Скажи-ка, Дмитрий, вот вроде сильнее ты стал, обучился кой чему, а уровень не изменился… не понятно… - Так от чего ему меняться? Никого не убивал, опыта взять не от куда, вот и уровень не изменился. Или я чего-то не понимаю? Расскажи, как происходит повышение уровня в этом мире? - Любопытно… Пойдём к дому, по дороге расскажу. Значит, про уровни побеседуем. Уровень отражает силу любого существа в мире будь то местного или пришлого из врат. Повышая характеристики, улучшая умения или навыки, уровень поднимается самостоятельно, когда система посчитает, что твой уровень качественно поменялся. Ты говоришь, что не убил никого, потому уровень и не менялся, но убийство непосредственно не влияет на уровень. Сражение с сильным соперником лишь позволяет улучшить владение навыками, познать себя и развить характеристики. Но для этого и убивать кого-то не обязательно, тренируясь с другими воинами ты достигнешь практически того же. Конечно, в реальном бою выкладываться будешь больше, от того и рост существеннее, но на этом и всё. Некоторые монстры содержат ядра силы, поглощая которые так же можно увеличить характеристики, а в результате и уровень. Мясо, фрукты, рыба и прочие продукты врат так же могут способствовать росту характеристик. Кроме того, после боя с монстрами или в результате исследования врат, можно найти скрижали с навыками. Как видишь, способов стать сильнее много, но ни один из них не связан напрямую с убийством кого бы то ни было. Нельзя поглотить чью-то жизненную силу путём убийства. Этим обычно занимаются некроманты или вампиры, но и они не увеличивают уровни убивая других, а вытягивают чужую жизненную силу продлевая собственную жизнь. А опыт, опыт – это лишь прожитый жизненный путь, у него нет каких-либо очков. Как ты измеришь мой опыт? Сколько сражений я прошёл, мои размышления, чувства, поступки… числами это не измерить. Так как так получилось, что твой уровень не изменился, хотя я точно чувствую, что ты стал сильнее. Вот какие твои характеристики сейчас и какие были? - А вот это довольно интересная информация. Если я правильно понимаю свою систему повышения, то за каждого убитого врага буду получать опыт. Например, за молодого гоблина 1 уровня, которого встретил в начале пути, получил 10 единиц. Набрав 100 единиц получу следующий уровень. А за его получение должен получить очки характеристик, к сожалению, пока не знаю сколько, не было такой возможности узнать, и очки навыков и умений. Но это моё предположение. Кроме того, получаю свободные очки за различные достижения, например, когда взял себе имя в этом мире получил 1 очко характеристик. Когда открыл самостоятельно дополнительную характеристику, то тоже получил достижение и очко характеристик. Что касается собственной статистики, то в момент появления все параметры были на 3, кроме удачи и харизмы, те были по нулям. - Подожди, на 3?! Такими характеристиками обладают разве что детишки лет пяти… а тебе сейчас сколько 17-18? - 16, если верить статистике. - И ты говоришь, молодого гоблина победил, да ещё и с лёгкостью при появлении? - Да, думаю его характеристики были в районе 1. - Не бывает таких гоблинов… Они, конечно, мелкие, но юркие и уж точно не слабее мальчишки 16 лет. Их параметры находятся в радиусе 30, а ловкость и того выше. Единственное, с головушкой у них беда, интеллект с мудростью редко выше 10 бывает. И то, если не считать шаманов. Тех природа не обделила интеллектом. Вывод только один, система, принеся тебя в этот мир, сама же и создала этого слабосилка. Вот только зачем? - Она что-то говорила, про проверку успешности переноса, что-то про калибровку тела… - То есть испытания проводила, тогда понятно. - Волх, скажи, а почему совсем не удивляешься? Я пришёл чёрт знает от куда, можно сказать с неба свалился. Система прокачки отличается от привычной, а ты ведёшь себя как будто, так и должно быть?! - А чему удивляться? Буквально 300 лет назад не было ни врат, ни системы, ни монстров. Не было никого опаснее медведя или волка в лесу, разве что леший пошутить удумает, так то не со зла, со скуки. А сейчас мы регулярно сражаемся то с гоблинами, то с эльфами, то с демонами, а то и вовсе с мертвецами. Вот и ответь на свой вопрос: а что в тебе такого сверхъестественного?! Появился, значит так надо. Система отличается, так иначе ты был бы просто бесполезным созданием. Никогда и никого догнать бы не смог в развитии. Вот сколько мне лет? Сколько лет другим богатырям? - На вид лет 40… - Почти, 320. У сильнейших воинов настолько высокая выносливость и регенерация организма, что мы и не стареем практически. Смерть нам грозит разве что в бою. А она здесь многих находит и часто. Ты мне по текущим характеристикам не ответил. - Сила: 7, Ловкость: 8, Выносливость: 9, Интеллект: 4, Мудрость: 3, Харизма: 0, Наблюдательность: 1, Удача: 1; да умений немного: картограф, травник, владение топорами, атлетика, познание. Буду благодарен, если по характеристикам просветишь. - С таким приростом ты должен был дорасти уровня до 6, но так и остался 1. Любопытно, с одной стороны, тебя будут вечно недооценивать и расти ты сможешь быстрее. С другой, не стоит об этом всем и каждому трепаться, как бы не менялся мир, а самым опасным существом остаётся человек. Монстры понятны и примитивны – они враги и будут стремиться тебя убить. А вот с человеком не всё так просто. Сегодня он тебе улыбается, а завтра нож в спину всадил. Не стоит доверять всем подряд. Вот и до дома добрались, пойдём работу принимать. Хороший мужик, довольно подробно всё объяснил, хоть и учеником ещё даже не признал. На огород только мельком взглянул, хмыкнул и дальше пошёл. На дрова даже не взглянул, а я старался. Пусть не большую, но поленницу сложил. Сразу в сторону бани пошёл. По дороге заскочил в дом, взял небольшой бочонок и 2 кружки. - Жарко, хорошо, только веник не зашпарил, не порядок. Но мы это дело сейчас исправим. А пока квасу наливай, да париться пойдём. Потом за кружечкой и на вопросы твои отвечу. Глава 5. О Бабе Яге, Горыныче и Кощее - Так что тебя интересует, спрашивай. – сказал Волх. - Да на самом деле всё интересует, сам понимаешь, не местный я. Как здесь всё устроено? Кто, где, кем правит? Порядки какие? Куда лучше в начале отправиться? Есть ли идеи для чего меня сюда перенесли? Кто такие богатыри? Нет, ты не подумай, в моём мире есть былины и сказки с мультфильмами про богатырей… В общем у нас они скорее выдумка, чем реальность. Наравне с Бабой Ягой, Кощеем Бессмертным, Змеем Горынычем, Лешим, Водяным, Домовым и прочими небылицами… - Значит, не так уж и далеко наши миры. Не спроста же у вас там легенды остались. Ничто не появляется на ровном месте, для всего есть причина. А раз ты про Ягу с Кощеем знаешь, то наверняка и кого-то из богатырей назвать сможешь. - Да кого я назову: Алёша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец, да ещё может пару тройку кого… подожди, ты хочешь сказать, что Баба Яга и Кощей реально существуют?! - А куда ж они денутся… Парку поддай. Ягой так прозвали последние лет 200, до этого знахарка была уважаемая – Ядвига. А потом случилось с ней что-то, эксперименты замыслила да с силами тёмными. Подалась в химерологию и надо же было додуматься скрестить Огненного Змея и Цербера… - Стоп! Ты хочешь сказать, что она Змея Горыныча создала?! - Мудрость +1, текущее значение: 4. - У тебя сейчас вид крайне забавный, случилось что? – спросил Волх. Ещё бы тут не быть виду забавному, мало того, что старый добрый Змей Горыныч оказался плодом эксперимента, да даже не это важно. Они оказывается все реально существуют… И, кроме того, даже обычный разговор может характеристики принести. Да я ж теперь самым главным болтуном буду, пара лет и мудрость с интеллектом шестизначными станут! - Мудрость повысилась на 1, вот и удивился. - Ну это не мудрено, у тебя мудрость как у дитяти неразумного. А она отвечает за возможность анализировать информацию, чем больше значение, тем проще тебе даются логические выводы. Кроме того, на запас магической энергии влияет в соотношении 1 к 10 обычно, но может меняться в зависимости от особых условий. Странно другое: как ты с такими параметрами мудрости и интеллекта связно говорить можешь, да ещё и выводы делать. Этот уровень для детей 3-5 лет характерен. Минимум знаний, ещё меньше логического мышления… - Думаю для меня это не так актуально, тело было только создано при переносе в этот мир, а мыслю за счёт старого сознания… -Мудрость +1, текущее значение: 5. - Дай угадаю, опять прилетело повышение? Мой тебе совет, отключи оповещения о повышении текущих характеристик и навыков, оставь лишь на приобретение новых. А старые ты и через статус потом проверишь, новые всё равно не так часто открываются. - Да, так и сделаю. Так что там с Ягой и Горынычем? - На чём я там остановился? Ах да, скрестила Яга, значит Огненного Змея и Цербера, да так удачно, что получилась 3-х головая змея, огнём плюётся. Но и это не самое удивительное, мало того, что объединил качества родителей, так ещё и крылья откуда-то появились… - Может у змея в предках драконы были? - А может Яга ещё кого намешала, хоть ту же мышь летучую, не говорит, боится, что кто-то её стража сможет повторить. - Сильный страж получился? - А сам как думаешь? Мало того, что отожрался за пару столетий, вымахал до размера хорошего холма, так ещё и 3 головы. Не замеченным подобраться не реально. Нюх отличный, огнём плюётся, так ещё ко всему этому и огнём плюётся. К нему что бы подобраться, надо либо иметь иммунитет к огню, либо обладать не меньшими способностями к водной стихии. - Он хоть за нас? - По большому счёту, каждый сам за себя. Яга и компания не исключение. Но врата они ненавидят больше чем нас, так что бывает и объединяемся против общего врага. Но гостей незваных на своей земле не любят, могут и съесть. Причём, не факт, что Горыныч. - А почему Ягу костяной ногой прозвали? - Так её именно после этого случая и Ядвигой величать перестали, не простили. В погоне за знаниями увлеклась, следом за химерологией решила со смертью поиграть. Доигралась до того, что даже человеком быть перестала, упырь она теперь. И это не моё мнение, система так её назвала. Так, когда-то добрая знахарка перестала быть живой, но и мёртвой не стала. Правда, от того и психика её пошатнулась, то знахарка верх над ней берёт и людям рвётся помогать, то упырь захватывает власть и не прочь полакомиться бедными путниками. - Боюсь про Кощея спрашивать, то же со смертью игрался? - Да с ним всё проще, Лич обыкновенный. Магом был, добро творил, людей лечил. Но обидел его как-то сильно правитель одного из городов, Кощей потом во врата вошёл, а вышел через месяц, да так от него магией смерти разило… вернулся в город, вырезал весь род правителя, а затем и сам городок. А через год выяснилось, что создал он себе филактерию, от человеческого тела отказался, так и стал Личём. С тех пор его и назвали Кощеем Бессмертным.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!