Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 28 из 43 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
ГЛАВА 71 — Ты нужен мне сегодня днём в Калифорнии, — Брэд ДеЛука не кружил вокруг да около и от приветствия сразу перешёл к делу. Коул засунул шланг в детский бассейн и включил воду. Коки любил детский бассейн, особенно в такой день, как сегодня, когда температура грозила подняться выше тридцати градусов. — Я не могу сегодня поехать в Калифорнию, — Коул посмотрел, как наполняется бассейн, снял с шеи полотенце и вытер всё ещё мокрую после душа голову. — Нет, ты сможешь и поедешь. Я поговорил с твоим режиссёром, он сказал, что ничего страшного и он изменит график съёмок. — Ты поговорил с режиссёром, — Коул задумчиво брызгал водой в сторону Коки, размышляя, когда же ДеЛука успевает спать. — Я не собирался тратить твоё время, требуя от тебя невозможного. Теперь, когда выяснилось, что это можно сделать, тебе необходимо собраться и выехать. Джастин уже забронировал рейс на одиннадцать. Одиннадцать. Коул вздохнул с облегчением. Времени вполне хватит, чтобы снять двадцать вторую сцену, а затем отправиться в аэропорт. В худшем случае, если Дон не будет доволен, они смогут переснять её позже на этой неделе. — Зачем я тебе там нужен? — Тебя вызвали повесткой в суд. Это предварительная встреча для досудебного урегулирования. Команда Надии старается выглядеть хорошо; хотя, могу сказать по тону нашего общения, они совсем не собираются сотрудничать. — Мы только напрасно потеряем время. — Отнюдь. Я переговорил с ними сегодня утром и поставил ультиматум. Сказал, что завтра их последняя возможность не доводить дело до суда. Они предоставили три варианта дат для встреч, и это наш лучший шанс. Если удастся договориться насчёт «Бутылки удачи» сейчас, тем более что ты чист, как грёбаное стёклышко, тогда с остальным справимся легче лёгкого. Ты сможешь окончательно развестись уже к Рождеству. Чист, как стёклышко. Коул не чувствовал себя чистым. После всего, что случилось с Саммер, он чувствовал себя охренительно грязным. Ничего не сказав, он открыл заднюю дверь, Коки вскинул голову. Развестись к Рождеству. Было бы здорово. К тому же Надия определённо хотела избежать суда. Может быть досудебное урегулирование и решит этот вопрос, устранит из его жизни сплошной гигантский стресс. — Как ты справляешься? Коул посмотрел на Коки и подумал, что надо бы привезти его на съёмочную площадку. Придётся попросить Саммер присмотреть за ним, пока его не будет. Больше некого. — Коул? — подстегнул его ДеЛука. — Я не хочу, чтобы ты топил свои чувства в вине. Надия того не стоит. Когда-нибудь ты это поймёшь. — Я в порядке, — отрезал Коул, поставив Коки на место, захлопнул заднюю дверь и направился к выходу, прихватив со стойки ключи. — Не начинай. Хочешь изображать крутого парня на съёмочной площадке? Пожалуйста! Но со мной будь откровенен. Я знаю гениального психиатра. Почему бы тебе не поговорить с ним? Просто выговорись, или дай волю эмоциям, или сделай то, что вы там, калифорнийцы, делаете, когда у вас разбито сердце. Коул рассмеялся, опершись рукой на входную дверь, беспроводной телефон не давал ему выйти из дома, когда в действительности он хотел побыстрее добраться до съёмочной площадки. — Брэд. Со мной всё хорошо. Клянусь Богом, что я не тоскую по Надие. — Значит, с Надией покончено, — голос Брэда звучал скептически, и его разговоры отнимали драгоценное время. Коул взглянул на часы с петухом у двери и попытался подсчитать, сколько дублей они успеют отснять. — Ну да, — коротко ответил он. — Кажется, я просил тебя держаться подальше от кисок. Внимание Коула вернулось к телефону. — Что? — Ты сейчас не можешь вступать ни в какие отношения. Категорически нет. Мы начинаем первый раунд урегулирования, и нужно, чтобы ты выглядел раненым и переживающим. Если ты завяжешь новые отношения, это выставит дело Надии совершенно в другом свете, — слова мужчины прозвучали сосредоточенно и беспощадно. — У меня нет никаких отношений. Это была правда. Саммер и то, что между ними произошло, нельзя назвать отношениями. Наваждение, захлестнувшее их в подходящее время. Если претензии ДеЛуки помогут ему забыть Надию, то даже к лучшему. Всё это, как и его одержимость скаковыми лошадьми и «Бутылкой удачи», исчезнет. Возможно, ещё до того, как фильм будет закончен. — Клянусь, Коул, если СМИ пронюхают об этом, тебя просто распнут. Сейчас вся Америка на твоей стороне. Ты Дженнифер грёбаная Энистон, а она вывалянная в дерьме Анджелина Джоли. Не уподобляйся ей и сам не лезь в это дерьмо, Коул. Не раньше, чем мы представим твой фильм судье, и я не вручу его тебе, перевязанным достаточно длинной тесьмой1, чтобы быть уверенными, что Надия никогда не сможет к нему прикоснуться. После, если захочешь взять эту девушку с собой на премьеру и позволить ей покрутиться в миллионах, которые принесёт тебе фильм, — действуй. Но не раньше. Ты лучше всех знаешь, как эти ищейки вынюхивают разные сплетни, Коул. Не подавай им их на блюдечке с голубой каёмочкой. — У меня нет отношений, я ни с кем не встречаюсь и ни с кем не трахаюсь, — он выплюнул последнюю строчку, практически не погрешив против истины, и прислонился лбом к двери, желая, чтобы человек на другом конце линии купился на его слова. На самом деле это не было ложью. Он не трахается Саммер, он её трахнул. В прошедшем времени. Этого больше не повторится. Судя по всему. — Если ты хочешь, чтобы я успел на самолёт к одиннадцати, то мне пора. — Хорошо, — вздохнул в трубку ДеЛука. — Увидимся в Лос-Анджелесе. Джастин организует для тебя в аэропорту водителя. — Окей, — закончил разговор Коул, выпрямился, бросил телефон на диван и распахнул дверь. Небо было наполнено утренним светом, он заметил воробья, который тут же слетел с перил крыльца. Коул побежал к грузовику, кинув украдкой взгляд в сторону дома Саммер, и с удовлетворением отметил, что её грузовика перед домом не было. Он забрался в кабину, завёл дизельный двигатель и направился в город. Утро будет напряжённым. СЦЕНА № 22. Первый поцелуй между Ройсом и Идой. Он быстро со всем разберётся, потом полетит в Лос-Анджелес и встретится с демонами. ГЛАВА 72 Мэри просунула в дверь голову, когда я уже успела съесть полтарелки бельгийских вафель. — Можно войти? — прощебетала она. Оторвавшись от сценария, который просматривала, я кивнула с полным ртом клубники и сиропа. И уже собирался спросить, не могла бы она пробежаться со мной по тексту, как Мэри протянула мне новый вызывной лист. — Плохие новости, — сказала она, кладя его передо мной. — Мистер Мастен должен уехать в Калифорнию, поэтому некоторые сцены перенесли. Отъезд Коула в Калифорнию показался мне хорошей новостью. Изобразив на лице сожаление, я взяла листок. — Сцена двадцать два? — я начала листать сценарий, но Мэри меня остановила. — Принесу новый сценарий. Двадцать вторую сцену переписали после вашей… — она заглянула в блокнот и сделала пометку, — после вашей вчерашней импровизации. Вернее, импровизации мистера Мастена. Переписали. Звучит не очень хорошо. Я пролистала страницы, которые она мне принесла, и подняла глаза. — Поцелуй? Речь об этой сцене? — Да, — помощница постучала ручкой по блокноту. — Нужно быть готовой к съёмке через пятнадцать минут. Пятнадцать. Пятнадцати минут было недостаточно, чтобы уложить волосы, накраситься и подготовиться к съёмке. А чтобы подготовиться к поцелую Коула Мастена не хватит и пяти лет. СЦЕНА 22: ПАРКОВКА ПЕРЕД ОФИСОМ. РОЙС ВРУЧАЕТ ИДЕ МАШИНУ. — Это глупо, — я скомкала верхнюю страницу сценария и подошла к Дону. Мы стояли посреди бутафорской парковки, перед бутафорским офисом, над дверью у входа в здание висела старая классическая вывеска Кока-Колы — единственная подлинная вещь на съёмочной площадке. Ну, и ещё стоящий перед нами ретроавтомобиль «Кадиллак-Фаэтон», перевязанный большим бантом. Дон вздохнул, положил руку на камеру и посмотрел на меня. — В чём проблема, Саммер? — Ройс ни с того ни с сего дарит Иде машину, и она целует его за это? — Это предложение мира, — вмешался Коул, обходя Дона с чашкой кофе в руке. Он был уже одет в коричневый костюм, лицо выбрито, зелёные глаза сверкают. Я проигнорировала его. — Ида никогда не приняла бы эту машину, и она не стала бы прыгать вверх-вниз и делать все эти жалкие вещи, которые вы заставляете её делать, — я помахала сценарием в воздухе, и один из сценаристов, сидящих в кресле поднял глаза, нахмурив брови. — Это не жалкие вещи. Так поступали женщины в пятидесятые. Ты должна понять, что она разведённая женщина, которая ищет мужчину. Ройс преподнёс ей очень щедрый подарок, и когда она в благодарность за это его обнимает, он решает её поцеловать… — мужчина, вернее, мини-мужчина с ярко-рыжими волосами в рубашке с надписью «Грейтфул дэд»1, пожал плечами. — Это логично. Я уставилась на него, и, надеюсь, выражение моего лица донесло до него, каким сексистским идиотом я его считаю. — Это логично, если речь идёт о женщине, которая сидит дома и целый день вяжет. Это не логично, если мы говорим об Иде Пинкертон, одной из первых шести десяти акционеров, — я с отвращением посмотрела на Дона, потом на Коула. — Кто-нибудь, кроме меня, читал эту книгу? — Сценарий — это не книга. Это адаптация, — теперь обладатель футболки «Грейтфул дэд» поднялся на ноги. — Да заткнись ты, — рявкнул Коул, указывая на сценариста и направляясь ко мне. Он взглянул на часы и остановился передо мной так близко, что я могла видеть зелёные нити в ткани его коричневого костюма. — Саммер, через два часа мне нужно сесть на самолёт. Пожалуйста, не спорь со мной. Просто скажи свои слова, и давай с этим покончим, — он обхватил мои руки ладонями, и я с удивлением на них посмотрела. — Она не такая, — прошипела я. — Всё эти чрезмерные восторги и преклонение перед героем — чушь собачья. Это совершенно не в её характере. — Тогда импровизируйте, — перебил Дон. — Также, как вы, ребята, делали это в офисе. Я всё равно не могу заставить вас придерживаться чёртова сценария. Я повернулась к Дону, отчётливо осознавая, что руки Коула всё ещё держали мои руки. Я дёрнула плечами, и он меня отпустил. — Импровизировать? — спросила я. — Конечно. Говори всё, что, по-твоему, сказала бы Ида. Но взамен мне нужен поцелуй, — указал он на меня, удерживая мой взгляд. — Договорились? — Поцелуй, — повторила я со страхом. — Да, — ответил Коул. — Понимаю. Это неприятно. Поверь мне, деревенская девчонка. Я радуюсь этому не больше, чем ты. Я резко повернула голову в сторону Коула, и когда он увидел мой взгляд, его рот слегка скривился. — Лжец, — обвинила я. Коул засмеялся и наклонился так близко, чтобы только я смогла услышать его ответ. — Да, детка. И ты тоже. Я закрыла глаза и попыталась мысленно подготовиться к этой сцене. Попыталась представить себе свою реакцию, если завтра вдруг выйду из дома и мой грузовик исчезнет, а на его месте появится новая машина. Не уверена, что справлюсь. Коул ждал рядом со мной.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!