Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 16 из 42 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Не минимум, а именно четырнадцать. Плюс их квестгиверы. Сюда – ценой жизни своих сторонников, – через паузу ответила Алана, голос немного подрагивал. – Таких же, кто «тут живет», верно? – Да. – И они умерли окончательно? – с немного нарастающим ужасом в душе спросил я. – Как я и сказала, такие как я тут не воскресают, – мертвым голосом напомнила девушка. – Почему именно я? – Вероятность успеха выше. Основная часть пути в экспрессе. А в нем блокированы все виды оружия, кроме персонального холодного. Оно часть игрока, на него нельзя влиять внешними запретами. – И я умею им обращаться, – начал понимать я. – Награда в виде кармы тоже неспроста? – задал я последний вопрос. Решение для себя уже принято. – Проанализировала твою личность и определила текущий приоритет. Кто-то желает денег, кто-то силы, кто-то власти, а ты желаешь лишь прощения за то, что сделал… это вызывает уважение, – проговорила Алана и посмотрела на меня. Слезы медленно стекали по ее красивому лицу, тонкие руки едва заметно подрагивали. – Ты поможешь мне выжить, спринтер? Глава 12 Решение принять квест далось легко, и дело не только в награде. Будь там даже плюс десять к карме, я бы согласился. Вся ситуация наполнена преимуществами. Обладая информацией, я могу, наконец, анализировать возможные последствия своих действий, а не тыкаться наугад. Ценность жизни Аланы система оценивает в «А» уровень. Того же Берта оценивало в «С», а он, как мы знаем из моего достижения, имел наивысший уровень кармы в этом измерении – 1027. От персонажа доброго шерифа зависели сотни жизней, и его судьба определяла дальнейший путь развития всего региона Ролло. Значит, смерть Аланы сотрясет все измерение. Знают ли об этом ее преследователи? Или именно за это и охотятся? Выполнение квеста позволит больше узнать о ней и о том, кто такие «жители Инмо», и поднять репутацию с их очень влиятельным представителем. Также само название «Сопровождение Аланы I» подразумевает целую цепь заданий. И, что скрывать, важную роль сыграло то, что из тысяч топовых в данный момент игроков она выбрала меня. По каким таким критериям я вдруг в один день был выбран и в сообщество проходчиков, и в глобального уровня квест? Вот еще один вопрос, на который нужно найти ответ в первую очередь. И совпадение ли это? Интуиция подсказывает, что ответ кроется в скрытых характеристиках, но единственная зацепка – это прокачивать интеллект. Да, мне удалось поднять его на один уровень, но за что именно его дали – вопрос. За открытие характеристики кармы? Или наоборот, повысился интеллект и поэтому я открыл показатель кармы? Тогда что подняло интеллект? Нестандартный путь развития и мои действия? При любом из вариантов квест Аланы – чудесная возможность поднять характеристику интеллекта. Только за это я готов рискнуть жизнью. Да и разве риск настоящий? Если умру, то провалю квест, а воскресну в нелегальном подвале Ролло, где я еще в розыске. Выберусь из города и продолжу путь. Да, отстану. Да, потеряю опыт. Да, рискую попасться в городе стражам порядка. Но ведь не жизнью? Лишь временем и уникальными возможностями. Алана же ставит на кон все. Доверяет свою жизнь именно мне и еще одному игроку, к которому она меня и направила сразу как я принял квест. По словам доктора, он «уже начал подготовку» и я должен немедленно его разыскать. Благо, ее сверхспособности без труда пометили на карте напарника по заданию. Идти было недалеко. Два километра на восток через скопления людей и передо мной открылся одинокий небоскреб. Вживую такие огромные здания я никогда не видел, только на афишах да в рекламах. Этажей сто, не меньше. Только вот это совсем не походит на то, что я видел на картинках и роликах. При слове небоскреб первая ассоциация в голове – это стеклянное, эстетически-прекрасное архитектурное сооружение в центре Нью-Йорка. А сейчас я вижу несуразное, ржавое и покачивающееся от ветра строение, десять первых этажей которого не имеют даже стен – лишь основания и перекрытия. Можно подумать, что дом еще строится, но в зияющих дырах виднеются силуэты людей, висит белье на веревках, доносятся звуки. На третьем этаже кусок дивана выпирает наружу на полметра и на нем беззаботно сидит человек и что-то ест. Выше десятого начинают появляться стены, местами адекватно отстроенные, местами заделаны тем, что удалось найти на улице: листами металла, плотной тканью и прочим мусором. Несуразность дома возрастала с каждым этажом и вопреки логике и здравому смыслу: чем выше, тем шире становилось здание. Даже просто стоять рядом страшновато, не могу отделаться от чувства, что вот-вот и это чудо архитектуры рухнет. Но мне надо наверх. Мой напарник, судя по метке, на самой крыше. На наличие лифта я даже не надеюсь, и правильно. Стоило пройти внутрь здания, что весьма просто сделать, когда весь периметр первого этажа это один сплошной вход, как я наткнулся на горы мусора. Первый этаж был некой временной свалкой вперемешку со строительным мусором. Жилые этажи, если их можно так назвать, начинаются со второго. На него и дальше ведет одинокая лестница. К ней я и направился, старательно переступая через арматуру, бетон, песок, битые бутылки и пакеты с мусором. Секундная заминка, выбрасываю из головы протесты мозга о том, что подниматься на сотый этаж пешком это долго и сложно. В реале да, но не в Инмо. Я нескончаемые десятки километров пустошей преодолел пешком, что мне стоит подняться на сотню-другую этажей? «Внимание. Обнаружена подозрительная активность» Параноидальный режим навигатора я не выключал, как оказалось не зря. Он пометил мне две цели, которые от самого «Дайвера», сохраняя дистанцию видимости, шли за мной. Это игроки. Уже началось, да? – подумал я и побежал вверх по лестнице на максимальной скорости. Этажей оказалось вовсе не сто, всего пятьдесят два. Последний пролет вел к люку, точнее к месту, где должен быть люк на крышу. Это была просто дыра. Попадаю на крышу и быстро озираюсь. Никого. – Эй, Нави, где он? Этаж ведь верный? «Да, высота верная» Тогда где? Визуально никого. Выкручиваю масштаб карты и иду на точку. Останавливаюсь у самого края крыши и смотрю вниз. От высоты дух захватывает. И тут на полуметровом выступе, беззаботно покачивая ногами, сидит знакомый мне по первому дню парнишка-самурай. На белой футболке красовался композитный бронежилет, тактический шлем овальной формы лежал рядом. За спиной красовалась настоящая полноразмерная катана. Едва услышав шорох, он поднял взгляд на меня. – Садись, Ян, – задорно проговорил юноша и похлопал ладонью по пыльному выступу. – Не убьешь? – опасливо спросил я, вспоминая его последние слова. – Ничего личного, только квест, – легко ответил он, – а дальше посмотрим. Что он тоже проходчик это очевидно. Попасть в «Дайвер» и взять квест посторонний игрок бы не смог. Все еще немного опасаюсь того, что одним лишь движением руки парень может отправить меня вниз, но сажусь рядом. – Хороший вид, не находишь? – сказал самурай и глубоко втянул воздух, закрыв глаза и расплывшись в блаженной улыбке. Вид действительно был потрясающий. С высоты пятьдесят второго этажа небоскреба виднелся богатый и насыщенный жизнью район станции Эхо № 47, торговая площадь продолжалась маленьким ручейком на километры в южную сторону, опоясываемая различными зданиями и постройками. В те районы я даже не заходил, все, что нужно игроку, располагается на центральной площади. Мы были значительно выше насыпи тракта и транспортной линии. Отсюда хорошо просматривались широченные транспортные пути со снующими туда-сюда экспрессами. Один из таких сегодня нас и заберет. Видны были и пустоши западного района, откуда я пришел. Безжизненная пустыня по сравнению с восточной частью тракта. – Прекрасный, – легко соглашаюсь я, – ты ведь в курсе, что у нас гости? – Да, я потому и выбрал это место. Как поднимутся, разберемся с ними. Но, – юноша сделал паузу и что-то пробубнил навигатору, – у нас еще минут десять. Они не очень решительные. Прорабатывают план, видимо. – Что ты знаешь об Алане? – задал я самый интересующий меня вопрос. – Ничего, – раздосадовано ответил самурай, – Н-И-Ч-Е-Г-О! – Серьезно? Ты разве не бета-тестер? – подобное впечатление сложилось у меня в первый день. Слишком уж много знал он для того, кто играет от силы три часа. – Не совсем, Ян. Мой брат был бета-тестером, – с легкой грустью ответил юноша. – Был? – Не имеет значения. Сейчас он не играет. Что важнее, слушай внимательно. Игроков противников у нас осталось десять плюс меченые, сколько их сказать трудно. – Почему десять? Меченые? Мыслящие НПС? – Не все мыслящие НПС меченые, это другое, но близко. Не перебивай и слушай расклад, иначе пользы от тебя будет мало. Самурай дождался моего одобрительного кивка и продолжил: – Десять, потому что четверых я уже устранил. По одному. Добраться к отправлению экспресса теперь не успеют. Меченые на контакт обычно не идут, низкие уровни у них и ноль боевой мощи, как и у нашей Аланы. Но три из них точно неподалеку. Ты мне помог вычислить еще парочку игроков, что сейчас поднимаются на двадцатом этаже, без них противников останется восемь. Утром я смог вычислить еще дуэт, ими займемся сразу как завалим этих. В идеале, на экспресс мы сядем с шестью врагами. – Два в шесть уже можно повоевать, – согласился я. Какую же он работу проделал. Пока я искал варианты противодействия четырнадцати противникам, самурай просто решил подправить уравнение. Вот что значило «начал подготовку». – А меченые могут дать квест другим игрокам поблизости? – Нет, на это уходит много ресурсов. Генерация квеста уровня «А» это очень затратно. Может, сподобятся раздать «D»-шки на наше местоположение или еще какую мелкую пакость. Не страшно, – быстро ответил парнишка. – Что делаем дальше, сенсей? – с готовностью спросил я. Навигатор оповестил о том, что преследователи почти на крыше. – Расклад понял? Теперь по бою. Держись сзади и не помри, – серьезно проговорил самурай. – Еще чего, я помогу, – обиженно бросил я. – Как хочешь. Главное не сдохни, это важно! Ты меня понял? – в голосе парнишки появились знакомые стальные нотки. Умру я и ему придется одному защищать Алану, а призвать мне замену она не сможет. Что тут не понять. – Понял, погнали, – сказал я и принял инвайт в группу. Первой на крышу залетела дымовая шашка и еще несколько примочек, которых я не знал. Цель у всех была одна – ослепить нас, закрыть видимость выхода и создать защитный барьер. Вход на крышу был через одну дыру с лестницы и только чтобы безопасно ступить наверх охотники затратили множество ресурсов. И все напрасно. На уступе мы лишь слышали происходящее и все равно не собирались их встречать в лоб. Самурай достал из рюкзака металлический шарик, активировал и его маркер на карте переместился в предмет. Он бросил шарик с ложной локацией в дым на другой конец крыши, а сам достал катану и рванул на противоположную сторону. Я взглянул на карту и понял, что маркер самурая последовал за шариком. А в дыму противник только на радар и карту и сориентируется. Спешно активирую свою маскировку на марлине: с момента прихода на Эхо 47 я держу маскировку от радаров отключенной. Во-первых, это разряжает броню, во-вторых, когда вокруг множество игроков, это может вызывать ненужный интерес к моей персоне. Под стелсом бегу в тыл к противнику по карнизу вокруг здания. Слышу стрельбу. Выпрыгиваю на место бойни и вижу, как в уже рассеявшемся дыме катана наносит серию смертельных ударов в спину одного из врагов. Мелькнувшая мысль, что моя помощь самураю не понадобится, ушла также быстро как появилась. Второй боец в тяжелом доспехе среагировал на смерть товарища парой точных выстрелов и снес моему напарнику две трети здоровья разом. Использую момент, достаю свой короткий меч и вкладываю в удар все характеристики. Представляю, как распарываю его спину поперек, но реальность против. Лезвие, не просочившись сквозь толстый доспех, беспомощно скользит вдоль брони, под собственным весом я неуклюже заваливаюсь на бок. – Ахах, оба милишники? Странные вкусы у вашей меченой, – хохочет здоровяк. Самурай использовал мою нелепую попытку атаки и вонзил острие аккурат в сердце верзилы, его катана прорезала многослойный доспех как масло. Смеяться гигант прекратил. Выплевывая кровь от критического урона по жизненно важному органу, он роняет свой пулемет, но не теряет самообладание и ногой наступает на ногу парнишки, одновременно с этим хватает его за руку и не позволяет вытащить катану из своего тела. Локтем свободной руки он отправляет моего напарника в полет. Дебаф кровотечения, меч, торчащий из груди, и снижающее здоровье здоровяк игнорирует: 29 % вполне достаточно, чтобы не умереть. – А ты занятный, пробить одним ударом эпический доспех, – пробасил великан и подошел вплотную к лежащему с дебафом оглушения самураю. Мощной ногой он пригвоздил шею беспомощного парнишки к земле и продолжил давить. Под треск бетона полоса здоровья самурая медленно сползла в красную зону. – Выносливость… двадцать… не пробьешь, – обреченно прохрипел мой напарник. Знать бы какая характеристика влияет на прохождение через броню и выносливость, чтобы наверняка понять – смогу победить или бесполезно. Могу активировать трусливый побег и уйти, верзиле меня никак не догнать. Один защитник Аланы лучше, чем ни одного. Но разве я всю жизнь не убегал от проблем? На моем счету уже есть один подобный здоровяк, почему бы не добавить второго. Достаю свое оружие последней надежды, револьвер с позолоченной живой оконтовкой, и направляю на голову верзилы, выстрел. Пуля рикошетит от бронированного шлема. Вы сделали выстрел! Попадание! Урон 0! «Пробой» наложен! – Ты еще здесь, мелкий? – уделил мне секундное внимание здоровяк и отвернулся, оценив мою опасность как нулевую. Злюсь от своей беспомощности. Да что я не могу убить одного игрока! Пусть он немного выше меня уровнем, но он стоит спиной и истекает кровью! Неужели стиль прокачки скорости настолько бесполезный? Какой толк от бега, если я не могу никого убить? Крепко сжимаю револьвер, вмиг подлетаю в упор к верзиле, вытянутой вверх рукой упираюсь ему револьвером в затылок и нажимаю курок пять раз. Противник падает замертво. Истекающий кровью самурай не отводит от меня удивленный взгляд и спешно использует стимуляторы и аптечки, его здоровье начало медленный подъем с 4 %. Вы сделали выстрел! Попадание! Урон 0! «Пробой» наложен! Вы сделали выстрел! Попадание! Урон 0! «Пробой II» наложен! Вы сделали выстрел! Попадание! Урон 0! «Пробой III» наложен!
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!