Часть 18 из 103 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
В принципе на этом наш короткий диалог закончился и парень так же как и Крол начал спускаться к основанию мусорной горы.
Интересно получается. Игра сначала сама меня схватила, а теперь как я понимаю отпускает. Но это не логично.
— ты идёшь? — выглянул парень.
— да да сейчас.
Ну вот теперь более правда подобно.
Дальше был небольшой экскурс в жизнь лагеря. Они уже ставились на ночевку. Мне объяснялось что по всему периметру стоят датчики не позволяющие никаким тварям незаметно пробраться в лагерь. Меня так же, бегло познакомили со всеми членами отряда. Я конечно же никого не запомнил, разве что на лицо.
За эту короткую экскурсию я успел мельком увидеть клетки в которых сидели до боли знакомые создания.
— а это что? — указал направление.
— сегодня прямо перед встречей с тобой нашли. Котята гладио.
Ага, вот как они называются.
Конечно же меня расспросили что я делаю по середине свалки и прочее. Но особо не допытывались, что меня честно говоря даже удивило. Так что следущий мой вопрос не задал бы не один нормальный и адекватный человек.
— что-то вы не особо рвётесь узнать что я забыл в центру свалки.
Элек, именно так звали парня показывающего мне лагерь, хмыкнул и ответил.
— ну то что ты первый раз в жизни встретился с терминов Фурант и корвалу понятно. А значит до этого ты никогда не бывал за периметром свалки. Правильно?
Я медленно кивнул.
— так что вывод напрашивается сам собой. Ты местный.
— местный? — не понял я.
— твой дом сравнительно где-то рядом и семья тоже. Ты родился на свалке, но возможно твои родители переехали сюда из какого-нибудь города.
Я молчал не показывая реакции.
— не бойся нам не нужен твой дом. Всё-таки звание фуранта обладает не хилой репутацией. Кролу не нужны твои родные или имущество. В противном случае о нём пойдут негативные слухи.
Ага, значит толика благородства у местных бандитов есть. В принципе это хорошо.
— но, а если бы я был телепатом…
— тогда бы ты автоматически перестал считаться человеком и мы бы тебя продали в рабство.
— я не понял… благородство распространяется только на обычных людей?
— ты не правильно выразился. Есть люди и мутанты, которых по хорошему нужно убивать, но если они могут быть полезны им делают одолжение и оставляют в живых. Какой-то третьей группы существ не существует.
Ну нехрена одолжение, рабство на всю жизнь…
Интересная однако философия у местной цивилизации.
— То есть если у человека например шесть пальцем его убьют или сделают рабом?
— к шестипалым относятся чуть по проще. — он озвучил термин которым видимо пользовались местные— но тоже ничего хорошего. Врятли у такого человека получится женится на красавице или занять хорошую должность с таким физическим отклонением.
Я начинаю понимать местную философию генетической чистоты.
— ну а за цвет кожи могут как-то ограничивать?
— ты имеешь ввиду расу? — я кивнул — да нет. Это же от человека не зависит да и какая в баню разница какой национальности человек.
Я промолчал о том что мутации тоже не особо сильно зависят от человека. Но общий посыл уловил.
— так когда я смогу пойти домой?
— думаю завтра утром. Сейчас просто по периметру уже всё расставлено и пройти ничего не затронув не получится. Так что тебе придётся переночевать здесь. Ладно давай, я пошёл. Если что костёр там.
Очень интересно, какой-то слишком сильный контраст. Сначала чуть не отправили в рабство сейчас же прямым текстом говорят что отпустят домой. Как то это подозрительно. Во всех книжках что я читал и играх что, как не странно, играл. Такие вот фортели были акурат перед какой-нибудь гадостью. Теоретически единственное что они могут с меня поиметь в будущем, это если я прямым маршрутом отправлюсь к девчонкам, а они проследят за мной. Ну а там не сложно догадаться что будет дальше.
В принципе план действий ясен. Завтра утром стартую, но не ухожу, а наоборот буду аккуратно следить за этой компашкой. Ничего в принципе сложного. Заодно может они что интересного найдут, а я как говорится «разделю с ними счастье».
Тут я вспомнил про сегодняшнее уведомление и зашёл в меню. Наверху по прежнему красовался ноль илудов. Нужно будет как-то решить эту проблему. Я зашёл в появившуюся вкладку: «достижения» возле которой красовалась красная звездочка.
Новое достижение:
Убийца.
Бонусы от достижения: при убийстве разумных существ вы получаете больше илудов.
Всё? А как же душа и прочее? Никаких предостережений не будет?
Внимание!
Как по волшебству появилось уведомление, всё таки интересная система уведомлений и справок. Она как бы общается со мной, при этом не вступая в диалог.
Будьте аккуратней, самый лёгкий путь чаще всего не является правильным.
Что-то какая-то жиденькая подсказка. То что людей, или как тут сказано разумных существ, убивать плохо я и так знаю. В принципе этим и не занимался, я не убивал того человека! Всё так вышло что я потерял контроль! Но я не убивал…
Внимание!
Запарили!
Достижение «убийца» аннулировано. Присвоено новое достижение «оправданный».
— да чтоб всех вас! — прошипел я сидя около костра куда меня благополучно определили ждать утра.
Открываю меню захожу и вижу.
Новое достижение:
«Оправданный»
Тип достижения временный
Срок: 3 сессии
Вы были ошибочно осуждены системой и вам было ошибочно присвоено очерняющее достижение.
Бонус от достижения:
Х2 илудов.
— Ахренеть!..
Я сидел уставившись в костёр в полном не понимании. В этих уведомлениях не было никакой логики. Как игра может сделать что-то ошибочно? Только если…
Уведомление высветилось в момент моего мысленного протеста, возможно это повлекло за собой более детальный разбор моего случая и в итоге имеем что имеем. Но Х2 опыта это как-то очень жирно. Могли бы написать, что-то типа ой извините мы случайно, вот держите 100 илудов. Ан нет, Х2 дали…
— странно это всё… — вслух сказал я.
— что говоришь? — повернулся ко мне мужчина со шрамом на переносице.
Я и забыл что не один сижу.
— говорю странная эта свалка. Сколько лет здесь живу, а вот таких как вы впервые вижу.
— да. — протянул мужчина его вроде бы как звали Сорп. — но это ещё что вот однажды…
Дальше он мне начал рассказывать историю из своей жизни, которую видимо придумал очень талантливый сценарист игры, потому что парочку статуэток за фильм который можно было бы по ней снять, получить можно легко.
Дальше я кратко перескажу эту историю, но для удобства буду рассказывать от своего лица.
book-ads2