Часть 91 из 102 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Файдз, у меня есть еще аэрогиппо, возьми.
Музыкант открывает глаза и видит протянутый ему ингалятор.
«Ничто-о-ожество!»
Он вздрагивает. Он слышал этот голос раньше!
— Файдз, ты что-то слышишь, да?
«Если я скажу ему, если я скажу ему, если я скажу ему...»
— Возьми ингалятор. Вдохни. И... Слушай, ты в «Экзидисе» тогда что-то очень крутое играл, помнишь? Си-минор, фа-диез-минор, ля, ми... Что это? Я так и не вспомнил.
Файдз сгребает предложенный ингалятор, судорожно вдыхает, зажмуривается и чувствует, как в голове светлеет. Напетый детективом мотив отзывается чем-то приятным, но он тоже не помнит, что это за песня.
— Черт, я не помню. Что-то очень знакомое.
За их спиной вдруг слышится какой-то шум. Файдз оборачивается и видит, как на гермодвери сдвигаются пазы, она чуть просаживается в сторону комнаты, которую скрывает, а центральная часть в ней открывает небольшой рычаг.
— Детектив, мы пошли, — Фрэнсис оборачивается на них. — Если надо будет войти, тяните за этот рычаг, и дверь откроется на тридцать секунд.
Словно демонстрируя, как это работает, паук тянет за открывшийся рычаг, гермодвери бесшумно разъезжаются в стороны. Троица входит в темное, залитое неярким зеленым светом помещение и идет куда-то на другой его край, к подсвеченной в конце двери. Гермодвери смыкаются за их спинами.
— Остается ждать. Причем, достаточно недолго, — хмыкает Юрис.
«Он привел тебя в ловушку» — ласковый женский голос ввинчивается в его сознание, стоит только дверям технического лифта открыться и выпустить из себя трех человек, чей вид не оставляет сомнений: они не из полиции и не из корпоративного отряда «АрмаЭксп».
— Стреляй!
Файдз выполняет приказ раньше, чем успевает его обдумать. Но идущий первым мужчина смазывается в воздухе и исчезает в ответвлении коридора.
Рокер смотрит на то, как идущий от лифта здоровяк начинает постепенно ускорять шаг. На то, как сжимаются кулаки киберрук. На то, как он отталкивается двумя целыми киберногами ногами от земли.
БАХ.
Картечь впивается в надетую на него броню, но тот словно даже не замечает этого. Хотя может и правда не замечает. Второй выстрел Файдз сделать не успевает. Его сбивает с ног и протаскивает по полу, уже в который раз за сегодня. Но в этот раз он понимает, что козырей в рукаве не осталось.
«Пора умира-а-ать!» Поет она.
Он пытается оторвать вцепившиеся ему в шею руки, пытается скинуть своего мучителя. Тот перехватывает его за горло одной рукой, давя всем весом, а второй бьет ему в лицо.
Удар. Удар. Еще удар. В глазах темнеет то ли от боли, то ли от недостатка воздуха, то ли от собственной крови.
«И ты никогда-а-а ничего не доводил до конца, милый. И уже не доведешь...»
— Заткнись!
Он перестает отрывать чужу руку от своего горла, вместо этого он бьет в её локоть, отчего аугментированный заваливается вперед всем весом. И Файдз делает то, о чем он на самом деле мечтал, когда болтался в руках Армейца. Впивается зубами в случайно подставленное горло.
Его противник пытается встать, отодрать его морду от своей шеи, но Файдз лишь обхватывает крепче руками, сжимая изо всех сил и вгрызаясь в горло все глубже. И делает глоток.
Голос женщины в его голове хохочет, он слышит, как лязгают её когти по полу, как со свистом разрезает воздух хвост-плеть. Глаза и рот заливает горячей, солоноватой жидкостью с каким-то странным терпким привкусом. В голове не остается ни одной мысли. С наружи не доносится ни одного звука. Он делает еще глоток, и ненавистный голос пропадает, оставляя блаженную, сладкую тишину.
Зубы смыкаются на чем-то твердом. Его жертва уже не дергается и держать её становится неинтересно.
Он разжимает челюсти, облизываясь и скидывает с себя тело.
Встает, медленно и тяжело, опираясь на ту ногу, что еще может сгибаться.
— Тебя больше нет. Я победил. Я сожрал тебя.
Сзади раздается какой-то шорох.
«Кто здесь?»
Последнее, что он видит, это словно бы светящийся серо-стальной глаз и залитое кровью лицо, вторая половина которого закрыта остатками черного экрана.
А потом его глаза закрываются. И что-то толкает его в спину, навстречу тьме.
31-1. Эта долгая безумная ночь (Черновик)
Файдз коротко хекает. Косится на Юриса. Тот встряхивает головой, потом хлопает себя ладонью по лицевому щитку. В наушнике слышно короткий смешок.
— Уел. Лара?
— Поняла, — она коротко кивает и бесшумной походкой удаляется в ответвление коридора, на ходу фиксируя винтовку за спиной подтягиванием ремня.
Её задача была проста: зайти в помещение, где стоят насосные установки, включить откачку воды и вернуться Файдзу и Юрису, пока пауки занимаются своими паучьими делами. Реальность, как обычно, вносит свои коррективы.
Итак, помещение. Длинный прямоугольник, на короткой стороне которого она сейчас находилась. Две площадки на возвышении, с её стороны и на другом конце. Площадки соединялись двумя коридорами, а в центре, между ними, подсвеченный неяркими техническими лампами, находился огромный прямоугольной же формы пустой резервуар, дна которого с её ракурса не было видно. У резервуара внутри на стенки было нанесено две полосы — желтая, чуть ниже и красная, где-то в метре от края, а сам он был огорожен высоким и частым металлическим заграждением, к которому вплотную подходила установленная в коридорах по бокам техника.
Особенности.
Во-первых, не работает верхний свет, но это для нее скорее плюс. Во-вторых, тут как-то очень много людей, которые ходят и ругаются на проблемы с проводкой и светят везде фонариками с коммов. Это больше минус. В-третьих, она, затаившись за какой-то здоровенной, гудящей штукой, увидела, как один из присутствующих тут на что-то светил, а в луч света попал висящий на груди у стоящего рядом человека дробовик. Еще один однозначный минус.
Обычным зрением тут рассмотреть что-либо новое было уже невозможно, потому наемница активировала встроенный в шлем прибор ночного видения.
Пространство посветлело, налилось серо-синими цветами, а фигуры присутствующих людей, оружие и прочие распознанные в их руках предметы мягко засветились бледно-оранжевым контуром. В проходе по левую руку от неё было двое людей, похожих на специалистов-техников, которые в основном стояли возле установленных вдоль правого края устройств, изучая какие-то показатели на их экранах. Иногда они ходили от одного к другому, но перемещались практически всегда одним и тем же простым маршрутом. Еще один такой же техник стоял в проходе с правой стороны.
И три условных охранника, два в правом проходе и один в левом.
Напротив, на возвышении, куда вели лестницы в конце каждого прохода, сидел за каким-то высокотехнологичным столом еще один человек. Судя по его позе, он то ли просто смотрел в потолок, то ли дремал. Оружия при нем Лара не увидела.
Оба прохода были достаточно пусты, так что прятаться можно было только в темноте. Работай тут свет, пришлось бы однозначно «соскальзывать» и убивать всех охранников из винтовки, рискуя, что в процессе перестрелки они повредят что-то из критически важной техники. Или повредят самих техников, кто знает, какие у них приказы на случай вторжения.
«Что там три человека, что там... Лучше идти по левой стороне. Маршрут техников предсказуем, а пройти мимо одного охранника я смогу. Но что делать дальше? Нужен заложник, который сможет активировать установку. Чтобы он сделал то, что мне надо, нужно убрать охранников. Желательно тихо, иначе техники могут поднять тревогу... В последнее время мне кажется, что я выбрала вообще не ту специализацию.»
Лара прошлась руками по броне, проверяя, что ни один элемент обмундирования не помешает ей в самый неподходящий момент. Мысленно глубоко вздохнула, благодаря продуманность снаряжения спецназа, вытащила нож из ножен на правом бедре и, пригнувшись, пошла по левому проходу, ступая вдоль дальней стены.
Техники ходили, общаясь о чем-то своем, техническом. Лара в их слова не вслушивалась, лишь отстраненно фиксируя, что ничего важного для неё там нет. Добравшись до охранника, стоявшего возле подъема на площадку, она замедлилась, обходя его за спиной. Аккуратно, опираясь свободной левой ладонью на ступени, поднялась по бетонной лестнице до середины, развернулась, перехватила нож поудобнее и, резко выбросив левую руку вперед, зажала охраннику рот, нанося ножом короткий и сильный колющий удар спереди по горлу. Потянув мужчину на себя, она упирает его позвоночником в свое колено, продолжая сидеть в полуприседе. Ждет, пока тот перестает дергаться в её руках, и вытащив нож, убирает его в ножны, перехватывая мертвеца под руки и осторожно затаскивая вверх по лестнице, к стене.
Человек на возвышении продолжает сидеть неподвижно, иногда едва слышно вздыхая.
Уложив тело вдоль стены, Лара крадучись обходит по дуге небольшой пятачок, слабо освещенный неярким светом от вмонтированного в стол экрана, рассматривая развалившегося в кресле человека. Добротная спецовка, голографический бейджик, чего не было у других... Очевидно, старший.
Нажав на паз возле подбородка, чтобы выключить звукоподавление шлема, Лара вытаскивает нож и быстро зажимает сидящему в кресле человеку рот, прижимая острый кончик к горлу.
— Жить хочешь?
Мужчина резко открывает глаза, испуганно косится на нее, и аккуратно, медленно кивает, стараясь не напороться на лезвие.
— Сколько человек нужно, чтобы запустить откачивание воды. Покажи правой рукой.
Он поднимает правую, ближайшую к ней руку, показывая цифру 3. Потом делает рукой в воздухе жест, напоминающий вставление ключа и поворот.
«А техников, считая его, четверо. Один дублер?»
Она разворачивает его кресло так, чтобы он сидел лицом к столу.
— Сейчас я отпущу тебя. Ты позовешь техника, который стоит в левом от нас коридоре, и будешь втирать ему какую-то вашу техническую дичь, делая вид, что ничего не происходит. Когда я избавлюсь от охранников, откачаете воду. Сделаешь все, как я скажу – ты и твои подчиненные будете жить. Пикнешь хоть слово лишнего и мой напарник тебя убьет. Ты меня понял?
Мужчина снова очень осторожно кивает. Лара чуть приослабляет хватку, отводя ладонь от губ, а кончик ножа от шеи, и ждет. Он продолжает спокойно сидеть, а потом очень тихо говорит.
— Мэм? Вы отпустите нас?
— Да.
— Вы повредили проводу?
— Нет, — её чуть удивляет этот вопрос, но она не подает вида.
— Охранник в правом коридоре мертв?
— Да.
— Вы мне не врете, хотя бы в мелочах. Я сделаю все, как вы сказали, выбор у меня небольшой.
— Хорошо. Зови.
book-ads2