Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 5 из 22 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Убиваха_25: Да нам чувак один посоветовал. С ником еще таким забавным. Вот после этого и получилось прокачаться. Аццкий ППЦ: Походу, квестом поделился. Убиваха_25: Да вроде нет. Просто сказал, как сделать. Аццкий ППЦ: А-а-а-а! Нубы! У него скрытый квест! Срочно скажите его ник! Утром проснулся сам, и ничего не болело, ничего не затекло. Ух, красота. Надо было раньше в эту капсулу залезть. Угу, и разориться на этих капсулах, это сейчас у меня пятерная перестраховка всего оборудования, а так замучился бы менять. Так, хватит рефлексировать, пора за работу. Итак, если есть задание извести кроликов, но на огород влезть нельзя, то надо, чтоб этих кроликов извели за меня. А кто лучше справится с этим, как не волк? Встает проблема, как его поймать, а потом еще и заставить ловить кроликов. Пошел в лес, попутно осматривая все тщательней. Восприятие +1. Восприятие позволяет читать следы, замечать сокрытое и лучше познавать окружающий мир. Тоже неплохо. В итоге так я и пролазил до обеда, пока восприятие не поднялось еще на две единицы. Только после того как улучшилось восприятие, я заметил следы, похожие на собачьи, в моем случае на волчьи. – Значит, и тут я яму возведу. Или точнее вырою! – сказал я и принялся за работу, больше ничего не оставалось. Чтоб вырыть яму, у меня ушло два дня. Два дня я копал, по вечерам уходя к дереву, а потом воруя еду в деревне, повысив умение до семи единиц. Хорошо еще, что меня ни разу не поймали, а то, чую, харизма бы моя ушла в минус еще больше. На третий день мне осталось только закрыть яму сначала хрупкими веточками, потом положить сверху дерн. Управился к вечеру, как оказалось, просто так дерн положить это полдела, надо еще класть так, чтоб не провисли прутья и не сильно было заметно яму. Надеясь, что это сработает, ушел к своему дереву. Утром меня разбудили всплывающие сообщения: Вы убили игрока Супер-Стрелок16. Так как убийство было опосредованным, штраф за убийство не начисляется. Вы подстроили убийство, Вы коварны, о Вас шепчутся в тавернах. Коварство +2. Получен уровень. Получен уровень. Это каким макаром я убил игрока? В яму, что ли, упал и шею свернул? Пришлось слезать с дерева и идти смотреть на «везунчика». Пришел как раз к тому, что из ямы доносился скулеж, а рядом ходил одинокий волк. Лопата была со мной, и, подкравшись, со всей дури бью лопатой плашмя по голове волка. Серый волк оглушен. Действие оглушения 10 секунд. Хватаю серого за хвост и волоку к яме, успел сбросить его в самый последний момент. Посмотрел вниз и остался доволен, внизу находилось пятеро серых хищников. Многовато-то для моей задумки, но больше это не меньше, будем работать с тем, что есть. Кстати, на дне ямы виднелись вещи «везунчика». Посмотрел еще раз логи и увидел, что за убийство «стрелка» мне привалило неплохо так уровня. Так как он был больше меня по левелу. Накопать, что ли, таких ям побольше? А чего бы нет? Наделаю волчьих ям. Один фиг, тут бегать будут игроки, а мне надо подумать, как волков связывать и доставлять в деревню. Утром меня опять разбудили сообщения: Коварство +1 Ваша ловушка покалечила игрока. Коварство +1 Вы опосредованно убили игрока. Коварство +1 Вы скормили игрока стае волков. Коварство +1 В лес боятся заходить, считая его проклятым. О вас говорят, как о злом духе. Получен уровень. Получен уровень… И все в таком же духе. Коварство у меня поднялось до +20. Любопытно, что оно будет давать в плане полезности. Пока я особых «плюшек» от нее не заметил. Да и фиг с ним, если в лес заходить не будут, то это даже лучше. Кстати, пока копал, повысил себе силу до семи и выносливость до десяти. Неплохо, надо бы продолжать в том же духе. У волков все было так же, за исключением того, что в яме прибавилось вещей, и у животных немного опустился уровень жизни. Не в том смысле, что из коттеджа в хрущёвку переехали, а просто шкала жизней чуть опустилась. Все, конечно, хорошо, но надо бы еще решить, как их приручать. Хотя бы чтоб не кусались, пока буду осуществлять свой план мести. Мяса у меня нет, как кормить волков, непонятно. Пришлось ждать. Игра была приближена к реальности, поэтому с каждым часом здоровье волков уменьшалось. И вот на следующий день, когда здоровье было на минимуме, я решился. Сделав на веревке петлю, я примерно с час мучился, чтоб поймать одного из серых. В итоге, когда мне удалось его вытащить, у волка полоска жизни маячила на одном проценте. Он даже не помышлял меня кусать или хоть как-то защищаться. Ну да ладно. Мне же лучше. Взяв серого на руки, предварительно завязав ему пасть, я поплелся к деревне. Хорошо, что уже ночь наступила, плохо, что в голову лезли всякие дурные мысли из разряда анекдотов про Красную Шапочку: «Лес я знаю, секс люблю». До деревни доплелся через два часа. Выносливость прокачалась на 5 единиц, сила на 6 и даже воля на 3 единицы. Волк оказался очень тяжелым даже в полудохлом состоянии. С меня шесть потов сошло, пока я его допер. Что-то мне уже не хочется претворять свой план. Но тут или пан, или пропал. Деваться было некуда, пришлось все же доделывать то, что запланировал. К утру я уже ненавидел серых, кроликов и чертову деревню со всеми ее жителями. Твари! Нет бы просто дать мне закончить квест, так нет же, приходится извращаться. Одно радовало, я прокачал себе статы на выносливость и силу до 20, воля поднялась до 10. А потом еще пришлось из ямы все доставать и прятать. По факту там все было для низкоуровневых игроков, но мне сейчас и такое пригодится, я-то вообще гол как сокол. Когда я вбил последний колышек в землю с привязанной веревкой, по которой должен скользить поводок, накинутый на волка (ну как поводок, та же веревка, только переплетена вокруг туловища серого), система известила меня интересным сообщением. Удивительно, Вы находите выход там, где, казалось бы, его нет: воля +5, удача +1. Вы приручили 6 диких животных. Отныне вы в ответе за них. Получен уровень. Получен уровень. Получен уровень. Добавлено очков для распределения 14 Итого: нераспределенных очков 24 Получается, за каждый уровень мне дают по два очка. И я, оказывается, уже седьмого уровня. Еще три и можно будет идти и выбирать направленность. Но пока я не отомщу жителям этой деревни, фиг я куда попрусь. Рассвет я встретил сидя на дереве, что так удачно раскинулось на краю леса и откуда открывается прекрасный вид на огород. Хотел бы я сказать, что удобно расположился, но это было бы неправдой, кто вообще может расположиться удобно на ветке дерева, если ты не птица? В общем, сижу, наблюдая картину, как жители столпились у огорода и не могут зайти. Волки не давали этого сделать, успев убить парочку игроков и подняв на этом себе уровни, став при этом десятого левела, а мне прилетел опыт и опять поднялось коварство на две единицы. Кстати, опыт мне шел не только за игроков, но еще и от того, что волки стали активно поедать кроликов, тем самым обеспечив меня повышением уровня уже до девятого и стабильным прибавлением опыта. К обеду волки стали уже семнадцатого уровня, подняв меня при этом до одиннадцатого, и что еще порадовало, на десятом левеле мне дали пять очков характеристик. Подняв при этом все основные характеристики на единицу. Итого у меня получилось: Уровень: 11 Сила – 20+1 Ловкость – 2+1 Интеллект – 3+1
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!