Часть 42 из 47 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Подожди, что? — дракон не дал мне встать, когда я пошевелилась. — Что ты задумала?
— Теперь я все понимаю. — Улыбнулась ему. — Отпусти меня сейчас. И я обязательно вернусь к тебе.
Итан напрягся еще сильнее, нахмурился. Долго смотрел мне в глаза, пытаясь прочитать в них ответ на свой вопрос. Я бы сама рассказала ему, что задумала, но не могла.
Не потому что не хотела. Просто моя задумка казалась такой призрачной и невесомой, как туман ранним утром в летнюю пору.
Проходит мгновение — и объятия слабеют. Итан опускает меня, доверяясь моему выбору. Принимая мое решение.
Я медленно выпрямляюсь, готовая встать. А потом резко поворачиваюсь и целую мужчину, которого люблю всем сердцем. Вкладываю в этот поцелуй все свои эмоции. И… будто бы прощаюсь с ним, несмотря на свое обещание.
Уверена, Итан тоже это чувствует. Потому привлекает меня к себе, углубляя поцелуй. Долго не отпускает. Но даже это «долго» кажется мне всего мгновением. Недостаточным для двух влюбленных. Слишком быстрым, слишком скоротечным.
Этот поцелуй заканчивается, а я поднимаюсь на ноги, с трудом заставляю себя отвернуться от дракона и сбрасываю обувь. Первый шаг самый сложный, самый длинный.
Густая трава щекочет босые ступни. Я медленно приближаюсь к Источнику. Иду по тропе своих родителей. Нарушаю запреты.
Вода касается кожи холодной лаской. Штанины быстро намокают и облепляют ноги. Я медленно захожу в воду, борясь с желанием повернуться. Хочется еще раз увидеть Итана. Потому что где-то голове бьется мысль, что я могу не пережить это.
Но все равно продолжаю движение. Потому что это единственный способ избавиться от Митор. Сейчас я это понимаю так четко. Это оказалось так просто, что никто не додумался раньше.
Вода уже достигает груди. Дно ускользает из-под ног. Я делаю рывок вперед, плыву к центру Источника. Туда, где растет огромный дуб.
Все ближе и ближе. И… дерево попросту исчезает.
В центре пруда сейчас нет ничего. Золотой дуб растворяется дымкой, она охватывает меня плотным коконом, из-за которого ничего не видно.
Делаю глубокий вдох и ныряю.
Впереди ничего не вижу, дно где-то очень далеко. Я не сдаюсь, направляюсь вперед. И только потом ловлю себя на мысли, что и это тоже не мое решение. Это Митор. Она сама толкнула меня погрузиться в Источник. Но зачем? Разве она не хочет жить?
Я продолжаю плыть, не до конца понимая, что задумала богиня.
Воздух кончается, перед глазами темнеет. Я будто вновь оказываюсь в том месте где-то за гранью времени и пространства. Ничего не существует на самом деле. Есть только я и мои мысли. Больше не беспокоит отсутствие кислорода. Потому что воздуха тут тоже нет.
— Каш-ахар.
Разворачиваюсь. Медленно, будто все еще нахожусь на глубине.
И вижу женщину. Светлые развевающиеся волосы. Светлое платье, текущее то ли по воздуху, то ли по воде.
— Митор.
Узнаю ее, будто бы до этого видела сотни раз.
— Я должна отпустить тебя, каш-ахар, — произносит она. — Ты права. Это эгоистично. А я не такая. Была не такой. И сейчас не имею права забирать твою жизнь себе.
— Мне жаль, — выдыхаю я.
И на самом деле ощущаю жалость к богине.
— Знаю. — Кивает она.
А я понимаю, что не могу рассмотреть ее лица. У нее его будто бы нет.
— Ты свободна, Лианиия. Ты помогла драконам, переродила их мир, как и предрекалось первым путешественником во времени.
— Первым путешественником? — Я непонимающе качаю головой.
— Именно. — Я не вижу, но откуда-то знаю, что она улыбается. — Или ты думала, что такие предсказания создаются как-то иначе? Просто кто-то видел будущее. Но не наше. А его.
— Я не понимаю…
— Поймешь. — Голос богини становится тише. — И мне жаль, что это единственный способ освободить тебя. Твоя свобода от меня станет твоим пленом. Но здесь мы сможем разделиться. И это единственное, что я могу для тебя сделать.
— Я…
— Прости, каш-ахар. Это жертва ради нашего народа. Ради них. Драконы все преодолеют. И мы должны это сделать. Вернуть им Источник.
Она растворяется дымом, оставляя меня наедине со своими мыслями. И осознанием того, что я попала в ловушку.
Источник не отпустит меня. Митор все еще во мне. И теперь каш-митор стал темницей не только для нее, но и для меня.
Да, драконы вновь обретут свое могущество. Но ценой моей жизни.
Отчаяние накатывает ледяной волной, хотя мир вокруг остается стабильным. Нет ничего. Не существует ничего, кроме меня.
Когда бессилие захватывает целиком и полностью, а я готова сдаться, что-то происходит.
— Лианиия?
Я не могу понять, откуда идет звук. Никого нет рядом.
— Лианиия.
— Да?
— Пожелай увидеть меня. Это тебе уже не навредит. Не сейчас.
Этот голос мне знаком. И настолько близок, что в первую секунду я не могу в это поверить. Потому что это мой голос. Мой!
Пожелать? Как мне это сделать?
Я желаю увидеть. Но кого?
Стоит только подумать об этом, как напротив меня появляется девушка. Форма Первой Вельской академии, заплетенные в косу белоснежные волосы, улыбка на лице.
Это я… Я!
Только какая-то другая я. Иная.
— Здравствуй, — медленно произносит она. — Я знала, что ты придешь. И наконец тебя дождалась.
— Что происходит?
Нет страха, нет никаких эмоций, кроме удивления.
Почему я вижу свое отражение? Практически идентичное, но все же с отличиями.
— Магия времени очень опасная вещь, Лианиия, — проговаривает она. — Слишком опасная. И сейчас ты видишь, почему.
— Вижу? Я не понимаю…
— Тогда я объясню. — Кивает девушка напротив. — Время не линейно, Лианиия. Сила позволяет тебе вернуться в прошлое и изменить его. Но прыгнуть обратно в будущее невозможно. Его еще не существует после изменений. И тогда создается иная реальность. С другим временем, другими людьми… И ты продолжаешь жить уже в другой реальности.
— Но я прыгала в будущее трижды, — осекаюсь я на полуслове.
— Нет, не ты, Лианиия. Я прыгала в будущее. И всего раз. После того как произошла встреча с мамой и папой, я думала, что прыгаю дальше — в будущее. Но магия оказалась куда коварнее. Она не дала мне этого сделать, заморозила время для меня и ускорила его для всего мира. К Итану я переместилась простым порталом, когда время возобновило свой ход. Это похоже на тот стазис, в который погрузил Валтер себя и Арию.
— Я запуталась, — выдыхаю я, глядя на нее.
— Это сложно. — Соглашается девушка. — На самом деле не ты прыгала в прошлое, а я. Но ты все это помнишь, вся эта сила есть у тебя, потому что… Помнишь последние секунды после того, как мы выбросили кинжал, который должен был отнять жизнь у Итана?
— Да.
— Магия попыталась меня убить. И мне пришлось поделиться с тобой своим сознанием. Разделить его на двоих. После чего прыгнуть в прошлое на несколько минут. Ты помнишь все, что я сделала. Но сделала я это не для себя, а для тебя. В моей реальности Итан погиб. И я не могу в нее вернуться. — В ее голосе слышится грусть, а у меня сжимается от боли сердце. Я чувствую все то же самое, что чувствует она. — Мое время утеряно навсегда. Я осталась тут как заложница. В попытке спасти свою любовь я застряла тут. Но исправила твое будущее.
— Наше будущее, — поправляю я ее. — Ты — это я, а я — это ты. Хотя…
— Это дико, — заканчивает за меня вторая Лианиия. — Знаю. Это магия времени. Она всегда такая. Никогда не прибегай к ней, если не хочешь потерять свое время и свое пространство. Назад ты вернуться сможешь, а вот обратно — никогда. Создание новой реальности, конечно, выход. Но не тот, что тебе захочется видеть.
От всего услышанного голова идет кругом. Мне кажется, что я схожу с ума. Две меня. Из разных временных линий. Из разных пространств. Разве такое возможно? Так бывает?
Оказывается, бывает.
— Нам нельзя было встречаться, — продолжает говорить вторая Лианиия. — Иначе обе бы не пережили этого. Дубликат может существовать в мире оригинала, но встреча повлечет огромные проблемы. Сейчас же мы с тобой в месте, где возможно все. Источник Митор — и дар, и наказание.
— Мы застряли тут, — произношу я, глядя на саму себя. Но именно сейчас замечаю куда как большие различия. Нет, не во внешности. А во взгляде.
book-ads2