Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 16 из 53 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
- Да смотрю - от силы очков здоровья больше прибавляется, чем от стойкости. Я думал, будет наоборот... - Все верно. Сила тут на очки здоровья влияет, на физическую силу, на скорость регенерации. Стойкость на очки здоровья и на регенерацию тоже влияет. Но самое главное - она режет входящий урон. Особенно от всяких ядов, ожогов, кровотечения. - И сильно режет? - Конкретных формул тебе никто не даст, - развел руками Сэм. - К тому же, большинство зависимостей в игре - нелинейные. И завязаны не на один параметр, а на несколько. Но так, навскидку, одно очко стойкости - один процент сопротивления огнестрельному урону. - Это что получается - сотню стойкости собрать, и будешь пуленепробиваемый? Он рассмеялся. - Это нереально. Даже чтобы тридцать-сорок набрать - не один год понадобится. Супергероев здесь нет, Шарп. Каждое улучшение, каждый перк на счету. - Да, это я уже слышал... Я поднял стойкость до пятнадцати. В силу бросил еще одно очко. Оставшиеся восемь разделил поровну между сноровкой и восприятием. Что у нас получилось... • Сила - 12 • Стойкость - 15 • Ловкость - 10 • Сноровка - 14 • Восприятие - 14 • Дух - 5 • Харизма - 5 Здоровья - 200 очков. Мана упала до 10, но и хрен с ней, я все равно не пойму, для чего она нужна. В целом - выглядит вроде неплохо. Но как это на практике будет работать? В правом верхнем углу страницы появилась вполне привычного вида галочка - кнопка подтверждения выполненных действий. Мой палец завис над ней на пару секунд - я все еще сомневался. - Сэм, а ловкость на что влияет? - В основном на скорость движений, на скорость реакции. Игроков, у которых ловкость выше десятки, как бы немного разгоняют по сравнению с остальными. И им кажется, что время вокруг немного замедляется. Вообще, полезная штука, конечно. Но решать тебе. Он все-таки заглянул мне через плечо и осуждающе крякнул. - Все-таки убрал Харизму? О, и Дух тоже до минимума сбросил? Зря, зря... - Ну, а Дух-то мне зачем, если я во всякое колдовство и шаманство лезть не собираюсь? - Тут не так просто... Он ведь и на сопротивление всякому магическому воздействию влияет. И на эффективность магических артефактов и некоторых зелий... - Нет, дружище, мне все это мракобесие не по душе. Я как-то больше полагаюсь на старый добрый огнестрел. - Да я не спорю. Предупреждаю просто. Ну, и с такой Харизмой... Тяжеловато тебе придется. Все неписи сквозь зубы с тобой разговаривать будут. - Потерплю. К тому же, у меня будет кое-кто, кто сможет взять на себя переговоры. - А, так ты не один? Что ж, это меняет дело. В команде вообще раскачка бывает специфичная. К примеру, есть джагернауты. Это ребята, которые все очки в силу и стойкость вбухивают. И в перестрелке потом прут на противников, как быки на корриде, весь огонь на себя берут. А их дружки в это время из-за укрытий всех потихоньку выстегивают. - И такое бывает? И надолго хватит такого танка? - Смотря какой обвес у него. Они же еще и бронежилеты напяливают, и щиты с собой таскают. - Щиты? - А то! Натурально, как спецназ. Джагернаута в хорошем обвесе обычными боеприпасами вообще хрен прошибешь. Но, конечно, все равно они все - те еще отморозки. Ну, прикинь сам - напролом переть под пули? Болевой порог здесь, конечно, завышен. Но всё равно... Мне тут же вспомнилась девица, дающая мне инструкции в каюте «Санта Марии», и рука непроизвольно дернулась к животу. Да уж... - Есть, наоборот, снайперы. Работают с винчестерами, в основном на дальних дистанциях. А уж из револьвера и вовсе монету на лету дырявят. Но сами ложатся с пары хороших ударов. - Ясно. Буду иметь в виду. Ну, а насчет моего варианта что скажешь? Он пожал плечами. - Если в пати будешь играть - так это тебе не со мной советоваться надо, а с компаньонами своими. Что для команды важнее будет. - И то верно. Но за подсказки - спасибо! Я захлопнул дневник, так и не поставив галочку на распределенных навыках. Пожалуй, и правда, спрошу для начала у Брэндона. Ехать, судя по времени, что мы уже провели в пути, оставалось совсем немного. Повозка выехала на перекресток двух дорог. Здесь высился толстый, растрескавшийся от жары и ветров столб с указателями. Чуть поодаль от дороги расположилась небольшая часовенка с несколькими могильными камнями рядом с ней. - Кстати, про святые места-то в курсе? - Да ни к чему они мне, Сэм. Я и в реале-то тот еще безбожник. Здесь тоже не собираюсь вставать на путь праведный. - Тем не менее, наведываться ты в эти места будешь регулярно, - хохотнул фермер. - Особенно поначалу, пока не освоишься. Когда тебя убьют - твой дух окажется возле ближайшего Святого места. Это либо такие вот часовни, либо индейские капища, либо элайские алтари. - Мой дух? - Ага. В призрака превратишься. Ощущения, кстати, занятные. Ну, сам увидишь. И потом у тебя два пути - либо возвращаться к своему телу и воскресать прямо на месте убийства, либо, наоборот, тело к себе телепортировать. В основном, конечно, второй вариант приходится выбирать. Я обернулся и оглядел часовню уже куда более внимательно. - Что, призрака увидеть пытаешься? Не получится. Хотя как раз ребята, что дух прокачивают, их видят. - Да нет. Просто запоминаю. На будущее. - Это правильно. Вообще, в пути старайся обращать внимание на расположение Святых мест. Пригодится. Они обычно на перекрестках, на опушках лесов. В общем, на видных местах. Он натянул вожжи и тихонько протянул: - Тпруууу... Повернулся ко мне. - Здесь наши дороги расходятся, старина. Мне дальше на запад. А твой поворот вон он... Ба! Да, кажется, горит Фоллинг-Рок! Пылает, мать его, синим пламенем! Дорога, ведущая на юг, взбиралась на гребень холма, из-за которого валил густой черный дым. Погода была безветренная, так что дым поднимался столбом, как гриб ядерного взрыва. Даже отсюда был слышно истошное ржание испуганных лошадей и звуки выстрелов. - Тебе точно надо туда, дружище? Похоже, там какая-то заваруха. - Угу. - Ну, как знаешь. Извини, компанию точно составить не могу. У меня тут в повозке товаров на несколько тысяч. Не хочу подставляться. - Да о чем речь. Езжай. Спасибо тебе за все. Он протянул мне руку. Ладонь его оказалась твердой, шершавой, и рукопожатие - до боли крепким. - Может, еще свидимся. Удачи, Шарп! Сэм тут же хлестнул лошадей вожжами, поспешив убраться из опасного места. Я махнул ему на прощанье рукой и, поправив вещмешок, зашагал на юг, прямо в сторону бушующего пожара. Заваруха, говоришь? Нашел, чем удивить. Глава седьмая. Медвежья услуга Да, человек быстро ко всему приспосабливается. А вот отвыкать бывает сложнее, чем привыкнуть. Я родился в 1999-м, и люблю поговаривать, что я человек из прошлого тысячелетия. И действительно, во многих вещах жутко старомоден. Но все же, я вырос в мире, где поговорить с человеком, в какой бы точке планеты он ни находился - это дело пары кликов. После изобретения НКИ для этого даже отдельного гаджета не требуется. И Сеть есть повсюду - хоть на вершине Эвереста, хоть на Северном полюсе.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!